Оплата покупки в интернет магазине / Уголовное право - 1276 советов адвокатов и юристов

Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Здравствуйте. В 2016 г. оплатил покупку в интернет-магазине картой сбербанка, возможно ли получить письменное подтверждение платежа?

Здравствуйте. Нужно-ли писать CW-код карточки при покупке в интернет-магазинах? Без этого не проходит оплата.

Я оплатил товар в интернет-магазине, в личном кабинете в интернет-магазине после этого сменился статус на Оплачен. Сколько дней я должен ждать максимально, чтобы началась доставка? От общения со мной работники интернет магазина уклоняются.

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

Оплатил покупку в интернет-магазине "Экспресс-шина". Купил 4 шины по 85 р. каждая. Не знаю почему такая цена, но оплатил я их тут же через интернет и транзакция прошла. Обязан ли мне продавец отдать теперь шины?

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Обязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк.

Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда. Обязана ли я оплачивать услуги юриста на которого они потратились для суда?

Могу ли я отказаться от оплаты товара в интернет магазине, после того как я узнал что данный товар не соответствует качествам, которые были прорекламированы на сайте продавца?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?

Купила в интернет-магазине 100 кукол на подарки. Факт покупки подтверждает товарный чек. Когда товар приехал из Москвы в Ханты-Мансийск выяснилось что куклы очень отличаются от показанных в рекламном ролике и у той которая была открыта (остальные запечатаны) не работает механический элемент. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать.

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, оплата при получении. После стала читать отзывы и ужаснулась, сплошной обман, товар совершенно не стоит своих денег. Заказ тем временем пришёл на почту, теперь звонят и требуют оплатить, имею ли я право не выкупать этот заказ?

Я заказал товар через интернет магазин но потом получилось так что этот товар мне стал не нужным и я его не выкупаю на почте Россия и вот вопрос интернет магазин в праве подать на меня в суд о возмещений транспортных расходов с доставкой? И какая это статья и что мне за это будет? Если интернет магазин подаст в суд то в каком городе он будет проходить?

Совершила покупку в интернет магазине. Оплатила картой. Деньги в магазин не поступили. Но и мне их не возвращают уже три недели. Говорят, что нужно ещё 5 дней, дни проходят и опять просят 5 дней. Сумма 11610₽. Как мне действовать?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине. Сразу после этого прочитал отзывы, через час позвонил по номеру что со мной связывались номер не отвичал только сбрасывал звонки в итоге сняли все деньги с телефона. Отправил смс она ни куда не ушла адрес не существует. Сейчас мне пришла смс что товар выслали. Имею ли я права не выкупать товар?

Я купила в интернет-магазине отрез материала для обивки мебели. Согласно указанной в интернет-магазине информации материал значился как искусственная замша, на самом деле привезли искусственную кожу. Также за доставку взяли почти в два раза дороже, чем было заявлено на сайте. При моем звонке в интернет-магазин мне сообщили, что материал отрезан и возврату не подлежит, а также продолжают утверждать, что отправили мне замшу, а не кожу. В действительности же привезенный материал не имеет ворса, гладкий и глянцевый. По поводу доставки мне ответили, что расчет делает транспортная компания, хотя на сайте заявлено, что стоимость доставки 310 руб. Эти горе-продавца прикрываются тем, что на сайте нет договора-оферты. Я хочу сделать им полный возврат и возместить сумму за доставку. Какие действия мне следует предпринять?

Купил кондиционер через интернет магазин, привезли установили. Но мне кажется что он сильно шумит на самом тихом режиме. Могу ли я вернуть кондиционер поставщику в течении 7 дней по закону о дистанционной торговле? Упаковку выбросили монтажники.

Оплатили товар в интернет магазине на карту физического лица. Как вернуть деньги? Если обращение в полицию, то в какой город? Я нахожусь в одном городе, мошенники в другом. Вообще какие шансы вернуть деньги?

Добрый день, меня зовут Елена. У меня вопрос по поводу интернет-магазинов. В соц. сети выскакивало окошко по поводу магнитных ресниц и акция. Указав номер телефона перезванивает менеджер и навязывает товар, не давая передохнуть, Товар приходит, но получать я не хочу, потому что я в инете прочла, что компания мошенник и товар не соответствует качеству, Менеджеры достали звонками и угрозами о суде и взыскании судебных издержек, если я не получу товар. Как мне быть? Я понимаю, что сглупила согласившийся на отправку, но было уже поздно. Спасибо.

Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?

Купила шубу (искусственная) через интернет-магазин, оплатила 50%, остальное при получении, но она не подошла по размеру, хочу вернуть деньги, но продавец говорит у них нет возврата и обмена.

Оплачевал за товар в энтернет магазине 31.10 сумма в размере 5202.00 но деньги перешли на Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY. Позвонил заказщику в магазин деньги мои не приходили что мне делать незнаю помогите пожалуста.

Оплатила товар по интернету 30 июля, заказала электрочайник в подарок, а получила его сегодня, а дарить буду 16 августа. Подскажите, пожалуйста, с какого числа будет отчитываться время для обмена или возврата товара, с начала оплаты или с фактического получения мною товара?

Здравствуйте! Мне пришла посылка с интернет магазина (детская коляска) без чека на товар, я её ещё не оплатил, но получил на почте. А кассовый чек они не хотят мне давать по моему требованию, но начинают мне угрожать полицией и судом. Что мне делать так им оплатит?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Мы платим в магазине с карточки, тем самым создаём платёжное поручение или разрешение Банку для перевода денег на другой счёт. Какой закон определяет это действие или это решит банк что это может быть "галочка", "ДА", или другие какие то знаки, как самому вписать в банковский договор что можно использовать, а что запретить.

Подаю в суд на интернет-магазин, посылка пришла от физического лица, и деньги ушли ему же (наложенный платёж). На кого подавать иск-на это лицо или на магазин?

Я заказала в интернет магазине мужу наручные часы, товар оплатила сразу, при чем на сайте был телефон обратной связи с которого вскоре мне перезвонили и уточнили про покупку, товар хорошо отслеживался и очень быстро пришел, но в реальности он совершенно не совпал с тем что было показано на сайте, и стоимость по качеству не соответствовала. Я отправила заявку, чтобы вернуть товар, но мне никто не перезвонил.

Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.

Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

Заказала кровать с подъемным механизмом в интернет-магазине «нонтон», через 2 дня кровать начала разваливаться, вылетели все саморезы, кровать нефункциональная на данный момент. Из-за этого приходится с ребёнком спать на полу. Ребёнок заболел. На жалобы, которые пишу на электронную почту, практически не реагируют. Раз ответили, я им опять написала и снова пишут-ждите ответа в течение нескольких дней. Что можно предпринять в этой ситуации? Куда жаловаться? В суд? И какие расходы я понесу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение