Обмен телефона на новый в связном - 36 советов адвокатов и юристов

В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика". По факту - сенсор, наоборот, периодически работает. Однако в обмене смартфона на новый, исправный, отказывают, т. к. считают этот недостаток несущественным и устранимым при ремонте, на который они предлагают сдать аппарат. Прав ли "Связной"?

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.

Купила телефон в евросети оказалось сенсер с левой стороны не работает и пришла обменять на такой же мене сказали на проверку качества отправить и если его отремантируют то мене его вернут я его уже забирать не хочу после ремонта мене не нужен будет. Дак вот я могу требовать чтобы мене поменяли его на другой новый или возврат денег? Спасибо.

Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?

Купила телефон (iPhone) за наличный продали ещё и страховку, на следующий день смотрю и на нём царапины, которые я не делала. Пришла в магазин, Связной, менять отказываются и возвращать деньги, говорят обязательно нужна экспертиза. Есть ли вероятность, что вернут деньги или поменяют телефон?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. 12.08.2017 г купила телефон за 12990 тыс руб сегодня тоесть 22.08.17 г он у меня сломался. Телефон покупала в салоне "Связной". Мои дальнейшие действия? Могут ли мне его обменять?

Приобрела кнопочный телефон, стоимостью 2000 руб. в магазине "Связной". Могу ли сдать его обратно, по причине "неудобен в использовании"?!

Спасибо!

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.

Вопрос такой,2 месяца назад взял телефон ленова а 5000 в кредит за 11200 и у него не стал функционировать икран, зарядка, громкость, блокировка все работает. Могу ли я сдать его в ремонт в магазин связной где его и приобрел? Телефон на гарантии или же поменять на другой такой же стоимостью?

Взял смартфон в кредит но он оказался с заводским браком это заключение их экспертизы. Брал в Связном.

Так как он в кредите на другой телефон мне не меняют. Могут только погасить кредит НО без процентов которых я уже выплатил 4 т рублей. Наличные деньги мне не дают и такой же смартфон тоже а могу ли я просить наличку с учётом выплаченных 4 т рублей или другой телефон?

Живу в городе мегион, хмао. Купила тел в кредит на сумму 22,720 в связном магазине. Через 16 начаов хрипеть динамика мне отказывают в том что это заводскрй брак экспертизу не проводят говорят только ремонт тел, тел на гарантии и страховка есть что делать мне я просто в отчаянии тел еще месяца нет.

Спустя 2 дня после покупки - вернул телефон в салон "Связной" в связи с существенным недостатком (писк из юсб порта, который был слышен собеседнику, на записи видео). К сожалению не очень грамотен и есть чувство что меня обманули. Написал претензию, меня связали с менеджером, она сказала что магазин обязательно должен провести проверку качества, иначе никак. Срок - 20 дней. Мою претензию вернули на месте с моей подписью и датой, но продавец ничего не поставил. Что меня делать когда телефон вернется с проверки качества и будет заключение, что дефекта нет, а он останется на телефоне? Прошу помочь.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Купил iPhone se в связном, во время пользования обнаружил брак, две белых точки под стеклом камеры и щель между экраном и корпусом вверху, с момента покупки прошло 12 дней.

Купила пять дней назад телефон в связном и решила обменять в обмене отказали предложили взять его на экспертизу на 21 день. Могу ли я требовать замены телефона без экспертизы и на основание каких статей. СПАСИБО.

Купила телефон фирмы эпл в салоне сотовой связи “Связной”,через месяц обнаружила запись на диктофоне 2015 года, а куплен телефон в 2017, означает ли это что телефон б/у?Могу ли я его обменять?

Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

У меня такая проблема. Взяла телефон в кредит, на второй день начал трищать верхний динамик, потом ещё через несколько стал пропадать звук, при звонке я не слышу.. отнесла сегодня в связной там сбросили до зав. настроек и заработало, я им объяснила что минут через 5 всё равно опять пропадает, на что мне ответили все будет хорошо. Пришла домой и опять не работает... Могу ли я прийти и обменять на такой же телефон только новый.

После приобретение нового телефона в сети магазине в связной купленный в кредит 03.062018 года с телефоном возникли проблемы.3 ноября после зарядки я на дисплее заметила не большое пятно фиолетово синего цвета. На следущий день он стал ещё больше. И мне стало не приятно. Телефон на гарантии 1 год есть ещё страхование. Отнесла телефон они не приняли сказали что только ремонт отнесут или же на экспертизу отправят. Я пыталась с ними договорится они отказали выполнять мою просьбу на обмен такого нового телефона. Написала претензию они приняли и подписали его. сказали что через 10 дней позвонят и решат с этим вопросом. Юрист компаний мне сказал что они хотят решить эту проблему мирным путём. Скажите пожалуйста есть ли в меня шанс что мне его поменяют на новый аналогичный телефон.? Имею ли я права требовать мне поменять на новую если это заводской брак и на гарантии?

У меня такой вопрос купила телефон у него есть функция съема под водой, после этой попытки телефон перестал работать т.е.утонул отнесла по гарантии признали что случай гарантийный. И он находиться после диагностике теперь на ремонте, если я не хочу обратно забирать свой утопленникза 30000 т. р. который у меня проработал всего 15 дней а просить магазин мне обменять на новый такой же? так как тот явно бракованный и не соответствует тому качеству которое было описанно. Возможно? И если возможно то где я его могу обменять только там где купила (город в котором купила Рязань а сейчас нахожусь в Ростовской обл. и здесь же и отдала телефон в сервис) или по всей России т.к. это сеть магазинов Связной-ЛОГИСТИК.

Купил Iphone, на шестой день перестала работать SIri-это функция голосового управления телефоном. Есть видео потвеждающее этот глюк. В Связном предлагают только проверку качества.

Ситуация такая: купили 10 января телефон в "связном", нам навязали застраховать технику. Мы застраховали. Со дня покупки прошло 2 дня, то есть 12 января на экране телефона появились полоски. Мы привезли телефон обратно в "Связной" и в итоге нам сказали ждать до 26 января когда начнет действовать полис ВТБ Страхования. Мы привезли телефон 26 января, сдали. Через 35 дней мы его забрали, но нам его не починили, сказали что не это не механическое воздействие, а уже косяк от производителя, сдавайте по гарантии и Вам его починят бесплатно. Сдали по гарантии, ждали примерно около месяца и в итоге всей диагностики, сервисный центр вынес вердикт, что это не гарантийный случай, это механическое воздействие. Как быть? Сможем ли мы обменять телефон на новый?

На 30 дней после покупки телефон начал самостоятельно включаться и выключаться, причем экран загружается не полностью. Обратилась в связной где его и покупала, они взяли его на ремонт гарантийный, сказали ожидать в течение 45 дней, на 11 день пришло смс, что телефон отремонтировали и его можно забрать, я приехала, (в акте были указаны выполненные работы по ремонту: обновление ОП), но телефон так и не включился мне предложили отправить повторно на ремонт. Могу ли я попросить обмен телефона? На сегодняшний день телефон находится в ремонте уже 25 дней (в общем)? Спасибо!

Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr

Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

На следующий деня я решила его обменять на другой (более дорогой) телефон той же марки (с доплатой), на что администратор этого салона сообщила мне о том что поменять телефон можно только при оплате 20% от стоимости телефона, на чтоя в свою очередь потребовала книгу "жалоб и предложений", а администратор ответила мне что такой книги у них нет, якобы они только недавно открылись после ремонта, и книгу им еще не подвезли. Помогите мне узнать ответ на вопросы: "Должна ли я платить за обмен комиссию в размере 20% от стоимости?", "законно ли работать в магазине сотовой связи без книги жалоб и предложений?"

1 октября 2016 года купили в связном сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 3 дня на экране появилась не понятная полоса, отнесли его обратно в магазин. Консультант-продавцы отправили его куда-то и сказали ждать 45 дней. Они должны были нас обеспечить другим телефоном или вернуть деньги?

Пять дней назад приобрела в "Связном" смартфон LGK7 который взяла в рассрочку, но меня не устраивает режим его работы, постоянно отключается. На экран выскакивают сайты которые не запрашивались, через день перестал работать интернет, хотя он был оплачен на месяц в перед, при зарядке нагревается и требует подзарядки 3-4 раза в день, хотя я им почти не пользуюсь. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли продажи "связным" через указанный ими банк 7?

Купил телефон в связном, на следующий день заметел в нем не полную функциональность (не работает джостик), возвращать деньги или обменять на аналогичный товар не хотят, говорят что "нужна экспертиза", а это время, у меня его нет. Помогите с решением вопроса!

Здрпвствуйте купила сотовый телефон в связном но придя домой проверила и потеряла что телефон спдится быстро и постоянно нужно заряжать

скажите в какие сроки мне поменляют телефон или же вернут де'ньги за возврат и возможно ли вернуть деньги за такой неисправный телефон.

Купила стовый телефон в магазине связной, проработал н 3 дня и теперь не включается, могу ли я его обменять либо вернуть деньги в течении 14 дней, на телефоне имеюеется царапина.

Превышен срок платного ремонта в связном, телефона нет наруках!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение