Покупка телефона в интернет магазине / Защита прав потребителей - 649 советов адвокатов и юристов

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Я приобрела телефон в интернет магазине. После вскрытия оказалось, что в комплекте приложены неработающие наушники и у телефона память 64 гигабайта, а я заказывала 32 и на коробке устройства написано 32. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег за покупку? С момента покупки прошло 2 дня, считая день покупки.

Купила телефон в интернет-магазине, прислали китайскую подделку, деньги возвращать не хотят, разговаривать тоже. Телефон с претензией отправила обратно, прошло две недели.

Ситуация в следующем, я купила телефон в интернет магазине есть реквизиты и зарегистрирован в Москве, после перевода средств по реквизитам через Сбербанк, мои сообщения и звонки в магазин стали игнорировать, получилось без денег и без телефона, что дальше делать, куда обращаться!

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Заказала телефон через интернет магазин МТС, вчера забрала его в салоне магазина, принесла домой телефон не включился.

Принесла обратно, обменять отказались, забрали на экспертизу.

Насколько это правомерно и какие мои дальнейшие действия.

Телефон был приобретен в рассрочку.

18.11.2016 я приобрел телефон в интернет магазине "Ситилинк". Вечером этого дня посмотрев его настройки и параметры, он не удовлетворил моим запросам (при этом удалив защитную пленку с экрана, т.к. она не позволяла просмотреть текст на экране). 20.11.2016 я отвез его в пункт продаж и написал претензию на возврат денег. 23.11.2016 получил отказ на возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в интернет магазине. В посылке чека нет гарантийного талона нет. Телефон пришел с аппаратной ошибкой (выскакивает уведомлене на экран и не убирается) и трещиной на слотах. Отправил телефон обратно на их экспертизу. Ответ известный, типа сам сломал, отчетов экспертизы не предоставили. Прислали телефон обратно. Что делать.

Я купил телефон через интернет-магазин.

Спустя 13 дней сдал его в магазин. Написал заявление на возврат денежных средств, был составлен акт. Телефон был отправлен на проверку.

Прошло уже 40 дней. На все письма сообщали, что телефон на диагностике в АСЦ.

Предварительный ответ: в возврате отказано, обновлено программное обеспечение.

Я не просил нигде ремонта, обновления, а только возврата денежных средств.

С таким бардаком встречаюсь первый раз в жизни.

Я просто не понимаю как такое вообще возможно.

Купили телефон через интернет магазин, спустя 2 недели забрали его на почте, вскрыли упаковку дома, внутри оказался новый, но сломанный, телефон, что делать?

Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

При покупке телефона через интернет-магазин мне навязали купить дополнительный товар, иначе оформить рассрочку было бы нельзя.

Возможно вернуть этот ненужный аксессуар в магазин без последствий?

Консультант на горячей линии сказал что нельзя, либо я должна сразу вернуть всю сумму кредита.

Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил

Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет?

Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Купил в интернет магазине айфон, составили договор купли-продажи. Договор не читали, подписали. Через неделю сломался. Оказалось что в договоре прописано что они продают телефоны после ремонта а не новые. Как поступить?

У меня такая проблема, делаю регулярно покупки в интернет-магазинах, есть среди них любимые, где заказываю регулярно. Недавно заказала дорогостоющую мойку д/автомобиля себе и друзьям, так цена очень низка по сравнению с нашим регионом, поэтому друзья мужа по работе назаказывали разные мойки для себя, в итоге я оплатила через карту 79 тыс. руб. Платежка прошла по назначению, мойки я получила, но через некоторое время карту мне заблокировали... позвонив в банк (Русский стандарт карта Банк в кармане) мне сообщили, что карта заблокирована, так как используется в предпринимательских целях! Вобщем карту мне не разблокируют, а она очень удобна для оплат в интернет-магазинах... Как доказать, что этот платеж не использовался в предпринимательских целях... у меня на руках счет из интернет-магазина, выписанный на физическое лицо на сумму 79 тыс. (разные мойки в количестве 8 шт.)

Заказала моб тел через интернет магазин сказали по москве до 8 дней доставка а так вообще 14 оыомили заказ на след день я нашла такой же и по такой цене по там быстрая доставка в тот же день вообщем я плзвонила им и отказалась от товара девушка сказала что он вроде уже отправлен вообщем сегодня мне звонят и требуют забрать товар с почты либо оплатить 1000 рублей на почте чтоб н ушел к ним без потерь их компании иначи он подают в суд я обязана оплачивать эти деньги и вообще платить? ? и за что письменных договоров не заключ да и на сайте таеая простите хрень не прописана.

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Произошла такая ситуация, муж сестры закал телефон на интернет сайте телефон, телефон пришёл на почту, на почте отдают товар только после оплаты, но после того как оплатила и начали открывать коробку в ней оказался не телефон а трава, почтальон видела что коробка была пуста но денежные средства не вернула, подскажите как можно вернуть свои деньги за товар которого не оказалось. Чеки об оплате сохранены и коробка с ненадлежащим товаром тоже.

Здравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?

Приобрел телефон в интернет-магазине!

Телефон оказался неисправным с дефектами.

После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона.

В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя.

Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену.

Так ли это?

Спасибо!

Купила телефон через интернет магазин в рассрочку на 10 месяцев. Но пришла домой и мне он не понравился. Могу ли я вернуть его в тот же день? И как быть с рассрочкой?

Купили телефон в интернет магазине Хуавей, в течении недели был обнаружен брак и компанией былр предложено произвести замену изделия. Все необходимые документы (чек и накладная) были оформлены. Курьером товар был принят и поступил на склад 30.01.2017 г. По сей день не была произведена замена, а операторы контакт-центра "кормят завтраками" и пустыми обещаниями! Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать и куда обратиться по решению данной ситуации?

Купили телефон, в течение 3 недель поломался, сдали обратно в магазин, на проверку, вчера позвонили сказали что можно приехать забрать новый телефон, а я с этим интернет-магазином дело иметь больше не хочу, могу ли я требовать чтоб мне вернули деньги? Как заставить выплатить их деньги и не брать новый телефон?

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Муж заказал айфон в интернет магазине, а потом ему обьяснили, что это развод полный. Присылают либо камни, либо некачественный товар. Он не пошел на почту получать товар. Предоплату не делал, товар наложенным платежом оформлен. Теперь по телефону приходят голосовые сообщения о том, что дело будет передано в суд. Как можно правильно отказаться от заказа? Большое спасибо.

Мне сильно не повезло: я купил мотоцикл через интернет-магазин, но мне прислали его не укомплектованным (нет блока электронного зажигания и реле поворота, может ещё что вылезет). Продавец через неделю обещал прислать ПТС. Одним словом уложиться в десятидневный срок регистрации не получится, так как вообще не знаю когда я на нём поеду. Как мне быть? Спасибо.

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечаю, полностью игнорируют. Как ине отправить обратно товар по почте и получить деньги? Адреса магазинов в посылке не указали. По их словам магазин находится в москве а товар мне отправляли со склада из города Владимир. На звонки теперь не отвечают.

Я из Узбекистана, собирался купить телефон из магазина диалогдв они сказали мы можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели.

В начале декабря 2014 г. купил в интернет-магазине с доставкой на дом телефон iphon4s за 15000 рублей.

В подарок жене на новый год. Телефон оказался подделкой. Чек я не сохранил, знаю только название магазина и их координаты с сайта. Деньги продавцы вернуть отказываются. Возможно ли вернуть деньги в моей ситуации. Телефоны они еще продают.

Купили телефон в интернет магазине, спустя две недели гарантии от магазина на 16 ый день телефон ломается. Оказалось, что телефон б/у (восстановленный) и ему больше двух лет. По годовой гарантии от сервиса ничего не дождешься, минимальный срок ожидания экспертизы более двух месяцев. Интернет магазин говорит, что это наши проблемы и хамит. Как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

Пжл., интернет-магазин, по телефону предложили фармацевтический препарат, мы согласились. Препарат пришел, лежит в почтовом отделении. Мы передумали его брать, т.к. не уверены в качестве. Теперь нам угрожают судом, штрафами, на основании договора оферты. Такое возможно?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Приветствую вас. скажите пожалуйста я вот купил телефон в интернет магазине мне выдали товарную накладную но сам чек не выдан с которого платят налог государству, это правильно или в интернет магазине всегда так? или их можно и нужно наказать? И как наказать? Что делать куда обратиться?

Такая история, я купил в интернет магазине телефон но не получил его после оплаты. На каких основаниях я могу подать в суд? что для этого нужно иметь? Достаточно ли ФИО?

Купил телефон. Комплектация оказалась не полной. Деньги за телефон не хотят возращать. Говорят это ложный товар его надо посылать на экспертизу. Что делать?

Магазин интернет розничная торговля. Какие штрафы есть для ООО, если мы не храним ФИО и адреса клиентов? Храним только чеки и больше ничего.

А если МВД попросит предоставить данные клиентов, можно сказать "ФИО и адреса не храним, только чеки храним" Штраф будет?

...Но вопрос в целом. Надо ли хранить адреса и фио клиентов, или достаточно хранить только чеки и финансовые бумаги. А штраф будет, если мы не храним ФИО и адреса?

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Что делать? Был произведен заказ через интернет магазин телефон марки Samsung, пришел по факту Айфон 6 (реплика). Причем курьер даже не разрешил вскрыть упаковку и посмотреть товар. На котором сайте заказывала работает как ни в чем не бывало, но на мои вопросы отвечать не хотят, бросают трубки.

Купил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение