Минимальный срок гарантии / Защита прав потребителей - 3307 советов адвокатов и юристов

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Я отдала в ремонт по гарантии телевизор. Но в течении 45 дней мне его не вернули. Сказали, что сервисный центр еще не отправил его. Уже прошло 60 дней. Подскажите пожалуйста, что делать?

Завтра заканчиваются 45 дней гарантийного ремонта. Какие у меня права по закону, если окажется, что отремонтированный товар уже в магазине, а магазин вовремя не известил меня об этом, но будет утверждать, что звонили и посылали смс? Могу ли я потребовать возврата денег за нарушение сроков гарантийного ремонта или я должен забрать товар после 45 дней?

Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель. Заказчик просит в договоре отдельно указать гарантийный срок 5 лет. это меня не устраивает. Если не будет указан срок гарантии, сколько он будет считаться? Спасибо.

Продаю квартиру. Возникли следущие вопросы:

1) квартира 40 кв метров: собственники я и ребёнок (несовершеннолетний) пополам. При покупке новой 60-и метровой квартиры ребёнок будет владеть половиной или 20 метрами?

2) квартира была куплена мной в браке, сейчас я в разводе 4 года: нужно ли всё-равно согласие бывшего супруга, если он до сих пор здесь прописан?

3) не знаете ли вы, в какие минимальные сроки возможно собрать все необходимые документы на продажу квартиры (включая разрешение от Опеки) без риелтора, т.е. своими силами?

Обидчик объвиняется по ст.111 УК РФ,при каких условиях ему дадут условное или минимальный срок. (пробил лоб без повреждений мозга, экспертиза установила тяжесть)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.

Я хотел бы узнать срок для устранения недоделок и брака после подачи заявления в ук. (Дом на гарантии, но протекает остекление балкона..)

Работодатель издал приказ об сокращении рабочего времени (изменение условий труда по инициативе работодателя) все как положено за 2 месяца, сколько у меня есть времени для размышлений? Я могу написать отказ в последний день? Или как поступить если я хочу доработать эти 2 месяца? Работодатель требует дать ответ через 2 дня после приказа.

Имеет - ли право продавец устанавливать срок годности 3 месяца на технически сложный товар (смартфон apple 4) ? Телефон перестал работать ровно через три месяца и пять дней после покупки. Ремонту не подлежит.

Если работник не согласен переходить на режим неполного рабочего времени в связи со структурной реорганизацией производства, направленной на поддержание и развитие производства в услрвиях снижения объема производимой продукции, связанного со значительным уменьшением количества заказов на продукцию и с целью недопушения массового увольнения работников, сохранения рабочих мест, еа основании ст.74 ТК РФ, то сохраняются ли за ним гарантии и компенсации при увольнении и какие они?

При составлении договора займа между физ лицом (займодатель) и юр. лицом (займополучатель) и получении при этом физ лицом векселя на сумму долга и указания начисления процентов, являютья ли данные документы гарантом возврата отданной суммы с процентами обратно.

Каковы гарантии и компенсации предоставляются работнику, который совмещает работу с повторным обучением в ВУЗе (получает степень магистра) на заочном отделении?

Автомобиль в 20 ч 00 мин 27.10.2014 сдан на гарантийный ремонт. Сроки ремонта в наряд заказе не указаны (кроме приписки - предварительный срок проведения работ - 27.10.2014 01:00:00). Всех необходимых запчастей у ОФ. Дилера сразу не оказалось. Выполнили дозаказ. Запчасть пришла сегодня 30.10.2014. По информации мастера-приемки машина толька завтра к вечеру (и то под вопросом) поступит в ремонт. Т.е. по моему мнению ОФ. дилер затягивает сроки ремонта.

Вопрос: Какие сроки устранения неисправности авто по гарантии регламентирует закон?

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Моему мужу предъявлено обвинение по статья 264 часть 4 УК РФ. Имеет все положительные характеристики, не судим, имеет также 2-х малолетних детей. Я сама нахожусь в декретном отпуске. Материальный ущерб в размере 60 тыс. руб. возместили. Потерпевшая сторона заявила иск в размере 1 млн. рублей, на меньшее не согласны. Настороены что бы муж получил реальное лишение свободы. Мой муж заявил ходотайство о рассмотрении дела в особом порядке. Можем ли мы расчитывать на условный срок? Какие у нас шансы? Если муж на суде скажет что согласен возместить моральный вред в полном объеме, т.е. возьмет кредит. Посоветуйте как нам быть.

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Наш дом в г. Оренбурге сдан в эксплуатацию 01.11.13 г, 5 лет на гарантии. Нужно ли нам платить за капит. Ремонт по квитанциям?

Купил телевизор он через 9 месяцев сломался. По гарантии ремонтируют уже 40 дней. Могу я отказаться от покупки и потребовать от продовца возврата денег.

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Купил новое импортное ружье в магазине, оно оказалось с браком. У меня его приняли на ремонт по гарантии. Хотелось бы узнать срок, за который его должны отремонтировать по закону. Каких либо договоренностей по сроку ремонта мы не заключали.

Составили договор поставки товара с отсрочкой платежа, у покупателя банковская гарантия, в случае если не сможет оплатить товар в срок. Как нам прописать в договоре факт наличия банковской гарантии у покупателя и нужно ли это вообще делать?

Есть многоквартирный дом на гарантии застройщика по закону о долевом участии. Но в доме после сдачи обнаружились недостатки. Кто ответственен за их устранение-застройщик или ТСЖ этого дома?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Автомобиль находится на гарантии, не прошёл одно или два техобслуживания, забарахлила система кондицеанирования. Обязаны ли мне отремонтировать её в дилерском центре бесплатно или заставят платить?

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

У меня такая ситуация, свистит под капотом, я под разумеваю, что это ролик генератора, приехал к дилеру сказали что это был сальник коленвала, поменяли по гарантии, на следущий день свист опять появился... есть какое нибудь условие, что если несколько раз обращаещься с одной проблемой, а Од не может решить, чтобы поменяли авто по гарантии? Машина на гарантии, но скоро заканчивается.

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, через три месяца не дождавшись звонка пошла сама, мне сказали нет запчастей и его не смогут сделать, но и они смогут мне оплатить только сумму каторую я заплатила за гарантию, и при этом сказали оставить чек у них, а мне перезвонят через пару дней. Я опять не дождавшись ничего через неделю пошла сама к ним, но там не оказалось того кто принимал меня, а кто были там сказали, что им ничего не пере да вам ли, и чтобы, я подошла к ним в другой раз. что делать? Можно ли вернуть деньги за телефон?

Какая компенсация в процентном соотношении за несвоевременный возврат денежных средств за товар который на гарантии и не подлежит ремонту, на основании какой статьи компенсация за несвоевременное получение денежных средств?

Хотели родственнику сделать коронку металлокерамика, но столкнулись с тем, что срок гарантии 1 год, хотели побеседовать и прийти до мирного согласия, путём продления срока до 2 или 3 лет.

Купили ноутбук, сестра неправильно установила обновления и ноутбук стал конкретно зависать. Нашли сайт компьютерной помощи, вызвали мастера на дом, он переустановил операционную систему. Есть бланк, в котором указана стоимость услуг мастера за конкретную операцию. Как только мастер вышел за порог, появились те же проблемы, с которыми мы собственно к ним обратились. Теперь сестра в течении двух недель звонит и просит мастера приехать к нам снова, гарантия помощи была дана на полгода, но нас игнорируют.

Скажите, как нам добиться оказания помощи ими по гарантии, какими законами и статьями мы можем руководствоваться?

Начальство фирмы никак не реагирует на данный инцидент, к тому же они хотят, чтобы мы ехали к ним сами. За все было заплачено 7 000 рублей.

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

Купленный Планшет был оформлен по страховке, разбили стекло в последний дни истечения срока, уложили, но проблема в другом, нас не устраивает ремонт, стекло на планшете шатается, тач айди съехал с своего места (планшет Apple ), корпус помятый заменён небыл какие сроки по предоставления претензии, забрали сутки назад, страховка уже закончилась пока он был в ремонте.

Купила авто в кредит, поставила на учет новый кашкай 17.07.14. В результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу (я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД (пессемистичный прогноз по ремонту 3 мес)

1. Снимается ли гарантия на авто?

2.Могу ли я рассчитывать на оплату моих издержек по аренде авто или услуг такси на время ремонта моего автомобиля виновником ДТП (я-ИП и автомобиль мне необходим для работы) ?

3.Могу ли я получить мат компенсацию между утс и моими потерями при продаже поставарийногоавто? (если я буду продавать авто, то теряю как мин 10% от стоимости 1300 т.р))

Телевизор был на ремонте (причина перенапряжение) сейчас опять сломался причина та же. Должны ли взять на ремонт по гарантии на ремонт?

Уже два раза по гарантии меняли полку в кухни и надо в третий раз. Нам кажды раз пока гарантия не пройдет менять или есть какойто другой выход? Спасибо.

Вопрос - была отменена процедура сокращения из-за технической ошибки при распечатке уведомления о сокращении, в какие сроки можно начать новую процедуру сокращения?

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Вышла из строя кухонная плита в пределах гарантийного срока. Представитель магазина согласен на вывоз плиты за свой счет для проведения экспертизы, Сроки экспертизы он не устанавливает и не гарантирует. (На мой вопрос "как жить без плиты?" последовал ответ "Потерпите") Демонтаж плиты только за мой счет (возможен возврат денег после представления чеков) О ремонте, как таковом, вопрос пока не стоит. Вопрос: кто прав и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение