Неудачная покупка - шуба потерлась, цвет изменился, продавец отказывается подписывать претензию. Как вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Приобрела шубу... Через 4 месяца потерлась... В нескольких местах, подмышки, карманы... Цвет изменился. Шубка одевалась по праздникам и выходным... Не была в повседневной носке. Чек при покупке не предоставили, гарантия была 1 год "на словах". Претензию продавец не подписывает, ссылаясь на то, что якобы этой подписью подтвердит свою вину. Как быть? Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Нужно проводить товароведческую экспертизу докажете брак - взыщите с продавца стоимость шубы

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья

Нужно делать экспертизу качества товара. Если брак подтвердится, значит сможете взыскать с продавца свои деньги + штраф и моральный ущерб в судебном порядке

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья Анатольевна! Если претензию в магазине у вас не принимают, то направляете через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Вам придет обратно уведомление о получении. На полученную претензию вам обязаны дать ответ либо они удовлетворяют ваше требование либо аргументированный отказ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Проводите экспертизу пишите претензию откажут затем можете обращаться с иском в суд тут более ни как не получится.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья Анатольевна!

Претензию можно направить в адрес продавца заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении, хотя нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" претензионный порядок разрешения спора не предусмотрен.

Но исходя из того, что общение с продавцом у вас так или иначе состоялось у Вас уже имеются основания для обращения в суд. Шансы на разрешение дела в Вашу пользу небезнадёжны, но нужно будет постараться.

Во-первых, в отсутствие кассового чека Вам нужно будет доказать факт приобретения шубы.

Во-вторых Вам нужно будет представить суду доказательства ненадлежащего качества товара.

В-третьих, в судебном заседание необходимо будет установить стоимость шубы на сегодняшний день, ведь ни кассового, ни товарного чека Вам не выдали.

И в четвёртых, Вам нужно будет исчислить размер неустойки и определиться с компенсацией морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Эх... Претензию отправляли, экспертизу делали в нескольких местах, в том числе и в Роспотребнадзоре, везде подтвердили некачественность товара и в связи с этим явно завышенную стоимость... Но суд мы проиграли, без коррупции не обошлось скорее всего... Но еще пока бьемся, апелляция, кассация... Пока не унываем, но шансы сводятся к нулю... Всем спасибо за ответы, и за то, что не остаетесь безучастными к чужим проблемам)

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Дарья Анатольевна!

Полагаю, что моё сообщение будет выбиваться из хвалебного хора сочувствующих.

Полагаю, что Вы проиграете и апелляцию, и кассацию. Проиграете и более высокие инстанции.

Дело вовсе не в "коррупции", как Вы написали. Дело в отсутствии достаточных знаний процессуального права Ваших представителей, к сожалению.

В любом случае, желаю Вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

Год назад купила в кредит норковую шубку. Цвет изначально был розово-с фиолетовыми прожилками. Шуба лето была упакована в чехол, в темном месте (в шкафу) Сейчас шубка имеет цвет молочно - с коричневыми прожилками. Чека с шубы нет. Кредит погашен. Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?

Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?

При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.

В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.

В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Шуба из бобра куплена в августе. Гарантия год. По гарантии мне подверули рукава на пару см. От магазина рем. мастерская. С начала декабря стала носить шубу. Через неделю появилась дырка по шву на капюшоне, ещё через неделю просто наклонилась и шуба прорвалась в районе подмышки безобразно, не по шву. Что мне делать? Стоит шуба 103 тыс.

Я приобрела шубу, в шоу руме, спустя пару дней поняла, что шуба мне не подходит, в шубе я выходила на улицу и она продувала, продавец отказывает мне вернуть деньги потому, что шуба была уже в использовании, обоснованно ли это?

В конце сентября купила норковую шубу со скидкой 30% все ярлыки чеки всё на месте ни разу не одевала вчера 28.11 решила одеть по красоваться и заметила что на внутренней части капюшона имеется проплешина 1.5 х 1.5 см и кстати на чеке имеется подпись о том что при покупке претензий к качеству и внешнему виду изделия не имею как быть в этой ситуации? Шуба на гарантии могу ли я вернуть деньги или обменять на такую же шубу? Шубу не носила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение