Приобрела Ноутбук 01.08.2016. Сейчас второй раз в ремонте, ноутбук на гарантии. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

• г. Екатеринбург

Приобрела Ноутбук 01.08.2016. Сейчас второй раз в ремонте, ноутбук на гарантии. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата или обмена при определенных условиях, в частности сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько дней сейчас в ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл ноутбук в магазине МВидео, второй раз ноутбук ломается по гарантии, могу ли я вернуть деньги за него или поменять на аналогичный новый?

Ноутбук по гарантии второй раз в ремонте. Могу ли я просить заменить мне ноутбук на новый или в случае если нет анологичного, то вернуть деньги.

Я покупала в кредит, он еще не выплачен до конца. Как мне покроют стоимость ноутбука.

В сервисном центре сказали что только после трех раз ремонта могут заменить, соотвествует ли это правде.

Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?

Такая ситуация приобрели год назад ноутбук в Мвидео, 2 раза возили на ремонт по гарантии, каждый раз одни и те же поломки, сейчас снова все по старому но сегодня последний день гарантии, можно ли вернуть ноутбук в магазин или обменять его на другой?

Второй раз сломался ноутбук после первого ремонта прошло пол года могу ли я потребовать замену или вернуть деньги. Ноутбук на гарантии.

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт. При чем после первого ремонта, где не обнаружили никакого дефекта (не работает сенсор), прошло всего три дня. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста:

1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас?

2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта?

3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги?

Спасибо. Всего доброго!

Купили ноутбук гарантия 2 года до конца гарантии осталось 3 месяца за это время в ремонт возили 5 раз каждый раз горит жесткий диск. В сервисе отвечают что брака нет. могу ли я обменять с доплатой или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение