Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 11378 советов адвокатов и юристов

Как можно вернуть линолеум в магазин?

Рабочие обсчитали куски линолиума для ремонта.

Я приехала в магазин отдала бумажку с размерами и оформила доставку.

Когда начались работы, то мне сказали что слишком много его.

Так и вышло, осталось два куска на приличную сумму.

Связалась с колл центром, там мне отказали.

Возврату не подлежит.

Но в этом нет моей вины.

Вся вина лежит на продавца, которая не правильно сделала замеры.

Как быть в этой ситуации?

Спасибо.

Вчера я купила брючный костюм в магазине. Дома примерила и он уже не сидит так хорошо как в магазине, даже немножко маловат. Позвонила, сказала и они согласились поменять костюм, но есть загвоздка - на брюках было грязное пятно, я постаралась отмыть её, но след (обводы) после чистки остался. Брюки полностью не стирала, лишь то место, где было пятно. Теперь я боюсь, что могут не принять обратно одежду. Пожалуйста, помогите, что можно сделать?

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Заказал Июне в компании “Макслевел” комплект сантехники, внес предоплату, цены в договоре указаны в условных единицах, которые по договору приравнены к евро. Тогда же внес предоплату в рублях. По договору конвертация рублей в У. Е. происходит по внутреннему курсу компании в день зачисления средств, остаток платежа примерно 4500 УЕ, но за пол года цена евро значительно и не прогнозируемо увеличилась, мой покупательный уровень в пересчете на евро наоборот снизился, могу ли я мотивированно отказаться от покупки? В договоре указанно, что покупатель имеет право отказаться от покупки до ее получения только в случаях указанных в законодательстве, в противном случае неустойка 30%.

С Уважением, Максим.

Дело такое, я нашел в большем магазине отдел с модэмами и решил купить себе модэм, дал им паспорт они его приняли хотя недавно узнал что нельзя до 18 лет купить модэм, в результате они поменяли у меня дату рождения в договоре поменяли дату выдачи на 2 года назад, интернет никакущий работает слабо с огромными перебоями, потратил 1200 рублей на это, дали 2 бумажки подписать я подписал они их забрали, в результате по своей неопытности я остался не счем, как быть мне? могу ли я обменять свой модэм на деньги.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как реально заставить магазин ашан продать товар по цене, указанной на ценннике в торговом зале? Уже 3 раз пробивают товар на кассе по другой цене. Вопрос не в том чтоб сдать им обратно товар, а именно купить. Написать заявление в ашан с просьбой продать товар по цене на ценнике? Вызвать полицию?

Человек часами фотографирует товар, цены прикрываясь законом о защите прав потребителей, хотя собирает эту информацию в коммерческих целях для компании на которую работает. Как запретить?

Вчера купила телефон в магазине. Принесла домой и оказалось что он сломан. Пишет через 3 минуты работы что батарея перегрета. Купила его за наличные. Могули я сегодня заменить там же телефон без отправки на экспертизу?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?

Родственник в магазине продуктов "Магнит" украл акционные наклейки, даже не именно украл, а просто взял их на кассе, сложил в пакет вместе с продуктами! Сотрудники магазина (охрана и продавец) нашли этого человека, так как он живет в этом же доме и показали видео с камеры видеонаблюдения! Родственник вернул им наклейки! Что ему теперь грозит?

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

Коробка с интим-товаром мной была распечатана. Инструкция о правилах включения в ней отсутствовала. Общепринятым методом, нажатием на кнопку включение, изделие не включалось, в связи с чем товар был отправлен Поставщику, для возврата оплаченной суммы. Поставщик отказывается вернуть оплаченную сумму, т.к. товар включается особым методом (удержанием двух кнопок, для снятия блокировки), о чём ранее мне не сообщали, и коробка вскрыта. Прошу сообщить, может ли отсутствие инструкции являться основанием возврата интим-товара как несоответствующего потребительским требованиям?

Позавчера купила смартфон в кредит. Сегодня обнаружила, что не работает динамик. Должен ли магазин обменять мне телефон на аналогичный без проведения экспертизы?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Купили телефон, приехали домой начали пользоваться интернетом, телефон начал очень сильно греться как утюг, поехали на следующий день в магазин, деньги и обменять товар отказались, отправили на проверку качества, телефона не было месяц, сегодня пришла смс что дефекты не выявлены, получается так они отремонтировали телефон, и хотят нам отдать его обратно, как нам быть? Помогите нам пожалуйста. Я не хочу его забирать обратно.

Купил телефон при звонке у абанентов частые стуки в динамике мешают разговаривать-телефону неделя менять не хотят в магазине помогите советом пожалуйста.

Купила через интернет смеситель. Фирма солидная. Сделали доставку, поначалу брак не заметила и подписала, что претензий не имею, а чуть позже разглядела сколы на смесителе. Чек на руках. Поменяют ли мне в магазине товар?

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установки кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал перезаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Здравствуйте, подскажите как вернуть в магазин смартфон находящийся на гарантии если плохо работает динамик, заранее спасибо.

1 сентября купил телефон в магазине, а 7 уже сломался, всё поплыло по экрану при ответе на звонок. Пришёл в магазин, а там сказали, что телефон одноразовый и ремонту не подлежит. Или доплачивайте 1500 руб. и будет отремонтирован, а могут подать на экспертизу и докажут, что это я виноват. Что делать?

У меня есть интернет-магазин, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей выслал товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм еще в пути к ней, вопрос такой, чем не это грозит? Ведь костюм ей был отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать.

Я вчера купила пылесос. Пришла домой стала им пылесосить, в работе он мне понравился. Принесла сегодня обратно в магазин. У меня его не приняли.

Заказалагардеробную и межкомнатные двери по индивидуальному заказу, заказ выполнили в срок, но двери гардеробной и межкомнатные были с дефектом, который обнаружился после подписания акта приема-передачи. В договоре прописана гарантия, так что на устранения недостатков взяли сразу. Устранить недостатки обещали устно за два дня. Прошло 10 дней, никто еще к ним не приступал. Вопрос: Сколько % неустойки я могу потребовать с магазина? Озвучила им 3%,они в ответ прислали, что я могу с них взыскать 0,3%,поэтому наверное и не торопяться сделать.

Получилось так, что я пошла покупать мужу подарок на Новый год и купила ему игровую приставку PS4, позже выяснилось то эта не та приставка о которой он говорил, покупала приставку перед закрытием магазина, поэтому в этот же вечер не успела приехать и сдать её, на следующий день утром, они отказались её принимать или обменивать, хотя приставку даже не изымали из упаковки и не включали её дома, коробка не повреждена. Я написала претензию, на которую мне на следующий день ответил управляющий магазина, который сразу мне отказывал, что он и написал в ответе на претензию, то они вынуждены мне отказать, как быть?

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

Как грамотно вернуть парфюмерию--подделку в интернет - магазин. Товар пришёл Почтой России, в коробке не было никаких документов, накладных, только два флакона непонятного происхождения, даже визуально понятно, что это фейк. Посылка была выслана наложенным платежом, проверить содержание не было возможности. Отправление было оформлено от частного лица, а не от интернет-магазина. На сайте магазина есть заявление на возврат, заявление было заполнено и отправлено на электронный адрес, в ответ--тишина. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть так называемую парфюмерию обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Работаю в магазине обоев. Произведена продажа обоев разных партий и клиенту были разъяснены риски и предложены варианты работы с разными партиями (поклеить на разные стены разные партии). Клиент вскрыл все рулоны, частично оклеил ими стены и убедившись в разных оттенках требует вернуть деньги за все вскрытые рулоны. Хотя предупрежден был, что возврату подлежит товар без нарушения потребительских свойств (т.е. не вскрытый, с этикеткой и т.д.). Кто прав в данной ситуации и что делать магазину?

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

У меня такая ситуация. 13.06.16 г. произвела покупку телефона "Леново", стоимостью 9490 р., на следующий день поехала его менять, т.к.люди с кем общалась по данному тел. плохо меня слышали, также у меня присутствовали какой-то шум из динамика, в итоге тел. поменяли на такую-же модедь. На сл.день я поняла, что все без изменений, телефон который обменяли, оказался копией первого. 21.06.16 г.я сново приехала в Евросеть, просила возврата денежных средств, на что они мне отказали, сказали нужно тел. отправить на экспертизу, на что я согласилась. 22.06.16 г. я снова приехала в магазин и написала претензию о возврате денежных средств. В магазине мне сказали, что если эксперты не найдут недостатков в тел., то я должна забрать его назад, но зачем мне нужен теперь такой телефон, ах да и еще сказали прочитайте ст.18 закона прав потребителей. Что мне делать в даной ситуации?

Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Скажите пож-та, 3 дня назад взяли планшет в кредит и дома когда обратили внимание планшет не поддерживает функцию 3G, можем ли мы вернуть товар в магазин или обменять на аналогичный на такую же сумму или с доплатой? Заранее благодарна за ответ.

Вчера мы купили плеер, вечером решили скинуть песни, и при копировании все зависла. Произошла ошибка, пришлось форматировать плеер. Затем мы все таки скинули музыку, но при прослушивании ее на плеере спустя пару минут прослушивания он возвращается в начало плей листа. Можем ли мы сдать плеер в магазин и забрать свои деньги?

Подарили кухонный комбайн, но мне он не подошел. Новый, не использовался. Можно ли вернуть товар в магазин приналичии чеков и упаковки? (Был приобретен более 14 дней назад)

При эксплуатации смартфона появились некоторые поломки. Телефон еще на гарантии. Как правильно оформить и отдать его на ремонт в магазин?

Я купила телефон 15 января, 20 он у меня просто выключился и больше не включился. 21 я отнесла его в магазин, его приняли и начали заполнять документы в серв. Центр на экспертизу. На мой вопрос вы мне должны либо обменять, либо вернуть деньги, они мне ответили - нет, так как это такая техника, которую нужно проверить. Я согласилась и подписала бумагу, где написано прийти через 20 дней и узнать. Либо вернут деньги, либо телефон.

Подскажите, что мне делать, если они откажутся возвращать телефон. И как мне действовать дальше?

Купил телефон, на второй день у него из строя вышло зарядное устройство. Магазин отказывается возвращать деньги, утверждая что зарядное в гарантию не входит, они его отремонтировали и требуют, чтоб я его забрал.

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение