Обязанности бухгалтерии на предприятии / Бухгалтерский учет - 38 советов адвокатов и юристов

Пожаловаться на незаконные действия/бездействия судебного пристава-исполнителя можно как вышестоящему начальству, так и прокуратуру того района, в которому относится отделение ФССП. А в целом, исполнительный лист по взысканию алиментов не обязательно подавать в ФССП, можно и подать в бухгалтерию предприятия, в котором работает плательщик алиментов. В суд (КАС РФ) или в отдел собственной безопасности регионального ГУФССП подать жалобу. Предприятие перечислило алименты приставам. Приставы 2 месяца не перечисляют на карту. Вразумительных ответов не дают, говорят ждите. Куда можно пожаловаться?

Предприятие, чьи бухгалтера, несет ответственность за деньги которые неправильно перечислила.

Это не считается надлежащим исполнением указаний пристава или взыскателя, обязанность по перечислению не выполнена. Перечисленные деньги предприятие должно само возвратить себе, это её убыток. Кононов Сергей Викторович, это проблема работодателя, пусть разбирается, в данном случае лично к вам вопросов не должно быть. Что делать, если удержанные по исполнительному листу деньги бухгалтерия предприятия перечислила не на тот счёт, что надо

91 ТК РФ работодатель может поощрять работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности, в том числе путем выдачи премий. Указанные поощрения работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

Т.е. на Ваш вопрос можно ответить, изучив локальные акты действующие на предприятии. Такие акты как правило хранятся в бухгалтерии, кадрах.

Обязанности которые Вы должны исполнять на 0.5 ставке определены в трудовом соглашении, которое работодатель заключил с Вами Дд! Работаю в саду няней на 1,5 ставки т.е 2 договора на 1 ставку и на 0.5 ставки с обязанностями абсолютно одинаковыми, заставляют мыть физ зал и муз залы, естественно я отказываюсь так как это не прописано в ТД,но по оплате они снимают сумму в определённом размере объясняя моим отказом за невыполнение мытья полов! Скажите, что определяет 0.5 ставка и законных ли действия руководства в уменьшенном размере премии?

Уважаемая Анжелика, выплата пособия по уходу за ребенком до трех лет - обязанность работодателя, утвержденная Указом Президента. Для назначения выплаты на основании заявления матери (или отца, если пособие оформляется на него) работодатель утверждает соответствующий приказ, который для расчета пособия передается в бухгалтерию. Таким образом, берется текущая зарплата данного предприятия или с учетом предыдущего, при необходимости. Мой муж берет отпуск по уходу за ребенком до 3 лет на работе на которой работает 5 месяцев. До этого он был опекуном ребенка инвалида почти 2 года, а перед этим более 10 лет работал гос организации. Стаж был не прерывный. В день увольнения поданы документы на опекунство. Потом устройство на работу и опекунство сняли. Как теперь ему будут рассчитывать пособия. Можно ли заменить года для расчёта когда он был опекуном ребенка инвалида на те что он работал в гос учреждении? Спасибо.

При наличии распорядительных документов на эти выплаты - разумеется обязаны. Обратитесь с письменным заявлением к работодателю, в случае отказа - в прокуратуру. Прокуратура охотно берется за решение вопросов, связанных с выплатой заработной платы и иных выплат работникам. А могу я в случае отказа, обратиться сразу в суд? И в какой, по месту моей регистрации или предприятия? Бухгалтерией предприятия не выплачены стимулирующие и компенсационные выплаты назначенные приказами руководителя. Обнаружила это сверив выписки из приказов о назначении стимулирующих, которые получила в декабре 2018 с расчётными листками по зарплате. Выплаты не были начислены в 2015, 2016 годах. Обязаны ли мне произвести эти выплаты?

Здравствуйте, Андрей!

Оборотно-сальдовая ведомость - это документ бухгалтерской отчётности предприятия, который содержит информацию о движении финансовых средств на счетах предприятия, а также остатках на них на начала и конец определенного периода. Не совсем понятно, в какой связи вы её подписываете. Ваша подпись подтверждает факт Вашего ознакомления с содержанием ОСВ? Составляет её бухгалтерия, формирует, скорее всего, с помощью программы 1 С. Поинтересуйтесь, с какой целью Вас включили в круг подписантов. Странный подход. Работаю инженером ПТО. Являюсь материально-ответственным лицом. Руководство включило меня в круг подписантов оборотно-сальдовой ведомости. Правомерно ли это и в каком объеме я буду нести ответственность?

Здравствуйте Татьяна,

По закону, последний день платежей попадает на канун дня рождения ребенка, когда ему исполняется 18 лет. Статья 120 СК РФ. После этого взыскание автоматически не прекращается, следует взять расчет по выплатам в бухгалтерии предприятия, отправить его судебному приставу, ведущему данное дело. Пристав, рассмотрев заявление и окончательный бухгалтерский подсчет обязанностей по платежам, выпускает постановление о прекращении взыскания алиментов. Постановление пересылается заинтересованным лицам и в бухгалтерию предприятия для отмены перечислений.

Удачи! 2 ноября ребенку 18 лет, когда должны прекратить выплачивать алименты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалобу Вы можете писать судебному приставу у которого находится на исполнении исполнительный документ. Бухгалтерия производит удержания в соответствии с постановлением судебного пристава, либо предписанием, где указана сумма долга и сумма исполнительского сбора, подлежащие удержанию. Так же в обязанности судебного пристава - исполнителя входит проверка правильности (своевременности) удержания, в случае нарушений пристав имеет право оштрафовать бухгалтера, либо руководителя предприятия. У мужа на работе сделали удержание по исполнительному листу больше, чем указано в нём, (плюс процент приставам). Звонили в бухгалтерию, сказали разберутся, но так остатки лишнего удержания и не вернули. Куда пожаловаться?

Доброго времени суток! Как правило это делают работники кадровых служб на предприятии, которые также обязаны хранить персональные данные. Добрый вечер, Артем! Личными делами работников на предприятии занимается отдел кадров и бухгалтерия. Удачи Вам и всего доброго! Здравствуйте! Обработку персональных данных работника осуществляет ответственный за организацию работы с персональными данными. Здравствуйте! Обработкой персональных данных как правило занимаются кадровые сотрудники или лицо, на которого возложены данные обязанности. Всего хорошего и удачи!:sm_ax: Здравствуйте! В данном случае отдел кадров по данному обстоятельству производит обработку персональных данных в организации. Кто производит обработку персональных данных в организации после письменного разрешения работников?

Желательно уведомить пристава, но у него исполнительное производство должно быть на контроле. Лучше конечно напомнить так как это в ваших интересах и если нет задолженности то да удержания должны прекратится. Добрый день! После исполнения ребенку 18 лет взыскание автоматически не прекращается. Необходимо взять расчет в бухгалтерии предприятия и отправить его судебному приставу, который, рассмотрев заявление и бухгалтерский подсчет обязанностей по платежам, выпускает постановление о прекращении взыскания алиментов. Если на момент, когда ребенку исполнилось 18 лет, существует задолженность работника по алиментам, то алиментные обязательства не прекращаются: удержания производятся до полного погашения долга, независимо от возраста ребенка. Всего доброго! Я плачу алименты, ребёнку исполнилось 18 лет, мне надо уведомлять приставов или бухгалтерию на работе об этом? Или снимаются алименты автомотически?

Это везде решается на уровне локальных актов организации. Т.е в законе не определено. Определять должен ваш руководитель. Доброго времени суток!

Ответа на такой вопрос законодательство не содержит. Все решается внутри организации, на кого руководителем будет возложена эта обязанность - тот и будет отвечать за этот отчет. Как правило, на практике, отчеты в пенсионный фонд формируют и отправляют работники отдела кадров, данные для отчета берутся в бухгалтерии или из специальных программ. Все зависит от того, как налажена эта работа в предприятии.

Удачи Вам и всех благ! Законодательно этот момент не прописан, и стоит полагать, данный вопрос должен решить руководитель предприятия, [b]назначив ответственное за сдачу лицо.[/b] Уважаемая, Надежда Александровна! Данный вопрос не регламентируется законодательством РФ, а определяется исключительно руководителем того или иного учреждения. Кто ответственный за сдачу отчета СЗВ-М - бухгалтерия или отдел кадров? Спасибо.

Здравствуйте! Пожаловаться руководителю, что сотрудники бухгалтерии и отдела кадров не умеют работать согласно Положению о документообороте, действующем на предприятии. Все заявления оформляйте письменно и регистрируйте во входящей корреспонденции. Напишите жалобу на имя директор предприятия о том, что вашему мужу бухгалтер не выдает необходимую справку, по этой причине вы не можете оформить пособие. Заявление о выплате единовременного пособия подавайте тоже, в тексте напишите, что справка об не получении пособия будет предоставлена после ее изготовления бухгалтером. Пусть сами разбираются в своем бардаке и выполняют должностные обязанности. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! У нас с мужем одно место работы. Я не могу подать заявление на единовременное пособие из за того, что мужу никак не выдадут справку о том, что он этого пособия не получал. Что мне делать?

Здравствуйте! Данные отношения регулируются трудовым договором, должностной инструкцией, приказом руководителя предприятия. На законодательном уровне подобное не урегулировано. Поэтому для определения наличия обязанности надо смотреть должностную инструкцию. В то же время доверять водителям заполнение такого документа не стоит. В чьи обязанности входи заполнение путевых листов грузового транспорта оформленных на предприятие? Бухгалтерии либо водителя? Спасибо...

Татьяна, обратитесь к судебным приставам. Они имеют права проверить бухгалтерию на предмет правильности и своевременности перечисления алиментов, и наложить на виновных лиц штраф. Советую обратиться с жалобой в прокуратуру, приставу - что б проверили - почему бухгалтерия не перечисляет алименты, это их обязанность. 2 месяца не платят алименты с предприятия, муж сидит без содержания. Куда мне обратится чтобы выплатили алименты?

Вы получите компенсацию за все неиспользованные отпуска (если таковые имеются) Здравствуйте,да. Алгоритм действий:

Требуется составить заявление на имя директора предприятия или другого исполняющего его обязанности лица в стандартной форме.

Затем подать заявление начальству не позднее, чем за две недели до предполагаемой даты прекращения трудовой деятельности – как и при стандартной процедуре увольнения.

За один день до даты увольнения, указанной в заявлении, должны быть произведены все выплаты, в том числе и за неоплаченные отпускные дни.

В эти же сроки бухгалтерия или отдел кадров обязаны выдать трудовую книжку. Я в декретном отпуске, хочу уволиться т.к. с мужем хотим уехать, получу ли я расчет.

Нет. Не может принимать. Это называется аттестация и она проводится на основании положения об аттестации вашей организации. Вы вправе ознакомиться с данным положением. Я работаю на предприятии 3года узнаю что у меня льгота на подоходный налог как ветерана боевых действий документы сдовал при поступлении в кадры а сейчас мне говоря что надо было писать заявление в бухгалтерии правы ли они Меня интересует а может ли работодатель принимать зачёты подолжносным обязанностям если работник работает 3 года. И чего может быть за незнание их.

Смотря какая комиссия?

Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 212] Здравствуйте. Да работодатель обязан оплачивать прохождение медицинской комиссии. Вы можете пройти самостоятельно, а потом все чеки предоставить в бухгалтерию предприятия и если откажуться оплачивать - подать на работадателя в суд (взыскать сумму мед.осмотра). Или обратитесь по данному в опросу в трудовую инспекцию. Работодатель дает деньги на прохождение медкомиссии, но с последующим удержанием этой суммы из заработной платы. Должен ли работодатель оплачивать прохождение медицинской комиссии. Если да, то как заставить его это сделать.

Неизвестно, непосредственно законодательством настолько подробно должностные обязанности не регламентируются. Как это не печально но на многих предприятиях используют две бухгалтерии - налоговую и торговую. Обязана ли я как бухгалтер - оператор сравнивать 62 счет по этим двум бухгалтериям? Спасибо за ответ.

44-ФЗ Рф обязывает предприятия и организации чтобы закупками занимался человек, который прошел обучение, курсы. не обязательно что этот сотрудник из бухгалтерии (укажите на данную статью в в 44-ФЗ своему работодателю). Я прошла обучение по 44 ФЗ . И все же есть у меня шанс ? Я работаю в школе заместителем директора по административно-хозяйственной работе. С 2012 года мне вменили в обязанности (по приказу с доплатой) zakupki ,т.е. работу с сайтом проведение аукционов котировок, ведение документации и т.д., с каждым годом работы все больше и больше в этой отрасли. Я чувствую не справляюсь, так как от и до делаю все одна, мое мнение на этот счет, что это работа бухгалтерии. Могу ли я отказаться от вмененной мне работе закупки по 44-ФЗ и заниматься своими прямыми обязанностями на которые у меня не хватает времени. Спасибо.

Здравствуйте! Бухгалтерия предприятия должна выплатить Вам 4 вида пособий:

-Единовременная выплата при условии постановки на учет в медицинское учреждение на раннем сроке беременности.

-Выплаты по беременности и родам.

-Единовременная выплата по случаю рождения малыша.

-Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Я студентка очного факультета, в апреле 2015 г взяла академический отпуск по беременности. Какие выплаты должно сделать учебное заведение? И положены ли мне декретные? Спасибо.

Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. бухгалтерия может вернуть исполнительный лист приставам только по их соответствующему заявлению. Пока Вы там трудоустроены бухгалтерия обязана производить удержания. В случае Вашего увольнения исполнительный лист будет возвращен судебным приставам, а у вас появится обязанность сообщить судебному приставу о смене места жительства. И только тогда судебный пристав передаст исполнительный документ по территориальности другому приставу. Как написать заявление в бухгалтерию предприятия где я работаю, что бы исполнительный лист о удержании алиментов направили судебным приставам по месту моей новой прописки в связи с переменой места жительства?

Обратитесь для начала к работодателю с заявлением , выражающим претензию к начисленной сумме пособия. Пусть разбирается либо с работниками бухгалтерии, либо с отделом кадров, в обязанности работников которого входит подсчет стажа на основании данных трудовой книжки. Просите письменное обоснование (письменный ответ). Если объяснение вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Мне заплатили за больничный меньше 100 процентов мой стаж на предприятие более 9 лет законно ли.

"...[b]в законо дадельстве[/b] ..." есть обязанность делать и сдавать бух.отчетность, а [b]КТО [/b]будет это делать - это решается внутри предприятия и тем на кого возложена данная обязанность - хоть на гардеробщицу драм.театра.... но обычно этим занимается БУХГАЛТЕР... А в законо дадельстве есть обязонности у админестратора делать отчёты в 1 с бухгалтерии.

Добрый день.

Обязаны. Обходной лист ни что иное как внутренний учетный документ предприятия и обязанности проходить его у Вашего мужа нет. Муж работал в строительной организации написал заявление на увольнение 6 августа 7 заставили отработать сегодня 11 августа его начальница неподала никаких док в бухгалтерию кроме табеля его могут без обходного листа расчитать.

Здравствуйте!Да,можно. Порядок ведения кассовых операций.

п.36 На предприятиях, имеющих большое количество подразделений или обслуживаемых централизованными бухгалтериями, оплата труда, выплаты пособий по социальному страхованию, стипендий могут производиться по письменному приказу руководителя предприятия (решению, постановлению) другими, кроме кассиров, лицами, с которыми заключается договор, предусмотренный пунктом 32, и на которых распространяются все права и обязанности, установленные настоящим Порядком для кассиров.

На малых предприятиях, не имеющих в штате кассира, обязанности последнего могут выполняться главным бухгалтером или другим работником по письменному распоряжению руководителя предприятия при условии заключения с ним договора, предусмотренного пунктом 32. Можно ли по закону возложить обязанности кассира на заместителя директора по АХЧ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение