Механическое повреждение USB разъема на планшете - гарантийный случай или нет?

• г. Вельск

Является ли не гарантийным случаем: Механическое повреждение системного разъема на планшете (отказ в гарантии, поврежден USB разъем)?

Ответы на вопрос (1):

да, является- это и есть то т случай на который гарантия не распространяется

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2014 года купили планшет, срок гарантии 12 мес., практически сразу ребенок сломал USB разъем, месяц назад отказал сенсор. В магазине направили в сервисный центр, они выписали техническое заключение с отказом от гарантийного ремонта, причина-нарушение условий эксплуатации. Мех. повреждение USB разъема. Стоит ли писать претензию?

Ситуация такая, купил материнскую плату, недостатки проявились через полгода (пропал канал звука, одна колонка играет короче), гарантия на нее еще есть. Приехал в фирму они мне заявляют что это МЕХАНИЕСКОЕ повреждение разьема и ето как бы не гарантийный случай. Кагда тестировали плату меня даже не пустили на нее посмотреть (закрылся техник в комнате и от туда звук включил) Как бы говорит микросхема рабочая а разьем поврежден из за Механического повреждения. Дома проверил тестером, разъем цел, то есть меня тупо на*бали. В договоре напиано что гарнтийным случаем Механическое повреждение не является, но сколов царапин, и всего нижеперечисленого я на плате не нашел. Но (имхо) механическое повреждение это же-изменение геометрии изделия-помятости-сколы-глубокие царапины-изгиб не менее 5%-перелом контактных ножек крепежных мест.

Так вопрос, имею ли я право на гарантийный ремонт или придется жить с этой платой до конца жизни?

Не ремонтируют планшет по гарантии говорят сама сломала. Сняли с гарантии и говорят что бы не сломалось ремонт за свой счет. Гарнтия до сентября. Когда сдала позвонили через час сказали что провели экспертизу механической повреждение разема, но у меня не только разем сломался еще и сенсер не работает и в этом я точно не виновата.

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.

Перестал заряжаться планшет по причине плохого контакта в разъеме. В гарантийном ремонте отказали, т.к. якобы имеет место механическое повреждение внутри планшета (как я поняла).

Купил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?

У планшета сломался разьем зарядного устройства. Планшет на гарантии, приобретен 18.01.2014. Продавец отказал в гарантийном ремонте, в акте проверки качества от продавца написанов результате органолептического осмотра и проверки обнаружено нарушение правил эксплуатации повлекшее за собой механическое повреждение.

.Подскажите пожалуйста прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 2 месяца назад, сейчас в нем не работает разъем. В сервисе сообщили, что починка разъема не является гарантийным случаем и я должна заплатить 800 рублей за устранение данного дефекта. Не могу нигде найти ответ на свой вопрос.

Телефон был на гарантии, сдал на ремонт обнаружили механическое повреждение usb разъема для зарядки устройства. Телефон сняли с гарантии ничего не сделав с ним. должны ли были сделать телефон или не снимать с гарантии?

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение