Неисправности электросчетчика - 90 советов адвокатов и юристов

Доплата, если нет вашей вины в неисправности счетчика. Наказание не предусмотрено. Если такая погрешность говорит о том, что счетчик неисправен вам пересчитают по нормативу Если выявлена погрешность в вычислениях электросчетчика в 3,8% какое следует ожидать наказание при проверки?

Разберётесь, родственники свои 10 000 Вам дадут, если что... Штрафов нет, просто могут насчитать Вам несколько... говори, что вчера счётчик стал дурить и всё. Как поступить, если обнаружили неисправность электросчетчика в квартире? Уезжали на 2 года, в квартире жили родственники, показания за электричество передавали с их слов. Недавно приехали в квартиру и обнаружили, что счетчик не крутит, а показания на ИДПУ на 2000 Кв меньше, чем переданы в ресурсоснабжающую организацию. Когда сломался счечтик, родственники сказать не могут и получается, передавали нам показания "от фонаря", у нас проверить возможности не было, контролеры не приходили. Как нам теперь лучше поступить и предусмотрены ли какие то штрафы за это?

За все в квартире отвечает собственник. Энергоснабжающая должна будет установить новый, так называемый, умный счетчик и распределить его стоимость в рассрочку, т.е. оплата будет включена в квитанции. Если электросчетчик стоит в квартире собственника, кто и за чей счет должен его поменять при возникновении неисправности?

Вызывать электриков, самому не влазить и посторонних не звать. Только через их контору по заявке. Проверить самому, отключать все приборы смотреть. Так пробовать в разное время суток. Был случай, бабулька жаловалась, выяснили, что соседи по квартире, подключились к розетке пользовались ночью обогревателем. Обратитесь в электросеть пусть проведут экспертизу старого счетчика и установят новый. Что именно бесполезно? Тогда правильней будет МЕТКА https://www.9111.ru/questions/7777777771953206/ Из за неисправности электросчетчика (самоход) за 3 месяца переплата составила более чем в 10 раз, что делать.

Как понимаю, раз заменили, то он был неисправен, но в чем заключалась неисправность: только в том, что не передавал показания или также, что наверно считал потребление электроэнергии. Если все вместе, то должны насчитать по нормативу и требования платить по счетчику обжалуйте. Умный электросчетчик 5 месяцев не передавал показания на сервер. Специалисты заменили прибор. Показания сняли с замененного счётчика, они сильно завышены. Заставляют оплатить. Как быть?

Вам нужно подать на перерасчет и доказать что вы не проживали и не пользовались услугами. Для этого вызвать свидетелем кого-то из соседей, вас также могут обвинить в неисправности вы скажите что УК не производила плановый осмотр о чем вы знаете от тех же жильцов дома в случае подачи иска со стороны УК обратитесь сюда мы вам подскажем как действовать, и также пишите иск на перерасчет. Здравствуйте, Елена. Что касается расходов на оплату электроэнергии, то при отсутствии показаний счетчика, оплата начисляется по тарифу. В-первую очередь, я бы советовала изначально обратиться в энергосбыт для получения информации о сумме задолженности. Во-вторых, если в квартире никто не жил, то надо предоставить справку о том, что вы проживаете по другому адресу и там оплачиваете коммунальные услуги. Сломан электросчётчик, с какого времени неизвестно, в квартире 8 лет никто не живет. Что делать, чтобы расходы были не разорительные для пенсионерки?

Обращайтесь в организацию откуда приходил электрик. Вам сейчас по неисправному прибору насчитают такие суммы, что... Электросчётчик стал меньше накручивать в феврале этого года, обратился сначала в энергосбыт электронно, получил ответ, что нужно обращаться в управляющую компанию, обратился по телефону через диспетчера, электрик пришел в начале марта, зафиксировал неисправность, когда открыли щит на площадке, электрик открывал крышки счётчика, всё записал, сказал, что будут составлять акт, но пока ничего нет, у нас, у пенсионеров, эта медлительность вызывает беспокойство, объясните, чего нам ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Потребуйте от председателя ТСЖ доказательства неисправности

Вашего электросчетчика. Если председатель ТСЖ обладает аттестованным и сертифицированным глазомером и может это подтвердить соответствующими бумагами, а также наличием аккредитации Ростеста (со ссылкой на их сайт), то его требование является правомерным.

Если срок поверки ИПУ не истёк, предложите ему провести поверку за его счёт. Председатель ТСЖ требует писать заявления на замену электросчетчик а думая, что мой неисправен. Что делать?

Добрый день!

Платит тот, кто виноват. Если покупали лично вы в магазине, то обращайтесь с претензией в магазин. Если устанавливала энергосбытовая компания, то - претензия к ней.

Заявление в электросбыт надо подать в любом случае. Должны придти и составить акт о неисправности счетчика.

С этого момента первые три месяца оплата начисляется по средне-арифметическому показателю, исчисленному за предыдущие 6 месяцев. Затем либо по тарифу с повышающим коэффициентом 1,5. То есть за три месяца надо установить новый счетчик. С этим обращайтесь к энергетикам, т.к. сейчас они должны устанавливать "умные счетчики". Желательно было бы указать нормативные материалы. В июне 2019 был установлен электросчетчик. В августе этого года он сломался. Кто платит за новый счетчик и как начисляется расход электричества с момента подачи заявки до установки нового счетчика.

Если неисправность в электросчетчике, принадлежащем вам, то в случае невозможности устранения неисправности его замена будет за ваш счет (ваша собственность), а также ремонт. Если неисправны электросети и оборудование в сетях, то оплата электрику за счет денежных средств СНТ. (электросети, оборудование расположены на территории СНТ-является общим имуществом). Но в любом случае вам нужно письменно обращаться к председателю СНТ по факту неисправности и не поступления электроэнергии, т.к. нарушение пломбы в приборе учета электроэнергии повлечет штраф. У меня на даче (в СНТ) перестало поступать электричество в дом, от счетчика висящего на столбе. Что мне делать и кто должен ремонтировать его если он сломался?

Https://sudact.ru/regular/doc/D9j6G7EEcdb8/

https://sudact.ru/regular/doc/vqQR7HUIxwVC/

http://msud208.krd.msudrf.ru/modules.php?name=info_pages&id=3913

практика по взысканию. У меня оказалась нарушена голограмма на вводном автомате в электросчетчике. Её визуально не видно. Можно увидеть только с помощью зеркала (что и сделали проверяющие). Составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии, на основании которого произвели расчёт с повышающим коэффициентом 10. Получается 6930 кВт за 3 месяца! И долг в 21 000₽. Ходила разбираться. Говорят одно:" Вы несёте ответственность за сохранность оборудования". Хотя, следуя ст. 19.2 КоАП РФ должны были вынести штраф от 100-300₽. Причём штраф объединили с текущим счётом. Тем самым лишив меня возможности оплатить потребленную электроэнергию за предыдущий месяц.

Не обязательно проверять электросчётчик! Если у Вас имеются основания полагать о неправильных показаниях, установите новый, срок гарантии 1 год. Полагать о неисправности электросчётчика возможно только когда при отсутствии потребителей счётчик показывает наличие потребления электроэнергии. Дело в том что какое то количество энергии было потрачено а счетчик показал заоблачное потребление. Как написать запрос в энерго сбыт на проверку счетчика?

Здравствуйте Геннадий!

Каждый счетчик имеет срок службы, указанный в паспорте, сама поверка, т.е ее отсутствие не может говорить о его неисправности. Если счетчик исправен, нет смысла его менять, необходимо обратиться к специалисту для осмотра счетчика. Обычно извещения по поверке счетчиков приходят по счетчикам воды. С июля 2020 г энергокомпании начинают устанавливать "умные счетчики".

Вопрос: для замены старого счетчика (межпроверочный интервал закончился в марте 2020 г) на "умный" нужно ли подавать заявку либо писать заявление в энергокомпанию или они это делают сами без участия потребителя (счетчик установлен на лестничной площадке). Нужно ли мне подавать заявку на замену электросчетчика, если уже в марте 2020 г пришло извещение о истечение срока межповерочного интервала.

Добрый вечер, Владимир! Это не правомерно, т.к. электрик должен был составить акт фиксации показаний э/счетчика и акт демонтажа счетчика ввиду его неисправности, в котором Вы должны были также расписаться (при согласии). У нас в ссадоводстве администрация за свои средства установила электросчетчики. Доступа к ним нет. раз в месяц электрик. Снимает показания, а мы платим. На неделе пришел электрик, сказал что счётчик *заряжен* и снял его для экспертизы, что он будет делать с ним до экспертизы мне не известно. Правомочно ли такое снятие или должны оформляться какое-либо документы? Спасибо.

Обращайтесь с претензией в энергосбыт, в случае отказа в суд с иском. Квартира муниципальная, истек срок эксплуатации электросчетчика. В администрации города поставили в очередь на замену электросчётчиков, но без гарантии, что это произойдет в текущем году. А Энергосбыт уже выставляет счет по среднему завышенному тарифу. Оплачиваю по показаниям счётчика, но прислали предупреждение, что отключат за долг электричество, хотя я написала заявление на перерасчёт,что собственник квартиры и электросчетчика муниципалитет.

Представитель правления СНТ имеет право требовать замены электросчетчика в случаях: 1. нарушение пломбы; 2. его неисправности, установленной актом ресурсоснабжающей организации (РЭС); 3. окончания срок его службы. Позвонил председатель СНТ и сказал что необходимо произвести замену электросчетчика, т.к. мой эл. счетчик установленные электриком снт не исправен (не моргает световой индиктор).

Пишите претензию, в связи с тем, что Вашей подписи на акте нет, с данным актом Вас не ознакомили, на руки акт не выдавали, предписаний не выписывали, да и уточните, кто проводил проверку счетчика, компания, которая с Вами заключала договор на поставку электроэнергии не имеет права проводить такие проверки. Также проверьте номера счетов на полученных квитанциях, может быть мошенники. В апреле 2019 был составлен акт о неисправности электросчётчика без моего присутствия. До августа никто меня о данном факте не извещал. Сейчас прислали квитанция на 7000, вместо обычных 2500. Каким образом я должен был узнать о неисправности? Спасибо.

Здравствуйте! По вашей ситуации можно отметить следующее: основанием замены является истечение срока службы прибора

С уважением. Судя по вопросу, вы проживаете в МКД. Правильный ответ зависит от ответов на следующие вопросы:

1. Кто собственник жилого помещения?

2. Кто собственник прибора учета?

3. Истек ли строк поверки прибора?

Основанием для замены прибора учета является истечение срока поверки прибора, либо его неисправность.

Удачи. Управляющая компания проводит замену электросчетчиков. Должен ли я менять свой электросчетчик, и какие основания должны быть для замены данного электросчетчика, предписание энергосберегающей компании, управляющей компании, и т.д.?

Правомерно, это иной, не указанный в п. 85 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) акт, там о подписи потребителя ничего не говорится. В почтовом ящике обнаружил акт о том, что мой эл.счётчик неисправен, требуется замена, акт официальный, подпись электрика и контролёра, получается проверили без меня, хотя я весь день был дома, и признали счётчик неисправным, якобы у него диск клинит и всё такое, правомерно ли поступили представители ЖЭУ, что не пригласили меня?

Здравствуйте! Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понять, КЕМ счётчик признан неисправным? С какого момента выявлена неисправность? Если есть официальный документ о том, что счётчик был неисправен всё то время, пока начислялись платежи, вы имеете право подать в суд и добиться перерасчёта начисленных сумм. При этом вы будете освобождены от уплаты госпошлины, так как это будет иск о защите прав потребителей. Необходима экспертиза электросчетчика, т.к. он признан неисправным, а начисленные суммы за электроэнергию превышают все мыслимые и немыслимые размеры. Не могу найти организацию, которая за это берется за разумную плату. 15000 руб для меня - неподъемная цена. Я пенсионерка. Спасибо.

Нет, конечно. При неисправности счетчика расчет производится по нормативам.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] "При неисправности счетчика расчет производится по нормативам". Не уточните, - по каким НОРМАТИВАМ? Электросчетчик насчитал за февраль более 100 000 ру. Составлен акт о неисправности счетчика и отправлен в мосэнергосбыт. Но они говорят, что я должен оплатьть 100 т.р.. Правомерно ли?

Здравствуйте, напишите официальную претензию магазину, с указанием фактов обнаружения неисправности, например при установке, компания, которая направила вам электрика, также может поставить свою подпись о том, что оборудование не исправно. И кроме того, если вы обратитесь в цсм и заплатите за справку, продавец обязан будет возвратить вам потраченные деньги. Не забудьте оставить свой положительный отзыв на ваш ответ. Купил электросчетчик. Оказался неисправным. В магазине для возврата требуют справку из ЦСМ. Справка стоит денег. Можно ли вернуть счетчик без доп. затрат?

Для подтверждения слов, потребуйте акт о неисправности Вашего счетчика, должны быть основания для замены Вашего счётчика. Вопросы по э/счетчику. При проверке показаний мне сказали, что счетчик надо менять (12 т.р.). Менять за мой счет.

Но:

1. В личном кабинете на сайте Мособлэнерго стоит, что поверка счетчика - 2022 год. Никаких уведомлений от них не было. Счетчик соответствует техническим нормам: СЭО-1.15.402/1, Класс точности: 1; 2.

2. Счетчик в квартире. Квартира не приватизирована.

Мой вопрос на сайте Мособлэнерго проигнорировали.

Жду Вашего совета. Спасибо.

Ольга, обжалуйте через суд действия участкового. Но там сроки на обжалование, вы наверно их пропустили. Тогда пишите жалобу в прокуратуру, укажите фамилию участкового. Электрики нашли неисправность в электросчетчике, насчитали штраф. Мы его оплатили на следующий день. А через 3 недели после этого пришел участковый и написал административный штраф, мне хотелось бы узнать не поздовато ли?

Здравствуйте, Вера!

Вам нужно предъявлять иск к энергоснабжающей организации. Вы не написали, заключался ли вами Договор на электроснабжение, отражена ли документально дата установки счетчика. Потребовать от энергетиков Акт о неисправности электросчетчика, доказательства, что вас предупреждали об этом и предлагали его заменить, указывая, что в случае несогласия он будет демонтирован принудительно.

За юридической помощью по составлению иска вы можете обратиться к юристам сайта. У нас есть квартира в которой никто не живет, и вот мы в очередной раз пришли за счетами на оплату и обнаружили что в квартире нет света и снят счетчик. Электрики говорят что сняли счетчик так как он был неисправен, но это не так мы же списывали с него показания и вообще он менялся 2 года назад. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение