Возможно ли вернуть неиспользованные обои без чека в магазин?
Купили обои и немного просчитались. Не использованными остались 2 рулона из 8.В целой упаковке. Но чек забыли в магазине или потеряли. Можно ли их сдать обратно в магазин?
Можно, если сможете доказать дату и место покупки, например свидетельскими показаниями.
Успехов.
СпроситьНет, не можете. Они - надлежащего качества. Вернуть можно, если только они - некачественные. А то, что просчитались - в этом вины продавца нет. К тому-же , расходные материалы возврату не подлежат.
СпроситьКупила полтора месяца назад обои. Осталось 2 лишних рулона. Упаковка не тронута. Чек есть. Могу ли я их сдать в магазин и получить деньги?
Нет, к сожалению, не сможете вернуть в силу Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьКупили обои, немного обсчитались, один рулон остался лишний. Рулон в упаковке, не распечатан. Могу я вернуть его в магазин? Чек утерян к сожалению. Спасибо.
В данной ситуации возврат этого рулона возможен исключительно с согласия магазина.
СпроситьКупила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Если представленный вам образец не соответствовал купленному рулону обоев, то вправе отказать от исполнения договора купли-продажи. В противном случае можете обменять оставшиеся 3 рулона обоев, товарный вид которых сохранился и упаковка не нарушена, на те обои, расцветка которых вас устраивает. Если таковых у продавца не будет, он обязан вам вернуть деньги в течении 3 дней с момента возврата товара.
СпроситьКупили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.
Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьКупил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.
То есть если в их правилась магазина уточнен срок в 14 дней (возврат), то скорее всего вряд ли у меня примут оставшиеся рулоны обоев....? я правильно понимаю?
СпроситьКупили обои 5 рулонов один рулон развернули не понравилось. Не смотрится на стене! Следующий день пошли в магазин они говорят можно только поменять, а рулон вскрытый не примут так как мы повредили упаковку. Есть чек оплаты и упаковка с артикулом немного разодрана мы заматали пленкой, сами обои целые не поврежденые!
Согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьКупили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Купила в магазине рулон обоев на потолок, хочу вернуть обои в магазин так как решила сделать натяжной потолок. Могу я вернуть обои? Они в упаковке, не распакованные.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила в магазине овсяные хлопья, не посмотрев на упаковку, пробили в кассе, придя домой обноружила следующее: упаковка немного была открыта, дата окончания срока годности 15.12.14 (хотя сегодня уже 28 декабря), но к сожалению чек я забыла в магазине. Подскажите смогу ли я вернуться в магазин и добиться возврата денег или обмена товара?
"... Подскажите смогу ли я вернуться в магазин и добиться ..."
Если магазин недалеко, то, думаю, вернуться сможете. А вот насчёт "добиться" я бы не был бы столь категоричен.
Спросить