Машина Jaguar на гарантийном ТО заклинила двигатель - что делать?

• г. Симферополь

Вопрос наверное к авто-юристу.

Машина ягуар, куплена в официальном салоне. Гарантия 3 года закончилась в январе 2020. Но находится на гарантийном тех. обслуживании (5 лет). Последнее ТО проводилось три недели назад, после чего не выехав еще из города потекло масло и заклинило двигатель. Эвакуатором доставили машину обратно в автосалон. Они дали подмену машину и пообещали разобраться.. Уже три недели разбираются. Что можно требовать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Нужно смотреть документы, в частности что подразумевается гарантийное обслуживание с учетом, что срок гарантии истек, у Вас на это должен быть отдельный документ, есть такой? При сдаче в салон Вам заказ-наряд и акт приемки выдали?

Спросить
Пожаловаться

Следуйте в автосалон и разбитайтесь, желательно под видеозапись.

В случае неясных ответов пишите официальную претензию и направляйте жалобу роспотребнадзор. Ну а дальше суд, если не решится вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы акт какой нибудь в салоне составляли? Претензию писали? Если нет, то нужно писать. Вы, как минимум, вправе требовать устранения недостатков. В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок составляет 45 дней. Если проводится только экспертиза, то не более 20 дней, ст.21 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.

После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!

Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!

Ну подумал, ничего страшного!

В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.

Двигатель машины уже нужно менять!

Хотя машина 2014 года.

Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!

Машина застрохавара в круговую!

Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?

Неделю назад я прошла ТО в атосалоне, позавчера машина заглхла и все. Эвакуатор доставил в автосалон. Сегодня сказали что нет компрсии. Потребуется два дня на установдение причины. Я попросила машину на подмену, они сказали, что их нет в наличии. Что мне делать? Они оязаны дать мне авто или нет? Машина на гарантии.

После прохождения планового техосмотра (замена фильтров и масла) по дороге через 8 км машина резко остановилась, при осмотре выяснилось, что масло вытекло из двигателя и двигатель заклинило, Кто обязан восстановить машину, при этом у нас на руках чек по оплате и есть отметка в сервисной книжке Но... машина у нас Вортекс, а обслуживание проводилось на станции Форд.

Ехалпо трассе на автомобиле, авто на гарантии в салоне, при движении лопнул расширительный бачок, вследствии чего вытекла охлаждающая жидкость и перегрелся двигатель, в этот момент машина была в движении, салон в гарантийном ремонте двигателя отказал, из-за того что машина во время перегрева двигалась ещё 650 секунд, машина застрахована по каско по максимальной стоимости, можно ли починить авто по каско или за счёт автосалона?

Такая проблема. Купили б/у авто в автосалоне. Автосалон представлял продавца по договору комиссии. Салон дал на двигатель гарантию на 1 год. Через месяц после покупки двигатель сломался. Пытаемся вернуть авто в салон обратно и возвратить свои деньги. Провели экспертизу, которая установила, что причиной поломки двигателя является нарушение условий эксплуатации авто прежним собственником (длительное время не менялось масло) Вопрос: Автосалон может как-то уйти от ответственности сославшись на договор комиссии? Он же давал гарантию.

На моей машине сломалась кпп, машина ещё на горантии, есть вариант заводского брака, т.к. машина проехала всего лишь 36 тыс. Последнее ТО я производила не официального дилера Ниссан, а это замена масла в двигателе и фильтра. Вопрос: Слетела ли моя машина с гарантии? И имеют ли они право отказать мне в гарантийном обслуживании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела автомобиль в салоне у официального диллера в мае 2010 года. Сервисное обслуживание и ТО проходила согласно графику. В декабре у автомобиля заклинило двигатель. Я отбуксировала его в салон. После осмотра представители автосалона признали поломку гарантийной и согласились отремонтировать авто, о чем составили и подписали акт. В заключении гласит, что это заводской брак и требуется замена каленвала. 29 декабря 2010 менеджер автосалона по телефону сообщил мне о том, что из Новосибирска пришла запчасть (каленвал), которая не подошла к двигателю моего авто по своим параметрам. Теперь администрация автосалона обратилась в Москву с запросом нового двигателя. Когда его перешлют в наш город - большой вопрос. Да и зачем мне полугодовалая машина неродным движком?!

Вопрос: Могу ли я отказаться от автомобиля? Если да, то в каком размере будет денежная компенсация: только первоначальная стоимость машины или плюс установка дополнительного оборудования (сигнализация и т.п.) и оплата ТО? Как вернуть деньги за автомобиль по гарантии?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

У меня Кия соренто авто на гарантии заклинил двигатель, салон сделал ремонт, но после ремонта двигателя, Двигатель стал гудеть и вибрирует, сейчас опять оставил в салоне на ремонт. После такой поломки я хочу другой авто, могу ли я рассчитывать на замену авто в этом автосалоне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение