Можно ли вернуть в магазин обои / Защита прав потребителей - 158 советов адвокатов и юристов

Купили 4 рулона обоев, один оказался лишним. Упаковка не вскрытая, 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Обратились в магазин по поводу возврата 1 рулона. Продавец нам отказал, ссылаясь на то что нужно писать заявление на возврат и ждать три дня одобрения или неодобрения директора магазина. Что делать?

Купили обои, после ремонта осталось 3 рулона, после покупки прошел почти месяц. Могу ли я сдать обои в магазин, если они не распоковаеные? Спасибо.

Можно ли вернуть или обменять обои без упаковки (выбросили), куплены более двух недель. Чек магазин невыдает.

Я сегодня купила несколько рулонов обоев, но они не понравились мужу. Скажите пожалуйста, могу ли сдать их обратно в магазин. Заранее спасибо.

Качество обоев и доставки нормальное, притензий нет. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин? Если да, то на каких основаниях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно вернуть обои в Леруа мерлен купили 3 рулона 1 поклеили получился ужас как вернуть оставшиеся 2 чек есть сервесная карта тоже есть.

Купили обои, немного обсчитались, один рулон остался лишний. Рулон в упаковке, не распечатан. Могу я вернуть его в магазин? Чек утерян к сожалению. Спасибо.

Могу ли я вернуть в магазин 1 рулон обоев по чеку. С момента покупки прошло 7 дней. Расчет количества производил продовец.

Один рулон обоев имеет едва едва заметный микро подтек светлой светлой краски на протяжении всего рулона. Это, реально, только прр очень очень тщательном всматривании можно увидеть, ту рисунок на обоях таков, что этот подтек, как будто, и есть сам рисунок такой. Тотко если оооооочкнь придираться и то, наверное, не на 100%, это можно назвать браком. Рудон вскрыт и я хочу вернуть, как брак. Какие мои действия, если откажут?

Купила в магазине рулон обоев на потолок, хочу вернуть обои в магазин так как решила сделать натяжной потолок. Могу я вернуть обои? Они в упаковке, не распакованные.

Заказала обои, еще не доставлены, оплатила картой. В другом магазине намного дешевле нашла такие же и в наличии. Могу ли я забрать свои деньги назад, ведь товар еще не получен.

Мы купили 5 рулонов обоев, один оказался лишним, стоимость каждой трубки 1500 руб., мы живем не в том городе где их приобрели, а в другом в 5 часах езды, возможности вернуть в срок 14 дней, не получилось. Могу ли я все 0 таки вернуть рулон в магазин?

Я купил обои в магазине и один рулон оказался лишний. Я его не распечатывал даже. Со дня покупки прошло чуть более двух недель. Скажите, могу ли я их вернуть обратно в магазин и на каких условиях, и чем руководствуясь. Заранее Вам спасибо. С уважением Сергей.

Могу ли я вернуть запечатанный рулон обоев в магазине, если срок возврата, указанный в чеке 14 дней, уже прошел? В магазине отказали из-за этого, хотя в наличии есть данные обои. Спасибо.

Купили обои 7 рулонов (стоимость 980 рублей за шт.), наклеили 2 рулона, не понравились по качеству и цвету, возможно остаток сдать в магазин?

Куплены обои 25 октября. Хорошего качества. Остался один лишний рулон. Упаковка не вскрыта. Чек имеется В товарном чеке прописано поштучность покупки. Магазин отказался принимать 1 рулон. Дескать 14 дней прошли. Обои не дешевые. Мы готовы докупить в магазине необходимый товар на сумму возврата.

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?

Хотел спросить купил наушники в магазине днс 10 дней назад начал глючить разъём один наушник работает второй нет, только когда подергаешь начинает работать второй.

В конце декабря 2016 г в магазине Леруа Мерлен приобрели обои, сегодня распечатали упаковку для того, чтобы начать клеить, но обои крайне неприятно пахнут (можно сказать ужасно). К сожалению чек не сохранился. Можем ли мы сдать обои без чека обратно в магазин или хотя бы обратиться с просьбой обменять их на другие?

Спасибо.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В салоне обоев по предоставленному мною плану помещения консультантом было рассчитано необходимое количество обоев, которые и были куплены. Однако при оклейке выяснилось, что достаточно половины. Имею ли я право вернуть лишние обои в магазин и получить деньги обратно, принимая во внимание тот факт, что ошибка произошла по вине консультанта?

Купила обои в магазине для одной комнаты: в одном заказе два вида обоев - 9 рулонов - основной цвет и два рулона - обоев компаньона. Клеить стали через три недели после доставки обоев по адресу. Во время оклейки обнаружился брак в двух рулонах основного цвета. Оклейку приостановили. Сделали фото, отправили в магазин, который прислал бланк для заполнения Претензии только на обои основного типа. Возвращать деньги за два рулона обоев-компаньона отказываются. Но мы их приобретали в паре с основными и сами по себе они нам не нужны.

Вопрос: имею ли я право требовать возврата полной суммы всего заказа, если только часть его оказалась бракованной? Оставшаяся часть (два рулона обоев-компаньона) не могут обеспечить ту цель, которую мы хотели достичь: поклеить обои во всей комнате. Брать обои в этом магазине больше не хотим, тк ему уже не доверяем.

Купили в магазине обои, начали клеить, но что-то не понравились. Могу ли я вернуть в магазин оставшиеся не распечатанные рулоны обоев при наличии чека и потребовать вернуть деньги или выбрать другие обои и при необходимости доплатить?

Спасибо!

Я купила обои в дорогом салоне. Консультант завляла эти обои как гумированные (с нанесенным клеем). Заказ оформлен 16 ноября 2013 г. 20 декабря в присутствии мастера я вскрыла 1 рулон и оказалось, что внутри инструкция по наклеиванию бумажных обоев, и сами обои оказались просто бумажными. Никаких специальных знаков на упаковке нет.

Мастер засомневался по какой технологии наклеивать.

Хочу вернуть обои в магазин. Возможно ли это?

Я купила в магазине 3 вида обоев, один вид наклеила и осталось 2 рулона, остальные два вида передумала клеить... Могу ли я вернуть все эти обои, если не прошло 2-х недель?

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?

Купили в Искрасофте обои. Они не подошли по цвету, заводская упаковка не повреждена. Есть чек. Со дня продажи прошло 4 дня. Можно ли вернуть их в магазин (обязаны ли отдать деньги или только обменять?)

Приобрели в магазине обои, продавец помог расчитать кол-во - 3 рулона, хотя по нашим подсчетам хватало 2 рулона, но продавец заверил, что большой расход при подгонке 60 см. Купили 3 рулона, 2 рулона использовали, а один остался. Хотели вернуть в магазин, но нам отказали объясняя тем что срок возврата 14 дней прошел (по фвкту прошло 3-и недели). упаковка не повреждена, чек сохранился. И если честно объяснять, что либо отказались, попросили книгу жалоб и предложений, сказали что она отсутствует. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть обои если срок в 14 дней истек? Является ли нарушением отсутствие книги жалоб и предложений.

Купил обои, наклеил, после высыхания, оказались разного тона. Возможно ли вернуть деньги или поменять обои. В наличии только чек, лист с названием обоев и серией выкинул с мусором.

Заказал обои для квартиры, в общем заказе кроме складской программы были обои под заказ, менеджер в салоне неправильно произвел расчет данной позиции, обои полностью оплачены и поставлены, образовался остаток из-за не правильных расчетов в размере 10 цельных рулонов, на сумму 60 тыс. руб. Обратился в фирму, дабы вернуть лишний товар и вернуть деньги, получил отказ со ссылкой, что товар заказной и возврату не подлежит. На мой взгляд это не законно. Могли бы вы это прокомментировать с целью определения дальнейших действий с моей стороны?

Купила виниловые обои, (клей спецвинил) при нанесении клея они скатываются в трубочку по всей длине, естественно к стене не пристают, хочу вернуть не вскрытый рулон в магазин. Что делать?

Заказала обои для детской оплатила полную стоимость! Но за 3 недели я нашла другие которые больше подходят! Могу ли я сдать первые обои обратно в магазин, когда они придут?

Купила обои, через несколько дней решила что они мне подходят обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за вохвращенный товар.

Покупатель приобрел обои 8 рулонов. После оклеивания обнаружил несоответствие тона (разнотон) информация на этикетке указывает что все 8 рулонов одной партии! Имеет ли право покупатель на этом основании потребовать возврата денежных средств.

Мы купили жидкие обои 5 упаковок. Одну упаковку использовали, нам не понравились. Хотим вернуть 4 упаковки в магазин, чек есть, они не открывались и имеют изначальный вид. Как это сделать правильнее, на какую статью закона я могу ссылаться?

Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.

Купили обои и немного просчитались. Не использованными остались 2 рулона из 8.В целой упаковке. Но чек забыли в магазине или потеряли. Можно ли их сдать обратно в магазин?

Купили обои на 17 тыс руб в магазине строймаркет. Пришлось вернуть обратно из-за того, что на наши стены нельзя было их клеить. Обои забрали, а денег не можем получить обратно. Каждый мой поход в магазин заканчивается тем, что деньги вернут по продаже. Что мне делать.

Делаем ремонт, выбирали обои естественно по рисунку, не задумываясь о производителях, в одной комнате мастер поклеила идеально, когда начали клеить коридор и кухню, обнаружили, что обои плохо клеятся и не стыкуются расходятся, является ли это браком и может ли производитель вернуть деньги или обменять на качественный товар?

Остался лишний рулон магазин отказывается принимать. Говорят что могу вернуть только всю покупку так ли это?

Покупатель обратился в магазин с возвратом обоев приобретенных в количестве 3 рулонов, по причине, просвечивают на стене. При этом покупатель приобретая, взял один рулон упакованый в стрейч-пленку, и утверждает, что этикетки не было и он был вынужден вскрыть второй рулон чтоб посмотреть инструкцию. При этом возвращает два рулона без упаковки и инструкций. Мы готовы принять обои в том виде в котором продали, сейчас предложили покупателю выдать деньги только за товар надлежащего качеста, в упаковке и с этикеткой Правы ли мы?

Купил обои 04.12.12 у мня остались 2 рулона с разных комнат (оба рулона в заводской упаковки, без повреждений товарного вида).

Сегодня пришел в магазин и был очень разочарован, когда мне отказали, поскольку я уложился в 14 дней...

Разве есть основание отказать мне в возврате данного товара? И как мне правильно поступить в этой ситуации... очень не хочется оставлять эту ситуацию так, а времени осталось очень мало...

Остался один рулон обоев, со дня покупки меньше 14 дней, вроде как могу вернуть по закону, но у меня нет чека, только справка о покупке в сбербанконлайн. Вернут ли мне за него деньги или хотя бы заменят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение