Отказ в возврате денег за товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 3050 советов адвокатов и юристов

Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Вопрос: оплатила в аптеке масло какао развесное, которого на момент оплаты не было (т.е. под заказ на завтра). Не выходя из аптеки, позвонила маме и узнала, что переплачиваю почти тысячу (есть дешевле в другом месте). Тут же попросила о возврате денежных средств, но мне отказали, мотивируя тем, что товар, купленный в аптеке.. (и т.д.). Это все я знаю, но ведь сам товар я еще не получила, да и из помещения не выходила, т.е. не прошло и 5 минут. Правы ли работники аптеки?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Вернуть деньги за надлежащего качества швейную машинку мне отказывают в магазине, подарок не подошел по техническим параметрам, товара нужного для меня у них нет.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность получить денежные средства за товар надлежащего качества купленный у физического лица (группа ВКОНТАКТЕ) по причине того, что продавец не при заказе вещи не уточнил, что она маломерит?

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила процедуры косметик. Мне не понравилось и я хотела вернуть обратно. Но они не возвращают деньги. Имеют ли они право не возвращать деньги?

Купили детскую летнюю обувь 21 апреля 2022 года. 16 мая 2022 года решили вернуть ее, так как нашли обувь дешевле на лето. Нам отказали в возврате денежных средств, так как со дня покупки прошло больше 14 дней. Обувь надлежащего качества, ни разу не надевали, бирка, чек, упаковка - сохранены. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за комплект постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила.

Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.

Она обратилась с претензией, на которую я ей написал отказ в связи с тем, что комплект был в использовании и не содержит заводского брака, сегодня она прислала ещё одну претензию, где указывает, что ее ввели в заблуждение при покупке относительно состава ткани.

Так же она обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, который пришёл ко мне в магазин с проверкой, хотели взять аналогичный комплект на экспертизу, но в данный момент товар с таким артикулом в продаже отсутсвует.

Здравствуйте. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за купленное в нашем магазине одеяло, если на словах покупать сказал, что "минут пять под ним лежал", а в претензии магазину этого не указал? Написал, что хочет обменять его на одеяло с другим наполнителем.

Приобрела косметику для лица Дешели, в городе Обнинск на меня оформили кредит на сумму 64 тысячи (из них 19 тысяч проценты).. ,на следующий день хотела вернуть косметику и расторгнуть договор - отказали, тогда я решила пока ненаросли проценты оплатить сумму без процентов это 46 тысяч. Вопрос можно ли вернуть деньги?

Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Купили через интернет-сайт зап. части на машину. Т. е. сумму оплатили в момент заказа. В итоге пришло несколько одинаковых зап. частей. Решили вернуть не нужную. Но нам отказывают в возврате по причине, что эти одинаковые запчасти пришли якобы ещё 2 недели назад. Т. е. период возврата по закону прошёл. Законен ли такой отказ? Если нет, то каким образом пытаться всё-таки вернуть свои деньги за зап. часть, которая не нужна?

Муж подарил мне дорогие часы. Они мне не понравились. На второй день со дня покупки я пошла возвращать их. Они мне отказываются вернуть деньги. Говорят, что только обмен возможен и на ту же сумму что был сделан первый товар.

Могу ли. Вернуть часы? И если да то по какому закону?

Купила парик за 13 тыс. рублей. Продавался он как парик из натуральных волос. Но через несколько дней волосы свалялись, стали похожи на мочалу. Подожгла один волосок и сразу стало понятно, что волосы искусственные. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Спасибо.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Покупатель преобрел в нашем отделе мужскую кожаную барсетку надлежащего качества. Через месяц приносит всю потертую и ободранную, просит вернуть деньги. Как правильно составить письмо отказ? Спасибо.

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Покупатель у меня в отделе приобрела тушь, после 4 х дней использования она принесла ее и сказала мне не нравится как она красит, верните деньги. Я проверила тушь, она надлежащего качества, не засохшая, просто ей не понравилось что она красит не ярко. Я ей отказала в возврате денежных средств. Скажите права ли я в этой ситуации?

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

28.07.2010 было приобретено платье. Вечером этого же дня я поняла что это платье мне не подходит, но бирку я уже сняла! На следующий день я понесла его обратно директор отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то,что бирки оторвана и возможно оно ношенное (я его только мерила дома), также она сказала что не может его принять потому что не может выставить товар без бирки (бирка есть но того, на чем она крепиться нету) так как это брендовая одежда. Она мне предлагала обменять товар, но мне ничего не нравится. Тут у меня возник вопрос как она собралась его менять если на платье нет бирки, она же получается всё равно его на продажу повесит! Что мне делать?

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Мне отказали в возврате денег за товар легенсы купленный час назад и оказавшийся большими по размеру. Правомерно ли это?

Здравствуйте, купила диван в Много мебели, но потом почитала плохие отзывы и на следующий день написала отказ и причину не подходит по размерам указала. Сказали вернут деньги в течении 20 дней и что отказ на рассмотрении свыше. Теперь переживаю могут ли они мне отказать?

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Как быть дальше купили с женой машинку для стрижки собак в зоомагазине, пришли домой начали стричь собаку но доконца подстричь её не смогли перестала стричь волосы. На слейдущий день пошли в этот магазин обратились к продавцу по нашей проблеме они давай её крутить вертеть и.д.,потом продавец ушла в подсобку с машинкой через некоторое время выходит с разобранном машинкой и говорит её типа нужно было почистить и т.д. берет перед нами собирает её обратно берет какую-то непонятную мохнатый игрушку и начинает её стричь но она не стрижёт. Я ей говорю что вы делаете. Она мне отвечает пишите притензию на возврат денег. Я написал в четверг, сегодня вторник мне звонит этот продавец женщина и говорит что вам в возврате денег отказано что типо идите в СЦ по гарантии, но у меня вопрос она ее разбирала это не является противозаконно с её стороны. Я бы хотел вернуть деньги какие мои дальнейшие действия.

Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества (Заказали диван по образцу в кредит, в срок отказались, подавали претензию на которую не поступило ответа, отказываются возвращать деньги кредитной организации)

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег.

Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги.

А причину я написала - не подошла плотность бумаги.

Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Я купила телефон 21.03.2016, 24.03.2016 ночью телефон сильно нагрелся, невозможно было дотронуться сильно вибрировал, в следствие этого у него расплавилось место для сим-карты, внутри экрана появилось что-то типо подтека, и расплывчатая капера и передняя и задняя, 26.03.2016 я отнесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме после чего продавец-консультант отправила тел на диагностику, 09.04.2016 пришел ответ был отказ гарантийного ремонта и механическое повреждение дисплея. 16.04.2016 мной была написана претензия в магазин и о просьбе вернуть деньги, после чего 18.04.2016 пришел ответ где опять же был отказ, а причиной отказа было заключение этой диагностики. Ручаюсь на 100% , что на телефон не капли не попадало. Так же я советовалась с ремонтником и он посмотрев и услышав меня сказал что причина этого скорее всего это заводской брак. Что же делать?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Продавец отказывается вернуть деньги за товар/обменять на аналогичный другого цвета ссылаясь на то, что собрав детскую коляску целиком мы (покупатели) сделали ее бывшей в употреблении. Прошу совета.

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Заказала платье в интернет магазине, при получении оплатила. Платье не подошло по размерам, да и качество не соответствует. Вернула товар в срок. Магазин отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что я не приложила заявление. Хотя заказ я делала в Контакте и реквизиты для возврата писала тоже в Контакте.

Купила в одном магазине зарядное устройство, спустя 14 дней оно сломалось, я пошла в магазин решила вернуть деньги, или поменять на новое, но мне отказали. Сказали 14 дней прошло. Справедливо это, или нет? когла в законе сказано, они обязаны мне поменять.

Я в магазине купила мультиварку, после первого использования она меня не устроила в пользовании и некоторых недостатках через день я ее вернула в магазин с требованием о возврате денег. Магазин отписался что данная модель дефектов не содержит. Могу ли я рассчитывать на возврат денег ведь товаром я не довольна, а потребитель всегда прав?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Опишу ситуацию. Было купленно зарядное устройство в Евросети для телефона. Прийдя домой обнаружил что она не подходит для моего телефона. Через 2 дня пришел в магазин и попытался вернуть (получить обратно денежки) зарядное устройство (упаковка сам товар и чек на него соответсвенно сохранили свой товарный вид) на что получил отказ от директора магазина. На вопрос почему он отказываться возвращять деньги он набрал по телефону их юр отдел где мне было сообщено ссылаясь на 25 статью закона потребителей что, денежные средства не возвращаются и возможен только обмен товара на аналогичный. Я в свою очередь оставил в книге жалоб и предложений жалобу с описанием ситуации. Вопрос заключается в том, не нарушили они мои права и можно ли действительно вернуть деньги за зарядку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение