Обмен ноутбука на новый - 49 советов адвокатов и юристов

При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Должны ли, при покупке нового ноутбука, вскрывать упаковку при покупателе или продавец может вскрыть упаковку без покупателя?

Можно будет потребовать новую стоимость и взыскать еще и неустойку, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Приобрёл ноутбук в магазине.

Через месяц после покупки изделие перестало включается.

Отдал на гарантийный ремонт.

Через несколько дней заканчивается 45 дней с момента передачи его на ремонт.

Суть вопроса - ноутбук стоил 120 тыс руб.

Сейчас такой стоит под 200 тыс руб.

В случае если я захочу вернуть деньги мне сказали что будет выплачена старая цена.

А если я захочу купить новый то мне придётся доплатить кпугленькую сумму так как точно такого ноутбука у них нет.

С точки зрения закона какие права.

Обусловлены законом а какие нет?

Имею ли я право требовать актуальную цену за ноутбук?

И имею ли я право требовать подобный ноутбук того же ценового сегмента? Не жоплачивая при этом?

Здравствуйте, пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей. Купили ноутбук 12.08.21. Первый раз сломался 23.09.21, второй раз-02.02.2022. В обоих случаях замена материнской платы. Как мне потребовать возврата денег или обмена на работающий ноутбук. Сломался в третий раз, как только домой из ремонта забрали.

Да, покупатель имеет право обменять товар.

С уважением. Здравствуйте, потребитель вправе обменять течении 14 дней непродовольственный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Данное положение не распространяется только на технически сложные товары (телефоны, ноутбуки, телевизоры, автомобили и так далее), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». С 17 апреля Постановлением Ульяновской области было разрешено работать магазинам, рынкам. В моем магазине У Дома имеется также одежда. Согласно Постановления, примерка запрещёна. А как быть, если клиент купил вещь, примерил дома и она ему не подошла. Он же имеет право ее в течении 14 дней обменять. Я как продавец могу отказать? Такой случай в Постановлении прописывают, только запрет на примерку.

Не можете, тк. ноутбук входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмены и возврату. Дело в том, что товары б/у не возвращаются, продаются как есть один раз. Необходима веская причина для возврата, но продавец вправе Вам отказать. Возврат действует на новые товары, а не вторичные. Здравствуйте, Артем!

Нет, Вы не можете вернуть исправный ноутбук, так как данный товара относится к технически сложным и не подлежит возврату или обмену. Я 7 дней назад приобрёл в комиссионном магазине ноутбук и я бы хотел его вернуть без объяснения причины, чек имеется, могу ли я это сделать?

Одновременно со сдачей ноута необходимо было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и выдачу подмены, когда сдали? Надо было сдавать! 15 - ый день последний. Купила ноутбук! У него графические недостатки, возможно неисправна видеокарта, на 14 дней понесла его назад в магазин, с просьбой обмена или возврата, на что мне ответили, что для того чтобы его вернуть или обменять его необходимо отправить на диагностику, которая по времени займет до 20 календарных дней, на подмену выдать отказались, сказав, что только в сервисном центре выдают подмену, в случае если я отдам ноутбук на ремонт! Но ремонт меня не устраивает, т.к. не прошло двух недель со дня покупки! Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте, Дмитрий!

Это вполне возможно сделать при верном подходе к решению проблемы. Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию подавайте в 2-х экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о принятии. Возможно недостаток товара является существенным. Теперь обращайтесь повторно на ремонт.

После повторения ситуации претензию и если откажут, то в суд. Купили ноутбук, при его использовании заметили что он тупит и долго открывает папки и программы, в итоге отнесли его в магазин где покупали только недели через 2-2,5 (не было возможности нести раньше) . Компьютер забрали на ремонт по гарантии, а нам сказали о том, что не о каком возврате и замене ноутбука на новый не может идти и речи. В итоге заменили жесткий диск, после чего ноутбук стал работать хуже чем было. Что в такой ситуации делать? Имени ли мы право обменять ноутбук на новый (ему только месяц) или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из вашего сообщения не понятно по какой причине вы возвращаете товар. Товар был нормального качества или нет.

Согласно ч.1 ст.25 ФЗ О защите прав потребителя

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В законе не сказано о том, что данная норма (ч.1 ст.25 относится исключительно к новому товару)

Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то тут нужно знать предупреждал ли вас продавец о недостатках товара. Если предупреждал - то сдать его по причине ненадлежащего качества вы не можете. Я вернул купленный бу ноутбук продавцу, продавец принял заявление о вовраге среставрация и сказал ждитерации ответра чее 10 дней. Могут ли не вернуть деньги?

Здравствуйте! На замену Вам не дадут компьютер, дают только на время ремонта, а не проведения экспертизы. По поводу возврата денег, зависит от того, что Вы писали в претензии, если требовали возврата, то вернут, если не требовали, то вообще просто отремонтируют. Надо сразу определяться с тем, что Вы хотите, обмен, возврат или ремонт. Требуйте обмена на новый товар той же модели, или возврата денег. Налицо производственный брак, поэтому напишите еще одну претензию с требованиями, не дожидаясь результатов [i]некой[/i][b][/b] экспертизы.. Куплен ноутбук в днс, оказались неисправны динамики, ноутбук отдан в сервисный центр днс для контроля качества. 1) имею ли право на подменный ноутбук на время экспертизы? 2) вернут ли мне деньги при установлении наличия заводского брака?

Заранее благодарю за ответ.

Добрый день. Если Вы уже заявили требование о ремонте, то изменить требование Вы не можете. Требование о возврате денежных средств можно было бы заявлять если бы к моменту обращения в связи с поломкой не прошло 15 дней. Могу ли я теперь потребовать обмен на новый ноутбук? Сломался ноутбук именно нам 15 день после покупки, и был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр. Могу ли я потребовать деньги за него сейчас, или нужно ждать в течении 45 дней, как указано в договоре на ремонт, или можно сейчас потребовать возврата денег?

Вам сейчас надо магазину-продавцу заявить претензию, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Ноутбук-это технически сложный товар, поэтому порядок его обмена имеет свои особенности. Правильно избавиться от кредитной задолженности и самого кредитного договора [u]поможет финансовый адвокат.[/u]

[b][i]С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] Здравствуйте мы купили ноутбук в кредит и он сломался после месяца использования мы можем его вернуть в могозин и на эту сумму приобрести новый с наступающим четом того что на него установили программу.

В данном случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы на покупку сохранили? Вы можете требовать возврата денег с того ООО, которому принадлежал данный магазин или обмена на новый. Мошенничество скорее всего не пойдет, так как нужно обвинять конкретное физическое лицо, а вот требовать возврата или обмена - вполне реально Продали б/у ноутбук под видом нового. Купила ноутбук MSI 27 янв 2016 года с гарантийным сроком 2 года, решила сдать по гарантии в ремонт, выяснилось что гарантия закончилась 30 сент 2017 года и ноутбук уже сдавали в ремонт 6 октября 2015 года и купили его 30 сент 2015 года. Магазин где покупала закрылся, в мае 2016 года но само ООО осталось, что мне делать? Какая это статья? Мошенничество?

Здравствуйте и с Новым годом. По поводу вашего вопроса, вам надо написать притенению в магазин указав дату покупки и причину обмена при этом ссылаясь на статьи закона прав потребителя ст. 18 ЗПП. Здравствуйте. Я взяла ноутбук в кредит, который был выплачен в прошлом месяце. С момента покупки прошёл год, но с самого начала он очень сильно тупил и практически ничего не грузил, хотя у моей тёти такой же и у неё всё нормально.

Так вот, я хочу обменять ноутбук на новый по гарантии. Возможно-ли это и, если да, то что для этого нужно?

Здравствуйте, вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, которую нужно составить в двух экземплярах, чтобы в магазине вам проставили входящий. В претензии указываете свое требование, что именно вы хотите и устанавливаете срок. Пишите претензию на имя продавца и после проведения экспертизы, вам вернут деньги, если брак заводской. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего. Здравствуйте, обращайтесь в магазин, пишите претензию продавцу, будет проведена проверка, только после этого можно будет решать вопрос с обменом или возвратом. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас с ним начались проблемы, сам перезагружается или вовсе может выключиться и не включается приходиться ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть деньги за не качественный товар или поменять на новый другой марки с моей доплатой, что мне нужно сделать, в сам магазин ещё не обращался?

Можно потребовать возврата или обмена при определенных условиях, в частности сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько дней сейчас в ремонте? Приобрела Ноутбук 01.08.2016. Сейчас второй раз в ремонте, ноутбук на гарантии. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

После второй поломки Вы моете требовать обмена товара на новый или возврата денег за товар с его возвратом. Ведь недостаток ноутбука существенный. Летом купил ноутбук и уже 2 раза носил в сервис центр по причине ремонта жестоко диска но на 3 раз они говорят что не гарантийный случай хотя проблема аналогичная и скорее всего это опять жёсткий диск мог ли яподать притезию после 2 поломки и могу ли ещё её подать?

Добрый день.

Вам продавец должен вернуть стоимость товара на сегодняшний день, это прямо прописано в законе. Напишите мне, Вы где купили ноутбук? Здравствуйте

Сервисный центр обнаружил поломку, которая не подлежит ремонту.

Это значит Вам должны либо обменять на новый, либо вернуть деньги

В обмене можете настаивать, если такие модели есть в наличии в магазинеЕсли отказывают, только через суд можете настаивать на своих правах

[quote]отремонтирую сам,только отдайте[/quote]

зачем Вам сломанный ноутбук? Сдавал в ремонт ноутбук, поломка динамика. Сегодня позвонили из сервисного центра и сказали, что не отремонтируют. Сказали приходить с бумагами и забирать деньги. Ноутбук был куплен за 40000 руб., на данный момент аналоги купить уже не возможно, сейчас они стоят 60000 и более. Так же не возвращают старый ноутбук, даже после того как я сказал, что отремонтирую сам, только отдайте. Что можно сделать в такой ситуации?

Пишите претензию продавец обязан за свой счет провести экспертизу поломки если это брак вам вернут деньги. Ноутбук на гарантии, от ремонтировался первый раз по гарантии - заменяли мат. плату. Сейчас была из строя батарея, и вышел срок гарантии на неё, плюс ноутбук перестал снова включаться даже от сети. Если написать претензию на возврат денег, вернут? Или лучше требовать обмен на новый, но опять же на батарею вышел срок гарантии..

Проще получить с них деньги, если он сейчас стоит дороже то новую стоимость, а потом купить какой надо. Как это,объясните пожалуйста! У меня сломался ноутбук он на гарантии мне сказали что он не подлежит ремонту (он взят в кредит), можно мне сделать вот так; могу я взять или обменять по-дешевле ноутбук не за 40 т.р. а например за 20 т.р. (взят ноутбук в днс-е)

Подавайте претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей,принтер возвращать не нужно, на подмен должны выдать товар в течение 3 дней по Вашему заявлению 45 дней назад был куплен ноутбук. Принтер давался по акции за полцены при покупке данного ноутбука. Операционной системы на нем небыло. Установил операционку, ноут виснет, отдал програмистам для установки программного обеспечения, но это не решило проблемы. Раз в час-3 ноут зависает, проблема стабильна.1)реально ли обменять ноут в такой ситуации на аналог? 2)должен ли я буду возвращать товар купленный по акции за счет этого ноутбука? 3)как разрешить вопрос в кратчайшие сроки и можно ли взять аналогичный ноутбук на время диагностики купленного?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. За 4 месяца ноутбук ломается 2 раза. Понесу в магазин где брал он на горантиии. Мне сейчас могут предоставить новый или они должны предоставить на время другой?

Здравствуйте. Подавайте претнхию продавцу и требуйте возврат ден. срелств или обмен товара согласно ст. 18 ЗоЗПП. Нужно проводить диагностику и если это недостаток товара, то сможете либо вернуть деньги, либо произвести замену на новый . Других вариантов нет. У меня сломался ноутбук, а мне нужно срочно закончить работу. В этот же день купил новый. Но у него неисправность (скорость передачи интернета скачет и отрубается постоянно). Провайдер проверял, проверяла горячая линия по этому бренду. Пользоваться им не могу. По гарантии в ремонт отказываются дать замену на время диагностики, а я не могу без ноутбука сейчас ни дня. В магазине не обменивают без диагностики их. Что делать?

Уважаемый Дмитрий! Жаль Вас расстраивать на сон грядущий, но технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в том числе и бытовая вычислительная техника, включены в ПЕРЕЧЕНЬ [b]НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ [/b]НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 (с последующими изменениями и дополнениями). Желаю Вам, чтобы ноутбук работал, как новый... У меня такая проблема) я недавно купил в ломбарде ноутбук lenovo g580 intel pentium cpu b960 по гарантии на 2 недели.. Мне сказали что он годится как для игр так и для учебы.. А оказалось это не правда.. я его купил за 12 тыс рублей, а на самом деле он новый 12 тыс руб стоит.. Как мне быть?

Это Ваше право на основании ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ

Откажут-иск в суд Я обнаружил поломку в ноутбуке после покупки, ноутбук на гарантии. Могу ли я обменять товар?

Или мне придется его сдавать на ремонт?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Я взяла в кредит ноутбук. За год он сломался 2 раза не по нашей вене. Я попросила обменять на новый и мне отказали. Так как новый стоит дороже тойже марки. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение