Можно ли отказаться от оплаты заказа в интернет магазине после прочтения отзывов?

• г. Ростов-на-Дону

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, оплата при получении. После стала читать отзывы и ужаснулась, сплошной обман, товар совершенно не стоит своих денег. Заказ тем временем пришёл на почту, теперь звонят и требуют оплатить, имею ли я право не выкупать этот заказ?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам не стоит переживать и беспокоиться и вы имеете полное право отказаться от получения товара и смело можете его не выкупать.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете отказаться.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы вправе не получать товар, с Вас имеют право взыскать только расходы по доставке товара. Но так как расходы небольшие, то обычно никто их не взыскивает.

Спросить
Пожаловаться

28.07.17 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ. Не могу оплатить так как изменились обстоятельства.

Заказала в интернет магазине лекарство от боли в позвоночнике наложенным платежом. А после подтверждения заказа случайно (в интернете же) прочитала отрицательные отзывы об этой интернеткомпании, об их недобросовестности по отношению к потребителям. Товар пришёл, на почту. Имею ли я право его не выкупать?

Уже звонят коллекторы.

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?

07.03.2013 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. 08.03.2013 я на сайт отправила сообщение об изменении обстоятельств с просьбой отказа от ранее сделанного заказа, а 11.03.2013 мне написали, что невозможно отменить заказ. Мной еще раз был направлен запрос об отмене заказа. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ.

Заказала по почте товар, оплата при получении. Заказ осуществлялся по телефону, оплата должна быть на почте. Но прочитав отзывы, поняла. Что товар мне не подходит. Представители звонят и требуют выкупить товар. Грозят судом, правомерны ли их действия?

Сделала заказ в интернет магазине, оплата при получении, когда товар пришёл не оказалось возможным его оплатить, отказалась. Теперь магазин угрожает судом, и говорит что они имеют право взыскать стоимость товара и пени. Разве это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет магазин товар, можно даже сказать мне его навязали, потом почитала отзывы и решила на почте не выкупать, тем более что этот товар на других сайтах есть дешевле, но забирать не хочу не из-за денег. Заказ пришел на почту, что будет если не заберу?

Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение