Неисправности холодильника - 91 советов адвокатов и юристов

Срок давно пропущен, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче Вам выдали? Купили холодильник. После привозки домой включили. Нашли неисправность. Не морозит морозилка. Магазин забрал холодильник через два дня. Вопрос такой сколько длится диагностика. На диагностики он находится уже 33 дня.

Если вам сказали что это не гарантийный случай, тогда вам придется с помощью независимой экспертизы доказывать что случившаяся неисправность является гарантийным случаем А после на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять претензию либо бесплатном ремонте либо о замене холодильника на качественный, либо о возврате денег. 01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.

Светлана, обратитесь с заявлением в магазин дял устранения неисправности. Я 2 дня назад купила в кредит холодильник. Он работает но не морозит. Какие мои права?

Доброго времени. Если неисправность произошла по вине изготовителя, Вы вправе потребовать от него через письменную претензию возмещение понесенных в связи с ремонтом убытков (ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей). К претензии следует приложить акт о ремонте. Больше года назад был куплен холодильник. Он перестал работать, а гарантия 1 год закончилась. У холодильника сломался компрессор, на который производитель даёт гарантию 10 лет. Мастер сказал, что компрессор будет бесплатным, так как гарантия, а сама работа по его смене будет стоить 3500 рублей. Вопрос: можно ли как нибудь вернуть эти деньги? И получить выплату за материальный ущерб, ведь продуктов было испорчено больше чем на 15 тысяч рублей.?

Екатерина, здравствуйте!

Сервисная служба в данннй ситуации закон не нарушает.

Согласно закону о защите прав потребителей, ст. 6

[quote]Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара...[/quote]

Поэтому ремонт в течении срока службы товара обязан производить изготовитель.

Вы же, в свою очередь, можете подать иск в суд на изготовителя на выплату моральной компенсации (ст. 15 ЗоЗПП) Купили холодильник он работает, но не морозит, обратились в сервисную службу, оформили заявку, ответили, что мастер приедет сделает диагностику только в течении 7 дней. Уже третии сутки и тишина. Вправе ли затягивать весь процесс на 7 суток? И какую компенсацию можно получить?

Как обычно. По тексту - надо заявить претензию по неисполнению договора оказания услуг (ремонта), потребовать возврата средств, при отказе - подать в суд. Был сделан ремонт холодильника заплатил 4000 холодильник так и не заработал повторный вызов мастера Он сказал что нужно доплатить еще 3.500 потому что сломался другой элемент Как мне вернуть свои деньги.

Здравствуйте, конечно же вы ему ничего не должны оплачивать дополнительно и он вам уже дал гарантию на шесть месяцев и пусть в этот гарантийный срок устраняет неисправности. Здравствуйте. Сломался холодильник, вызвали мастера он выполнил работу взял за неё 4500, но холодильник не заработал, дал гарантию на 6 мес, сейчас говорит что надо поменять деталь которая стоит 2500. Вопрос такой, должна ли я ему еще что то платить ведь он уже взял деньги, а работу ведь не выполнил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно в таком случае придется проводить свою независимую экспертизу

Возможно даже где-то пробой у Вас и фреон течет

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый вечер! А Вы бы и не дозвонились.. Это телефон администрации сайта, они консультаций не дают... Юристы не консультирут по телефону бесплатно.

Вам нужно делать свою независимую экспертизу,-обращаться в суд и взыскивать все расходы с продавца Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ. В данном случае следует провести независимую экспертизу которая и установит причину неисправности. После чего можно обратится в суд с иском о защите прав потребителей Добрый день! Нет возможности пока позвонить! У меня вот такой вопрос - купили холодильник, через неделю он стал сильно гудеть и под ним образовалась лужа - холодильник был сдан в асц производителя но они установили что товар полностью исправен - но это не так.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию, обязаны ремонтировать бесплатно

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, мною был куплен холодильник чуть больше года назад, появились неисправности, обратился по горячей линии в тех. поддержку где оформили ремонт на дом который будет платным. В гарантийном талоне написано что гарантия на холодильник год, в колонке срок бесплатного сервисного обслуживания прочерк и внизу под звездочкой написано что сервис включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запчастей. Срок бесплатного сервиса начинается со дня приобретения. Помогите разобраться, по горячей линии сказали что услуги будут платными.

Доброго времени суток. Нет, вам вовсе не нужно хранить коробку от товара, Закон о защите прав потребителей предусматривает что даже если у вас возникнут претензии к магазину отсутствие коробки и товарного чека не является препятствием для обращения в магазин потребителя. Не надо хранить тару, так как при неисправности холодильника продавец обязан принять у вас товар в том виде, в котором он оказался к этому времени. Удачи. Купили холодильник. Сколько нужно хранить коробку от холодильника и нужно ли ее хранить вообще?

Здравствуйте холодильник это технически сложный товар его можно возвратить по закону о защите прав потребителей только если вам его доставят в полной неисправности либо будет неоднократная поломка одной и той же причины. Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Как именно Вы купили холодильник? В торговом зале? По интернету? Скажите пожалуйста, как вернуть деньги и какой срок возврата денег? Если мы купили холодильник, нам его ещё не доставили, но мы решили вернуть деньги.

Лейла, если речь идет о морозильной камере, то она должна периодически включаться и выключаться. Если она морозит и работает исправно, это не будет основанием для возврата. Доброе утро Нальчик!

Если данная камера является бракованный, то есть товар имеет недостаток, то есть естественно вы имеете право потребовать возврата денежных средств, ремонт за счет продавца либо замену на аналогичную новую вещь. Доброго времени суток. Для начала вам нужно обратиться с письменной претензии к продавцу, ссылаясь на недостатки качества приобретенного товара, обязана принять товар провести проверку качества, их недостаток подтвердится то должны обменять товар или расторгнуть договор и вернуть деньги. У нас холодильник Атлант работает 14 лет гораздо тише. Камеру саазали что включать только после 6 ч нахождения в доме. Включили 1 сутки сильно шумела при работе.2 сутки периодически включается и громко шумит. Можно потребовать возврат денег от магазина?

Добрый день! Для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 18 ЗоПП и требованием возврата денежных средств. Холодильник, как технически сложный товар, должны забрать на экспертизу. Дальше смотреть по заключению. Всего доброго! Доброго времени суток!

Можно подать письменную претензию продавцу, ссылаясь на ненадлежащее качество товара (статья 18 закона оЗПП)

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! У меня вопрос следующий: Друг купил холодильник, после нескольких месяцев эксплуатации холодильник стал сильно шуметь. Даже после гарантийного обслуживания в сервисном центре. Какова вероятность вернуть холодильник продавцу? И что для этого нужно сделать? Спасибо.

Доброго времени суток, Людмила Леонидовна! Если возгорание холодильника произошло по вине собственника, то никаких компенсационных выплат не предусмотрено. Вам нужно получить официальное заключение о причине пожара и на основании него обращаться в суд, если поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а именно технической неисправностью, пробовать взыскать убытки. При пожаре в квартире по причине возгорания холодильника, собственник квартиры имеет право на какую либо выплату?

Обратитесь с претензией к продавцу холодильника, если брак будет признан заводским, то замену Вам обязаны произвести. Удачи Вам! Если не пропустили срок, то обменяйте. Если возникнут проблемы, то претензию к продавцу с приложением экспертного заключения о неисправности. Потом в суд с привлечением Роспотребнадзора в соответствии со ст.18 заокна "О защите прав потребителей". Мы с мужем купили холодильник в рассрочку фирмы хайер. Он оказался бракованный, не работает. Могу ли я обменять на другую марку?

Если причина пожала именно неисправность холодильника, то несет ответственность собственник жилья, а он уже потом может взыскать с арендаторов, если докажет что неисправность холодильника произошла по их вине. Две студентки снимали 1 комнатную квартиру. В один из дней утром ушли на учёбу. В квартире загорелся старый холодильник. Произошёл пожар. Кто в этом случае несёт ответственность?

Скорее всего это недостаток не является существенным, следовательно, нужно было заявлять о нем в течении пятнадцати дней, чтобы холодильник поменять или вернуть деньги. Сейчас отремонтируйте по гарантии. Доброго времени суток. Так как холодильник законом отнесен к сложной технике, то отказаться от договора и вернуть товар можно только если недостатки будут признаны существенными - это решает эксперт. Д.д. скажите пож ста. летом я приобрела новый холодильник. Но он сразу работал не как надо. Т.е в сисстеме самооттайки. Падала налядь. А не водичка. Ну мы это не сразу обнаружили. Но сообщили через месяц. Холодильникн гарантии. Приезжал их мастер. Не поймет в чем причина. Предлагают отвезти в ремонт. Могу я попросить вернуть деньги. Т.к холодильник мне после ремонта ненужен. Тем более это производственный какой то брак. Если он не выполняет функции.

ВЫ можете сейчас уже настаивать на замене, поскольку продавцом неоднократно признано, что холодильник с недостатками, напишите им претензию с требованием вернуть деньги, или предоставить новый. Холодильник атнлант. Сломался через месяц. Мастер приходил два раза, потому что с первого раза не понял в чем поломка. Заправил его. Через пару месяцев он снова сломался. Мастер также с первого раза его не смог починить, сказал что-то с датчиком. Затем якобы чинит и уезжает, однако холодильник снова не морозит. Забирают в ремонт, сказали до 45 дней его вернут. Мы составили претензию, отвезли в магазин, где покупали товар. Через полчаса звонит хозяйка и говорит, что холодильник уже починен, и если он сломается вновь, то они поменяют его на полностью новый. Вопрос: есть ли у нас шансы получить взамен новый холодильник, так как этот явно нерабочий. Прошло меньше года с момента покупки, а уже столько проблем, и он постоянно требует ремонта.

Можете требовать безусловно. Здравсвуйте!

Что бы требовать перерасчет необходимо фиксировать каждый случай нарушения, обращаясь в УК и составляя акт. См. ПП № 354 от 06.05.2011 года , а также ПП № 491 от 13.08.2008 г. У меня нет горячей воды соответственно холодный полотенце сушитель уже два слишнем года, могу ли я требовать перерасчет содержания жилья так как оно не содержиться.

Добрый день! подавайте претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств в полном объеме. Если срок гарантии уже закончился, тогда никто Вам гарантийное обслуживание не предоставит.

Это следует заявлять о том, что товар некачественный, и требования предъявлять в форме претензии, а также писать жалобу в защиту прав потребителей и потребуется заключение сервисного центра о техническом состоянии холодильника и причинах его неисправности. Я купил холодильник Веко в интернетмагазине 07.08.2013. Гарантия 2 года. Вчера он сломался, не холодит. Мастер сказал, что заводской брак, внутренняя утечка, за ремонт не берется. Что мне делать?

Здравствуйте Юрий Николаевич!

Пишите письменное заявление в магазин о произошедшем гарантийным случае и требуйте выполнения гарантийных условий. Если срок гарантии уже закончился, тогда никто Вам гарантийное обслуживание не предоставит.

Это следует заявлять о том, что товар некачественный, и требования предъявлять в форме претензии, а также писать жалобу в защиту прав потребителей и потребуется заключение сервисного центра о техническом состоянии холодильника и причинах его неисправности. Купил холодильник ВЕКО в интернет-магазине 07.08.2013, гарантия 2 года. Вчера он сломался, не холодит. Мастер сказал, что это заводской брак, внутренняя утечка фреона, ремонтировать не берется. Как быть?

Документы о первом ремонте имеются? Конечно! Подавайте в суд иск о защите прав потребителей со взысканием всех долгов и санкций с продавца. Был куплен холодильник Атлант в августе 2015 г. В январе 2016, перестала работать сенсорная панель, на которой указывается температура и др.настройки. По гарантии был вызван мастер, он дал несколько советов (полностью разморозить), в результате не помогло. Приехал повторно и сказал, что необходимо заменить деталь и сделает заказ. Поступление детали ждали около месяца. В апреле, у нас перестал холодить холодильник (а морозильником морозил). Дождавшись окончания майских праздников, к нам приехал сотрудник и сообшил, что необходимо заменить еще одну деталь. В след. Приезд был отремонтирован холодильник и панель. На след. День панель снова сломалась. Могу я уже настаивать на возврате суммы?

Андрей, здравствуйте.

При осуществлении гарантийного ремонта срок продлевается как раз на период, затраченный на ремонт.

Поэтому посмотрите внимательно документы. Есть гарантийный срок магазина, есть гарантийный заводской срок. Может быть заводской срок еще действует. Здравствуйте. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей"). Холодильник был отремонтирован по гарантии в течение гарантийного срока. Однако опять возникла та же неисправность спустя год и два месяца. Можно ли рассчитывать на повторный гарантийный ремонт, если со времени покупки гарантия уже закончилась?

Согласно ст. 25 ЗоЗПП только обменять. Электрическая плита относится к категории технически сложного товара

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Соответственно в вашей ситуации вы не имеете право на замену товара,а только при наличии неисправностей. Купила электроплиту она не подошла к кухне могу ли я ее вернуть.

Здравствуйте! Обращайтесь письменно к продавцу с требованием провести проверку качества товара и на время проведения проверки качества холодильника, требуйте подмену. В случае если, недостатки подтвердятся, вы имеете право требовать расторжения договора и возврат денег или обменять на новый, в связи с неоднократными поломками. Здравсвуйте. Холодильник по гарантии ремонтировали на дому два раза и оба раза не отремонтировали на трети раз его забирают в сервис на 45 дней и будут искать причину поломки. Вопрос? А если ремонтники сервиса скажут что холодильник у нас работает исправно, а хотя при мне он издавал сигналы дома а при мастере не издавал сигналы поломки. Что в этом случае мне делать они же попросят поставить подпись что он исправен, а через некоторое время он снова запищит что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение