Некачественно оказана услуга / Защита прав потребителей - 2086 советов адвокатов и юристов

Не сможет. Нет, не переживайте об этом. Нет, не сможет [quote]через суд взыскать деньги за репутацию и уголовное дело о клевете выиграть[/quote].Вы выразили свое мнение и это его проблема - "заглючило приложение " не основание в некачественно оказанной услуге. Вызвала такси подруге, указала подъезды, в итоге водитель подъехал не туда куда надо и накапала сумма за простой, подруга пояснила, что он не там ждал и пояснил, что у него заглючило приложение. Я поверила ей и поставила в приложении ему одну звезду и написала причину "Не там припарковался". Теперь остыла и немного занервничала.

Сможет ли теперь через суд взыскать деньги за репутацию и уголовное дело о клевете выиграть против меня?

Что значит не устроила. Она должна быть признана некачественной. А это только по результатам экспертизы. У предъявления претензии нет срока, а вот у ответа на нее есть и установлен он в 10 дней. Если вам как потребителю в этот срок отказали (ст.22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ),далее подается иск в суд. Здравствуйте. Если услуга не была оказана, то обязаны вернуть деньги

Пользуйтесь положениями статей 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" )

Всех благ! Если консультация платная не устроила пациента, то какие сроки для возврата денег и подачи претензии есть у пациента? (Напишите пожалуйста номер закона)

Что бы доказать, что услуга была оказано некачественно, в данном случае, придется минимум проводить экспертизу. Можете направить претензию, но скорее всего будет отказ.

Тогда с иском в суд обращаться и доказывать, что услуги были оказаны некачественно. Я в плохом самочувствии пришла на к онкологу на платную консультацию, подписала Договор по которому указано, что после консультации пациенту направляется Акт и в течении одного дня если не поступило возражений от пациента, то услуги (консультация) считаются оказанными, но у меня было очень плохое самочувствие, а консультация была очень плохой, и я вспомнила про Договор спустя 9 дней.

Имею ли я право вернуть деньги за консультацию, которая была очень плохой? Или условия Договора неукоснительно нужно соблюдать и не нужно учитывать состояние пациента?

Доброе утро.

Вам следует уточнить какую услугу вам оказали (это указано в договоре). Сам факт того, что у земельного участка нет границ, не препятствовал в совершении сделки. Но вам в любом случае должны были указать, что границы не установлены и вам придется проводить и оплачивать кадастровые работы. В любом случае вы вправе подать претензию о некачественно оказанной услуге. Не должен. Взял в ипотеку домик с землей. Через ДОМ клик прошла проверка всех сопутствующих документов но в последствии возникла проблема, а именно выяснилось, что нет фактических границ участка. Как быть? Должен ли сбербанк нести расходы по уточнению и признанию границ участка?

Добрый вечер, описанная Вами ситуация подпадает под действия Закона о защите прав потребителя, а именно - некачественно оказанная услуга.

Направьте досудебную претензию в адрес мастера ссылаясь на заключенный между Вами договор об оказании услуг, с требованием возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа, обращайтесь в суд. [quote]Что делать, подскажите?[/quote]

Нужно прочитать, что за договор Вы с ним заключили и какие неисправности по итогу отражены в акте приёмки. :sm_bk: Сломалась машинка стиральная. Не работал замок двери. Вызвал мастера, он сказал что менять нужно и модуль и нагреватель. Я спросил сколько будет стоить ремонт под ключ. Сказал за все 20000 руб. Согласились. В итоге после его уезда с первой же стиркой машинка потекла. Хотя проблема вообще изначально была в другом. Теперь в сервисе говорят это не гарантийный случай на ремонт. Тк ремонтировали замок модуль и нагреватель. Сам мастер трубки не берет. Что делать, подскажите?

Здравствуйте, если мебельщики установили шкаф таким образом, что в последствии он упал, то значит услуга была оказана некачественно. Здравствуйте.

Посмотрите в инструкцию по сборке или запросите у изготовителя разъяснения, должен ли шкаф быть закреплен к стенке?

Закон данный вопрос не регулирует. Скажите, пожалуйста, в случае если шкаф не был закреплен к стене мебельщиками и в последствии упал на человека, а теперь они говорят что не обязаны его закреплять и о закреплении шкафа сторона клиентов должна была попросить самостоятельно, кто прав?

Какая услуга была оказана?

Какую сумму заплатили, до 10 000 рублей или более?

Причина возврата какая? Некачественная услуга, или что конкретно? Здравствуйте. Сообщите наставнику, что передумали получать обучение и просьбу вернуть деньги вам обратно. В противном случае, укажите, что обратитесь в полицию. С заявлением о мошенничестве. Так как вам обязаны вернуть неотработанные деньги. Их удержание незаконно. Второй вариант, обращаться после претензии, в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. После того, как в ходе проверки в полиции узнаете данные и адрес наставника.

С уважением. Заплатила наставнику за обучение. На карту. Договора на бумаге нет, переписка в Телеграмм. Через неделю поняла, что это мне не подходит. Попросила вернуть деньги, он отказывается. Имею ли я право на возврат и как действовать в моем случае при отсутствии договора? И адрес я его не знаю. )

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно для начала выяснить причину, для чего подать заявку в УК. Направьте претензию в УК для фиксации пониженной температуры и перерасчета платы за некачественно оказанную услугу. Крепость нужно Что делать, в ванне угловой холодно, полотенцесушитель чуть теплый

Напишите жалобу на некачественно оказанную услугу Да, если вашему здоровью причинен вред. Во время проведения узи малого таза мне очень сильно и больно надавили на живот, после этого мне было очень плохо, потемнело в глазах. Могу ли я привлечь к ответственности за то что мне так больно сделали узи?

В соответствии с ЗПП, если услуга была оказана некачественно или не в полном объеме, то потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков, снижение цены или расторжение договора и возмещение убытков.

Однако, для того чтобы взыскать стоимость услуги по ЗПП, необходимо доказать, что услуга была оказана некачественно или не в полном объеме. В этом случае, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей для получения консультации и помощи в подготовке претензии и иска.

Также стоит отметить, что в некоторых случаях, если услуга была оказана физическим лицом, ЗПП может не применяться, и в этом случае, необходимо обратиться к гражданскому законодательству для защиты своих прав. Расшифруйте вопрос Оказал услугу физ лицо по ремонту машин. Можно ли взыскать по ЗПП?

Зачем экспертиза? Сервис отказался выполнять работу бесплатно? Уехал поезд. Вы зачем опять к этим чудо-мастерам подались? Да,вы вправе вызвать специалиста и произвести осмотр. Перед специалистом поставить вопросы о том оказана ли услуга некачественно, является ли недостаток устранимым, какова стоимость работ по его устранению Сделали кап ремонт двс, после ремонта машина прошла 12000 км и опять застучал двигатель, сейчас машина в том же сервисе, двс сняли и разобрали можно ли сделать экспертизу если мотор уже разобран? Чтоб доказать что автосервис некачественно выполнил свою работу

Если вас обманули мошенники, пишите заявление в полицию. Ваш вопрос задан некорректно, непонятно, что у вас произошло. Нужно больше подробностей. По брокерам обращайтесь в полицию, а по юристам сначала досудебную претензию по возврату денежных средств, затем в суд, иск о взыскании по факту некачественно оказанной услуги. Обращайтесь с заявлением в полицию о мошенничестве Доброго времени суток.

Это мошенники, которые могут быть в одной связке.

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Вам обманули мошенники.

Обращайтесь в полицию, но результат маловероятен. Ну теперь нужно за консультацию заплатить. Это широко распространенное мошенничество Вы, как дети малые прям... верите в любые сказки про доходы и прочие потом выводы...

В полицию подавайте заявление, это мошенники были. Одним брокерам 460 тыс и юристам окало 300 тыс за вывод и всё бес толку некто трубку берёт

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N

2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Пишите им претензию на возврат Сначала нужно подать претензию в салон красрты Претензия-ст 13 и 15 и 28-30 Закона Вам в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает-при иске в суд ст 13 п 6 Закона Как правильно потребовать возврат денежных средств за процедуры в салоне красоты после которых качество волос ухудшилось и сразу отвалилась часть волос с головы.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Нет не обязаны, если услуга выполнена некачественно ее должны исправить з счет мастера.

Претензия к мастеру.

Можете оплатить независимую экспертизу в дальнейшем и взыскать сумму и затраты через суд - если не найдете пути решения до Претензии.

Удачи! Что делать если после увеличения губ спустя 2 недели, появились ямки и комки написала мастеру она сказала все исправит за 13 тысяч, Вопрос я должна за это платить или нет

Ну вы же когда идёте в магазин, сначала оплачиваете к примеру булку хлеба, а потом только едите, а не наоборот Ничего незаконного нет, если условиями их договора предусмотрена оплата вперёд, закон этого не запрещает, но если услуга не будет оказана или оказана некачественно, вы вправе требовать с них санкций по ст. 18 зозпп Разъясните мне, пожалуйста, ситуацию: обратилась в офис МТС с просьбой наклеить мне защитную пленку на телефон, на что мне ответили, что пленку они клеят только после полной оплаты. Законно ли требование оплаты еще не предоставленной услуги?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Ссылаться на ст.29 Закона о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуги.

В претензии указывать недостатки и Ваши требования.

С уважением. Пожалуйста как написать претензию на возврат денежных средств и на какие статьи ссылаться? При термопечати на моих футболках в типографии припечатался лейбл и в этом месте на горловине произошла склейка. Футболки испортили. Также на одном изделии использована печать двумя видами пленки хотя должна быть печать одной пленкой.

Добрый день!

Да, может. Однако, она должна доказать, что услуги были оказаны некачественно.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Лилия, может. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Девушка на 5 день наращивания ресниц говорит что они выпадают, может ли она требовать возврат денежных средств, прошло уже пять дней?

Если некачественно оказана услуга (медицинская помощь), то да. Подайте письменную претензию на возврат денежных средств и возмещение убытков. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! Лечу зубы в частной клинике. Зуб, который мне там лечили, придётся удалять. Но деньги-то за лечение я уже заплатила! За два приёма лечения вышло больше 10 тысяч. Удалять предлагают тоже у них. Удаление обойдётся ещё в 9 тысяч. Подскажите, могу ли я затребовать у этой клиники возврат средств, оплаченных за лечение зуба, который в итоге необходимо удалять?

[quote]если я по итогу была оказалась недовольна оказанными услугами[/quote]

:sm_ap:

Ох уж мне это женское "не довольна"! :sm_ag:

Покажите мне хоть одну женщину, которая довольна! :sm_ay: Что можнт возразить на ответ юридической фирмы: "У вас по договору был единоразовый выезд в суд, для представления ваших интересов и ознакомление с материалами дела, если таковые в суде имеются. Выезд юристом был осуществлен, Вам дали полную обратную связь, от Вас ни каких претензий не поступило. Мы свою работу выполнили.", если я по итогу была оказалась недовольна оказанными услугами и куда обратиться, если отказывают в возврате оплаты за некачественно оказанные услуги?

Ответ на этот вопрос зависит от местных правил и законов, а также от условий договора между владельцами домов и обслуживающей организацией. Обычно ответственность за уборку снежных отвалов после грейдера лежит на владельцах домов или на обслуживающей организации, которая занимается очисткой дорог. Если вы не уверены, кто должен убирать снежные отвалы, рекомендуется обратиться к местным властям или к обслуживающей организации, чтобы получить конкретную информацию. Добрый день. Должен балансодержатель дороги. Подайте обращение в администрацию и прокуратуру. Проверку обязательно проведут Подайте жалобу, что после грейдера появились снежные отвалы, что причиняет неудобства жильца, Следовательно услуга оказана некачественно Кто должен убирать снежные отвалы после грейдера при очистке дорог возле частных домов?

Павел Александрович, только через экспертизу, по другому никак В сервисе дали соответствующие документы по результатам ремонта?

Если на лицо факт некачественно оказанной услуги, обращайтесь официально с претензией в которой объясните ситуацию и сформируйте свои требования.

Если автосервис не согласится и нужна будет экспертиза, то они, как поставщик услуг обязаны сделать её за свой счёт. Менял 2 недели назад в сервисе запчасть, которая требуют снятие коробки передач, коробка, вариатор. Машина полностью исправна была. На данный момент поломка коробки передач. Больше нигде не ремонтировался и ни кто туда не лазил. С автосервисом ещё не разговаривал. Как мне доказать, что поломка произошла по вине автосервиса?

Ответственность будет нести клиника. Добрый день!

А что именно Вы хотите сделать? Какая ваша цель? Надо выставлять письменную претензию-требование клинике.

Обязаны возместить ущерб.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отвезли собаку в клинику на кесарево сечение. Нам сказали что собаку и щенка оставят в клиники до вечера под присмотром врача. Звонят нам через какое то время и говорят что собака откусила щенку оба уха, покусал мордочку и лапки. Как быть в такой ситуации? Что мы с эти сейчас можем сделать? Собака и щенок все еще в клинике вместе

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Тот, кто причиняет вред, в рамках ГК должен его возмещать, нормы договора (ст.420 ГК) противоречат ГК в данном случае. Надо выставлять письменную требование о возмещении. Письменную претензию-требование. Вам нужно обращаться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу и возмещение убытков в связи с повреждениями проводки. Пробили проводку при монтаже натяжного потолка. Но в договоре написано, подрядчик не несёт ответственности за повреждение проводки. Что делать?

Здравствуйте!

Да. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Добрый день, если имеется бездействие со стороны приставов, первоначально имеет место обжалование бездействия через руководство.

Про моральный вред, можете забыть, по данной категории дел в нём отказывают Здравствуйте, могу оказать содействие в подготовке иска к ФССП по их бездействию и возмещению морального вреда. Пишите в личку. Обратитесь к юристу в личном сообщении и обсудите условия предоставления вам данной услуги. Здравствуйте. Чтобы пойти в суд, нужно принять меры до суда. Обратитесь к руководству, далее в прокуратуру. После чего уже подавайте в суд. Судебные пристава не магазин, где Вам продали некачественный товар и гос. служба. Окажетесь ли Вы содействие в иске к ФССП по бездействию с их стороны и какая будет стоимость (иск в пределах 100000 руб. С моральным вредом. Ответ на почту: gneuschew@yandex.ru

Подавать в суд, если он не оказал или некачественно оказал свои услуги. ОБРАТИСЬ СНАЧАЛА К ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ Вы вправе в судебном порядке требовать взыскания денег с юриста, если он не оказал вам оплаченную вами услугу. Однако займ тут ни при чем - он же не заставлял вас пользоваться услугами МФО. В полицию с заявлением, далее на основании. Ст. 1102 ГК РФ в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Куда обращаться если юрист выманил деньги обманным путём и я залез в долги в займах

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение