Оплата покупки в магазине банковской картой / Защита прав потребителей - 243 советов адвокатов и юристов

Можно ли в маленьком розничном магазине оплатить покупку переводом на личную карту продавца. Кассовый чек при этом выдается на руки продавцу. Считается ли это нарушением и какие за это прелусмотрены наказания.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Мною Найдена банковская карта. Сумма хищения 1200 р, оплата по ней в магазине. Заведено уголовное дело по статья 158 часть 3. п Г (тяжкий состав). Ущерб полностью возмещен. Вопрос - в соотвествии со статья 159.3 часть 1 УК (небольшая тяжесть) Почему такое несоотвествие? И как на суде подать ходатайство о прекращении уголовного дела? Или переквалификации как мелкое хищение, сумма менее 2500 р. карта найдена, а не украдена, списание по карте в магазине.

Сын с друзьями нашли банковскую карту и расплачивались в магазинах до 5 тр. Двоим есть 18, одному 15. Что за это будет? И как все разрешить.

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?

Может ли мой знакомый расчитаться по моей банковской карте за покупки без моего присутствия? Как узаконить передачу моей карты, чтобы струдники магазина не смогли этому препятствовать? Какие нужны документы?

Могут ли покупатели расчитываться картой мужа?, жены? В торговых сетях. Какое наказание предусматревает закон к кассиру, если он просмотрел.

Здравствуйте. Вчера купила зимние сапоги. Чек на брала. Но оплачивала банковской картой, смс есть о сумме и в каком магазине брала. Сегодня их одела и натерла ноги, прошла совсем не много в них. Обувь оказалась совершенно неудобной, ходить невозможно. Могу ли я вернуть обратно сапоги? Обязаны ли у меня их будут принять?

Мною была совершена покупка банковской картой в продуктовом магазине и забыта там. Спустя 4 дня я обнаружила пропажу. Я зашла в личный кабинет банка, где обслуживается карта, сделала запрос по 10 последним операциям и увидела что по ней совершаются покупки в этом же магазине. Подав заявление в полицию, было выяснено, что сотрудники обналичивали мою карту. Покупки были совершены на сумму 7 тыс. руб.Могу ли я подать на возмещение морального вреда? И на какую сумму могу я расчитывать? Набегалась я по полициям, магазинам, банкам с 10 месячным ребенком на руках. Карта потом была заблокирована. Осталась я без денег. Карта кредитная, получается что из за них, в следущий месяц больше платить сумму по кредиту. Заранее спасибо Вам за ответ.

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.

В ночном баре познакомился с человеком. Вместе сидели выпивали. С нами был мой друг. В итоге этот человек передал мне свою банковскую карту со словами "покупай что хочешь". Он сам вышел из бара покурить и ушёл. Карта осталась у меня. Я пошёл и купил по ней продукты в двух магазинах. Пин кода не знал, покупал по вай фай. На следующий день владелец карты написал заявление. Дело уже в дознании. Вменяют ч. 1 ст. 159. Что делать? Владелец говорит что передал карту чтобы я покупал что то именно в этом баре а не где то. В других магазинах он говорит что не разрешал мне совершать покупки.

Карту я нашла в магазине у себя, в котором я работаю, решила попробовать ей оплатить свои покупки, потрачено было всего 400 рублей, подскажите что за это будет. Так как владелец нашёлся и хочет придти в магазин с полицией и смотреть камеры выдеонаблюдения, я во всем созналась перед владельцем карты готова всё вернуть, но она не соглашается на это.

Ситуация. Пыталась купить чашки и увидела сайт, где они дешевле в два раза. Быстро оформила заказ. Ответ пришел на следующий день. В письме номер заказа и номер карточки Сбербанка, на который перевести деньги.. и прочее по что через день-два после получения денег... Я перевела на следующий день.. Но как только перевела, сразу засела мысль, что это обман какой то, потому что счет то физического лица.. Стала звонить на телефон сайта - не отвечает. Стала искать их магазин с реальным адресом в интернете и не нашла. Нашла единственное в интернете форум, где было сказано, что это сайт лохотрон и много еще сайтов подобных..

Позвонила в службу поддержки банка, говорила, что по ошибке перевела - сказали, что раз перевод исполнен, то ничего уже не сделать. Что только если через правоохранительные органы решать вопрос. Что у них нет доступа к информации куда я что перевела. В итоге я имею только номер карточки и имя с отчеством Афина Ильинична Ф. сайт PosudaLuxury.ru

Что же делать?

Сделаны в 2016 г. на бумаге копии кассовых чеков для подтверждения факта покупки бытовой техники и мебели, но сами оригинальные чеки выцветают от времени. Будет ли бумажная копия кассового чека являться документом при отстаивании своего имущества в суде и при описи имущества приставом. Спасибо!

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Для создания положительной кредитной истории хочу приобрести смартфон в сети "МВидео" в рассрочку. Я согласен приобрести дополнительные товары (чехол, защитная пленка и т.д.), так как только тогда можно рассчитывать на беспроцентную рассрочку. Но рассматриваю также другой вариант - оформление карты рассрочки в определённом банке (например, Тинькофф) и дальнейшую покупку смартфона с помощью средств на карте. Объясните пожалуйста, правильно ли я понимаю схему действия карты рассрочки.

Я вижу её так. Я оформляю карту рассрочки на 100 000 руб (например, на 10 месяцев под 0%). Получаю эту карту, сразу же иду в магазин и оплачиваю с этой карты смартфон. Далее в течение 10 месяцев каждый месяц я кладу на карту по 10 000 руб., тем самым через 10 месяцев закрывая долг перед банком. Или всё намного сложнее и есть подводные камни?

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

Вопрос по соц контракту. Я получила 250 тр на открытие СПА кабинета, для работы закупила все, что указала к контракте. Но не все наименования проходят с кассовым чеком, что может послужить заменой кассового чека, если интернет магазин работает по онлайн кассе? Является ли такая покупка нарушением договора? Как быть в таком случае?

Купила брюки и футболку в магазине Страдивариус (это сеть магазинов) . Брюки не подошли, хотела вернуть. Бирка с артикулом, пломба на месте. Чек к сожалению потеряла. Точное время и дату помню. Прошло 2 дня. Магазин отказывает возвращать деньги, так как нет свидетелей. Нахожусь в другом городе одна, искать человека с паспортом нет возможности и времени. Они ссылаются на ФЗ « о защите прав потребителей» на 2300-1 статью. Но я там не нашла пункта, что свидетели являются обязательными. Законно ли это?

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Нашёл дебетовую карту (momentum r, не именная), а т.к. воскресенье и банки не работают, положил в карман, где была ещё моя карта. По дороге домой машинально расплатился ей, заправка, магазин. Потом её владелец заблокировал, естественно я ему не смог перевести деньги с извинениями, карта не работает. Грозит, я так понимаю УК РФ Статья 159.3. Есть ли смысл отнести карту в банк завтра (понедельник), написать объяснение или теперь ждать прихода полиции, а потом объясняться? Сумма 1600 руб.

5 февраля заказал и оплатил ноутбук (i-manit.ru) доставка должна была быть в течении 1-2 х дней после прошествии пяти дней я списывался с из менеджером по емайл он мне каждый день говорил одно и тоже что тавар отправлен на просьбу дать мне номер накладной чтобы отслеживать товар тишина так продолжалось до 14-го февраля 14-го февраля я сказал ему чтобы мне вернули деньги на карты он сразу же согласился и крайний срок возврата был 21 февраля деньги мне не поступали на телефоны который указаны на сайте отвечают один раз из 20

Скажите что делать в такой ситуации сам я нахожусь в Липецке Адрес магазина Юридический Тверь Фактический Мос. обл.

Я работаю в магазине, у меня на кассе оставили карту сбербанка. Я её сфотографировала, чтоб выложить в местной группе и забыла об этом, потом передала её администрации магазина. В итоге менч вызывают в полиция якобы я оплачивала этой картой в интернет магазинах, вывод они сделали из ща камеры наблюдения, выяснили что я фоткала её. Грозят уголовным сроком. Что мне делать? Я ничего не заказывала и не воровала.

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Если нетрудно, такая ситуация. Мой сын нашел карту и оплатил ею две покупки на общую сумму 500 руб. Невероятным образом его нашли и обвиняют по статья 158 часть 3. Государственный адвокат сказал, что существует вероятность переквалифицировать дело по статье Мошенничество, где наказание помягче, но не говорит от чего это зависит. Так ли это на самом деле? Кроме того, предлагает заключить соглашение (на платной основе), если я хочу, чтобы он работал "активнее". Стоит ли мне соглашаться на это? Если я оплачу его услуги, будет ли это гарантией благоприятного исхода, или я могу потратить деньги впустую? Спасибо!

В 2013 году в М.Видео за наличный расчёт покупал айпад.

В итоге, после того как я решил его сбросить до заводских настроек в 2020 году, требуется ввести ЛОГИН и ПАРОЛЬ, которые не помню. Техподдержка Apple просит чек на покупку; в М.Видео ответили: "Добрый день, Николай. Справка, подтверждающая покупку (аналог чека), не выдаётся, а отправляется непосредственно в авторизованный сервисный центр в срок гарантии с обязательным подтверждением покупки клиента (история покупок по бк, выписка с банковской карты, кредитный договор). Восстановление чека не доступно."

Что можно сделать? Обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

Купил 1-го января себе в подарок наушники в пункте самовывоза плеер. Ру на автозаводской. Магазин принимает к оплате только карту мир или наличные. Оплатил товар наличными. Чек не сохранился. Но товар оказался бракованный. Я написал претензию в магазин, мне перезвонили и сказали, что без чека совершить какие-то действия нельзя, а магазин восстанавливать чек не обязан по закону и не будет, и что ПО ЗАКОНУ без чека они имеют право послать меня к чёрту (хотя прежде я обращался в другой магазин за обменом и без чека всё прекрасно вернули). Так же мне рекомендовали обратиться к юристам, чтобы узнать, какие документы я могу предъявить, чтобы доказать покупку. Очень прошу помощи и совета.

Магазин один. Товарооборот 10 млн в год. Эквайринг установлен, т.е расчёт и по картам и за наличные. Могу ли я продавать сигареты только за наличные. Так как по картам торговать сигаретами смысла нет совсем. Нарушаю ли я права покупателей, отказывая им в покупке сигарет по карте. Если да, то какая ответственность предусмотрена. У нас ООО.

Некто нашел мою кредитную карту около местного магазина и расплатился ею дважды за свои покупки, общей стоимостью 700₽. Я позвонила продавцу (знакомая), спросила кто сейчас расплатился картой и попросила её забрать. Оказался соседский парень 17 лет. Муж пошел забрать карту и встретил этого парня, тот сказал что отдаст потраченную сумму через 2 недели.

Назначенное число прошло, денег нет. Я в соц сетях написала ему, напомнив про долг. В ответ он написал, что отдаст позже, тк зп задержали.

Я чувствую, меня будут долго "за нос водить" и нет никакого желания играть в эти игры. Хочу возместить свой ущерб, написав заявление в полицию.

Что ему за это будет?

Приобрёл телевизор, при настройке телевизора, заметил неравномерность подсветки, у меня в центре экрана небольшое тёмное пятно которое видно на светлых сценах. Пятно не заметил при первоначальной проверке в магазине, т.к. яркость и подсветка были выкручены на максимум. Придя в магазин и спросив как вернуть или обменять телевизор, мне сказали, что магазин тут ни причём, и они (т.е. магазин) могут только отправить телевизор в областной центр на диагностику и только там решать менять мне телевизор или нет. Но такие проблемы как неравномерная засветка часто производитель толкует в свою сторону, мол это нормально. Подскажите как обменять или расторгнуть договор купли-продажи. С момента покупки прошло 3 дня, так же телевизор оформлен в кредит.

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом?

С моей кредитной карты были списаны мошенническим путём денежные средства. Банк отказывается признавать этот факт и начисляет мне проценты на украденную сумму. Полиция тоже отказалась возбуждать уголовное дело. Что делать, чтобы не платить эти украденные деньги.

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Зашёл на сайт знакомств. Купил через карту премиум на сутки за 19 р. Решил удалить аккаунт, а там подписка за 2100. Написал в техподдержку они меня отправляют на страницу мол там есть как удалить. Не нашёл. А они в это время пытались снять с моей карты 2100 рублей за три дня пользования. Банк заблокировал маю карту. В общем какие-то мошенники. Так я и не могу отписаться потому что там не функцые отключить платную подписку. Пишу в тех поддержку все одно и тоже отправляют туда где нет функции. Подскажите что мне делать.

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Вчера купила сапоги в магазине по низким ценам. Сегодня поняла что мне эти сапоги не нужны. Хочу вернуть их и получить свои деньги обратно. В этом магазине уверяют что они никак не возвращают деньги а только меняют товар. Мне ничего в этом в магазине больше не нужно. Подскажите как мне поступить чтобы вернуть деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение