Невозможность вернуть обои из-за истекшего срока и отсутствия книги жалоб - как защитить свои права как покупателя

• г. Красноярск

Приобрели в магазине обои, продавец помог расчитать кол-во - 3 рулона, хотя по нашим подсчетам хватало 2 рулона, но продавец заверил, что большой расход при подгонке 60 см. Купили 3 рулона, 2 рулона использовали, а один остался. Хотели вернуть в магазин, но нам отказали объясняя тем что срок возврата 14 дней прошел (по фвкту прошло 3-и недели). упаковка не повреждена, чек сохранился. И если честно объяснять, что либо отказались, попросили книгу жалоб и предложений, сказали что она отсутствует. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть обои если срок в 14 дней истек? Является ли нарушением отсутствие книги жалоб и предложений.

Ответы на вопрос (2):

К сожалению, магазин прав, срок для возврата истек.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам правомерно отказали, более того, отказ от исполнения договора в одностороннем порядке недопустим.

За потребителем закреплено право в течение 14 дней не считая дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право на отказ от исполнения договора в одностороннем порядке не предусмотрено законом за исключением случая приобретения товара ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?

Помогите решить спор-15.12.12 г. в магазине связной (по адресу г.Торопец ул.Советская) купил электронную книгу для новогоднего подарка ребенку 1.01.13 г подарил книгу и в первый-же день она перестала работать 6.01.13 г. отнес в магазин, где подтвердили её неисправность но заменить на другую или вернуть деньги отказались и отправили данную книгу на экспертизу, оговорив 20-ти дневной срок возврата. Через 20 дней 26.01.13 г. я пришел за результатом но книги в магазине не оказалось я потребовал возврата денег или другого товара в чем мне было отказано и попросили зайти через несколько дней (на что я сделал запись в книге жалоб и предложений). 27.01.13 г. мне позвонили и сказали что книга прибыла и вы можете её забрать, но в данной сложившейся ситуации ни каких дел с этим магазином и этим товаром я иметь не хочу. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за данный товар (находящийся в данный момент на гарантии). Заранее благодарен.

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?

В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора.

Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?

Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем.

По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца:

«Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплены обои 25 октября. Хорошего качества. Остался один лишний рулон. Упаковка не вскрыта. Чек имеется В товарном чеке прописано поштучность покупки. Магазин отказался принимать 1 рулон. Дескать 14 дней прошли. Обои не дешевые. Мы готовы докупить в магазине необходимый товар на сумму возврата.

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение