Вопрос - Когда можно потребовать возврата денег за сломанный ноутбук после гарантийного ремонта?
Сломался ноутбук именно нам 15 день после покупки, и был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр. Могу ли я потребовать деньги за него сейчас, или нужно ждать в течении 45 дней, как указано в договоре на ремонт, или можно сейчас потребовать возврата денег?
Планшет был сдан в гарантийный ремонт с периодически отключающимся экраном в сервисный центр спустя 2 месяца после покупки. После ремонта (замена ПО) через день проблема вернулась. Могу ли я вернуть деньги? Ждать очередного ремонта не хочется.
Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Я купил ноутбук x551 в сентябре прошлого года через месяц после покупки он сломался и отвезли в сервисный центр. После этого у него слетело ПО которое установили в серв. Центре еще через 3 месяца он опять сломался экран не работал и сейчас после последнего посещения серв центра у него упала производительность игры которые шли на средних настройках перестали идти вообще и видео с самого ноутбука стали подвисать или вообще переставали идти потом я обнаружил, что весь софт от asus был удалён и клавиатура перестала поддерживать некоторые команды.
Могу ли я потребовать возврата денег?
28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)
Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
У телефона через 4 мес после покупки сломался сенсор.. отвезла в сервисный центр. Сказали, что ремонт в течение 45 дней. Действительно я должна ждать именно 45 дней, или могу требовать раньше? Да и телефон деланный как-то не нужен уже.. как могу потребовать вернуть деньги? И телефон взамен на время предложили очень старый, а не аналогичный... я отказалась.
Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была.
Срок гарантии увеличивается на срок ремонта?
Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
На 10 день после покупки телефона сдала в сервисный центр для возврата денег (стал выключаться). Отправили его на экспертизу в течение 20 дней и затем обещали вернуть деньги. Но на 20 день я только увидела в талоне, что написано "отправлен на гарантийный ремонт", можно ли вернуть деньги и отказаться от ремонта в этой ситуации?