Проблемы с возвратом телефона после ремонта и оплатой франшизы
Купила в связном телефон с доп. страховкой втб. В середине января уронила телефон, понесла на ремонт по страховке, в заявлении указала третье лицо и его благополучно забрали в починку. В середине февраля телефон пришёл с ремонта, но ремонт выполнили не качественно и я отказалась платить франшизу. Телефон опять отправили на ремонт. Ближе к концу марта пришла смс, о том что телефон можно забирать. Я пришла со всеми бумагами в положенные срок. По техническим причинам они не отдают телефон уже третий месяц. Они меняли систему на своих компьютерах и в какой-то графе не отображается сумма к оплате франшизы. Не знаю что делать. В смс было указанно, что срок хранения после ремонта 3 месяца, а потом они забирают его в счёт оплаты за это хранение.
Не отдают третий месяц, а Вы все ходите? Дано уже нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьОтправила телефон по страховке альфастрахование
Прошёл месяц мне говорят что телефон только отправили на ремонт
Спустя ещё чуть больше недели приходит смс с текстом «Для ремонта Вашего оборудования по страховому полису необходимо внести франшизу в размере 8998 руб. Для оплаты франшизы перейдите по ссылке »
Что делать не знаю.
Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.
По изложенному - не можете, договор был заключен именно на указанных условиях. И если стоимость ремонта составила 10 000 - то Вы как раз свою часть, оговоренную как франшиза - обязаны оплатить.
СпроситьЗдравствуйте. Прежде чем ответить на ваш вопрос, нужно понимать, что конкретно у вас написано в договоре страхования. Если же страховая не исполняет свои обязанности по договору, то вы вправе потребовать возврата уплаченной страховой суммы.
СпроситьСдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.
Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
1. ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ ПРОДАВЦУ
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней,
в следствие нарушения срока, вы по ст. 18 Закона о защите прав потребителей в праве предъявить одно из требований:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
требовать его заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
2.ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ В Сервисный центр
Вправе предъявить те же требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавцу в связи с превышением срока гарантийного ремонта, так как его превышение будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным (что является основанием для удовлетворения указанных прав потребителя), поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.
Согласно Преамбуле Закона о зпп, - существенный недостаток это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и т.д.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (с. 18 Закона о зпп).
Вам сеичас необходимо написать претензию продавцу и выбрать один из указанных способов восстановления нарушенного права.
СпроситьКупил телефон + страховка с франшизой. Наступил страховой случай, телефон забрали на диагностику. Итог страховая оплачивает ремонт за вычетом франшизы, ну и соответственно франшизу оплачивать мне. Так как повреждение не существенное, то страховая настаивает на ремонте. Вопрос: вправе ли я потребовать от страховой денежную компенсацию вместо ремонта?
Мы никак не сможем ответить на этот вопрос без изучения условий страхования. Договор смотреть нужно. У нас свобода договора, - ст. 421 ГК РФ, и общими законами это не регулируется.
СпроситьСдала телефон по страховке втб. Пришло смс с просьбой оплатить франшизу. Если я отказываюсь от ремонта и от полаты франшизы, мне страховщик выплатит что-то или вернут неисправным телефон и все?
Здравствуйте, нужно смотреть договор, согласно практики, Вам обязаны возместить ущерб за вычетом франшизы.
СпроситьКупили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Добрый вечер, Антон! Магазин как раз при чем. В связи с Вашим обращением в магазин по проявившейся неисправности в телефоне именно продавец должен был направить ваш телефон на проверку качества. В случае если бы по результату проведенной проверки качества был бы подтвержден производственный (заводской) дефект продавец должен был бы или вернуть вам деньги или выдать новый телефон.
Не знаю почему Вы решили что срок ремонта не должен превышать 90 дней если Законом о защите прав потребителей установлен срок не более 45 дней с момента приема товара.
Кроме того, на весь период проведения проверки качества (гарантийного ремонта) продавец должен был по вашему заявлению предоставить Вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда (ст. 20 ЗоЗПП). Если подменный телефон Вам выдан не был можете потребовать выплатить Вам неустойку за весь срок нахождения вашего аппарата у продавца в размере 1% в день от стоимости вашего телефона.
СпроситьОтдали телефон в Связной на ремонт по страховке ВТБ защита от поломки и ущерба. Сервисный центр указал, что частично будет отремонтировано только стекло, хотя там треснул и корпус. Мы почти 3 месяца связывались с ними, чтоб нам выставили ремонт полностью всего телефона и после выставили сумму франшизы. К концу третьего месяца (срок ремонта 90) дней нам указали сумму общую и мы согласились на ремонт. Все сроки вышли, мы ждали телефон, однако нам заявили, что телефон не будет отремонтирован, нет у них деталей и вернут нам обратно, а дальше мы должны работать со страховой. 9 июня будет 5 месяцев с момента сдачи в ремонт и телефон до сих пор "едет" , пл техническим причинам. Нам его не отдают. Постоянно игнорируют наши просьбы и звонки. Никто не не перезванивает. Наши звонки и обращения уходят в пустоту.
Купила телефон в связном и оформила страховку ВТБ на 3500 спустя 6 месяцев уронила телефон и экран разбился отнесла в связной принЯли в ремонт спустя 1,5 месяца вернули в том же состоянии с заключением что я сама отказалась от ремонта позвонила на горячую линию сказали что мне было смс на которое я не ответила. Хотя мне никакого смс не было. Меня повторно отправили сдать телефон. Пришла а мне говорят а мы повторно не берём на ремонт. Как вернуть деньги за Страховку?
Добрый день, необходимо внимательно изучить условия страхования. И обратиться письменно в страховую компанию с требованием ремонта, при отказе страховой компании обращаться за защитой своим прав в суд. При этом важно правильно сформулировать свои требования, в соответствии с законом, а так же правилами страхования.
СпроситьПо КАСКО хотим произвести замену лобового стекла, ремонт составит 23 тыс. руб, но есть франшиза в сумме 9 тыс. руб. Вопрос: как СК нам будет оплачивать ремонт? Всю сумму т.к она привышает франшизу или сумму за минусом франшизы, а сумму франшизы придется оплачивать нам? Спасибо.