Передача товара на хранение - 99 советов адвокатов и юристов

[b]Перестала функционировать кнопка"домой", могу ли я обратиться в магазин за помощью, обязаны ли они починить?[/b]

Нормы права.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, [b]если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.[/b] Да, если у вас сохранился гарантийный талон, вы можете отдать его на гарантийный ремонт, но при этом будет производится проверка, почему перестала функционировать кнопка, если докажут, что причина - это вы, то гарантийному ремонту он не подлежит Приобрела телефон в ноябре 2015 года, гарантия на него 1 год. Перестала функционировать кнопка"домой", могу ли я обратиться в магазин за помощью, обязаны ли они починить?

Вы вправе отказаться от данной посылки - ст. 26.1 ЗоЗПП - [b]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b]

Закон на Вашей стороне. Если мне отправили посылку из франции. Я её не заказывала. Меня просят оплатить её и за каждый день хранения идет штраф. Это развод или правда. Отправитель знает мой адрес. Пересылка через фирму кап экспресс.

[b]У меня разбился экран на телефоне но он еще на гарантии. Мне его могут заменить или отремонтировать?[/b]

Сам разбился?

Нормы права.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. У меня разбился экран на телефоне но он еще на гарантии. Мне его могут заменить или отремонтировать?

[b]можно будет бесплатно, заменить?[/b]

Нормы права.

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, [b]если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром [/b]или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Сидела на скамейке, телефон положила на портфель и начала его открывать и телефон упал на асфаль, в углу телефона чуть треснуло, почти не заметно, но телефону нет и месяца и у него 2 года гарантии, можно будет бесплатно, заменить?

Ключевые слова: [b]"Разбила телефон... Могу я взыскать стоимость телефона с частника".[/b]

Нет, поскольку Вы его сами разбили, обратились к третьим лицам, а "частник" - не продавец.

Нормы права.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю [b]вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц,[/b] либо непреодолимой силы. Разбила телефон. Отдала в ремонт участнику, заплатила за ремонт и запчасти частнику. Хотя телефон был ещё на гарантии. Вернули не рабочий телефон. Отдала в ремонтную мастерскую. Ремонтировать отказались. Выдали заключение телефон разваливаеться. Могу я взыскать стоимость телефона с частника.

На основании этого пункта вы можете доп. соглашение и увеличить условие хранения товара у Поставщика. Пункт оформлен следующим образом: По требованию Заказчика обязуемся обеспечить бесплатное хранение поставляемого товара.

Как быть в таком случае? Подскажите пожалуйста. Можем ли ограничиться актом приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение? Или обязательно делать доп.соглашение? Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.

Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.

Здравствуйте! Договором ,актом приема-передачи товара Скажите пожалуйста какими документами ООО должно подтвердить в суде, что товар был сдан на хранение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно сдать и без упаковки, если сгорел в период гарантии. Добрый день.

Согласно закону "О защите прав потребителей", ст. 18 и ст.19 Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Перегорел сетевой фильтр, можно сдать в магазин? Упаковка не сохранилась.

В случае, если поломка возникла после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В каких случаях могут отказать в ремонте сотового телефона? Телефон на гарантии.

Добрый вечер! Указываете паспортные данные лиц, место жительства, дату рождения, Ф.И.О. Также указываете цену. В предмете пишите товар, по поводу которого составлен договор. Также неплохо было бы определить условия передачи товара и срок передачи. Что нужно указывать в договоре о купле продаже мебели между физ. лицами? И нужно ли отдельно составлять документ на временное хранение этой мебели?

Ситуация такая, я купил автомобиль КИА РИО 2013 года в Москве и при эксплуатации (я проехал 60 тыс. км.) у меня обнаружился дефект, руль тянет в право, делал не однократно развал у себя в Казани все нормально (документы подтверждающие что по развалу есть), но все равно тянет в право. Каждый 15 тыс. км. проходил техобслуживание у официального дилера в Казани «КАН Авто», на 30 тыс. км. прошел, а дальше на 45 тыс. км не стал проходить техобслуживание. Сейчас у меня чуть больше 60 тыс. км. По правам использования КИА в России в гарантию входит это либо ты проехал 150 тыс. км или 5 лет гарантии. Что мне делать? Какие шаги нужно сделать?

Нет не имеют, возможно что товар взят на реализацию и собственник потребует его обратно а убытки будет платить приставы. Имеют ли право судебные приставы арестовывать товар у ИП без его ведома, отдавать его на ответственное хранение представителю истца, если ответчик и его представитель не получали и не расписывались в получении постановления.

Добрый день!

Да.

Вы можете обратиться в ОСП УФССП России Вашего региона с Заявлением (2 экземпляра) на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись. Имеют ли право судебные приставы арестовывать товар у ИП без документального предупреждения и его ведома и его представителей и без подписи самого ИП и его представителей об этом предупреждении? Что делать если это состоялось и товар передан на ответственное хранение представителю истца?

Я приобрела в магазине лодочный мотор, лодка у меня имелась, сотрудник ГИМС выписал судовой билет на мою маму, договора купли-продажи и дарения от меня не было, на моей лодке и подвесном моторе она рыбачила на кетовой рыбалке, сотрудники полиции завели уголовное дело, изъяли лодку с мотором со двора а не на месте лова, имею ли я право вернуть своё плавсредство, если документы не были правильно оформлены?

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

При дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

п.4 ст.26.1 ЗЗПП.

На почте откажитесь от получения товара. Вы должны оплатить пересылку товара продавцу. Я спрашивала на счет заказа шоколада, можно ли не забирать. Так вот. пришло извещение из почты, что заказ прибыл. Адрес отправителя просто.119049 москва 49. я не хочу рисковать деньгами и забирать этот товар. Внизу извещения написано: ВНИМАНИЕ. СРОК ХРАЕНИЯ

* отправлений разряда Судебное-7 дней

*почтовых отправлений и почтовых переводов-30 дней.

За хранение регистрируемого почтового отправления с адресата взимается плата в соответствии с установленнымы тарифами согласно Правилам оказания почтовой связи что это означает? И опять же могу ли я не забирать товар? Мне за это ничего не будет?

Здравствуйте. Немного трудоемкий, но самый эффективный вариант - составить договор подряда с передачей товара на ответственное хранение не нужно изобретать велосипед. тем более тут даже близко нет подрядных отношений. в данном случае вы можете и должны составить трудовой договор и к нему соглашение о полной мат. ответственности за вверенное имущество. все.

удачи! Я предприниматель. Летом занимаюсь продажей кваса. Какой договор составить с продавцом, чтобы как-то обезопасить себя от того если вдруг продавец сбежит с выручкой.

Предоставлением акта приёма-передачи выполненных работ по установке оборудования, с приложением документов, подтверждающих компетентность специалиста.

Кстати, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП).

Короче говоря, на продавце лежит бремя доказывания, если установлен и не истёк гарантийный срок. Какими документами доказать продавцу что оборудование устанавливалось специалистом?

Здравствуйте. Если по причине некачественности собачки, то да согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

таким образом, данное обстоятельство будет признано гарантийным случаем в том случае, если недостаток (дефект молнии и собачки) возник не из-за неправильной эксплуатации товара, а из-за недостатков допущенных изготовителем. что касается обуви, обычно гарантия не распространяется только на фурнитуру, то есть на переменные детали обуви. напишите претензию продавцу. Если слетела собачка с обуви и молния до конца разошлась, это гарантийный случай?

При передаче имущества на временное хранение заключается договор хранения, который оформляется актом или складской распиской. Накладная заполняется при продаже товара. Можно ли доказать, что была сделка купли-продажи между ИП, если нет ни какого чека об оплате, ни расписки о рассрочке платежа, есть только накладные, подписанные двумя сторонами, с наименованием, ценой. Количеством товара и его общей стоимостью. Иск подан в мировой суд, он присудил выплатить стоимость товара по накладным. Что делать ответчику, если накладные подписывались, подразумевая передачу этих товаров на временное хранение? (никаких письменных доказательств этого тоже нет)

Да, является- это и есть то т случай на который гарантия не распространяется

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Является ли не гарантийным случаем: Механическое повреждение системного разъема на планшете (отказ в гарантии, поврежден USB разъем)?

Отвечают оба. 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Кто отвечает за недостатки проданной вещи: продавец или изготовитель?

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

45 дней Купили бинзопилу в магазине Enter, при чательном осмотре видно что она после использования или с гарантии, написали заявление на обмен. Вопрос сколько ожидать?

Обратитесь с иском в суд, согласно ЗОЗПП

Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Поэтому продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 3.06.2014 купила босоножки на танкетке, гарантия по чеку 30 дней.5.07.2014 отнесла в магазин, т.к стерлась подошва в районе каблука. Сначала не хотели брать, т.к гарантия закончилась. В результате приняли, сделали экспертизу. Но,отказ в обмене и возврате денег. Склонялись на то,что дефект походки.

Доброго времени! Для дачи корректного ответа нужно видеть условия договора, определялся ли им порядок приемки по количеству и качеству. Однако в силу ст. 459 ГК РФ с момента риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента его передачи покупателю, но договором может быть определено и иное правило. Если требуется помощь в правовой экспертизе договора с целью оценки рисков и выработки позиции, составления претензионного письма - обращайтесь. Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара?

Заранее спасибо!

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение