Перерасчет за некачественные услуги / Защита прав потребителей - 895 советов адвокатов и юристов

Возможно ли произвести перерасчет за последние три года за некачественно оказанные услуги со стороны ТСЖ, если данное ТСЖ разделилось и реорганизовалось в два ТСЖ? На какие нормативные документы можно ссылаться? Спасибо! Зоя.

Ресурсоснабжающяя организация оказала некачественную услугу по теплоснабжению нежилых помещений, как правильно произвести перерасчет? На какой документ можно опираться?

Что делать если управляющая компания не делает перерасчёт за некачественно поставленную услугу. (горячая вода не соответствует норме.) Акты поверки у меня на руках.

Управляющая компания оказывает некачественные коммунальные услуги-уборка придомовой территории производится частично. Могу ли я потребовать перерасчета за некачественное предоставление ЖКУ и каким образом. Спасибо!

Перерасчёт за некачественные коммунальные услуги

Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари! Сегодняшняя публикация посвящена поправкам в Жилищный кодекс РФ по поводу компенсации за некачественную коммунальную услугу. В России больше не будут штрафовать коммунальщиков за некачественные услуги. Штрафы были введены в 2016 году, и взимались

У меня вот какой вопрос: наш дом двухэтажный восьмиквартирный находится на тупиковой линии водопровода, обратки нет. Для того, чтобы пошла горячая вода нам приходится часами сливать воду, прогревая трубу. В нашем доме не ставят счетчики учета, потому что тогда нам не выгодно будет вообще пользоваться горячей водой. Практически мы ею и не пользуемся, так как она стекает очень долго. Моем посуду. Умываемся слегка тепловой водой, а оплачиваем как за пользование горячей. Можем ли мы требовать компенсацию за "некачественные услуги ЖКХ. Мы обращались в управляющую компанию, они предложили провести обратку за счет жильцов дома, а это неподъемная сумма.

Два года управляющая компания оказывает некачественные услуги, я в ответ не оплачиваю коммуналку, только эл-во. Недавно по моей жалобе жилнадзором юрлицо и директор УК были привлечены к ответственности по ст 7.22 КоАПРФ, можно ли отсудить квартплату за два года по причине некачественного сервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашим новым домом управляет компания-застройщик, вернее ее "дочка", с первых дней. Мы, собственники, подписали с ними Договор на обслуживание. Свои функции компания выполняет из ряда вон плохо. Договор заключен на 5 лет, срок истекает в след. Году. Платим мы по 3,2 долл. С кв. метра. Преред нами никто не отчитывается, мы даже не знаем, ск. платим за охрану, за уборку и т.д. Как можно, не обходя всех жителей и не собирая подписи, не платить этой компании за ее некачественные услуги. Я имею в виду конкретно каждого собственника. Можно ли односторонне разорвать договор или не подписывать его в след. Году? А как же тогда платить за уборку, вывоз мусора и т. д. Имею ли я право выбора? Какой выход? Заранее благодарна.

Могу ли я потребовать от управляющей компании перерасчет за предоставленные некачественные коммунальные услуги (горячая вода ржавая)? Что для этого нужно?

У меня в квартире на кухне максимальная температура горячей воды 42 градуса (в лучшем случае), она колеблется на понижение в районе 10 градусов, полгода просим прислать мастера и замерить температуру для составления акта, не приходят, отменяют заявки. Попасть к ним практически невозможно, кодовый замок, дверь не открывают. Как добиться перерасчета, платим все полностью в срок несмотря на некачественное предоставление услуг.

ПОМОГИТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ СОСТАВЛЕННО ЗАЯВЛЕНИЕ В ВОДОКАНАЛ Мы, нижеподписавшиеся жители () Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от ее оплаты, просим Вас

1. Уменьшить плату за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.

2. Произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

Приложение:

1. Копия экспертного заключения ТОУФС Роспотребнадзора по () от 10 июня 2016 г.

Пришёл платить ежегодные платежи в августе (прошлый раз платил в сентябре). С меня требуют 900 р. штраф за просрочку. Они постановили, что обязаны все и всё оплачивать до 10 июня, иначе штраф 300 р. в месяц. Об этом решении не извещали. Если не подчинюсь, грозят отрезать провода. Как поступить?

И ещё. Напряжение в сети не превышает 160 Вт. В праве-ли я отказать в оплате за некачественную услугу-товар?

Получила некачественную услугу у мастера, который арендует помещение, услуга была оплачена наличными, скажите, смогу ли я реально что-то потребовать с неё и куда обращаться? Будут ли рассмотренны такие жалобы, если фактически нет доказательств письменных кроме переписки в вотсап?

Жильцы могут потребовать перерасчет за некачественные коммунальные услуги.Подписаны поправки в ЖК РФ

Друзья! Требовать снижения платы за ржавую воду из-под крана, скачки напряжения в электросети или холод в квартире смогут теперь жители, ссылаясь на Жилищный кодекс. Поправки об этом подписаны президентом Владимиром Путиным. Принятые изменения отменяют введенные в 2016 году штрафы

Сделали перерасчёт за свет 2016,2017,2018, годы платила по нормативам в 2016 прописала ещё сына а перерасчёт пришёл только в 2019 году. За все года надо платить этоже не моя вина.

Постоянно гудят и шумят батареи в отопительный сезон, что влияет на мое здоровье (снижение слуха, шум в ушах, бессонница и пр.) Неоднократно предъявляла претензии в письменном виде в ТСЖ, но все тщетно. Как я могу отказаться от оплаты некачественной услуги по отоплению? Спасибо!

На данный момент уже как год проживаю в арендованной квартире в др. городе-есть договор и оплата. Можно ли сделать перерасчёт по оплате за жильё по квартире где я числюсь. Квартира не моя, служебная, я военный (Вилючинск) В квартире стоят счётчики на воду. Например перерасчёт за обслуживание? Спасибо.

Два вопроса за коммунальные услуги большой долг, но есть заявления с входящим номером об непредоставлении услуг качественно, то есть мыши, батареи забиты и не греют-возможно ли на основании писем и не реагирования на заявления уменьшить долг за коммунальные услуги. И второй вопрос хочу п оставить на батареи отопления распределители тепла и обязать принимать оплату за тепло на основании показателей этих распредилителей возможна ли пошаговая инструкция доведения принятия показаний для оплаты.

Как правильно написать заявление в Ялта ТВ о том, что трансляция телевизионных программ не осуществлялась с 22 ноября по 5 декабря 2015 г, т.е просьба сделать перерасчет за этот промежуток времени (ну, а причина-- отключение электроэнергии)

Здравствуйте. Могу ли я требовать возмещения денег за некачественное лечение зуба у стоматолога? Перелечивают этот зуб уже 3 й раз и он все равно беспокоит. И куда мне обращаться? Спасибо.

С февраля 2010 г. в моей квартире на 4-м этаже 5-ти этажного дома при наличии всех необходимых документов по известным всем причинам / низкая температура, отключение отопления в ночное время и пр./ установлено автономное отопление. До сих пор оплата производилась только по счетчику. Мною получена информация, что согласно предписанию №9 от 11.02.2016 г. Госжилинспекции Саратовской области и представлению Петровской межрайпрокуратуры от 18.02.2016 г. об устранении нарушений жилищного законодательства РФ с 01.02.2016 г. во всех МКЖД будет начисляться плата за комм. Услугу отопление в соответствии с требованиями п.42/1/ Правил №354 от 06.05.2011 г., т.е. при расчете учитывать площадь всех жилых помещений, включая площадь квартир с индивидуальным отоплением. Это же оплата неоказанной услуги. Вечный вопрос: что ДЕЛАТЬ? На каком основании я должна оплачивать непредставленную услугу? Правомерно ли это требование?

При установке счетчика, в декабре 2016, получили счет за "коммуналку", за декабрь, 30 тыс. руб (перерасчет за предыдущие месяцы). Правомерно ли это? Квартира приватизирована.

Андрей Дмитриевич.

Мне нужно грамотно сформулировать вопрос о перерасчете в платной школе в связи с переходом на дистанционку, чтобы на основании ответов юристов выбрать того, кому буду оплачивать услугу по составлению грамот ной претензии.

Живу на первом этаже, в 2 х комнатной квартире, в отопительный сезон не греет батарея в кухне и в одной из комнат чуть теплая. Вызвал слесаря, он сказал, что у нас последняя батарея по стояку и вода просто остывает пока до меня доходит, интересно как так? раньше она была горячая (вариант может появился теплый пол у кого то по стояку от ЦО) а плачу я как за все отопление+электроэнергия за электрический обогреватель, так как мы с женой и маленьким ребенком замерзаем. Что можно предпринять? Как добиться перерасчета за отопление или горячих батарей?

Правомерно ли начислять взносы за капитальный ремонт за квартиру в многоквартирном доме 2016 года сдачи, если он начислен с 2018 года в 2020 году, то есть задним числом сделан перерасчет за 2 предыдущих года? И куда можно обратиться чтобы отменить этот перерасчет, на как-кой закон сослаться?

Собственник обратился в ТСЖ с заявлением о том, что у него с 2011 г. горячая вода в кране не превышает 45 градусов и с требованием сделать перерасчет за весь период. До сегодняшнего дня нет ни одного документа подтверждающего данный факт. Акты, замеры не составлялись. ТСЖ готово устранить данный факт, но необходимо время для изучения вопроса и принятия мер. Сколько дней даётся на устранение? Как правильно, юридически грамотно ответить собственнику, чтобы не попасть на штрафы. Кто и как должен сделать замер (экспертизу) горячей воды? Сколько дней дается для устранения? За какой период делать перерасчёт?

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

Может-ли жилищняя инспекция обезать УК сделать перасчет платы за неоказанные услуги. И ли плохие услуги. И на каком основании.

Проживаю в частном доме, в течении нескольких лет приходили квитанции на услуги по вывозу, но я их не оплачивал, так услуги не оказывались. ИП подал в суд за услуги по вывозу мусора, на основании договора. Хотя договор я не подписывал, услуги по вывозу не предоставлялись. Контейнеры на улице не установлены, машины по улице не проезжали. Истец утверждает что он оповещал в газете "Городские вести" всех о том что будет вывозить мусор и в случае с утилизацией мусора этого достаточно для заключения договора. Подскажите насколько правомерны действия истца?

У нас в квартире стоит индивидуальный счетчик потребления отопления, ежемесячно я передаю показания бухгалтеру в управляющую компанию, а управляющая компания делает начисления по своему усмотрению, сверх показаний. Обещали что сделают перерасчет за 2019 год в марте 2020, но так его не сделали. Как их заставить сделать перерасчет? Подскажите?

У меня нежилое помещение. У меня заключён договор теплоснабжения с РСО. У меня установлен теплосчётчик. В договоре есть таблица соответствия температуры наружнего воздуха и температуры подающего теплопровода. Могу ли я требовать перерасчёт за теплоснабжение если будут отклонения от этой таблицы. В РСО мне сказали у вас стоит счётчик, поэтому никакого перерасчёта не будет.

Собираюсь расторгнуть договор с ЖКХ. Уборка придомовой территории не выполняется уже много лет, хотя своевременно оплачиваются все счета. Могу ли я взыскать денгьги за не предоставленные услуги? Взыскать деньги которые имеются на балансе дома на ремонт? Ремонт тоже делал за свой счет. Живем в доме на 3 квартиры. Как узнать какая сумма накопилось на балансе квартиры, дома? Спасибо.

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

В какой срок управляющая организация МКД должна предоставить ответ на письменное обращение жильца о перерасчете за услугу? Собственник обнаружил завышенную сумму в платежке и планирует письменно к ним обратиться. И пожалуйста ссылку на закон, чтобы указать им на этот закон.

Спасибо.

В нашем подьезде заварен мусопровод а управляющая компания компания полностью начисляет суммы за содержание и ремонт. Как будто эти услуги предоставляет. Как называеться посиановление о том. Что при некачественном или неполном обслуживании ук потребитель имеет право не платить за данные услуги.

Могу ли я потребовать с тсж перерасчета платы за содержание и ремонт за некачественное предоставление услуги?

Заправил автомобиль на Лукойле. Автомобиль очень дорогой. Вышел из строя ДВС. Оформили заключение и экспертизу надлежащим образом. Понесли затраты на ремонт.

По каким статям выставлять иск за некачественное топливо?

В декабре 2013 г. не стало моего мужа, при оформлении захоронения мною была оплачена ограда, через день она была поставлена, но не установлена, так как установка на тот момент была невозможна. По проишествии 3,5 месяцев мы обратили внимание, что ограда поржавела (утверждали,

что ограда покрашена) и дверка ограды приварена неправильно, т.е. с внутренней стороны. А потому дверка находится в открытом состоянии. Предъявили претензию изготовителю-получили отказ. Было сказано, что претензии мы могли предъявить в течении 14 дней, а теперь... поезд ушел. А так же было сказано, что 2013 г. уже закрыт бухгалтерией, и убытки никто не хочет иметь. Подскажите, пожалуйста, можно ли потребовать у изготовителей возврата денег за ограду, а также денег, которые были заплачены за установку, которая на настоящий момент не осуществлена.

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

У меня прорвало трубу в подвале, протечка оказалась в фундаменте-граница водоканала и нашей управляющей компании, я вызвала слесарей нашей упр. компании, они мне предложили купить материал самой, а потом уже требовать перерасчет, я купила на 1500 р, с чего мне теперь начинать требовать перерасчет и с кого?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Купил ноутбук. Через 6 дней система стала зависать и перезагружать ноутбук. Я его принес в магазин что бы сдать и получить деньги назад. Мне сказали, что надо отправлять на проверку качества. Которое займет 20 дней. Если мы не уложимся, мы вернем вам деньги. Прошло 22 дня, мне никто не звонил. Я пришел сам и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, что товар уже пришел, но мы просто не успели позвонить. Кто прав я или магазин? Магазин ведь нарушил сроки.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

В частной стоматологической клинике в момент обращения на протезирование верхней челюсти мне было объявлена стоимость услуг 200000 рублей. В результате длительных работ клиника выполнила самый дешевый акриловый протез (приблизительно 35000 руб). На тот момент я уее внес 170000 рублей. Врач отказался произвести перерасчет.

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Уже много лет у нас в квартире постоянно холодный полотенцесушитель в летнее время. В соседних домах - горячий в любое время года, ведь с отоплением сезонным это никак не связано. И недавно у нас поменяли лифт, а он портится по 2-3 раза в неделю и потом его чинят за полдня... получается что мы оплачиваем полный месяц пользования а пользуемся меньше. Что можно сдеалть в этом случае? Как защитить свои права, возможно ли потребовать перерасчета за некачественные услуги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение