Некачественная работа автосервиса / Автомобильное право - 44 советов адвокатов и юристов

Смотря что сломалось, Андрей. По чьей вине. Неисправная запчасть, некачественная работа мастера. Все надо доказать. Андрей!

Зависит от вида поломки, взаимосвязи с ремонтом в автосервисе, возможно износа расходного узла. Здравствуйте.

Нужно смотреть договор. Вы заключали? Скажите пожалуйста если машина сломалась сразу после ремонта в автосервисе, ремонт будет за их счет? И расходный материал который следует заменить в результате поломки, за чей счет?

Суть некачественная диагностика и ремонт Или просто обман потребителя.

Для Вас лично, СПРАВОЧНО.

Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ

Требования к оформлению иска тут.

http://www.9111.ru/urist-2866815/fblog/?topic=192236&p=1#m407488 Сдал в автосервис автомобиль. Сначала диагностировали замену одной запчасти, согласовали сумму. Сделали. Не работает. Потом добавили замену еще одной запчасти, потом еще одной. Сумму ремонта, не согласовывая, увеличили в 3 раза. Все согласования на словах. Заказ наряды не оформлены. Требуют полной оплаты работ. При оплате отдадут документы, чеки. Какова может быть суть иска и перспективы?

Можете обратиться в суд на автосервис. Вам потребуется назначение экспертизы, которая бы определила имеются ли некачественные работы, которые привели к дальнейшей поломке. У меня такой вопрос, я сдавала машину в автосервис заплатила приличную для меня сумму, но после сервиса машина сломалась по вине механика который ремонтировал машину, имею ли я права подать заявление в суд на начальника сервиса так как он не решает эту проблему. Уже прошло времени 3 месяца после ремонта. Спасибо.

Напишите им письменно претензию, отнесите им нарочно в ваш выходной день и ждите мотивированного ответа. Вопрос должны ли вы отпрашиваться с работы, вам надо решать с вашим работодателем. если у сервиса нет выходных, они должны решать вопросы с клиентами в часы работы. В автосервисе некачественно установили лобое стекло, сервис работает без выходных. Приехав в субботу, администратор сказал, что такие вопросы началиник решает в будние дни. должен ли я отпрашиваться с работы?

Да, подавайте претензию в автосервис о некачественном выполнении работ. В процессе установки они ломают декоратианую резинку вокруг стекла и зпставляюь покупань у них новую.я обязан буду ее поккпать или это ихняя вина и они должны сами ее оплатить.нновую Поменял лобовое стекло в автомобиле 2 месяца назад, а он при езде переодически щелкает и скрипит. Могу ли я просить переустановк и стекла?

Претензию предъявляете СК.

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте! Ответственность за качество выполненных работ в данном случае несет Страховщик. Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Здравствуйте, Ольга!

Защит прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О Защит прав потребителей)

Подавайте исполнителю претензию о соразмерном уменьшении стоимости работ. Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены подавайте иск в суд.

Обращение в суд допустимо без подачи претензии исполнителю Отдали в сервис машину-ремонт крыла и бампера. Выдали квит. Об оплате, и вместо обещанных 2 дней, ,,ремонтировали,, месяц.

Дома увидели некачественную покраску, и криво установленный бампер. Приехав к ним, выяснилось, что на машине катались, делал армян без прописки в дачном гараже,-адрес этот подтвердил установленный в машине спутник, да и сам армян не отказывается, и хозяин,, домашнего,, автосервиса тоже, пропала обувь ребёнка.

Обещают исправить, но машину мы забрали. Как правильно сейчас сделать, какие д.б.действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь с письменной претензией о несоответствии заказ-наряда выполненным работам. Если откажут в возврате денег - обращайтесь в суд с иском Перебирал акпп на своем автомобиле в автосервисе, через 2 дня выяснилось что список выполненных работ не соответствует действительности, денег взяли как за полную переборку а оказалось что даже фильтр не поменяли. Как вернуть деньги за некачественный ремонт.

Если паломка та же то распространяется, так как при ремонте они должны давать гарантию на детали и работы. а если что то другое то тут увы. Можно правильно провести экспертизу которая установив некачественно проведенный гарантийный ремонт вернет Вас к правам ст18 Закона и ст503 ГК РФ Добрый В апреле 2014 года была отремонтирована АКПП моего Шевроле Круз по гарантии в Дженсере. Апрель был последним месяцем трехлетней гарантии. Спустя три месяца АКПП снова ломается. Дженсер заявляет что это никакого отношения к гарантии не имеет. Вопрос: Распространяется ли в данном случае гарантия на АКПП, учитывая что с момента ремонта Дженсером прошло три месяца?

Спасибо за ответ. Если возможно, укажите ссылки на нормат прав акты.

Вам необходимо будет обращаться в суд, если машину так и не отремонтируют, необходимо будет провести ряд мероприятий на месте этого автосервиса для того, чтобы в суде взыскать с недобросовестной организации наибольшую сумму возмещения. Отдали на ремон (ремонт рулевой рейки) автомобиль Bolvo xc 90,5 дней машина стояла у них, хотя обещали за 2-3 дня сделать. Позвонили сказали машина готова, забирайте. Не проехав и 500 метров она глохнет, через какое то время завелась, начала троить, обороты не набирает, даже при нажатии на весь газ. Приехали обратно, нам заверили, что мы на такой наверное сами приехали. Но машина до этого была на отличном ходу.1,5 месяца назад делали полную диагностику. Сказали оставить машину до завтра, позовут какого тоспеца и если он скажет что так и было)) то извините. Куда нам обращаться и как доказать свою правоту. Заранее спасибо.

Здравствуйте. То,ч то они удерживают Ваш автомобиль -правомерно, это прописано в ст. 359 ГК РФ. В вашей ситуации, необходимо: 1. претензию о некачественном оказании услуг.2. подтвердить это независимой экспертизой. 3. в акте приема-передачи обязательно прописать все, с чем Вы не согласны.4. Оплатить их работу.5. Забрать автомобиль.6. Обратиться в другое СТО. 7. Обратиться в суд для возмещения убытков возникших в связи с оказанием некачественной услуги с первого СТО. Мой автомобиль находится в автосервисе. Кузовной ремонт по КАСКО произведен не качественно (заключение независимой экспертизы имеется). Никакие ремонтные работы больше не ведутся. В письменном виде я уведомил автосервис, что отказываюсь от выполнения ремонтных работ (закон о защите прав потребителей). Автосервис автомобиль не отдает, ссылаясь на то что грубо нарушаются их права на получение оплаты за выполненные работы. Вопрос: Как забрать автомобиль? На какие статьи закона ссылаться?

Смотрите в условиях договора КАСКО. Скорее всего, предъявлять надо страховщику. Здравствуйте. Ответственность за некачественный ремонт в данном случае несет страховая компания, а не автосервис. Вы можете провести экспертизу по качеству выполненной работ, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлиной такой иск не облагается. Помимо ущерба вправе взыскать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от всех сумм, взысканных судом.

Будут дополнительные вопросы - обращайтесь. При наступлении страхового случая КАСКО, страховая компания направила авто в свой автосервис. Машину забрал, при детальном осмотре, обнаружились недостатки в работе (не качественный кузовной ремонт). Что можно предъявить автосервису? Спасибо.

Факт некачественного ремонта может доказать только независимая экспертиза, иначе никак. Проводите экспертизу, после этого можете написать претензию или сразу в суд обратиться. Да, еще один нюанс, если не был заключен договор на ремонтные работы, все это в пустую, ничего не добьетесь Ремонтировал машину в автосервисе была причина в претирке клапанов и замене маслосъёмных колпачков мне позвонили и сказали что надо шлифовать головку блока т.к была пробита прокладка и сказали что ремонт займет на один день больше тоесть вместо двух три дня машина пробыла пять дней в ремонте и после того как я её забрал мне сказали что нужно обкатывать до ремонта у меня двигатель не перегревался а сейчас практически закипает что опасно для самого двигателя и ремонта головки которую делали хочу спросить что в таких случаях мне делать и могу потребовать потраченные деньги за ремонт который я считаю не качественным ответьте подробнее.

Необходимо проводить экспертизу. Следует провести независимую экспертизу и на основании её результатов можно будет предъявлять материальные претензии. Сломалась АКПП. После ремонта в автосервисе (65 000 руб) машина едет, но периодически встает и Акпп не переключается. В автосервисе сказали, что АКПП работает. Что делать? Как доказать, что ремонт выполнен не качественно и меня не устраивает?

1. Нужны документы по первому ремонту (перечень работ и деталей)

2. Нужно подтверждение, что поломка вновь в этих же деталях и связана она с некачественно выполненными работами (лучше - заключение эксперта по этому поводу).

3. Советую обратиться с претензией к первому автосервису, потребовать возврата денежных средств, уплаченных за ремонт.

4. Если откажут - в суд.

Понадобится помощь - обращайтесь. В апреле месяце сдал машину в сервис, мне заменили некоторые детали. Спустя 6 месяцев и 12 дней в машине возникла поломка. Пригнав машину в сервис мне сказали, что поломка как раз в тех деталях, которые мне заменили полгода назад. (Авто-сервисы разные). Сейчас хочу подать в суд на первый авто-сервис для возмещение понесенных убытков за некачественный ремонт! Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать!? Что необходимо сделать для этого!?

Если у вас нет никаких документов, подтверждающих, что именно они выполняли работы и какие именно работы они выполняли, то доказать их вину в некачественном ремонте невозможно. Возьмите от них хотя бы расписку, что вы передали им автомобиль для совершения ремонта и устранения таких-то неполадок. Вот такая возникла ситуация: Отдал в автосервис машину для замены сальника коленвала, через день забрал проехал киллометр и она прямо на ходу глохнет и не заводиться. Притащили обратно в сервис, опять мастер сказал оставляй посмотрим что это может быть. Вообщем по всем признакам я так предпалагаю, что двигатель клинанул, с автосервиса пока еще звонка не было, а сам я туда не звонил. Посоветуйте пожалуйста, какие мои действия по отношению к ним могут быть, если у меня нет ни заказ-нарядов ни чеков на оплату от них, вообщем ничего кроме их слова (я так понимаю там не официально занимаются ремонтом, но все таки какое то ип есть)

Роман

Акт приемки выполненных работ подписывали?

Пишите претензию директору автосервиса за некачественно выполненые работы в 2-х экз.

Удачи Возникла такая ситуация: Вчера забрал свое авто из ремонта. Ремонтировалась задняя часть автомобиля (кузовной ремонт). Вечером, при естественном освещении был обнаружен существенный дефект, а именно: покрашенная часть автомобиля была выкрашена в другим оттенком. Сегодня утром звонил на сервис, разговаривал с их представителем. В ответ услышал всякий бред, что все отечественные автомобили так красятся, после полировки цвета выравняются. Конечно, все это не соответствует действительности. Подскажите, какие действия мне предпринять, как можно заставить сервис исправить свои недоделки?

Марина, есть смысл обратиться к независимому эксперту, специализирующемуся на автомобилях, с целью определения причин расхода масла. Если причина заключается в том, что работы не произведены или произведены некачественно, Вы сможете обратиться с претензией к автосервису. Марина, кто ж его знает :) Тут нужны специальные познания в соответствующей области У меня такая проблема... Купила б/у машину оказалось, что она ест много масла. Отогнала в сервис (который был не далеко от дома) на переборку мотора. Мотор перебрали... Содрали 28 тыс. за работу+14 тыс., которые я потратила на детали. Сказали что все хорошо, больше есть не будет... Прошел месяц я масла залила уже 2 раза по 5 литров.

Иван!

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона "О защите прав потребителей"от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

С уважением Каким образом я могу предъявить претензию автосервису за некачественный ремонт автомобиля при условии того, что при производстве ремонта я был предупрежден в (устной форме) о том что гарантии на такого рода работу они не дают, заказ-наряд не оформлялся, но чек за уплаченную сумму у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение