Неудачная покупка / Защита прав потребителей - 1192 советов адвокатов и юристов

Я купила дубленку. Покупка совершена 1 октября в кредит. Одела ее только сейчас и поняла, что я в ней мёрзну. Слышала что гарантия на зимнии вещи, начинается с начала сезона. Т.к она взята в кредит, то деньги мне не вернут, но может можно поменять на другую вещь?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Я купил видеокарту с рук, на авито, через авито доставку. Продавец сказал что с видеокартой все хорошо и она исправная. После получения на пункте выдачи, я ее осмотрел, внешне она идеально выглядит. Забрал я ее домой, а деньги уже ушли продавцу. Пришел домой, подключил ее, она оказалась нерабочей. Продавец в свою очередь говорил что у него она работала, и это я ее сломал. Как быть в такой ситуации? Обращаться в полицию? Это же мошенничество. Продавец говорит что я никак не смогу доказать, то что она изначально была неисправной. Стоимость товара 22.000 р.

Хочу поделиться своей неудачной покупкой. Купили квартиру и межэтажную кладовку. Через месяц хозяйка квартиры решила, что продешевила и нам нужно доплатить за кладовку. Вчера пришли на квартиру, а наши вещи в тамбуре лежат, не ВСЕ! Она вскрыла замки, вытащила наши вещи, перенесла их в тамбур на 2 квартиры. Нас в известность об этом не поставила, а кладовку перепродала дороже. Понимаю, что эти кладовки не законны и мы заплатили за воздух, но кто ей дал право трогать наши вещи! Расписки на кладовку нет, мы ей деньги она нам ключи. Узнавали у председателя дома у нее тоже на эту кладовку никаких документов нет. Когда она продавала повторно это помещение, она уже не являлась собственником. У новых хозяев кладовки есть расписка, что они ей заплатили. Можем ли мы подать на нее в суд? Заявление в полицию мы написали, но участковый разводит руками и ничего нам сказать не может. Заранее спасибо!

Взяла 9 февраля в кредит диван, он оказался слишком большой для 12 квдр. Комнаты, если диван разложить то я не могу открыть ни комод ни шкаф. Хотела сделать обмен, но заболела и слегла 24 февраля, а 19 марта у меня после гриппа осложнение. То-есть по личным причинам я не могла сходить и сделать ОБМЕН дивана на меньший (могу предоставить от терапевта справку о болезни

).За грузчиков то же готова я оплатить. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Спасибо большое.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Скажите, пожалуйста. Купили два дня назад зимние ботинки. После одного дня носки под мокрым снегом в течении 20 минут они насквозь промокли, причем очень сильно. Как-то можно вернуть за них деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае приобретен смартфон, через 5 дней телефон начал жить своей жизнью, самопроизвольно заходить в приложения, совершать звонки. Вернули в магазин, выдали заявление на ремонт по гарантии, на мой отказ подписать документ, т.к мое требование замена смартфона на новый сотрудник ответила, что у них только такая форма заявления, т.к тел. нужно отправить на экспертизу, для выявления недостатков. В моем экземпляре, она написала, что требование покупателя замена смартфона на новый. Через неделю позвонили из сервисного цента и подтвердили, что телефон действительно был с браком, но его устранили. В салоне связи предложили забрать отремонтированный тел., на мой отказ выдали бланк претензии, в котором я и указала, что нужен а замена на новый т.к телефон был возвращен в течении 15 дней со дня покупки. В итоге на претензию пришел отказ. Как быть в такой ситуации?

Приобрел в одном из салонов "Евросеть" сотовый телефон. Дома посмотрел все его "+" и понял что в нем абсолютно нет встроенной оперативной памяти. Причем консультант мне об это ничего не сказал. Вернулся в салон на следующий день чтобы вернуть покупку обратно. Мне отказали. Сказали что сначала телефон должен пройти сервисную проверку. В итоге через месяц телефон вернулся с проверки, где было сказано что телефон соответствует заявленным техническим параметрам. Но средства мне все же не вернули, ссылаясь на то что исправные товары возврату не подлежат, и в том что консультант мне не рассказал о том что у телефона нет встроенной памяти оказывается виноват я сам, мол Вы же не спрашивали. В итоге не нужный мне телефон теперь пылится у меня. Подскажите, можно ли вернуть средства и сдать телефон обратно в салон.

Поддалась рекламе, заказала и выкупила лосины-джинсы слим джигинс. Раскрыв посылку поняла что пришедший товар ужасного качества, сразу позвонила на горячую линию магазина с вопросом возврата, но девушка отказалась разговаривать и более дозвониться я не смогла, трубку не взяли. Заплатила я 3500 р, хотела бы вернуть деньги. Помогите, пожалуйста, грамотно составить необходимые жалобы и заявления, правильно сослаться на статьи и т.д.

22.10.2016 был приобретен диван (срок изготовления по договору 10.11.2016).09.11.2016 был звонок с центра логистики по поводу доставки на 10.11.2016. 10.11.2016 доставка осуществлена не была, узнав причину в магазине, 10.11.2016 было написано заявление о возврате денежных средств. Согласно ст.22 Закона прав потребителей на сегодняшний день деньги возвращены не были. Менеджеры в магазине кормят только "Завтраками". Руководство на связь не выходит! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор. Что посоветуете делать дальше.

Я купила детскую прогулочную коляску ребенку в ней не комфортно он в ней постоянно плачет я хотела ее вернуть на второй день покупки у меня ее не принимают и не возвращяют деньги.

Купил телефон, через 2 недели сломался.

Отнес в ремонт по гарантии, отремонтировали, через 12 дней тоже самое.

Обратился в магазин, написали заявление на обмен/возврат денег. Одобрили, но только обмен.

Мне хотелось бы вернуть деньги. По ст.18 закона о защите прав потребителей сказано что я могу потребовать либо омен, либо возврат.

Сегодня приобрела в магазине женской одежды юбку и кофточку. Приехав домой и примерив покупки еще раз, поняла, что поторопилась, да и мужу не понравился образ. Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Пойдут ли хозяева магазина мне навстречу? Ведь вещи совсем не ношенные, чеки и этикетки также имеются. Буду очень признательна вам за помощь.

Сегодня приобрела наушники (не внутриканальные) полноразмерные. Открыв коробку дома для проверки оказалось что они не прилегают к ушам должным образом, слишком свободные на голове. Сразу же задалась вопросом обмена на другую модель, обратилась в службу поддержки, там мне сказали менять их вам никто не обязан, так как они являются предметом личного пользования, потом сказали что они были в употреблении с момента открытия коробки, возврат/обмен вам не оформят. Завтра поеду в магазин, какими статьями фигур плакать чтобы рассчитывать на обмен?

Нам нужна ваша консультация.

Мы купили стиральную машину, консультанта попросили, чтобы они нам без обмана выбрали безшумную машину и которая не прыгает при стирке. И они нам дали отечественную машину, утверждая, что это новая марка лучше, работает бесшумно, и подчеркнули, что не катается по полу. При первой же стирке мы убедились в обратном. Очень шумная, и еле удержали, когда катался по полу... Хотим вернуть обратно и забрать деньги. Возможно ли это?

Я живу в поселке в 20 км от города купил себе новый телефон в связном консультация от продавца не было о характеристике о телефоне. Приехал домой через два дня он стал глючить сам отключается когда захочет прошло две недели он стал нагревается очень сильно до такой степени что болят пальцы на руках вот хочу узнать у вас можно ли мне обращаться в суд с иском на возмещение причененого мне ущерба и компании связной и на производителя телефона за такое отношение к потребителям вот подскажите пожалуйста мне нормально как и куда надо обращаться нанимать юристов у меня нет возможности я бедный человек честно обьясните пожалуйста нормально как быть.

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

В прошлом году я купила через интернет магнитную щетку для мытья окон. Когда получила посылку и попробовала, щетка не держалась даже на одинарном стекле, не говоря уже о стеклопакете. Я написала претензию туда, откуда мне пришла посылка, никакого ответа. Посылала претензию в местный Роспотребнадзор - то же самое. Отправила товар обратно вместе с претензией и требованием вернуть деньги - тишина.

Купила шубу в магазине в кредит 5 месяцев назад и не давно заметила что она очень лезет! Могу ли я вернуть шубу в магазин и попросить вернуть деньги?

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.

В июле 2016 года купил диван в Много Мебели, появились дефекты, серьёзные. Написал претензию в компанию на их электронику, они ответили что заказ принят, ожидайте. Прошло три недели ни слуха ни духа. Документы, чек,на руках, договор. От знакомых мне людей слышал что один вернул им диван и ему вернули потраченные средства, действовал Он также как и я.Куда мне обратиться чтобы Много мебели все же обратили на мою претензию особое внимание и дело тронулось с мёртвой точки. Спасибо.

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Купила на улице очки для зрения но они мне не подошли (кружится голова). Продавец отказывается вернуть деньги. Прав ли он и что мне делать?

Купила мо бильный телефон 22 декабря...14 г вставила сим карточки, сделала несколько проверочных звонков... поняла, что это не тот телефон, который хотела... попросила вернуть товар обратно... НО мне сказали. Что его нужно отправить на экспертизу... я согласилась и сдала телефон в течении часа после покупки. Получила ответ 14 января 15 года, что телефон возврату и обмену не подлежит. Так как был использован и в его памяти сохранились входящие и исходящие звонки (пробные).. Вернули мне телефон с отказом в писменной форме... могу ли я обжаловать отказ?

Купила штаны и пиджак на рынке, домой пришла повесила в шкаф. Через неделю достала штаны и вывернула их для того что бы погладить и обнаружила нитки которые торчали во все стороны, неровный шов. Подол пиджака торчал, я думала, что погладив исправлю ситуацию, но все осталось так же.

Могу ли я вернуть данный костюм обратно? (прошло 10 дней)

Я купила холодильник марки Bomann, в магазине я его не включала в розетку и не слышала как он работает. После того как я сама привезла его домой он отстоялся 4 часа я хорошо установила его, ровно правильно устойчиво. И включила и мне сразу не понравился шум работающего холодильника, дальше больше шум не исчезает, на другой день я позвонила в магазин и мне сказали что я должна вызвать сервисную службу, эта служба едет уже больше недели. Что мне делать.? Упаковку я выкинула. А работа холодильника меня не устраивает, идёт сильная вибрация, драссиляция. И даже когда он останавливается вибрация останавливается позже... я живу в музыкальной шкатулке...

Около 25 дней назад я купил пальто в магазине. На сегодняшний день оно пришло в негодность: разошлось по швам в некоторых местах и материал покрылся каталками. Стоимость его более 5000 рублей и "на ветер" выброшенных денег очень жаль. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар и как?

Преобрела вчера духи но не тот запах и продавец не помог с выбором. Соответственно ни те купила. Теперь магазин отказывается обратно принимать.

Купили 31 июля телефон, в итоге динамики очень плохие, заряд тоже долго не держит. На той стороне провода меня очень плохо слышно, как будто я в каком то подземелье, да и мне приходится напрягать свои ушки чтоб услышать кого либо, не смотря на то что слух хороший. Можно ли вернуть телефон обменять на другой например?!

Купила на валбересе айфон сначала всё было хорошо. Потом у него зарябил экран сверху и он отключился, при включении работал нормально затем ближе к вечеру экран стал полностью фиолетовым отключился и стал нормально работать, составила заявку на возврат отклонили т.к по фото нет видимого дефекта

Приобрела в магазине Etam нижнее белье дома когда стала мерить обнаружила что (трусы) извините меня просто уже кем то были примерены при чем на голое тело судя по следам на ним, и как быть в такой ситуации можно ли вернуть товар и на что сссылаться?

Купил ноутбук. Через 5 дней вышло из строя программное обеспечение (ВИНД.8). В магазине отказались заменить на аналогичный ноутбук, написал претензию. Обратился в сервисный центр - программу восстановили. Через 3 дня вновь сбой в программе. Сегодня опять отнесу в сервисный центр. Ноутбук взят в кредит. Деньги платить надо, а техникой не пользуюсь. Есть ли выход из замкнутого круга.

Я сегодня 8.07.15 купила планшет в ломбарде домой пришла не много полазив решила поставить на зарядку, зарядка не идет и планшет когда включаеш он тут же выключается. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Купил телефон с рук. А он оказался ремонтный и на половину нерабочий. Продавец отказался обратно телефон забрать на звонки не отвечает.

6 декабря мною был приобретен ретранслятор Wi-Fi через мобильное приложение "мвидео".

15 декабря я его забрал, проверив понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам и решил сдать обратно.

16 декабря я отнес в ближайший магазин "мвидео" с просьбой вернуть денежные средства за товар, в тот же день мне пришел письменный отказ в котором говорится, что поставщик товара является ООО "Рентсфор" и пункт получения "Терминал PickPoint" и что они не имеют возможности вернуть денежные средства за товар.

Обращался в их службу поддержки и там мне утверждают, что данный товар относится к их партнерам и чтобы мне вернуть товар нужно звонить по номеру телефона, который они потом указывают.

Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.

Неудачная покупка или "тихий ужас"

Приветствую Вас дорогие друзья, мои любимые подписчики!Неудачная покупка Моя жена имела несчастье осенью прошлого года приобрести 2 баночки икры, сначала одну, через некоторое время вторую. Одна предназначалась на мой день рождения, вторая – к новому году. https://www.youtube.com/embed/mCG1mGw37uM

Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто!

Леру отказывает в обмене или в возврате денег.

Что делать?

Приобрела шубу... Через 4 месяца потерлась... В нескольких местах, подмышки, карманы... Цвет изменился. Шубка одевалась по праздникам и выходным... Не была в повседневной носке. Чек при покупке не предоставили, гарантия была 1 год "на словах". Претензию продавец не подписывает, ссылаясь на то, что якобы этой подписью подтвердит свою вину. Как быть? Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Купила матрас в интернет-магазине. Привезли, на нем дырка и потёртости + не подходит по качеству. Хотела сделать возврат. Полный отказ. Говорят нарушена заводская упаковка. Данные руководителя не дают. Никаких данных нет. Чек не выдают. Остался только номер на который делала перевод средств за матрас. Не знаю что делать. Как вернуть деньги?

В интернет магазине в г. Москва паффос была приобретена натуральная дублёнка за 30 тыс рублей. Через две недели с неё начало слезать покрытие. Я нахожусь в другом городе. Продавец сказал сдать товар самостоятельно на экспертизу, в случае подтверждения предоставить им заключение и они будут решать что делать.

Подскажите, все верно? Или мне вести товар в Москву, чтобы они сами делали экспертизу за свой счёт.

Купила керамический нож с деревянной ручкой, как потом стало понятно сделанной из клеёной древесины, использовала 3 раза и появилась щель, между склеенными пластинами, в которой защемляется кожа, когда пользуешься ножом. Упакован был в прозрачную пластиковую упаковку на картонке. Упаковку, естественно. Вскрыла. Прошла неделя с момента покупки. Хочу сдать нож и вернуть деньги. Возможно это?

Я хотела приобрести автомобиль, посмотрела машину, вроде понравилась, отдала продавцу 10 т. р.о чем написала расписку, что передаю деньги в счет оплаты авто за подписью продавца. Состояние авто оказалось не соответствует его стоимости и я отказалась от покупки. Деньги мне продавец не возвращает. Как мне быть в этой ситуации?

Вчера я взяла в кредит диван, холодильник и ковёр.Дома поняла. Что диван не подходит по размеру (не учла трубу отопления) Можно ли мне обменять диван или отказаться от него. Все вещи находятся в магазине.

Купила сегодня горнолыжный костюм, когда надела его на улице-оказалось, что рукава продувают. Хотелось бы вернуть товар, но чек мне не выдал продавец. Свидетель покупки есть.

Купила диван, через некоторое время стал поскрипывать, приехали мастера, что-то подкрутили, но спустя время стал опять скрипеть. На диване имеется пятно от Ваниша (его можно убрать). Производитель ссылается на то, что вид испорчен и скрипы от трения досок, механизм цел, в претензии отказал. При всем при этом, не предоставили тех. паспорт и инструкцию при покупке, а ссылаются на них. Я хочу вернуть данный диван. Могу я это сделать и как? Что, если пятно не получится вывести?

Я приобрела дубленку в специализированном магазине верхней одежды, стоимость которой составила 10170 руб. (со скидкой). По приезду домой примерила еще раз с теплой кофтой и поняла, что она мне мала, и на наружней части части дубленки появились мелкие трещины. Магазином предоставлена гарантия сроком на сезон, т.е. с ноября по февраль месяцы.

Купили хлебопечь. Качество не устроило. Плохо печет хлеб, на стенках формы остается мука. Хотели вернуть в течение 14 дней но прдавец сказал, что хлебопечь такой товар который возврату не подлежит. Как нам быть в данной ситуации? Можем ли мы ее вернуть?

Вчера мною были куплены детские дутыши. Узнав заранее у продавца теплые ли они и скользкие, мне ответили что с этим проблем нет. Сегодня пошли в садик, ребенок пройдя 10 метров упал, ушибся головой о асфальт! А когда мы их сняли, ноги у ребенка были холодные (на улице минус 3).Хотелось бы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение