Гарантия после гарантийного срока / Защита прав потребителей - 4438 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой: можно ли обратиться с иском к застройщику МКД после гарантийного срока (5 лет прошло с момента ввода в эксплуатацию). Проблема в конструкции пола - стяжка пошла трещинами, в квартире гул при ходьбе. Экспертиза показала, что конструкция пола не соответствует проекту. Прочность стяжки ниже требуемой.

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)

Купил ТВ. Срок гарантии 1 год. Через 1,5 года сгорела матрица. В заключении экспертизы продавца сказано что это производственный брак.

Предлагают платный ремонт по цене нового ТВ. Насколько мне известно, до 2 лет со дня покупки я могу предъявить претензию. Вопрос: так ли это, куда обращаться, что мне полагается по закону, как правильно подать претензию. Спасибо.

).

Купил кроссовки в магазине, в чеке гарантия 30 дней. Спустя как раз эти 30 дней появился дефект, явно из-за некачественной ткани или изготовления. Дефект не супер существенный, но из-за него кросовки быстро выйдут из строя (просто образуется дырка) . Подали претензию в магазин, спустя 10 дней пришел ответ - в претензии отказано, по причине, что дефект появился после гарантийного срока, ну и в письменном ответе ясно эти недостатки подтверждены. Могу ли воспользоваться ст 19, п 5, и направить новую претензию в этот магазин?

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Такая проблема: 2 года назад муж вставлял зубы (коронки) и также в этой клинике делал пломбы. Заплатили немалые деньги. За это время 2 раза вылетала одна и таже пломба и 2 раза вылетала коронка. Гарантия на услуги составляла 1 год, соответственно на сегоднейший день ее нет. Как поступить в этой ситуации? Мы хотим чтобы они переделали коронку а не клеили эту же. спасибо заранее за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после выдачи товара, будет ли продлен срок гарантии на то время, которое находился телефон на ремонте (т.е. 14 дней)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купила сапоги осенние в магазине 7 сентября, гарантия на чеке стоит 1 месяц. 12 октября обнаружила, что на обоих сапогах лопнули каблуки и оторвалась бляшка. Пришла в магазин, мне сказали, что гарантия прошла. Что делать и куда обращаться? Спасибо!

Сломался видерегистратор через месяц после покупки, пришли в магазин, а там нам сказали, "вам надо сами и визите в гарантийную мастерскую, а мы то тут причем". Теперь от этого магазина мы хотели бы получить только деньги. Возможно ли?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Договор на поставку товара заключен между юр.лицами. Товар поставлен, но не оплачен Покупателем. Возникают ли гарантийные сроки на товар, которые может предъявить Покупатель?

В договоре поставки поставщиком указан гарантийный срок равным сроку завода изготовителя, который указывается в паспорте на товар. Как понять данное условие? То есть срок изготовителя является 1 год с момента передачи товара поставщику, а какой будет срок для покупателя?

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

Может ли продавец польского товара уменьшать гарантийный срок, ссылаясь на то, что информация о гарантийном сроке от производителя не на русском языке.

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.

Можно ли вернуть демисезонные ботинки у которых лопнула подошва во время гарантийного срока? При условии, что я начала носить ботинки из - за климатических условий раньше наступления сезона.

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Место действия - Екатеринбург, понятно, что Россия.

Частное лицо ищет организацию, которая могла бы установить свайно-винтовой фундамент для дома, предполагаемого к возведению на садовом участке. В основном, фирмы дают на свои творения гарантию в три года, в то же время есть и такие, которые согласны всего лишь на год гарантии.

При этом прошла информация о том, что гарантия на общестроительные работы должна быть пять лет.

В общем, мы запутались и просим помощи)

Вопросы:

1. Каким должен быть минимальный гарантийный срок на свайно-винтовой фундамент для садового дома и в каком (пункт, статья) документе это прописано?

2. Каким образом максимально себя обезопасить при заключении договора подряда?

Сдал LCD телевизор в ремонт. Отремонтировали и назначили срок гарантии 2 месяца. Через 2 месяца и 25 дней телевизор сломался. Имею право я предъявить претензии телеателье или нет? Вроде то ГОСТу они должны назначать 3 месяца при ремонте в стационаре, но и есть информация, что сейчас это имеет рекомендательный характер так как были приняты ТУ и к ГОСТу относятся только те позиции которые касаются безопоасности, а всё остальное на усмотрение ремонтного предприятия. Дайти пояснения. Желательно на что ссылаться.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

У нас в организации имеется техническое изделие у которого срок службы по формуляру - 10 лет. Изделие фактически находится в эксплуатации 20 лет и 9 месяцев. В этом году оно вышло из строя. Для восстановления ее работоспособности был произведен ремонт отдельных блоков. После их ремонта и установки изделие снова вышло из строя. По окончанию ремонта гарантия на исправную работу изделия документально не оформлялась (нет записей в формуляре и в договоре). Правомочно ли направить изделие обратно в ремонтный орган для устранения неисправности и осуществить ремонт за счет ремонтного предприятия? Посоветуйте пожалуйста в каких нормативных документах возможно найти ответы. Заранее спасибо!

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купив телефон, через некоторое время обнаружила что звук не воспроизводится. Его приняли по гарантии в ремонт. Он поработал ещё сколько-то и снова звук пропал. А гарантия месяц как истекла после покупки. Могу ли я обратиться за бесплатным ремонтом? И есть ли на ремонт гарантия? И сколько? Если есть.

Спасибо.

Приобрел забор и откатные ворота на винтовом фундаменте с гарантией 1 год. В течении гарантии при сезонном проседании грунта выявились существенные недостатки. Устные заявления компания игнорировала, после предьявления претензии осущуствили ремонт, но вновь при сезонном проседании грунта недостатки выявились. Гарантийноый срок закончился и со следующей претензией не успели на 4 дня в соответствии со ст. 724 ГК РФ (2 года). Можно ли еще что то сделать?

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Иск о защите прав потребителей подан до окончания гарантийного срока, судебное разбирательство - уже после.

Применима ли ст 476 ГК в это случае? Т.е. обвинения в некачественности товара обязан ли опровергать продавец?

В ноябре 2018 года купила межкомнатные двери (экошпон). С ноября 2019 по июль 2020 в квартире не проживала. Когда же вернулась домой, то обнаружила, что на одной двери отошел (вздулся) экошпон. Обратилась к продавцу, сказали, что гарантия на двери год! У меня на руках карта заказа, где указан гарантийный срок. После моих настойчивых звонков предложили ремонт за 2 тыс. рублей. Видно, что это заводской брак! Имею ли я право на бесплатный ремонт двери и каковы мои действия?

У телефона, за неделю до окончания срока гарантии, погас экран. Отнесли в салон, взяли якобы на гарантийный ремонт. Вернули через полторы недели, уже после окончания срока гарантии с отпиской, дефект не обнаружен, проведён сброс до заводских настроек. Ровно через день экран снова погас... Соответственно гарантии уже нет. Как быть?

Могу ли я вернуть деньги за сапоги. Надела два раза и порвались сзади по шву. Гарантийный срок указан 30 дней со дня покупки. Но, купив их, надела только после 30 дней, так как раньше было тепло и не было необходимости их надевать. Подскажите, что делать.

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Ну формально, они правы. Увы! Здравствуйте!

Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете. Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы. В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы... Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Купил Iphone в 2021 году. РОСТЕСТ, у меня он 1 год, 7 месяцев, и сломался, отнес в сервисный центр, сказали, что не по моей вине, а заводской брак. Есть заключение. Могу ли я вернуть деньги за телефон у продавца? Он утверждает, что гарантия 1 год, далее я не имею права требовать с него возврата средств. А статья 19.5 говорит, что у меня есть гарантия 2 года. Так же продавец утверждает, что это технически сложный аппарат, и это тоже не дает мне права вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи.

Купил в Связном телефон и дважды сдавал на ремонт сломался 3 раз ремонтировать надоело. Мой вопрос - В законе сказано: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как считать правильно эти дни? 1) со дня как сдал в магазин на ремонт и по день когда получил выходит 35 дней или 2) как мне доказывает продавец по актам АСЦ в коробке телефона (всего 15)?

После протезирования зубов стали воспаляться десна и совершенно не могла жевать, обращалась снова к врачу, делали снимки, он утверхдал все впорядке привыкну к коронкам, это было раза три в течении срока гарантии, услуга была платной, гарантия прошла в марте этого года а проблемы увеличились обратилась к руководству, сказали писать жалобу на врача, как писать свои требования-возмещении расходов (я уже боюсь доверить снова) или могу только просить долечивать?

Купил шкаф с двухлетней гарантией качества. Через полтора года отклеился фиксатор двери. Продавец устранил этот недостаток по гарантии. Через два с половиной года после покупки опять отклеился этот же фиксатор. Имею ли я право на повторное бесплатное устранение этого недостатка? Что для этого от меня требуется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение