Механическое повреждение USB разъема на планшете - гарантийный случай или нет?
Является ли не гарантийным случаем: Механическое повреждение системного разъема на планшете (отказ в гарантии, поврежден USB разъем)?
да, является- это и есть то т случай на который гарантия не распространяется
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
СпроситьВ сентябре 2014 года купили планшет, срок гарантии 12 мес., практически сразу ребенок сломал USB разъем, месяц назад отказал сенсор. В магазине направили в сервисный центр, они выписали техническое заключение с отказом от гарантийного ремонта, причина-нарушение условий эксплуатации. Мех. повреждение USB разъема. Стоит ли писать претензию?
Здравствуйте. Нет- если ребенок сломал и это не заводской брак, то и независимая экспертиза ничего не покажет в вашу пользу.
СпроситьСитуация такая, купил материнскую плату, недостатки проявились через полгода (пропал канал звука, одна колонка играет короче), гарантия на нее еще есть. Приехал в фирму они мне заявляют что это МЕХАНИЕСКОЕ повреждение разьема и ето как бы не гарантийный случай. Кагда тестировали плату меня даже не пустили на нее посмотреть (закрылся техник в комнате и от туда звук включил) Как бы говорит микросхема рабочая а разьем поврежден из за Механического повреждения. Дома проверил тестером, разъем цел, то есть меня тупо на*бали. В договоре напиано что гарнтийным случаем Механическое повреждение не является, но сколов царапин, и всего нижеперечисленого я на плате не нашел. Но (имхо) механическое повреждение это же-изменение геометрии изделия-помятости-сколы-глубокие царапины-изгиб не менее 5%-перелом контактных ножек крепежных мест.
Так вопрос, имею ли я право на гарантийный ремонт или придется жить с этой платой до конца жизни?
Имеете право на ремонт и возмещение пеней за невыполнение требований потребителя, но для начала надо доказать ваше обращение, поэтому если Вы не писали письменных обращений и у Вас нет на руках подтверждения Вашего обращения к ним, то надо сейчас отправить им претензию письмом с уведомлением или лично в руки на Вашем экземпляре должна стоять их подпись, а затем если не удовлетворят - в суд
СпроситьНе ремонтируют планшет по гарантии говорят сама сломала. Сняли с гарантии и говорят что бы не сломалось ремонт за свой счет. Гарнтия до сентября. Когда сдала позвонили через час сказали что провели экспертизу механической повреждение разема, но у меня не только разем сломался еще и сенсер не работает и в этом я точно не виновата.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьВыставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
"В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
---ничего и никому не возвращайте, он внутри уже всё заменил на старьё. Говорите что там и не указывали на этот разъём и отключите телефон.
СпроситьВ вашем случае можно не возвращать деньги, так как он при покупке изучил инструкцию, осмотрел
Если желает уладить данный вопрос, пусть обращается в суд.
СпроситьПерестал заряжаться планшет по причине плохого контакта в разъеме. В гарантийном ремонте отказали, т.к. якобы имеет место механическое повреждение внутри планшета (как я поняла).
Купил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар продавцу.
СпроситьТ.е. я могу потребовать обмена/ремонта товара не взирая на слова продавца, что эта самая заглушка относиться к механическим повреждением и что оторвать ее я мог сам?
И помешает ли этому небольшая, но заметная (не сильно уж бросающаяся) в глаза потертость на вверхней части панели смартфона?
СпроситьУ планшета сломался разьем зарядного устройства. Планшет на гарантии, приобретен 18.01.2014. Продавец отказал в гарантийном ремонте, в акте проверки качества от продавца написанов результате органолептического осмотра и проверки обнаружено нарушение правил эксплуатации повлекшее за собой механическое повреждение.
.Подскажите пожалуйста прав ли продавец?
Вы имеете право сдать планшет на независимую экспертизу.Потом взыскать средства за экспертизу и за планшет через суд.
СпроситьКупила планшет 2 месяца назад, сейчас в нем не работает разъем. В сервисе сообщили, что починка разъема не является гарантийным случаем и я должна заплатить 800 рублей за устранение данного дефекта. Не могу нигде найти ответ на свой вопрос.
Здравствуйте! Можете предъявить требование о возврате некачественного товара согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьТелефон был на гарантии, сдал на ремонт обнаружили механическое повреждение usb разъема для зарядки устройства. Телефон сняли с гарантии ничего не сделав с ним. должны ли были сделать телефон или не снимать с гарантии?
Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Перед составлением иска Вам необходимо провести экспертизу о том что установлен не тот разъем и это повлекло к повреждению корпуса. Желательно иметь фото старого разъема и корпуса. На будущее при сдаче чего либо в ремонт делайте фотографии прибора, прямо на столе в пункте приема и требуйте составления акта приемки с указанием всех повреждений. Иск можно составлять после проведения экспертизы.. Можно и сразу составить иск и подать в суд а всуде потребовать проведения экспертизы, но по опыту вам будет отказано и вы будете обращаться в вышестоящие суды. Составить поможем но это платно.
Спросить