Следует ли заменить электросчетчик при истечении межповерочного интервала в марте 2020 года?

• г. Краснодар

Нужно ли мне подавать заявку на замену электросчетчика, если уже в марте 2020 г пришло извещение о истечение срока межповерочного интервала.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Геннадий!

Каждый счетчик имеет срок службы, указанный в паспорте, сама поверка, т.е ее отсутствие не может говорить о его неисправности. Если счетчик исправен, нет смысла его менять, необходимо обратиться к специалисту для осмотра счетчика. Обычно извещения по поверке счетчиков приходят по счетчикам воды.

Спросить
Пожаловаться

С июля 2020 г энергокомпании начинают устанавливать "умные счетчики".

Вопрос: для замены старого счетчика (межпроверочный интервал закончился в марте 2020 г) на "умный" нужно ли подавать заявку либо писать заявление в энергокомпанию или они это делают сами без участия потребителя (счетчик установлен на лестничной площадке).

Спросить
Пожаловаться

Законом предусмотрено 1) обязанность энергокомпании заменить узел учета за свой чет 2) право потребителя направить претензию с требованием об исполнении указанной обязанности, если она не исполнена своевременно 3) обязанность потребителя обеспечить энергокомпании доступ к узлу учета, если это необходимо 4) право потребителя участвовать в приемке вновь установленного узла учета. Таким образом, у вас наступило право направить требование/претензию об установке узла учета, так как обязанность не исполнена в срок. Направление претензии позволяет вам требовать при расчетах понижающего коэффициента. Обратите внимание, что пока вновь устанавливаемый узел учета не обязательно должен быть "умным".

Спросить
Пожаловаться

Электросчетчик установлен на лестничной площадке в техническом шкафу. Обслуживающая компания кладет в почтовый ящик "извещение о замене счетчика" по причине: превышения допустимой погрешности истечения межповерочного интервала.

На основание этого мне "необходимо произвести замену счетчика", иначе меня ожидают штрафные санкции.

Куда надо обращаться с этим извещением?

У меня в квартире установлен Электросчетчик СО-505. 2003 ГОДА ВЫПУСКА (!) . Межповерочный интервал, 16 лет! Т.Е. с 2003 года прошло 13 лет. Однако., энергосбытовая кампания просит заменить счётчик!?

1). Вправе-ли,энергосбытовая компания требовать замены счётчика до истечения Межповерочного интервала электросчётчика?

2). Куда жаловаться в случае нарушения?

Пришло извещение от энергоснабжающей организации, о необходимости срочно, в 30 дневный срок заменить электросчётчик, по причине несоответствия класса точности и истечении межповерочного интервала. Счётчик находится на лестничной площадке многоквартирного дома. Правомерны ли такие требования ко мне?

Начало и окончание межповерочного интервала газового счетчика без даты, только месяц март. В марте заменили счетчик. С 1 марта до даты замены счетчика оплату начислили по нормативу. Почему, ведь межповерочный интервал истекает 31 марта и при отсутствии даты должен трактоваться в пользу потребителя?

Получил уведомление от энергоснабжающей организации о необходимости замены прибора учета электроэнергии в связи с несоответствием класса точности и истечением срока межповерочного интервала. Электросчетчик находится вне моей квартиры на лестничной клетке. Оплату энергии произвожу добросовестно в энергоснабжающую компанию. За чей же счет должна быть произведена замена - за мой или энергоснабжающей организации? Спасибо.

Правомерность взымания платы при замене газового счетчика по истечении межповерочного интервала.

В МосЭнерго мне устно сказали об истечении срока межповерочного интервала моего электросчётчика, но никаких официальных уведомлений от Управляющей кампании или МосЭнерго я не получал. Имею ли я право ссылаться на это, ка кна причину того, что я не поверял свой электросчётчик (никаких документов на этот счётчик у меня нет!) Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Электросчетчик находится вне жилого помещения - на лестничной площадке. Энергоснабжающая организация требует его заменить в связи с истечением межпроверочного интервала. За чей счет должна производиться замена?

Нужно ли мне проявлять активность в такой ситуации: документов на индивидуальный электросчетчик я не нашла (после смерти отца), но в 2016 г. при поломке была замена старого электросчётчика чёрного цвета на другой серого цвета (СОЭ-2 Т,2004). В моём личном кабинете гор. эл.сетей указан срок поверки - 01.01.2021, однако за январь были приняты показания моего счётчика и оплата за электроэнергию за январь, письма-уведомления на мою эл.почту или телефонные сообщения о необходимости замены электросчетчика мне не поступали. Должна ли я подавать заявление на замену электросчетчика? Читала, что в 2022 году будут устанавливать другие - "интеллектуальные" электросчетчики. По новому закону обязанность следить за исправным состоянием счётчика, в том числе за истечением срока его поверки, теперь вменена энергокомпании? Ответ прошу направить по эл.почте natalu9@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение