Может ли покупатель вернуть оставшийся рулон обоев в магазин, если в магазине такие обои закончились.
Может ли покупатель вернуть оставшийся рулон обоев в магазин, если в магазине такие обои закончились.
Если при расчете нужного количества допустили ошибку, и один рулон оказался лишним, сдать обои в магазин нельзя. Согласно ЗОЗПП обмену или возврату подлежит вся купленная партия. Чтобы избежать подобной ситуации, при оформлении покупки попросите выдать несколько чеков.
СпроситьКупил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Если представленный вам образец не соответствовал купленному рулону обоев, то вправе отказать от исполнения договора купли-продажи. В противном случае можете обменять оставшиеся 3 рулона обоев, товарный вид которых сохранился и упаковка не нарушена, на те обои, расцветка которых вас устраивает. Если таковых у продавца не будет, он обязан вам вернуть деньги в течении 3 дней с момента возврата товара.
Спросить10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Можете требовать вернуть один. Если обменять не на что.
_
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕсли продавали рулоны поштучно, то они не правы. Если продавали из расчета на метраж, то какая-то правда в их словах есть и в таком случае Вас защитит только суд (если докажете свою правоту).
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
...
СпроситьЕсли вы покупаете отделочные материалы (обои) не метражом, а рулонами, то вернуть их можно при наличии чека и не вскрытой упаковки рулона. Т.е. обои подлежат возврату, если вы их не покупали в погонных метрах и вам их не измеряли и не отрезали нужное количество. Не забудьте с собой паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий.Вернуть обои можно в течении 14 дней! При условии, что товар надлежащего качества. Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае законных оснований для возврата нет. Есть статья 25 Закона о защите прав потребителей, которая позволяет вернуть непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не подошел по расцветке, размерам, габаритам и т.д. У Вас рулон оказался лишний - это не является основанием для возврата средств. Продавец полностью прав
СпроситьПокупатель не прав. Вернуть лишнее нельзя. Можно вернуть только если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, можно вернуть только все рулоны, сказав что не подошел цвет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку , т.е 3 рулона обоев. Правы ли они?
---Татьяна, магазин прав. т.к. вы приобрели остатки обоев и если у них больше нет таких обоев. они его могут не принять. (смотря сколько по времени вы проводили ремонт). см.
Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"Спросить
Обои не продаются на метраж, поэтому Перечень, утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 , к ним не применяется. Обои можно возвращать, но весь товар (купленную партию, объем, количество) и то для обмена на аналогичный товар в течении 14 дней.
СпроситьТребование к Вам о возврате всех 3 рулонов неправомерно.
Вы приобрели три товара (рулона).
Потому один товар (рулон) Вы вправе вернуть только при обмене на иной товар (рулон) согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спроситьвы руководствуетесь ст.25 ЗЗПП.
В магазине обязаны у вас взять этот рулон если он был не вскрыт.
пишите претензию им, пусть вам ответят письменно (отказ) вы подпдите в смировой суд и они вам опрлатят все, и услуги представителя и расходы и моральный ущерб.
Вы будите большой умницей если научите этот магазин работать.
СпроситьХочу уточнить, что мы купили 3 рулона обоев по цене 2850 р за рул.- это была акционная цена. На момент возврата акция закончилась и сейчас их цена 3300 р за рул. Мне предлагает продавец вернуть все три рулона по цене 2850 р, чтобы мне продать нужные мне два рулона по цене 3300р за рул. В наличии такие обои есть, но мне не нужен обмен, я хочу вернуть денежные средства за 1 рулон. Какие мои права?
СпроситьПраво на обращение в суд о расторжении договора покупки одного товара (рулона).
п. 2 ст. 452 ГК РФ указывает:
"Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок".
Вам ждать месяц не нужно - Вам отказали в расторжении договора на один товар (рулон).
СпроситьНикаких в данном случае. И на суд время не тратьте, ничего не выйдет. Можете последовать советам тех, кто говорит, что имеете право. Действуйте, только потом о результатах сообщите пожалуйста, очень интересно)
СпроситьВ магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Прав. Они пошли Вам навстречу. Обои - это расходный материал. Он не подлежит возврату. Вас же никто не заставлял брать обои с витрины, вы видели, что рулон открыт. Продавец от Вас этот факт не скрывал.
СпроситьОбои можно обменять на другие: по размеру или по цвету, а в случае если нет подходящего товара, то можно вернуть деньги.
СпроситьА как же статья 25 зозпп? Обои в рулонах не входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вы цитируете не точно, в упоминаемой Вами статье есть ссылка на соответствующее Постанрвление Правительства, в котором незакрытый перечень строительных и отделочных материалов, кроме того, в самой статье говорится о сохранении товарного вида, пломб, ярлыков и.т.д.
СпроситьВообще только обменять должны.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьК сожалению могут отказать по формальным основаниям т.к. по ст. 25 ЗоЗПП товар не должен быть вскрыт, но поскольку вы возвращаете в том же виде что и купили (не сами вскрывали) пишите претензию, далее в суд, основания есть.
СпроситьВозврат обоев, заказала обои в магазине по каталогу остался один нераспечанный рулон можно ли его вернуть (по словам магазина обои доставлены из краснодара)
Нет.
Обои относятся к категории товаров из перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.
СпроситьКупила в магазине рулон обоев на потолок, хочу вернуть обои в магазин так как решила сделать натяжной потолок. Могу я вернуть обои? Они в упаковке, не распакованные.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Могу ли я вернуть 1 оставшийся рулон обоев в магазин (чек есть, 14 дней не прошло, заводская упаковка сохранена). В магазине принимать отказываются, ссылаясь, что остатки возврату не подлежат и таких обоев в магазине больше нет. Если да, то на какие нормативно-правовые акты могу ссылаться я?
Здравствуйте. Можете вернуть в течение 14 дней, в соответствии со ст 25 ФЗ О защите прав потребителей.
Пишите претензию о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте. Так как ваши требования продавцом не удовлетворены Вам следует обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьКупили в магазине обои, начали клеить, но что-то не понравились. Могу ли я вернуть в магазин оставшиеся не распечатанные рулоны обоев при наличии чека и потребовать вернуть деньги или выбрать другие обои и при необходимости доплатить?
Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
______________________________________________________________
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
__________
Следовательно, обои надлежащего качества не подошедшие по цвету обмену не подлежат, т.к. относятся к другим отделочным материалам, предусмотренным в постановлении правительства. Однако, это не значит, что вы не можете сделать попытку произвести обмен товара. В случае отказа постарайтесь заинтересовать продавца коммерческой выгодой.
удачи. адвокат волков а.в. г. новосибирск.
СпроситьКупили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.
То есть если в их правилась магазина уточнен срок в 14 дней (возврат), то скорее всего вряд ли у меня примут оставшиеся рулоны обоев....? я правильно понимаю?
Спросить