Обслуживание автомобиля / Автомобильное право - 4412 советов адвокатов и юристов

С мужем не живем вместе с сентября 2014 года, (в исковом заявлении обе стороны это подтвердили) общего хозяйства не вели. Из совместно нажитого имущества - автомобиль, приобретенный в феврале 2014 года, все это время находился в моем пользовании, Со стороны мужа в исковом заявлении указано лишь, что он не возражает оставить авто мне после развода, но просит выплатить компенсация в размере 50% рыночной стоимости.

Сейчас, спустя 4 года, проходит бракоразводный процесс с разделом имущества.

Все 4 года затраты по эксплуатации и ремонту и тех. обслуживанию автомобиля несла я, все чеки и документы у меня сохранились.

Могу ли я требовать компенсации половины потраченных средств на обслуживание автомобиля при разделе имущества, даже если он находился в моем пользовании? Если да, то как это может выглядеть, могу ли я просить у суда вычесть эту сумму из доли на которую претендует муж?

Мой муж, для получения вида на жительство, для того, чтобы показывать ФМС доходы, открыл ИП на ЕНВД по виду деятельности техническое обслуживание автомобилей. По факту деятельность не ведется. Необходимо ли заключать договор на вывоз мусора для оплаты взносов за негативное воздествие на окружающую среду. Спасибо!

Машина на гарантии. Как говорит дилер, что бы не слететь с гарантии над обслуживаться у них! Верно ли это и моги я обслуживаться в другом СТО? Спасибо!

У меня проблема с гарантийным обслуживанием автомобиля. Авто плохо заводится или не заводится вообще. Автомобиль новый.. Сдал на гарантию автосалона, где покупал, но безрезультатно.. сразу обвинили, что использую плохое топливо и в результате не сделали. Сдал по другому адресу этого же диллера и картина практически повторяется.. даже мелочи не хотят исправлять.. якобы не гарантийный случай, не говоря уже о проблеме. К автопроизводителю обращался, задавая вопрос, в чем может быть причина.. Нотам мне так же ответили, что дело либо в свечах, либо в топливе. Свечи нормальные. Топливо заливаю Лукойл 95 й, как рекомендовал производитель. Говорят-делайте независимую экспертизу. Как понимаете, это дело недешевое... авто не могут отремонтировать. Как быть?

Населённый пункт находится в удалении от ближайшей автобазы и механика, на балансе организации есть автомобиль, но нет механика. Как быть с путевыми листами?

Мы расплатились с продавцом, имеем договор.

При постановке на учёт машину забрали на экспертизу по поводу стертого номера двигателя.

Вызывали на допрос и нас и продавца аж в сентябре.

До сих пор авто удерживают, на наши звонки грубо отвечают что мы не собственники и не имеем права спрашивать.

Как правильно поступить в этой ситуации?

Требовать возврата средств от продавца?

Управляю автомобилем по доверенности юридического лица (дано право ремонта)

В ходе эксплуатации мною была потрачена значительная сумма для поддержания его технического состояния.

Документы, подтверждающие мои расходы, имеются.

Договора аренды транспортного средства нет.

Отсюда вытекает вопрос:

возможно ли взыскать понесенные расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобиля с данного юр.лица при наличии у меня доверенности.

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приставы арестовали счет ИП, часть суммы уже проплатил, но дальше нет возможности платить так как работаю один занимаюсь грузоперевозками и перечисления на счет это заправка и обслуживание автомобиля.

Вопрос следующий: Казенным учреждением заключен контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию автомобиля в рамках п.4 ст.93 44-ФЗ. Условие об изменении цены контракта в условиях отсутствует. При обслуживании автомобиля выяснилось, что стоимость необходимых услуг превышает стоимость контракта. Можно ли заключить дополнительное соглашение к контракту, если сумма увеличения цены превышает 10 %, предусмотренные ст.95 44-ФЗ?

Покупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.

6 вещей, о которых следует помнить при обслуживании автомобиля, чтобы он служил долго 

При обслуживании машины владелец на СТО сдает ее приемщику. Проходит какое-то время, он оплачивает счет в кассе – и на этом все заканчивается. Если машина новая, то замены расходников для нее вполне достаточно. Несколько по-иному обстоит дело с автомобилями, возраст которых превышает

В авто сервисе при проведении работ по снятию и установки рулевого редуктора для его последующего ремонта. Сломали штуцер на бочке насоса гидроуселителя. Данный момент попытались скрыть. Мне не сообщили, что повредили деталь. Данный факт был замечен мною при осмотре машины в ремзоне. После диалога, сервис признал свою вину. И попытался отремонтировать. Увы ремонтный узел не герметичен. Из из него вытекает жидкость. В заказ-наряде сделана запись, что был поврежден штуцер на бочке гидроуселителя. И в случае подтекания сервис готов заменить деталь на аналогичный Б/У бачек. Через сутки после ремонта выявили течь в месте ремонта штуцера. Но сервис пошел на попятную и ссылается, что бачек ГУР это расходный материал и ответственность за сломаную деталь отказался на себя брать. Хотя данная деталь имеет прямое отношение к гидравлической системе автомобиля. Подскажите на какие положения закона сослаться при составлении претензии?

При проведении технического обслуживания автомобиля в автотранспортном предприятии, экипаж отказался выполнить указание механика по замене воды в охлаждающей системе автомобиля на тосол, ссылаясь на то что, якобы тосол вытечет, так как надо менять насос, шланги. Вечером по распоряжению начальника АТП, для предотвращения поломки автомобиля и дополнительного износа деталей, были вызваны водители и произвели замену воды на тосол. Есть ли какая ответственность водителей за невыполнение указаний механика и как их можно привлечь к административной ответственности.

У нас есть договор на оказание услуг на техническое обслуживание автомобилей. Клиент просит включить в договор скидку или составить доп соглашение где будет указана скидка 5% от выполненых работ и 3% от использованных материалов.

Может ли автосалон, в одностороннем порядке, признать договор послепродажного обслуживания автомобиля не действительным, при соблюдении покупателем всех требований договора?

Некачественное оказание услуг по гарантийному обслуживанию авто.

Добрый день. Купили новый автомобиль у официального дилера. По прошествии нескольких дней начали возникать систематически ошибки по парктроникам и подушкам безопасности. Обратились к дилеру - сказал, что возможно перепад температур на аккумулятор повлиял. Прошло 2,5 месяца ошибки продолжают появляться. Снова обратились к дилеру - его ответ - множество ошибок по подушкам, мультимедиа, парктронику, глонасс. В момент обращения дилер стирает все ошибки, не выдает никакие документы. Соответственно, нет ошибок (на текущий момент) - нет проблем. По гарантии ремонт невозможен сейчас, ремонтировать нечего. Представительство концерна предложило после появления ошибок обратиться вновь к другому дилеру за сотни километров и на платной основе сделать диагностику. Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться для решения своего вопроса правовым путем? Как отстоять свои права в данном вопросе? Спасибо!

На какой пункт правильно ссылаться! Купила автомобиль в салоне, второе техническое обслуживание прошла не у официального дилера и даже не у уполномоченной организации изготовителем, то есть проще говоря, не в тех организациях, которые указаны в гарантийном талоне.

Что делать, если автомобиль 8 месяцев в ремонте? В августе 2022 года попали в ДТП. Нашей вины нет. Автомобиль застрахован ОСАГО и КАСКО. Сдали автомобиль официальному дилеру, для осуществления ремонта. На сегодня, 22 марта 2023 года, автомобиль не сделан. Постоянно звоним в сервис, спрашиваем о состоянии автомобиля, в ответ слышим одни обещания. Огромная просьба, проконсультировать нас о дальнейших шагах, в соответствии с законодательством РФ.

Могу ли я осуществлять ремонт, сервисное обслуживание автомобиля, собственником которого я являюсь, на подземном отапливаемом паркинге (-1 этаж жилого многоквартирного дома) при условии, что автомобиль стоит на машиноместе, которое находится у меня в собственности?

Хочется понять какими рамками я ограничен, поскольку ремонт может иметь условно характер мелкого (замена лампочки, замена реле, предохранителя, какого-то элемента салона) среднего (замена фары, ремня ГРМ и т. д.) и крупного.

Какими документами я ограничен при использовании собственного машиноместа в своих собственных целях (без коммерции и заработка) ?

Машина в лизинге остаток платежа машины 2500000 осталось, можно ли переоформить на другого Предпринимателя эту машину?

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?

Сегодня поехал к дилеру в Мин-Водах, машина уже 55 дней стоит у них не могут найти от чего и гарантийный обслуживания или нет, с Москвы им сказали экспертизу двигателя делать и эксперты они (Форд) отправляет оттуда и мне говорят если ответ экспертизы будет отрицательным (это не гарантийный случай) тогда вся сумма около 100000 руб. я должен оплатит, такую Экспертизу здесь тоже делают но они не хотят. Подскажите пожалуйста какие вариант у меня как мне поступить. Спасибо...

Машина на гарантии, всего 1 год 5 месячев попала в дтп деформированы все части кузова, вина второго водителя, автокредит как должны выплатить по каске.

26.07.2021 г. примерно в 13 час. 15 мин. произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Тойота Приус г/н НО 50 ТУ 27 под управлением Асеевым Виктором Константиновичем, была сбита собака породы «Шпиц» от полученных травм скончалось на месте. Произошло во дворе собаке 2 месяца, без поводка... Суд одобрит возмещения ушерба.

Вопрос наверное к авто-юристу.

Машина ягуар, куплена в официальном салоне. Гарантия 3 года закончилась в январе 2020. Но находится на гарантийном тех. обслуживании (5 лет). Последнее ТО проводилось три недели назад, после чего не выехав еще из города потекло масло и заклинило двигатель. Эвакуатором доставили машину обратно в автосалон. Они дали подмену машину и пообещали разобраться.. Уже три недели разбираются. Что можно требовать в этой ситуации?

Просрочен срок ВВОЗ на 5 мес. Все это время автомобиль стоял на станции тех обслуживания, был технически не исправен, есть договор. Сотрудники таможенного органа сказали, что не впустят такой авто на территорию РФ, законно ли это?

В дневное время на мой автомобиль, который был припаркован во дворе дома, упала облицовочная плитка с дома, разбито заднее стекло, я вызвал участкового, сотрудников жека, зафиксировал данный факт. Сделал экспертизу. Получил все документы и отправил претензию в УК, после чего пришел ответ о том что, парковать автомобиль ближе чем на 10 метров от дома я не имею права, и возмещать ущерб мне не станут. Скажите есть ли смысл обращаться в суд?

На автомобиле делал ТО не у офиц. Дилера. Сразу после обслуживания заметил что машина стала странно себя вести. Заехал обратно в сервис спустя несколько дней. Заменили свечи, объяснив что проблема была в них. Спустя еще неделю вышел из строя один из основных и дорогих агрегатов - коробка передач. Машина не едет. Есть основания полагать что виноваты сотрудники тех. центра, которые не учли особенности обслуживания конкретных коробок (хотя сам автосервис специализируется на данных авто).

Звонил в сервис - говорят приезжайте, будем разбираться. Но я опасаюсь что они могут уничтожить следы своей неграмотной работы. В сервис ехать на эвакуаторе, есс-но за свои деньги.

Посоветуйте как поступить. Кто имеет право осуществить независимою экспертизу, заключение которой будет признано в суде, если до этого дойдет дело?

Стоит ли везти машину в этот сервис, если да, то как фиксировать действия сотрудников?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Автомобиль стал роскошью, а не средством передвижения. Как западные санкции влияют на стоимость и обслуживание авто

Многочисленные санкции и запреты, с которыми в последние месяцы столкнулась наша страна, негативно сказываются в том числе и на рынке автомобилей. Но проблемы автомобилистов в будущем могут усугубиться. Резкое сокращение рынка новых автомобилей и значительный рост цен на авто Многие

Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании, все ТО проходила только в этом сервис центре (является официальным дилером Лада). Сказали что этот случай не является гарантийным. На вопрос почему ответа дать на смогли. Попросил написать мне причину отказа в гарантийном обслуживании, но они не хотят писать, машина пока стоит у них. Что делать?

Произошла такая ситуация: после замены масла, прокладки двигателя, масленых фильтров по возвращению домой сгорело авто. Чеков с сто нет. есть детализация звонков на номер сто и свидетели того что машина приезжала на сто. помогите!

Супруг попал в ДТП, управляя автомобилем, зарегистрированным на меня (супруга). По протоколу ГИБДД виновным НЕ является. Обратились в страховую компанию и нам предложили возместить ущерб не деньгами, а ремонтом на СТО. Общая сумма ремонта вышла около 90 тыс. руб., но из своего кармана пришлось доплатить 10 тыс. руб. (Износ авто). В судах считают, что возмещение суммы износа-это якобы обогащение за счет виновника! Но! Машина у нас почти новая! Я нахожусь в декретном отпуске и плачу за нее кредит! Могу ли я взыскать с виновника эту сумму через суд? И кто должен подавать иск в суд, супруг, как потерпевший, или я, как собственник авто?

В одной из организаций практикуется заключение договора аренды груз. А/м с физ. лицом. По условиям договора всю ответственность за ущерб, причиненный автомобилю несет арендатор. Но фактически арендатор использует автомобиль в целях оказания услуг для данного ИП. Руководство хочет выписывать путевой лист от ИП, с отметкой мед. осмотра арендатора и технического осмотра автомобиля. Как вариант предлагают перевозить груз на строительные объекты по товарным накладным от ИП, чтобы не ставить отметку о мед. и тех. осмотре. Я считаю данные действия неправомерными, приведите пож-та основание согласия или неправомерных действий ИП. И возможно и перевозка груза арендатором грузового авто по товарной накладной (груз разного характера: песок, грунт, и иные материалы, используемые при строительстве инженерных коммуникаций).

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

На подходе 1 ТО у нового автомобиля. Обязательно ли проходить его у официального дилера, чтобы не потерять гарантию или я могу обратиться в любой другой автосервис, который уже проверен временем и результатом обслуживания? Спасибо.

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста. Как нам поступить? У нас такая ситуация. В нашу машину, стоявшуы на обочине в левую переднюю дверь въехала задом другая машина, повредив при этом дверь и сломав левое зеркало заднего вида. Выплаты по ОСАГО не хватает на ремонт автомобиля, ссылаются на износ, машина 2004 года. Посоветуйте как поступить? Виновника ДТП при этом даже не наказали штрафом, а машину получается должны ремонтировать фактически за свой счет.

Необходимо заключить договор безвозмездного пользования автомобиля с водителем между бюджетными учреждениями, собственник имеет и авто, и водителя, арендатор берет в аренду авто, платит только за бензин, зарплату водителю платит собственник, как правильно оформить договор, с водителем, но без оказания им платных услуг.

Я купила автомобиль в фирменном автоцентре в 2013 году, расширенная гарантия на 4 года. В авторизованном центре не обслуживалась - так как обслуживание там почти в 2 раза дороже, чем на обычной СТО. Сейчас сломался вентилятор печки. Могу ли я претендовать на гарантию? Мне кажется, что могу - так как предлагаемая замена масла и колодок в фирменном сервисе никак не связана с поломкой вентилятора. Подскажите, пжста, что и в какой последовательности мне делать, чтобы получить ремонт (хотя бы по суду).

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение