Вопрос - Когда можно потребовать возврата денег за сломанный ноутбук после гарантийного ремонта?

• г. Краснодар

Сломался ноутбук именно нам 15 день после покупки, и был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр. Могу ли я потребовать деньги за него сейчас, или нужно ждать в течении 45 дней, как указано в договоре на ремонт, или можно сейчас потребовать возврата денег?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Если Вы уже заявили требование о ремонте, то изменить требование Вы не можете. Требование о возврате денежных средств можно было бы заявлять если бы к моменту обращения в связи с поломкой не прошло 15 дней.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я теперь потребовать обмен на новый ноутбук?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Нет, Вы не можете изменить уже заявленное требование, то есть не можете не поменять, не отказаться от него.

Спросить
Пожаловаться

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с периодически отключающимся экраном в сервисный центр спустя 2 месяца после покупки. После ремонта (замена ПО) через день проблема вернулась. Могу ли я вернуть деньги? Ждать очередного ремонта не хочется.

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?

Я купил ноутбук x551 в сентябре прошлого года через месяц после покупки он сломался и отвезли в сервисный центр. После этого у него слетело ПО которое установили в серв. Центре еще через 3 месяца он опять сломался экран не работал и сейчас после последнего посещения серв центра у него упала производительность игры которые шли на средних настройках перестали идти вообще и видео с самого ноутбука стали подвисать или вообще переставали идти потом я обнаружил, что весь софт от asus был удалён и клавиатура перестала поддерживать некоторые команды.

Могу ли я потребовать возврата денег?

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)

Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

У телефона через 4 мес после покупки сломался сенсор.. отвезла в сервисный центр. Сказали, что ремонт в течение 45 дней. Действительно я должна ждать именно 45 дней, или могу требовать раньше? Да и телефон деланный как-то не нужен уже.. как могу потребовать вернуть деньги? И телефон взамен на время предложили очень старый, а не аналогичный... я отказалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была.

Срок гарантии увеличивается на срок ремонта?

Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.

На 10 день после покупки телефона сдала в сервисный центр для возврата денег (стал выключаться). Отправили его на экспертизу в течение 20 дней и затем обещали вернуть деньги. Но на 20 день я только увидела в талоне, что написано "отправлен на гарантийный ремонт", можно ли вернуть деньги и отказаться от ремонта в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение