Как вернуть деньги за холодильник, не доставленный в срок?
Скажите пожалуйста, как вернуть деньги и какой срок возврата денег? Если мы купили холодильник, нам его ещё не доставили, но мы решили вернуть деньги.
Здравствуйте холодильник это технически сложный товар его можно возвратить по закону о защите прав потребителей только если вам его доставят в полной неисправности либо будет неоднократная поломка одной и той же причины.
СпроситьДобрый день.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Как именно Вы купили холодильник? В торговом зале? По интернету?
СпроситьКупила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьКупили холодильник, а потом решили отказаться от него. Холодильник из магазина не забирали! Написали претензию в магазин на возврат денег, продавец сказал, что ответ будет в течении 10 рабочих дней.
Сможем ли мы вернуть деньги в данной ситуации, замена холодильника нам не нужна.
Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьНаталья
, да, можете. Это ваше право, предоставленное Законом о защите прав потребителей. Пишите заявление.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Можете в любой момент и даже в течении 7 дней после доставки с возвратом денег за вычетом стоимости доставки.
СпроситьНаталья, здравствуйте!
Это технически сложный товар, поэтому по возврату могут быть проблемы.
СпроситьКупила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток.
Если срок вышел, пишите претензию на магазин, если в течении 10 дней по вашей претензии не будут исполнены обязательства, то вам необходимо обратиться в суд. По суду вам вернут деньги и штраф, за нарушение Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня, Ева! В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить покупателю на период гарантийного ремонта технически сложного товара аналогичный товар из своего подменного фонда на основании письменного заявления покупателя. Так что подавайте письменное заявление чем быстрее тем выгодней для Вас. Выгодней для вас потому, что в соответствии со статьей 23 Закона в случае если продавец не предоставил покупателю на период гарантийного ремонта аналогичный товар из своего подменного фонда, то должен будет выплатить неустойку в размере 1 процента в день за весь период ремонта рассчитанный от стоимости товара находящегося в ремонте. Вы требование о выдаче в пользование холодильника заявлели письменно или устно? Отказ есть письменный или отказали в устной форме?
СпроситьДеньги вернуть были обязаны по вашему заявлению, - это ваше право, - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
И товар на период ремонта обязаны были предоставить. Список товаров, на которые не распространяется данное требование указан в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...
Холодильников нет в этом перечне.
Пишите претензию в магазин на основании ст. 18, 21, 23 ЗоЗПП РФ. Отказывайтесь от ремонта, требуйте возврат денег. В течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте иск в суд. В суде взыскивайте так же неустойку, убытки и компенсацию морального вреда. - ст. 13,15 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКупили холодильник когда нам его доставили оказался дефект мы отказались его принимать, в течение какого срока нам вернут деньги после подачи заявления.
Купили холодильник. Доставили с царапинами. Сделали возврат. Деньги вернули, а холодильник уже 4 день у нас дома и никто его не забирает. Что делать?
Ильмир Ильгизович, позвоните в магазин, скажите, что вынесете холодильник из квартиры и оставите, если его в срочном порядке не заберут. А еще лучше напишите им письменно.
СпроситьМы купили телефон через несколько дней он сломался, мы сдали его на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что телефон сломался не по нашей вине и решили вернуть нам деньги или обменять телефон. Мы написали на Обмен телефона, но сеть Билайн решила вернуть нам деньги. В какой срок они должны сделать перечисление на карту к тому же они не взяли ни чека ни Номер карты как это будет происходить и какой срок возврата денег.
Если они не взяли реквизиты-то перечислить вам они не смогут. Советую еще раз обратиться к продавцу, предоставьте реквизиты и пусть вам укажут срок возврата денег.
СпроситьКупила холодильник более двух лет назад, гарантия магазина три года, холодильник сломался продавец доставил холодильник в сервисный центр и отремонтировал, но вернул холодильник с вмятиной на лицевой стороне дверцы, на работу холодильника это не влияет, но меня это не устраивает. Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег. Спасибо.
Купили холодильник. Срок гарантии не истек. Холодильник перестал исправно работать. Как правильно написать заявление на возврат денег? ,сроки и условия выплат.
Боюсь, что вернуть деньги у Вас не получится, а вот расчитывать на гарантийный ремонт Вы можете.
С уважением
Спросить