Некачественно предоставленная услуга - 208 советов адвокатов и юристов
Вам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. Компания СДЭК вскрыла мою посылку и отдала вскрытой мою вещь с повреждениями, какие законы они нарушили, вскрыв вещь которая является моей собственностью
Вам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.
СпроситьНапишите заявление в клинику с просьбой предоставить платежный документ, вроде все просто, в чем проблема? Возникает вопрос А почему она должна вам предоставлять такие документы?. Если вы договорились об этом то потребуйте от неё предоставить.
Вообще же показания медицинских услуг осуществляется по договору заранее расписываются стоимость и услуги Если у Вас взяли деньги и обманули - обращайтесь в полицию. Если при оказании услуг использовали некачественные материалы и возникли негативные последствия - обращайтесь в полицию.
Если не обманывали и негативных последствий нет - причины недовольства не очень понятны, поскольку без заключенного договора, в котором была бы прописана обязанность исполнителя предоставлять соответствующие документы, требовать документы о покупке товаров заказчик не вправе. Доктор попросил перевести деньги на карту на покупку материала на косметологические услуги. Платежных документов не предоставил о стоимости материала. Что делать?
Напишите заявление в клинику с просьбой предоставить платежный документ, вроде все просто, в чем проблема?
СпроситьВозникает вопрос А почему она должна вам предоставлять такие документы?. Если вы договорились об этом то потребуйте от неё предоставить.
Вообще же показания медицинских услуг осуществляется по договору заранее расписываются стоимость и услуги
СпроситьЕсли у Вас взяли деньги и обманули - обращайтесь в полицию. Если при оказании услуг использовали некачественные материалы и возникли негативные последствия - обращайтесь в полицию.
Если не обманывали и негативных последствий нет - причины недовольства не очень понятны, поскольку без заключенного договора, в котором была бы прописана обязанность исполнителя предоставлять соответствующие документы, требовать документы о покупке товаров заказчик не вправе.
СпроситьПл. Хирург на приеме сказала, что данная услуга будет стоить 83 т. руб. Из них я должна ей перевести на карту на закуп материала 37 т. р. А по договору на оказание платных услуг оплата 46 т.р. в клинике. Вот и вопрос почему в договоре не обозначается сумма полностью за данную услугу?
СпроситьВы ничего не пишите о том, устроило вас качество обслуживания и сама процедура, если да, то почему сейчас такое волнение? Цены вам озвучили до оказания услуги, вы имели возможность сравнить с ценами на аналогичные услуги и выбрать.
СпроситьЗакон - ему этого не запрещает, запретить могут лишь условия договора или свои внутренние правила. Главным преимуществом безлимитных тарифов ТЕЛЕ 2 на интернет является возможность неограниченного использования интернета без каких-либо ограничений по трафику или скорости.
Если оператор так позиционирует свою услугу, то этот технический вопрос решайте непосредственно с ним, при этом вы должны предоставить доказательства того, что услуга предоставляется некачественно или неполном объеме. Может ли теле 2 на безлимитном тарифе ограничивать скорость?
Закон - ему этого не запрещает, запретить могут лишь условия договора или свои внутренние правила.
СпроситьГлавным преимуществом безлимитных тарифов ТЕЛЕ 2 на интернет является возможность неограниченного использования интернета без каких-либо ограничений по трафику или скорости.
Если оператор так позиционирует свою услугу, то этот технический вопрос решайте непосредственно с ним, при этом вы должны предоставить доказательства того, что услуга предоставляется некачественно или неполном объеме.
СпроситьМожно, но только теоретически. Будьте готовы к тому, что ответчик придет в суд и скажет, что истца он видит впервые и никаких работ у него не выполнял. Здравствуйте!
Как оплачивали? Добрый день
Можно, если у вас есть хотя бы переписка в мессенджере и подтверждение об оплате его работ. Есть такие судебные решения, ну если он например размещал объявления о своих услугах, на авито или профи. Ру Можно обратиться в суд. Шансы на решение суда в вашу пользу оценить трудно, не зная подробных обстоятельств. Можно, если есть доказательства. Если сможете предоставить в суд доказательства выполнения работ и выполнения их некачественно. Можно, но нужны доказательства выполнения работ и оплаты. Подать можно, доказать сложно. Можно ли подать в суд и выйграть дело на человека, который выполнял работы по ремонту в квартире без договора и сделал свою работу не качественно?
Можно, но только теоретически. Будьте готовы к тому, что ответчик придет в суд и скажет, что истца он видит впервые и никаких работ у него не выполнял.
СпроситьДобрый день
Можно, если у вас есть хотя бы переписка в мессенджере и подтверждение об оплате его работ. Есть такие судебные решения, ну если он например размещал объявления о своих услугах, на авито или профи. Ру
СпроситьМожно обратиться в суд. Шансы на решение суда в вашу пользу оценить трудно, не зная подробных обстоятельств.
СпроситьЕсли сможете предоставить в суд доказательства выполнения работ и выполнения их некачественно.
СпроситьМожете Рыбаков Василий, можете вернуть денежные средства Это зависит от условий договора.
Надо смотреть его.
Вы его не прикрепили. Здраствуйте!
Вот, что по Вашему вопросу:
Возвращение денежных средств за услугу СМС информирования зависит от условий контракта или соглашения, заключенного с агентством.
Если в договоре не предусмотрена возможность возврата денег за данную услугу, то вам может быть сложно получить компенсацию.
Если агентство не выполнило свои обязательства или предоставило некачественные услуги, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег.
Ст.ст. 131-132 ГПК РФ Могу ли вернуть денежные средства агенства за услугу СМС информирования. Заказ № 3712 Договор 460491 Вопрос не решен, отменен.
Здраствуйте!
Вот, что по Вашему вопросу:
Возвращение денежных средств за услугу СМС информирования зависит от условий контракта или соглашения, заключенного с агентством.
Если в договоре не предусмотрена возможность возврата денег за данную услугу, то вам может быть сложно получить компенсацию.
Если агентство не выполнило свои обязательства или предоставило некачественные услуги, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег.
Ст.ст. 131-132 ГПК РФ
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день
Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день
Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме
С уважением! Николай, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Когда и зачем обратились в клинику, были ли известны Вам цены на услуги заранее? Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо потребовать предоставить разъяснения и сам расчёт.
После Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы несогласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.).
Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).
Удачи Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме Необходимо ознакомиться с договором Клиника по лечению животных предъявила счет за услуги, я с ним не согласна.
Здравствуйте 🤝
Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме
С уважением!
СпроситьНиколай, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Когда и зачем обратились в клинику, были ли известны Вам цены на услуги заранее?
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо потребовать предоставить разъяснения и сам расчёт.
После Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы несогласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.).
Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).
Удачи
СпроситьВы выполнили свою работу;
потратили на это своем время, материалы и т.д.;
работа должна быть оплачена;
если фото нечеткое, с какими-то дефектами, тогда - да, вы предоставили некачественную услугу;
в противном случае - нет; Клиент просит вернуть деньга за неподошедшие фото на документы, нужно ли их ему возвращать?
Вы выполнили свою работу;
потратили на это своем время, материалы и т.д.;
работа должна быть оплачена;
если фото нечеткое, с какими-то дефектами, тогда - да, вы предоставили некачественную услугу;
в противном случае - нет;
СпроситьПишите претензию, о не соблюдении сроков замены изделия Вы можете написать досудебную претензию о возврате очков и денег за некачественно предоставленную услугу. Что делать, если сдала очки на ремонт, сказали сделают в течении 5 дней, очки для постоянного ношения. Прошло 17 дней, в оптике говорят-очки не готовы. Как забрать очки и вернуть деньги?
Вы можете написать досудебную претензию о возврате очков и денег за некачественно предоставленную услугу.
СпроситьДобрый день! Да, можете, поскольку услуга оказана некачественно и в рамках закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата стоимости данной услуги. На сайте компании ТВИЛ в марте забронировал за 5060 рублей аренду квартиры на июнь в Москве. Получил ваучер на заселение, с телефоном и именем владельца жилья. Но телефон оказался не владельца жилья, а другой компании! (Потребовал вернуть мои 5060 рублей). И адрес заселения сказали только за несколько часов до заселения, и уже не тот!
Пришлось искать жильё самому.
Могу ли я через суд вернуть мои 5060 рублей?
Да. Да, нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" распространяются на данные правоотношения.
Вы можете предъявить требования о признании некачественными оказанных услуг. Начинают в данном случае с оценки ущерба и направления претензии. Нужно разбираться в ситуации и дать однозначный или более подробный ответ из той информации, что вы предоставили - невозможно. Закон о защите прав потребителей применяется к деятельности управляющих компаний Распространяет ли свое действие закон о защите прав потребителей на услуги оказываемые управляющей компанией? При отказе ею производить текущий ремонт, возможно ли ей, помимо прочего, вменять в вину оказание услуг ненадлежащего качества?
Да, нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" распространяются на данные правоотношения.
Вы можете предъявить требования о признании некачественными оказанных услуг. Начинают в данном случае с оценки ущерба и направления претензии. Нужно разбираться в ситуации и дать однозначный или более подробный ответ из той информации, что вы предоставили - невозможно.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей применяется к деятельности управляющих компаний
СпроситьА суду, принимающем иск, по возврату денежных средств, в результате некачественного исполнения сервисных услуг, обязательно будет нужен факт подачи претэнзии и факт получения этой претэнзии исполнителем некачественных услуг? А если ценное или заказное письмо, не будет вручено, исполнителю некачественных сервисных услуг, по каким либо причинам, будет это считаться как претэнзия не подана или предъявление просто квитка и описи, уже будет приметься судом как подачу претэнзии.
Досудебный порядок по спору обязателен.
Ваша задача - доказать направление претензии в установленный срок.
СпроситьДобрый день. Вы должны предоставить суду подтверждение об отправке досудебной претензии второй стороне. Не получать её это их право. Квитанции и описи об отправке суду будет достаточно.
СпроситьДа, претнзионный порядок вы соблюсти обязаны. Если письмо не будет вручено-это не ваша проблема, вам надлежит только доказать факт отправки. Поэтому самого текста претензии и почтовых документов о ее отправке суду будет достаточно.
СпроситьЗдравствуйте Вячеслав. В вашем случае для суда вы должны представить подтверждение направления претензии. А ст.165.1 ГК РФ установлено, что сообщение считается доставленным вне зависимости от того пришел ли за почтой ответчик или нет. То есть для суда уже будет не критично, тот факт, что ответчику не вручена претензия. Главное, что направлена вами верно и заказной корреспонденцией, с предоставлением квитка. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, срок исковой давности составляет три года, значит еще можете. Пишите претензию и по давайте иск в суд. Здравствуйте. Да, можете. Добрый вечер
Вам нужно начать с предъявления претензии в застройщику, предварительно зафиксировав и оценив эти некачественные услуги. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, Вы можете в судебном порядке потребовать возместить вам сумму ущерба для устранения недостатка.
А вы подписывали акт приема передачи? В таком случае, они не смогут предоставить доказательства того, что вы приняли без претензий, а это увеличивает шансы в суде. Срок исковой давности составляет три года, значит еще можете. Рустем, ну просто так думаю никто Вам деньги платить не будет.
Тут надо ставить вопрос, есть ли возможность доказать это, делать экспертизу и т.д. Могу ли я получить деньги за некачественный ремонт (отделку квартиры от застройщика) , если заселение было в 2020 году 25 мая?
Здравствуйте, срок исковой давности составляет три года, значит еще можете. Пишите претензию и по давайте иск в суд.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно начать с предъявления претензии в застройщику, предварительно зафиксировав и оценив эти некачественные услуги. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, Вы можете в судебном порядке потребовать возместить вам сумму ущерба для устранения недостатка.
А вы подписывали акт приема передачи?
СпроситьВ таком случае, они не смогут предоставить доказательства того, что вы приняли без претензий, а это увеличивает шансы в суде.
СпроситьРустем, ну просто так думаю никто Вам деньги платить не будет.
Тут надо ставить вопрос, есть ли возможность доказать это, делать экспертизу и т.д.
СпроситьДобрый день, Владлена. Напишите претензию в адрес мастера за некачественно предоставленные услуги и потребуйте в ней возврата денежных средств. Ходила на ламинирование к мастера с авито, после которой у меня началась аллергия, будучи дома. Вызвала скорую, поставили укол. Об этом информировала мастера, а та не увидела в этом проблемы. Я попросила ее вернуть деньги хотя бы за лекарства, на что мастер отказалась возвращать их. Вопрос: как мне вернуть деньги, куда писать заявление и можно ли это сделать онлайн? Спасибо за помощь!
Ирина, качество оказываемой услуги и так подразумевается законом. Услуга не может быть некачественной, иначе исполнитель (медицинская организация) понесёт ответственность.
Вам должны предоставить на подпись информированное добровольное согласие и там прописать все нюансы.
_
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Вам должны предоставить на подпись информированное добровольное согласие и там прописать все нюансы. Какой закон (Конституционные права и д.р), статья дает право пациенту платной стоматологии получить информацию о лекарственных препаратах вводимых пациенту (анестезия) и ее сроке годности? Отказались ответить о сроке годности лекарства. А так же в договоре не указано о "безусловной гарантии" со стороны Исполнителя. Как заставить их внести этот пункт в договор?
Ирина, качество оказываемой услуги и так подразумевается законом. Услуга не может быть некачественной, иначе исполнитель (медицинская организация) понесёт ответственность.
Вам должны предоставить на подпись информированное добровольное согласие и там прописать все нюансы.
_
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
СпроситьВам должны предоставить на подпись информированное добровольное согласие и там прописать все нюансы.
СпроситьЕсли вы посетили мероприятие, то использовали право, предоставленное вам в соответствии с билетом.
Однако вы можете подать иск о некачественной услуге в соответствии со ст.29 Закона о правах потребителей и потребовать возврата суммы целиком или частично. Организатор концерта убрал композитора, оставив только оркестр и хор. Попов факту изменена программа мероприятия и её название. Возможно ли вернуть деньги за билет. В приказе №830 об этом нет чёткого трактования.
Если вы посетили мероприятие, то использовали право, предоставленное вам в соответствии с билетом.
Однако вы можете подать иск о некачественной услуге в соответствии со ст.29 Закона о правах потребителей и потребовать возврата суммы целиком или частично.
СпроситьЗдравствуйте Инна
Сама по себе услуга не имеет материального выражения и по этой причине оказание услуг подтверждается актами, кроме того услуга обучения может быть предоставленной, а обучающийся не воспринял материал. Заявите мотивированную претензию, укажите все недостатки, получив ответ сможете проанализировать и решить, как действовать в дальнейшем. Могу ли я вернуть оплату за некачественные образовательные услуги, если у меня договор с одним образовательным учреждением на получение диплома о переподготовке, а сам документ я получила от совершенно другого центра? Часть предметов, указанных в приложении, тоже не преподавалась вообще. Плюс, качество обучения (очень дорогого для переподготовки) оставляет желать лучшего.
Здравствуйте Инна
Сама по себе услуга не имеет материального выражения и по этой причине оказание услуг подтверждается актами, кроме того услуга обучения может быть предоставленной, а обучающийся не воспринял материал. Заявите мотивированную претензию, укажите все недостатки, получив ответ сможете проанализировать и решить, как действовать в дальнейшем.
СпроситьВам данный доход нужно доказать, хотя вы наверное имеете это ввиду.
Из любопытства: каким образом фиксировали факт не надлежащего оказания услуг? Какой документ предоставлен? Меня зовут перебои Валентин Витальевич у меня вопрос такой как сделать перерасчет за некачественную поставляем электроэнергию и есть ли прецеденты судебных решений спасибо.
Вам данный доход нужно доказать, хотя вы наверное имеете это ввиду.
Из любопытства: каким образом фиксировали факт не надлежащего оказания услуг? Какой документ предоставлен?
СпроситьТакое требование неправомерно, поскольку ремонт требуется из-за некачественно предоставленной услуги. Как я понял вы заказывали услугу в вашей управляющей компании, и работники просто хотят обогатиться. Попробуйте связаться с руководителем, и сообщите, что в случае затопления к управляющей компании может быть предъявлен иск. Менял батареи, оплатили за слив стояков отопления, сделали, запустили. Через 2 дня обнаружили очень маленькую течь на сварке стояка попросили слить стояк чтоб заварить. Требуют повторную оплату за слив. Правомерно ли их требования?
Такое требование неправомерно, поскольку ремонт требуется из-за некачественно предоставленной услуги. Как я понял вы заказывали услугу в вашей управляющей компании, и работники просто хотят обогатиться. Попробуйте связаться с руководителем, и сообщите, что в случае затопления к управляющей компании может быть предъявлен иск.
СпроситьА шансы на что у вас должны быть? Вы вопрос можете задать корректно? Неосновательного обогащения здесь не получится. Вы заказчик услуги. Услуга, с ваших слов имеет недостаток. Вы вправе по своему усмотрению требовать любое из ст. 29 Зпп. Если вам откажут, обращайтесь в суд. По поводу шансов на успех, сказать без детального изучения вашего не получится. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств, в случае отказа решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь. Шансы на возврат денежных средств за выполненную работу и плюс мне не были предоставлены чеки за покупки автозапчастей. Так ее выполнили ужасно и некачественно, запчасти не функционируют! Отдавал машину на ремонт на замену некоторых запчастей, договора нет, только свидетели и банковские переводы мастеру, есть шансы? Собственником автомобиля не являюсь.
Неосновательного обогащения здесь не получится. Вы заказчик услуги. Услуга, с ваших слов имеет недостаток. Вы вправе по своему усмотрению требовать любое из ст. 29 Зпп. Если вам откажут, обращайтесь в суд. По поводу шансов на успех, сказать без детального изучения вашего не получится.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств, в случае отказа решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьШансы на возврат денежных средств за выполненную работу и плюс мне не были предоставлены чеки за покупки автозапчастей.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств, в случае отказа решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения и неустойки.
СпроситьЕсли вы заказчик ремонта, и его оплачивали, то вы и вправе взыскать деньги за некачественный ремонт автомобиля. Подаёте Претензию к мастеру или автосалону, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за некачественную услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств, в случае отказа решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьНу и что здесь такого? Искали бы установщика по низким ценам. В чём проблема - то? Добрый день
Если в договоре установлена ценам и стороны согласились с условиями и работы выполнены, то завышенность цены не имеет значение, так как имеет место свобода договора, а вот если вас вели в заблуждение и еще и некачественную услугу оказали, то это иное.
Начните с письменной претензии продавцу. Доброе утро! Михаил, договор заключали, какие документы у Вас имеются? Обращаться с письменной претензией на основании условий заключенного договора, иначе - вопрос решается в судебном порядке. В остальном - надо видеть Ваш договор. Нужно видеть ваш договор. Нам установили болконные рамы по завышенной цене Предоставить смету и акт выполненных работ отказывается.
Ну и что здесь такого? Искали бы установщика по низким ценам. В чём проблема - то?
СпроситьДобрый день
Если в договоре установлена ценам и стороны согласились с условиями и работы выполнены, то завышенность цены не имеет значение, так как имеет место свобода договора, а вот если вас вели в заблуждение и еще и некачественную услугу оказали, то это иное.
Начните с письменной претензии продавцу.
СпроситьДоброе утро! Михаил, договор заключали, какие документы у Вас имеются? Обращаться с письменной претензией на основании условий заключенного договора, иначе - вопрос решается в судебном порядке. В остальном - надо видеть Ваш договор.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. После проведения жильцами нижнего этажа многоквартирного дома по собственному решению перепланировки ванной комнаты, полотенцесушитель в нашей квартире, да и по всему стояку дома, перестал функционировать. Теплосети продолжают начислять по тарифу за пользование полотенцесушителем, несмотря на письменное и устное заявление о нефункциональности полотенцесушителя, мотивируя тем, что есои в общем техническом плане всего дома есть полотенцесушители, незааисимо от того, фунционирует ли или нет полотенцесушитель в определенной квартире, оплату мы все равно должны производить, даже несмотря на отсутствие данной услуги. Управляющая компания наше неоднократное обращение о нефункциональном полотенцесушителе игнорирует, хотя это произошло не по нашей вине. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования теплосетей уплаты непредоставляемой услуги.. И какие могут быть наши действия?
Добрый день!
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» содержат положение о том, что исполнитель обязан предоставить потребителю коммунальные услуги надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (качественная вода, своевременный вывоз мусора и т. д.).
В соответствии с пунктом 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах потребитель услуг ХКХ имеет право на:
- получение в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества;
- снижение платы за жилищные и коммунальные услуги услуги в случае их некачественного, неполного или несвоевременного предоставления, на прекращение оплаты коммунальных услуг за время перерывов, превышающих установленный срок;
Статья 20 Жилищного кодекса РФ закрепляет, что государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Основная часть контрольно-надзорных полномочий за сферой ЖКХ передана Государственной жилищной инспекции.
Исходя из вышеизложенного, Вам необходимо зафиксировать неработоспособность полотенцесушителя, для этого обратиться в УК. Если они отказываются это сделать, то написать жалобу жилищную инспекцию. В дальнейшем требовать перерасчёта оплаты за коммунальные услуги вплоть до обращения в суд.
СпроситьВ целом, стоит изучить документы, которые вам вручили.
А так, если в общих чертах, то пишите претензию в порядке положений закона о защите прав потребителей, параллельно в полицию обратитесь с заявлением. Возможно, у Вас был с ними договор об информационных услугах. Придется отстаивать свою позицию в суде о ненадлежащем качестве оказанных услуг по ФЗ ОЗПП РФ. В рамках такого договора действия другой стороны оспорить сложно. Напишите сначала претензию с требованием вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу, добавьте в ней, что обратить в суд в случае невыполнения ваших требований по ФЗ ОЗПП РФ. Есть возможность вернуть деньги у посредников, за не предаставленую аренду квартиры! Заплатила за аренду посреднику, полный размер стоимости квартиры, собственник постоянно переносила встречу, ну очевидно что это мошенничество, как быть в данной ситуации!?
В целом, стоит изучить документы, которые вам вручили.
А так, если в общих чертах, то пишите претензию в порядке положений закона о защите прав потребителей, параллельно в полицию обратитесь с заявлением.
СпроситьВозможно, у Вас был с ними договор об информационных услугах. Придется отстаивать свою позицию в суде о ненадлежащем качестве оказанных услуг по ФЗ ОЗПП РФ. В рамках такого договора действия другой стороны оспорить сложно. Напишите сначала претензию с требованием вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу, добавьте в ней, что обратить в суд в случае невыполнения ваших требований по ФЗ ОЗПП РФ.
СпроситьПодать то можно, а вот результат скорее всего будет не в вашу пользу, если не докажете что прокатчиком был предоставлен заведомо неисправный самокат. Если Вы по вине неисправности самоката ее получили, то можно, если по своей вине, то не имеет смысла. Возможно ли подать в суд на прокатчика электросамоката при получении травмы во время поездки?
Подать то можно, а вот результат скорее всего будет не в вашу пользу, если не докажете что прокатчиком был предоставлен заведомо неисправный самокат.
СпроситьЕсли Вы по вине неисправности самоката ее получили, то можно, если по своей вине, то не имеет смысла.
СпроситьДумаю, деньги вам вернут только в судебном порядке. Пишите претензию. Добрый день. Нужно составить грамотно претензию, тут либо Вас не устраивает качество оказанной услуги, либо Вам не предоставили всю информацию о ней, обоснование будет разное. Здравствуйте.
Можете вернуть деньги, если услуга оказана Вам некачественно. Обращайтесь к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Была проведена косметологические услуга которая меня не устраивает, возможно вернуть деньги?
Добрый день. Нужно составить грамотно претензию, тут либо Вас не устраивает качество оказанной услуги, либо Вам не предоставили всю информацию о ней, обоснование будет разное.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть деньги, если услуга оказана Вам некачественно. Обращайтесь к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧитайте также:
- Плата за не предоставленные услуги
- Возврат денег за не предоставленную услугу
- Предоставление некачественной услуги
- Некачественные услуги связи
- Акт о некачественных услугах
- Жалобы на некачественные услуги
- Защита прав при некачественных услугах
- Некачественные товары и услуги
- Перерасчет за некачественные услуги
- Некачественная услуга по отоплению
- Претензия на некачественное оказание услуг
- Некачественная услуга закон о защите прав потребителей
- Некачественные коммунальные услуги
- Некачественные услуги ЖКХ