Неудачная покупка - купила дубленку в кредит, но мерзну в ней. Возможна ли замена на другую вещь?

• г. Челябинск

Я купила дубленку. Покупка совершена 1 октября в кредит. Одела ее только сейчас и поняла, что я в ней мёрзну. Слышала что гарантия на зимнии вещи, начинается с начала сезона. Т.к она взята в кредит, то деньги мне не вернут, но может можно поменять на другую вещь?

Ответы на вопрос (4):

К сожалению нет. Вы могли поменять или вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки. Но если Вы не носили ее то можно попытаться поговорить с продавцом и может они согласятся обменять.

Спросить
Пожаловаться

Поменять можно было в течении 14 дней с момента покупки. Сейчас можно вернуть только на том основании, что товар ненадлежащего качества. Однако, то, что Вы мерзнете не является браком товара. Сожалею.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. "Мерзну" - не значит некачественная вещь. В данном случае Вы не только не указали оснований для возврата товара, но еще и использовали данный товар в течение некоторого времени. Возврат используемого товара допускается только в случае, если он некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели дубленку 15.12.2012 при выходе на улицу выяснилось что в ней холодно. При попытке вернуть товар в магазин 18.12.2012 в приемке товара отказали пояснив что срезана бирка с ценником и заводской маркировкой и такая вещь считается ношенной. Возможно ли вернуть такую вещь в магазин.

Я купила дубленку в кредит, одела ее один раз в ней оказалась холодно ходить, 14 дней с момента покупки не прошло, могу ли я вернуть ее обратно?

Подруга брала в кредит 50000₽ в 2015 г сначала платила по кредиту потом родила ребенка платить было нечем. Сейчас ей пришло постановление мирового судьи от 26.07.2021 г 388400₽ с пенсиями и штрафами. Она нигде не работает, и платить нечем. Подскажите пожалуйста что ей делать. Я слышала про статью со сроком давности. Помогите пожалуйста...

Весной 2012 года через знакомы заказала шубу из Греции известной компании. Шубу привезли на два размера больше, было неудобно отправлять обратно. Зима следующего года оказалась теплой и одевать шубу не было нужды, в итоге одевала ее раз 5, и в конце зимы увидела что норковая шуба леняет как шуба из кролика, пожаловалась, мне сказали не волноваться и отходить спокойно зиму, а по окончании зимы, также через знакомых выслать ее обратно, как и было сделано. В итоге шубу мне заменили, но пришедшая замена мне совсем не походит ни по внешнему виду, ни по размеру, где то тянет, где то слишком висит, отправила обратно. Взамен получила письмо, в котором говорится что мною превышены сроки возврата, что они итак пошли на уступки до этого и поменяли только подклад шубы, т.к сам мех был в норме, хотя я прекрасно видела что эта не моя шуба и по цвету и по шкуркам и по пуговицам. В итоге мне предлагают вернуть вторую шубу либо продать ее по цене ниже мною уплаченной, доплатить и получить новую шубу.

Пять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).

Сегодня купили шубу. Дома заново примеряла без давления со стороны продавцов и засомневалась в качестве. Уж очень тяжёлая, как-то некомфортно. Могу ли я вернуть обратно в магазин. Чек мне не дали. Половину платила налом, половину картой.

В конце октября 2014 года я купила дубленку в рассрочку. Продавец сказал, что гарантия до конца зимнего сезона. На днях, перешивая пуговицу я заметила, что верхний слой кожи отделился от основания. Стала осматривать, и на капюшоне в одном месте с краю на срезе такой же дефект - кожа расслаивается. Я уже настроилась дубленку сдавать, возвращать деньги, почитала форумы, почитала закон о защите прав потребителей, статью 18. Достала договор о предоставлении рассрочки платежа с кассовым чеком (других документов у меня нет). Там в конце есть пункт при покупке товар мною осмотрен и возврату и обмену не подлежит.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу месяц назад на рынке, не носила по тому-что было тепло пришли морозы, одела один раз и поняла что шуба стала мала. Могу ли я поменять шубу на больший размер или вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение