Следует ли заменить электросчетчик при истечении межповерочного интервала в марте 2020 года?
Нужно ли мне подавать заявку на замену электросчетчика, если уже в марте 2020 г пришло извещение о истечение срока межповерочного интервала.
Здравствуйте Геннадий!
Каждый счетчик имеет срок службы, указанный в паспорте, сама поверка, т.е ее отсутствие не может говорить о его неисправности. Если счетчик исправен, нет смысла его менять, необходимо обратиться к специалисту для осмотра счетчика. Обычно извещения по поверке счетчиков приходят по счетчикам воды.
СпроситьС июля 2020 г энергокомпании начинают устанавливать "умные счетчики".
Вопрос: для замены старого счетчика (межпроверочный интервал закончился в марте 2020 г) на "умный" нужно ли подавать заявку либо писать заявление в энергокомпанию или они это делают сами без участия потребителя (счетчик установлен на лестничной площадке).
СпроситьЗаконом предусмотрено 1) обязанность энергокомпании заменить узел учета за свой чет 2) право потребителя направить претензию с требованием об исполнении указанной обязанности, если она не исполнена своевременно 3) обязанность потребителя обеспечить энергокомпании доступ к узлу учета, если это необходимо 4) право потребителя участвовать в приемке вновь установленного узла учета. Таким образом, у вас наступило право направить требование/претензию об установке узла учета, так как обязанность не исполнена в срок. Направление претензии позволяет вам требовать при расчетах понижающего коэффициента. Обратите внимание, что пока вновь устанавливаемый узел учета не обязательно должен быть "умным".
СпроситьЭлектросчетчик установлен на лестничной площадке в техническом шкафу. Обслуживающая компания кладет в почтовый ящик "извещение о замене счетчика" по причине: превышения допустимой погрешности истечения межповерочного интервала.
На основание этого мне "необходимо произвести замену счетчика", иначе меня ожидают штрафные санкции.
Куда надо обращаться с этим извещением?
У меня в квартире установлен Электросчетчик СО-505. 2003 ГОДА ВЫПУСКА (!) . Межповерочный интервал, 16 лет! Т.Е. с 2003 года прошло 13 лет. Однако., энергосбытовая кампания просит заменить счётчик!?
1). Вправе-ли,энергосбытовая компания требовать замены счётчика до истечения Межповерочного интервала электросчётчика?
2). Куда жаловаться в случае нарушения?
Пришло извещение от энергоснабжающей организации, о необходимости срочно, в 30 дневный срок заменить электросчётчик, по причине несоответствия класса точности и истечении межповерочного интервала. Счётчик находится на лестничной площадке многоквартирного дома. Правомерны ли такие требования ко мне?
Начало и окончание межповерочного интервала газового счетчика без даты, только месяц март. В марте заменили счетчик. С 1 марта до даты замены счетчика оплату начислили по нормативу. Почему, ведь межповерочный интервал истекает 31 марта и при отсутствии даты должен трактоваться в пользу потребителя?
Получил уведомление от энергоснабжающей организации о необходимости замены прибора учета электроэнергии в связи с несоответствием класса точности и истечением срока межповерочного интервала. Электросчетчик находится вне моей квартиры на лестничной клетке. Оплату энергии произвожу добросовестно в энергоснабжающую компанию. За чей же счет должна быть произведена замена - за мой или энергоснабжающей организации? Спасибо.
Правомерность взымания платы при замене газового счетчика по истечении межповерочного интервала.
В МосЭнерго мне устно сказали об истечении срока межповерочного интервала моего электросчётчика, но никаких официальных уведомлений от Управляющей кампании или МосЭнерго я не получал. Имею ли я право ссылаться на это, ка кна причину того, что я не поверял свой электросчётчик (никаких документов на этот счётчик у меня нет!) Спасибо!
Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Электросчетчик находится вне жилого помещения - на лестничной площадке. Энергоснабжающая организация требует его заменить в связи с истечением межпроверочного интервала. За чей счет должна производиться замена?
Нужно ли мне проявлять активность в такой ситуации: документов на индивидуальный электросчетчик я не нашла (после смерти отца), но в 2016 г. при поломке была замена старого электросчётчика чёрного цвета на другой серого цвета (СОЭ-2 Т,2004). В моём личном кабинете гор. эл.сетей указан срок поверки - 01.01.2021, однако за январь были приняты показания моего счётчика и оплата за электроэнергию за январь, письма-уведомления на мою эл.почту или телефонные сообщения о необходимости замены электросчетчика мне не поступали. Должна ли я подавать заявление на замену электросчетчика? Читала, что в 2022 году будут устанавливать другие - "интеллектуальные" электросчетчики. По новому закону обязанность следить за исправным состоянием счётчика, в том числе за истечением срока его поверки, теперь вменена энергокомпании? Ответ прошу направить по эл.почте natalu9@mail.ru