Проблемы с ремонтом холодильника - как действовать, если сервис не обнаруживает неисправностей?

• г. Волгоград

Здравсвуйте. Холодильник по гарантии ремонтировали на дому два раза и оба раза не отремонтировали на трети раз его забирают в сервис на 45 дней и будут искать причину поломки. Вопрос? А если ремонтники сервиса скажут что холодильник у нас работает исправно, а хотя при мне он издавал сигналы дома а при мастере не издавал сигналы поломки. Что в этом случае мне делать они же попросят поставить подпись что он исправен, а через некоторое время он снова запищит что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь письменно к продавцу с требованием провести проверку качества товара и на время проведения проверки качества холодильника, требуйте подмену. В случае если, недостатки подтвердятся, вы имеете право требовать расторжения договора и возврат денег или обменять на новый, в связи с неоднократными поломками.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

На стиральной машине выходит ошибка FA,что означает ошибка уровня воды, которая требует выхвать мастера. При обращении в быстросервис в первый раз нам заменили датчик, но при стирке снова вышла это ошибка, вызвали мастера снова из быстросервиса мастер это ошибку не увидел т.к она плавующая. В третий раз когда снова появилась эта ошибка в быстросервисе мне отказали сказали что машина исправна. Но ошибка не куда не делась и она все равно появляется. Я обратилась в магазин и написала заявление о замене товара на другой, но мне отказа. Что мне делать?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Приобрели посудомоечную машину BOCH в М-видео, в декабре 2013 года. Начали эксплуатацию в июне 2014 года. Сразу обнаружилась поломка, не откравылся контейнер с моющим среством, из верхнего разбрызгивателя текла вода после окончания работы. После нахождения в сервиса по гарантии, два раза возвращали с диагнозом: заявленных недостатков не выявлено! На третий раз машина пробыла в ремонте 45 дней, заменили центральный блок управления! После двух недель работы проявились все выше указанные деффекты! Но основная гарантия закончилась, забрали в сервис по дополнительной гарантии. Спустя 10 дней нахождения в сервисе, позвонили и сообщили, что машина исправна и заявленных недостатков опять не выявлено! Скажите. Что делать дальше и сколько раз машина может подвергаться ремонту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?

Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение