Как вернуть или обменять неисправный ноутбук, купленный в Мвидео перед Новым годом?

• г. Саратов

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас с ним начались проблемы, сам перезагружается или вовсе может выключиться и не включается приходиться ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть деньги за не качественный товар или поменять на новый другой марки с моей доплатой, что мне нужно сделать, в сам магазин ещё не обращался?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, которую нужно составить в двух экземплярах, чтобы в магазине вам проставили входящий. В претензии указываете свое требование, что именно вы хотите и устанавливаете срок.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на имя продавца и после проведения экспертизы, вам вернут деньги, если брак заводской. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обращайтесь в магазин, пишите претензию продавцу, будет проведена проверка, только после этого можно будет решать вопрос с обменом или возвратом. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас начались с ним проблемы, то перезагружается то вовсе выключится и не включается приходится ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть тавар с возвратом денег или хотябы поминять на новый ноутбук другой фирмы с моей доплатой, что мне нужно для этого сделать?

Я купил в компьютерном магазине ноутбук 27.04.12 г. через месяц у меня начались с ним проблемы он стал сам выключаться и включаться потом на мониторе появились полосы вообщем с ним работать не возможно. Собираюсь его отвезти где покупал. ВОПРОС: Могу ли я вернуть свои деньги или обменять его на другой ноутбук? Ноутбук на гарантии Спасибо!

Мой телефон самопроизвольно перезагружается, он еще на гарантии. Принесли в магазин телефон не принимают говорят что по моей вине, то что телефон сбрасывали к заводским настройкам поэтому сам и перезагружается. В этом магазине уже не первый раз покупаем телефон и постоянно глючат. Мне надоел этот магазин хотели забрать деньги, но сказали что у них так нельзя либо на другой телефон с доплатой или на этот же телефон новый.

Приобрела телефон дорогой 5 мес назад. Сейчас телефон обрывает мне вызовы. Пошла в магазин где приобретала. Сказали поменять сим карту. Если проблема не устранится прийти снова к ним. Вины моей в этом нет. Поменяла сим карту, проблема осталась. Телефон как новый. Ни одной царапины. Все документы сохранены. Скажите, я могу поменять телефон на другой или такой же марки или вернуть деньги?

Купил ноутбук, через 6 дней он не включился, я приехал в магазин, меня отправили в сервисные й центр, выяснять по чьей вине сломался ноутбук. Нужно ли мне ждать сервисного центра или магазин должен мне вернуть деньги или новый ноутбук, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Спасибо.

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

На такой вопрос. Сломался новый телевизор, проработав полгода, он находится еще на гарантии. В магазине мне ответили, что сдадут его в ремонт. Могу ли я вообще отказаться от него, потребовав вернуть мне деньги или заменить его другим новым, или купить другой товар на стоимость того телевизора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый ноутбук, через два дня начались проблемы с программным обеспечением можно ли вернуть его в магазин или обменять на другой.

После 6 ти месяцев пользования ноутбуком возникает проблема зависания. Я сдал в ремонт через 4-5 недель получил но проблема устраненной не оказалась. Я сдал его еще раз. Он находился в ремонте на протяжении 4-5 недель вновь. По приезду проблема опять оказалась не устраненной. Отправили в ремонт 3 й раз. Он длился 2 недели. И вот вновь нечего не сделали. Когда я 4 й раз пришел в магазин требовать деньги или замену товара, его отправили на списание в Киев, во время диагностики списания мне говорят что проблемы нашли. Но меня после всего этого, их ремонт не устраивает, и я хочу забрать деньги за плохой товар и не компетентно оказание гарантийного ремонта или поменять с доплатой на другой новый ноутбук дороже. Имею ли я право забрать деньги или поменять на новый товар отталкиваясь от той суммі которую я заплатил за этот проблемный ноутбук?

Ответь те мне пожалуйста на такой вопрос... перед новым годом в магазине парфюмерии была скидка на духи... недавно я началась пользоваться и поняла что это подделка... но для подделки сумма была дороговата.. что мне делать? Могу ли я как то вернуть товар...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение