Судебный иск в автосервис - незаконное увеличение суммы ремонта и требование полной оплаты работ

• г. Санкт-Петербург

Сдал в автосервис автомобиль. Сначала диагностировали замену одной запчасти, согласовали сумму. Сделали. Не работает. Потом добавили замену еще одной запчасти, потом еще одной. Сумму ремонта, не согласовывая, увеличили в 3 раза. Все согласования на словах. Заказ наряды не оформлены. Требуют полной оплаты работ. При оплате отдадут документы, чеки. Какова может быть суть иска и перспективы?

Ответы на вопрос (1):

Суть некачественная диагностика и ремонт Или просто обман потребителя.

Для Вас лично, СПРАВОЧНО.

Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ

Требования к оформлению иска тут.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Подал иск по Зозпп.

В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).

Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами.

Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал)

Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?

Вопрос по выплатам ОСАГО, виновная вторая сторона, обращаюсь в страховую компанию виновника Югория, так как в ДТП 3 машины. Машину отдал в автосервис страховой, так как по телефону мне сказали, что все вопросы со страховой согласованы. Уже во время ремонта машины выясняется, что страховая согласовала вдвое меньшую сумму, чем автосервис мне озвучил (страховая 40 т.р, автосервис 86 т.р.), автосервис с меня требует заплатить износ 30% с суммы 75 т.р. (видимо это запчасти: крыло, дверь, стекло), об оплате износа в страховой компании меня предупреждали, но не назвали % износа, в заключении к акту осмотра он не указан, цены автосервисом на запчасти в 1.5-2 раза завышены (видимо поэтому страховая согласовала им меньшую сумму), что мне делать: платить сколько просит автосервис или добиваться согласования со страховой полной суммы? Можно ли потом выплаченные мной деньги автосервису взыскать с виновника ДТП: экскаватор, вероятно одного из ЖЭК города, хотя оформлен на физ. лицо.

У нас сменилось Управляющая компания. В доме сделали ремонт на не маленькую сумму. Предоставлена бумага где расписаны все проделанные работы, но чеки не предоставили (чеки вообще отказываются предоставлять). Сейчас оплата за Содержания Жилья (СЖ) приходит, т.е. в квитанции по мимо оплаты за СЖ, есть еще пункт долг "текущий ремонт" (компания сделал ремонт в долг, тока сначала сделали а потом оповестили жильцов) и сумма за ремонт в 4 раза выше оплаты СЖ. О том что придется погощать долг всему дому за пол года не говорилось. Имеим ли мы право отказаться от оплаты такой большой суммы за текущий ремонт, без предоставления чеков?

После ремонта в автосервисе, обнаружил, что сделан он не качественно, запчасти использовались б/у, я привозил новые. Документально все оформлено, но автомобиль оформлен не на меня, все акты и заказ наряды на мое имя. СТО отказывается устранять не качественный ремонт.

Приняли машину в автосервис без акта приема автомобиля. Теперь говорят что все починили и требуют оплату в 3 раза превышающую оговоренную ранее. Работы, которые выполнялись на автомобиле со мной не согласовывали. Могу я забрать автомобиль из сервиса без оплаты?

Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)

Автомобиль застрохован Каско, после ДТП автомобиль ремонтировался в сервисе (условие полиса) за счет владельца авто, подали документы на возмещение в страховую, отказывают, в связи с тем, что был утерян 1 из чеков по оплате ремонта, в автосервисе кроме заказа-наряда не выдают никакой другой платежный документ, подтверждающий факт оплаты ремонта, страх. Компания говорит, что нужен чек, квитанция и т.п.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

Сдали авто на ремонт в официальный автосервис, оговорили позиции ремонта (замена сцепления, замена тормозных колодок) и отметили их в заказ-наряде, через пару дней позвонили из сервиса сказали что необходимо менять еще одну деталь мы подъехали в сервис нам все показали мы согласились с дополнительным ремонтом и с заказом этой детали. Необходимая деталь пришла в автосервис через две недели, ее установили и заменили сцепление. Осталось поменять тормозные колодки, через несколько дней позвонили из автосервиса и сказали что машина готова. Приехав в автосервис выяснилось что кроме оговоренного ремонта они произвели еще дополнительный ремонт и заказ запчастей тормозной системы о котором в известность нас никто не поставил, соответственно сумма ремонта выросла почти вдвое.

Сменный механик автосервиса утверждает что его сменщик звонил и все пункты ремонта и заказа запчастей согласовывал с нами, мы взяли распечатку тел. звонков (естественно звонков от них не поступало)

один из пунктов правил данного автосервиса:

2.3. При выявлении Исполнителем (пункт 1.4. Правил) в процессе выполнения Работ необходимости выполнения дополнительных Работ, не оговоренных в Заказе-наряде, в том числе и влияющих на эксплуатацию автотранспортного средства и угрожающих безопасности движения, Исполнитель извещает об этом Потребителя.

Потребитель не позднее суток со дня извещения обязан подтвердить свое согласие на выполнение дополнительных Работ. В противном случае дополнительные Работы не выполняются, и в Заказе-наряде производится соответствующая отметка, а Потребитель обязан в установленный срок прибыть для принятия выполненных Работ, производства соответствующих расчетов с Исполнителем и получения от Исполнителя автомототранспортного средства.

Подскажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться с такой проблемой?

Прошу помощи и прошу прощения за возможный сумбур.

Сдали авто в ремонт, попросили выполнить конкретный список работ и провести внешний осмотр ходовой.

Письменного договора не заключали, актов/квитанций о приёме не выдали и оставили авто на пару дней в сервисе.

В мессенджер сервис скинул заказ-наряд, список работ и запчастей (без информации о самих запчастях).

По телефону, устно, была согласована стоимость работ в 17 тыс. руб.

Автосервис отзвонился о готовности, и скинул новый заказ-наряд, в котором добавилась новая несогласованная работа - "Замена масла".

Автосервис ранее сообщил, что в процессе ремонта они проверят состояние масла, и если что - нужно будет поменять.

Но звонков и согласования этой работы - не было.

Когда пришли забирать авто - по заказ-наряду и способам оплаты возникли вопросы:

1. Оплатить предлагали наличкой, безналом (но максимум 5 тыс. руб, и то, спишут ещё проценты) и переводом на карту (уклонение от налогов?).

2. В заказ наряде был список запчастей без указания страны, фирмы, производителя, артикула. (К примеру: просто "Помпа", "Сальник", "Комплект ремней").

3. Очень обобщенная работа: "Ремонт магнитолы", без каких-либо подробностей.

4. И почему добавили работу по замене масла, на которую не давали согласия.

И вот, как только был им задан первый вопрос: "Какая неисправность была у магнитолы и что сделали" - приёмщик замешкался, но на лету придумал историю о одном неисправном проводе, который они поменяли на новый. Стоило нам задать второй вопрос по поводу несогласованной замены масла - приёмщик буквально взорвался и резко начал орать, материться, оскорблять нас матерно, что якобы он всё согласовывал. В течение часа продолжались крики и оскорбеления. Угрожал вышвырнуть и разбить очки, ведь ему "всего копеечный штраф за это".

На требование предоставить информацию в письменном виде об установленных запчастях - шли в отказ, ведь это не наше дело, и нас это "касаться" не должно. В моменты, когда приёмщик уходил из помещения - спросили у кассира: "А откуда такие цены на запчасти?" получили ответ: "Мне так сказали сделать".

Не добившись никаких ответов и подробностей об выполненных работах - оплатили этот наряд-заказ и забрали авто.

Вроде выдали чек и подписанный акт (выходил в это время, момент оплаты застал в самом конце).

Камер видеонаблюдения в помещении нет. Мы вели аудиозапись, так как ожидали проблемы. О записи звука не предупреждали.

С нашей стороны ответных оскорблений не было.

Резюмируя ситуацию и претензии:

- Документов о передачи авто в ремонт - нет составлялось.

- Из документов имеются разные заказ-наряды в разные дни, возможно есть чек оплаты.

- Все согласования были устно, по телефону.

- Работу по замене масла не согласовывали, но её выполнили.

- Не предоставляют информацию об установленных запчастях.

- Цена на работы и запчасти необоснованно завышена в два раза.

- Непонятная история оплаты путём перевода на какую-то карту.

- Неадекватное поведение приёмщика: Крики, маты, матерные оскорбления, угрозы выгнать и разбить очки.

Есть ли варианты восстановить хоть сколько-нибудь справедливости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение