Некачественный автомобиль / Автомобильное право - 1296 советов адвокатов и юристов

По решению суда ответчик должен был доставить продонный мне автомобиль на экспертизу в г Тбюмень. Я передал автомобиль по акту приемке. Но после экспертизы ответчик автомобиль мне не вернул. Суд вынес решение в мою пользу. Ответчик должен вернуть деньги данные ему за некачественный авто. Прошло почти два года но нет не денег гне авто. Должен ли ответчик вернуть авто мне лично. И какие для этого я моку пременить законные методы. Суд давал решение только на экспертизу и вернуть ато я думаю ответчик обязан мне. ноя незнаю по каои статье закона заставить вернуть мне авто. Заранее вам блогодарен!

В интернете нашла сервиз, который продает машины по очень низким процентам (4). Связалась с ними, одобрили кредит, полетели с мужем за машиной. Нас промурыжили целый день, заставили лгать банку для получения кредита (хотя он уже был одобрен). При подписании документов процент оказался 14%, но это все же ниже, чем у нас. Машину пришлось брать Б/у, так как при их начислениях новая оказалась не по корману. Когда приехали домой, процент оказался 29%, полноприводный автомобиль не полноприводный, по дороге шкафчики и все навесное вываливалось, аккумулятор пришлось поменять уже через месяц, в общем она вся трещит по швам. Хотелось бы поменять ее. Можно ли так? Гарантия еще не закончилась. Еще проблема с самим кредитом банк хитро сделал начисления, что наши 29% превращаются в 50%. Хотели отказаться от КАСКО, сказали нельзя, а там очень большая сумма и без КАСКО нам не продавали. Мы оба инвалиды и нам некому помочь. Что можно сделать?

По решению суда после получения исполнительного листа потребителю возмещены денежные средства за некачественный автомобиль, потребитель не возвращает автомобиль, в какой срок jy должен вернуть продавцу автомобиль?

После решения суда в Смоленской обл. г. Гагарина о возврате денег за некачественный автомобиль, приобретенный в автосалоне г. Москвы, ООО ЕвроМаркет, было возбужденно исполнительное производство № 50221/13/

27/77 от 28.11.2013 в Тропарево-Никулинском ОСП. Никакой информации о решение этого вопроса мне не сообщалось, а при моей встрече с судебным приставом г-ном Матюто М. С. мне он сказал, что такие дела обычно не решаются и мне надо с этим смириться. Как мне быть и что делать дальше?

Выигран суд О возмещении денежных средств за некачественный товар (авто) . В 2013 г подан иск о возмещении убытков, в т.ч. суммы процентов по потребительскому кредиту на покупку авто. В договоре Банка указан продавец (ответчик), его счет для перечисления ден. средств. В первой инстанции отказали, в июле 2014 г. уже в апелляционной инстанции отказали, несмотря на вступивший в силу с 1.07.2014. Закон. Кассация проходит в том же суде, поэтому опять откажут. Есть ли смысл обращаться в Верховный суд РФ?

Закон о защите прав потребителей о некачественных автомобилях.

Покупателю, намеревающемуся предъявить свои требования к автосалону (другому продавцу автомобиля), необходимо осознать возможности, предоставленные ему законом о защите прав потребителей (Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли проводить независимую экспертизу нового некачественного автомобиля до суда, или судья должен сам назначить её до вынесения решения?

У меня такая проблема. На холодную стала плохо заводится машина. Потом стали плавать обороты. Приехал в сервис Авто Моё . Там нашли причину - большой нагар на поршневой. Сделали капремонт двигателя (пробег 140000 шкода октавия) заплатил кучу денег (96000) . В итоге через неделю опять плавают обороты и утром еле завожу. Еду в сервис-диагноз залегли кольца. Сделали по гарантии. Через неделю опять такая же история! Опять меняют масло и кольца. Через неделю снова. Пробег примерно 500 км. Опять разобрали. Опять нагар. Вызвали специалиста от фольцваген - диагноз некачественное топливо! Промывка бака, магистрали, форсунок, замена колец и мне счёт 27000. Подскажите законно ли они с меня требуют оплату? Ведь это они не смогли найти причину с первого раза?

Некачественный ремонт, договор составлялся простой, подписан с двух сторон. Оплата производилась посредством перевода денег на карту. Выписки сделать можно для подтверждения. Устранять косяки человек не хочет все время пропадает куда то.

Спустя 6 мес после покупки в автосалоне автомобиль вдруг не завёлся (кнопка старт). Отвезла автомобиль на эвакуаторе, в ближайший город к автодиллеру. Авто сделали, а услуги эвакуатора (7200 р.) оплачивать отказались, ссылаясь на то,что случай не страховой. В акте указали что проводили гарант. Диагностику перед гарантийным ремонтом и всё.Как быть? Кто возместит убытки по доставке? Спасибо!

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

20 октября купили в автосалоне, автомобиль с пробегом на ней проездили 100 км, и она сломалась, получается в моём использовании была 5 дней, автосалон предложил ремонт за их счёт, в их автосервисе, но вдруг они сделают её плохо и она опять сломается, возможно ли вернуть машину обратно и вернуть деньги банку? Заранее Спасибо

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

Заправил автомобиль на Лукойле. Автомобиль очень дорогой. Вышел из строя ДВС. Оформили заключение и экспертизу надлежащим образом. Понесли затраты на ремонт.

По каким статям выставлять иск за некачественное топливо?

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Приобрёл автомобиль, составили договор купли продажи, оформить через гибдд не успел, через две недели сотрудники дпс объявили что авто утилизированно через три дня после продажи. Итог: сняли номера и изъяли пластик. Могу ли я восстановить документы и нужно ли присутствие собственника?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Прошу помощи, поймали выпившего за рулем, пока ездил на освидетельствование, машина пропала! Об угоне не писал, машина нашлась, что говорить на суде?

Помогите разобраться. В автосалоне была куплена новая машина, всё было хорошо, но две недели простояв в гараже, просто перестала заводиться, полностью разрядился аккумулятор. Позвонив менеджеру салона, задали вопрос об этой проблеме. Он предложил снять аккумулятор и зарядить его нам самим. Машина на гарантии и в кредите у банка. Насколько правомерны предложения автосалона, и что нам можно предпринять для решения всей этой проблемы? Считаем ненормальным то, что через 2 недели после покупки новой машины, мы должны вкладывать в неё свои денежные средства. Очень прошу помочь мне советом.

27.04.2018 года забрал свое авто из сервиса после капитального ремонта двигателя. Автомобиль РЕНО-МЕГАН-2, 04 мая двигатель заклинил и лопнул коленвал. Куда обращаться и какую претензию написать мне им. Пробег после капитального ремонта около 700 км.

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.

Автомобиль сгорел по причине установи ГБО сертификаты на ГБО сгорели с машиной, фирма установившая ГБО отказывается от своих работ. Есть ли шанс получить выплаты по КАСКО?

Скажите пожалуйста, куплен авто в дкп не указан пробег машины, только то, что на спидометре. Куплен в автокредит, у фирмы. После прохождения диагностики узнаем, что на 60 тыс скручен. Через адвоката отправляем претензию, на снижение цены автомобиля, но адвокат говорит, что дело проигрышное, что доказать факт спрученого пробега и что его скрутили не мы, не реально.

Купили автозапчасти на машину, установили нам её на сто, но приехав домой машина поломалась, оказалась не качественная запчасти. Теперь нам отказываются вернуть деньги, сказали ждать разбирательств пока они её отправят назад поставщику, времени ждать у нас нету и кто будет оплачивать услуги сто по разборке автомобиля.

У меня такая ситуация. Мне некачественно покрасили автомобиль, доказано экспертизой. Ответчик добился от департамента оплаты новой экспертизы. Перед экспертами поставлены задачи. Какова рыночная стоимость моего авто ВАЗ-21083. С учётом износа покрытия на момент покраски какой вид работы требовался для надлежащей покраски и ремонта поверхности и какова была реальная стоимость работ и стоимость лакокрасочного материала и возможность его применения. Каково качество выполненных работ по покраске ответчиком. Как мне быть, если машина 2002 года выпуска. Это может повлиять на решение суда? Заранее спасибо!

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Неделю назад был куплен б/у автомобиль у официальных дилеров, была подписана диагностика. В диагностике сказано, что течей не обнаружено, при это через 300 км пробега обнаружилась течь коробочного масла. Ядокупала дополнительное гарантийное обслуживание (защита от поломок) за свой счет, но данный случай не является страховым. Менеджер ОД сначала предложил обратиться в страховую, но на мой вопрос, как так, если не прошло еще 2-х недель с даты покупки авто, и подписана дагностика, где написано, что этого дефекта не имеет место быть, и вообще случай не страховой, затем сообщил, что они ремонтом этой неисправности заниматься не будут, т.к. это мелочь, и они тут ни при чем. Возможно ли на этом основании вернуть машину в салон?

Купила автомобиль в кредит. Но хочу вернуть обратно в магазин автомобиль. Автомобиль надлежащего качества. Можно ли вернуть в течение 14 дней обратно в автосалон? Гарантия 3 года.

Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то к кому обращаться и на кого жаловаться, и как?

Ситуация Есть залоговый автомобиль который после неудачной реализации на публичных торгах был передан приставом взыскателю (банку), на автомобиле имеются запреты на рег действия по предыдущему собственнику (должнику) у которого был изъят авто, далее банк продал автомобиоь мне, я в свою очередь не ставя на себя на учёт в гибдд продал другому человеку, имею ли я право продать автомобиль с Запретами на рег действия? И может ли покупатель при желании расторгнуть дкп в суде по ричине запретов (хотя он об этом осведомлён)

Такая ситуации обменял своё авто на другое проездил три месяца, на учёт поставил, бывший хозяин звонит и говорит давай меняться обратно, он сможет забрать авто которое уже зарегистрировано на меня?

Куплен автомобиль на ЮЛ. через 2 дня он сломался, стоит в сервисе на диагностике, можем ли мы вернуть автомобиль продавцу, так как он сломан и мы им не пользуемся. Продавец настаивает на ремонте.

Купил в автосалоне автомобиль с пробегом шкода октавия 2006 г через день потекла рулевая рейка за ремонт отдал 25500 р могу ли я потребовать с них возмещение ремонта.

Уважаемые господа помогите разобраться со следующим вопросом. 2 года назад приобрёл автомобиль лада калина у офиц. Дилера Русь-Авто г. Ставрополь, авто на гарантии. Вот уже год гоняю машину к ним в сервис с одной и той же проблемой (постоянно затекает вода в салон) было более 10 обращений с этой бедой, писал притензию. Каждый раз дилер уверяет что справился с поломкой и каждый раз после дождя снова вода в салоне. Вопрос собственно вот в чём, имею ли я право вернуть авто дилеру по гарантии с возмещением каких-то средств?

Несколько часов назад приобрела авто в салоне оказалось сигнализация не работает машина не закрывается сцепление выдает ошибку могу рассчитывать на замену авто.

Автомобиль Киа Рио еще на гарантии, почти 3 года, пробег 45000. За это время трижды чинили клаксон., а последний месяц третий раз автомобиль глохнет на ходу, эвакуируют, чинят, неисправность повторяется. Это создает угрозу жизни. Сейчас опять в ремонте. Что делать?

4 дня назад купила машину через авито по купле продаже. Все было хорошо но загнав в автосервис обнаружилось то, что пороги у авто гнилые рука пролазиет. Могу ли я расторгнуть купли продажу и вернуть деньги.

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

Было возгорание проводки автомобиля, машину увезли на эвакуаторе в автосалон, написали письмо о расторжении договора купли продажи, сегодня пришел ответ, что автомобиль починили и все последствия устранили (автомобиль не пострадал вовремя успели потушить сотрудники ДПС), что делать мы не хотим обратно этот автомобиль. Забирать его с автосалона и далее судиться или сразу подавать в суд, а машину пусть стоит у них?

Отремонтировал автомобиль в автосервисе (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

Можно ли вернуть б/у автомобиль, купленный у фирмы, торгующей подержанными машинами?

Причина возврата-скрученный пробег. На одометре 56'000, а по косвенным признакам около 150'000

В договоре купли-продажи нет никаких пунктов о возможности возврата автомобиля.

Сервисную книжку не отдали, ссылаясь на ее нахождение в другом городе.

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Мной был приобретен автомобиль пассат сс 2010 года выпуска гарантия истекла в прошлом году. В апреле 2014 года вышел из строя двигатель (поршни встретились с клапанами по словам ремонт ником с оф дилера из за выхода из строя натяжителя пере скорчила цепь). Есть квалифицированное мнение что это фактически недостаток двигателя зная о котором Фольксваген для авто более поздних годов включил в регламент работ опции замены этого натяжителя).

Сейчас машина стоит у дилера есть ли смысл обратиться в суд с требованием о замене некачественного авто, проведя необходимые экспертизы? Или учитывая что гарантия прошла этот процесс будет бесперспективным?

Заправился на азс проехов примерно 1 километр машина встала и больше не заводится на авто станции сказали что поломка из за некачественного топлива скажите пожалусто как дальше действовать с чего начинать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение