Предоплата в течение 10 дней / Финансовое право - 128 советов адвокатов и юристов

Для взыскания денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, возврат в течение 10 дней, второй экземпляр заявления у Вас остался? В магазине кухонной мебели заключила договор и внесла предоплату. В договоре указано. Что в течении трёх дней я имею право расторгнуть договор и получить все деньги обратно. По определённым обстоятельствам я на завтра пришла и расторгла договор, написала заявление и отдала администратору. Мне сказали, что денег нет, как появится покупатель с наличными, так мне позвонят и вернут деньги. Я звоню, мне отвечают, что денег пока нет. Прошла уже неделя. В какие сроки мне обязаны вернуть деньги и как мне поступить, если они будут кормить меня оговорками, что денег нет, подождите?

Здравствуйте. Необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах, указав требование о возврате денег, и приложив все имеющиеся чеки и квитанции, подтверждающие факт оплаты товара с причиной отказа. Это может быть не та расцветка, не та форма, которая должна вписаться в интерьер вашего жилья.

Согласно п.5 статье 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан получить претензию, принять товар, и после установления причины возникновения недостатков, произвести возврат денег – в течении 10 дней. При отказе Продавца принять претензию, потребитель вправе обратиться с заявлением в отдел защиты прав потребителей или в суд с исковым заявлением. Заказали в магазине стулья, которые были не в наличии, а на складе у данного магазина, оставили предоплату, брать передумали, могу ли я вернуть деньги.

[quote]У меня мебельный магазин. 9.10.16 заключила договор с покупателем на изготовление мебели по индивидуальным размерам. По истечении 4-х дней заказчик хочет расторгнуть договор и ВЕРНУТЬ ПРЕДОПЛАТУ ссылаясь на то,что в течении этих дней, не был произведен замер. Предоплату, мы потратили на закуп материала этого заказа. Что мне делать в этой ситуации, могу ли я отказать заказчику?[/quote] Просто откажите. В данной ситуации согасно ст.782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. У меня мебельный магазин. 9.10.16 заключила договор с покупателем на изготовление мебели по индивидуальным размерам. По истечении 4-х дней заказчик хочет расторгнуть договор и ВЕРНУТЬ ПРЕДОПЛАТУ ссылаясь на то,что в течении этих дней, не был произведен замер. Предоплату, мы потратили на закуп материала этого заказа. Что мне делать в этой ситуации, могу ли я отказать заказчику?

Здравствуйте! Нет, это неправомерен, у вас есть право расторгнуть договор оказания услуг в любое время и требовать возврата уплаченной ранее суммы. Направьте салону письменное требование возврата денежных средств (претензию), если не вернут в течение 10 дней - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя Записалась на однодневный курс повышения квалификации по маникюру, внесла предоплату, но за 2 дня до курса пришлось уехать в другой город, студия предоплату отказывается возращать. Правомерно ли это?

В течении 10 дней после предъявлении претензии. В какой срок должны быть возвращены деньги по предоплате. Был заказ ламината, поставки не было, отказ от заказа был через один день после заказа. Договор не составлялся. Есть только чек на предоплату.

В течение 10 дней Был сделан заказ на ламинат, договор не составлялся, выдали только чек на предоплату. Через день написали заявление на возврат предоплаты. При этом уточнили был ли передан уже заказ, получили отрицательный ответ. Продавец говорит мы не имеем права отказаться от ламината. Потом согласился, что это был заказ и поставки не было. Договора нет. В какой срок продавец обязан вернуть предоплату?

Да.Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я заказала мебель по индивидуальному эскизу. Внесла предоплату. По договору должны были изготовить в течении 45 дней. Прошло уже 16 дней после окончания договора. Я не хочу забирать уже эту мебель. Могу ли я отказаться и потребовать возврать уплаченную суммут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Тур. агенство забронировало путёвку, попросили внести предоплату, мы оставили 3000, договор не заключали, ничего не подписывали, только квитанция на 3000 руб (без чека) , заранее спросили если не получится у нас лететь то можем ли мы забрать эту предоплату, нам сказали да, но с вычетом. От тура мы отказались, деньги не возвращают и ещё требуют 44000 тыс. Что нам им в данном случае отвечать и можем ли мы вернуть свои деньги?

Здравствуйте! В течение 10 дней напишите заявление об отказе от договора Здравствуйте!

В течение 10 дней. Я заказала мебель из наличия внесла предоплату 60%,но получилось так, что она мне не нужна, в течении какого времени рассматривается заявление о возврате денег?

Заявление в полицию по факту мошенничества можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я заказала вещи в интернет магазине, произвела предоплату на киви кошелек, в итоге не вещей ни денег. Помогите вернуть деньги мне и подруге.

Дайте ответ в течении 10 дней

деньги до решения суда можете не возвращать Пишите заявления сначала. Я являюсь продавцом (ИП). Получила предоплату от физ. лица на заказ товара (запчасти). Срок передачи Товара 3 дня. Покупатель через 2 дня немотивированно отказался принимать Товар и просит вернуть деньги (в виде претензии). В каком порядке я могу расторгнуть устный договор купли-продажи? В течение какого срока вернуть предоплату (и должна ли вообще ее возвращать или потребовать неустойку с Покупателя).

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В конце 2013 года отдали в ремонтную мастерскую золотую цепь и внесли предоплату в размере 2500 рублей. По сей день увелирщик ремонта не произвел, цепь и деньги не возвращает. На руках у нас только товарный чек в котором указано проба, вес и размер предоплаты. Как составить претензию, на какие законы опираться?

Вы имеете право требовать возврата денег по ст. 32 закона "о зпп". Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Как вернуть предоплату за сауну, если бронь сняли за три дня. (заявления оформлено, чек есть.) Требуют ксерокопию паспорта-законно ли это? В какие сроки должны вернуть денежные средства?

Александр, Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Можете смело писать претензию, которую и вручать руководству гостиницы. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Забронировал гостиницу и внёс предоплату по карте. Заселяться не стал. Администрация отказалась вернуть предоплату. Как вернуть деньги? Имеет ли право администрация не возвращать предоплату? Договоров ни каких не подписывал. Есть только моя оплата по карте.

Пишите официальную претензию, у вас есть право отказаться от услуги, но с возмещением фактических расходов - ссылайтесь на ст. 782 ГК

Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней

При отказе в суд Мы сделали заказ на запчасть для авто (защита двигателя), внесли предоплату 50%, советовались с продавцом, он не отговаривал. Потом оказалось, что такая защита у нас уже стоит, да еще в других магазинах она была бы в два раза дешевле. Магазин отказывается вернуть деньги, говоря что это под заказ. Как поступить?

Обращайтесь в суд Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Татьяна, вы можете предъявить претензию-уведомление о расторжении Договор и возврата предоплаты.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заклбчили с Продавцом, он у вас на руках? Можете вернуть и предоплату, и компенсацию за время ожидания...

В судебном порядке - по иску о возврате суммы за не оказанные услуги, непоставку товара в срок. 08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.

3 дня. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я заказала шторы оставила предоплату и через два часа позвонила и отказалась, в течении какого времени мне должны вернуть предоплату?

Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. После предоплаты интернет магазин не доставил товар мне в срок, как оформить претензию?

Здравствуйте! да, вполне можете вернуть средства сразу. сразу не получится, законом предусмотрен 10-дневный срок - см. ст. 22 ЗоЗПП со дня предъявления претензии Нет, возврат уплаченной суммы в течении 10 календарных дней.

Смотрите Закон О защите прав потребителей. Заказали очки, предоплата, через 2 месяца сказали, что не получилось, пишите претензию. Можно ли вернуть деньги сразу при обращении.

Здравствуйте, если вы внесли предоплату за диван, то в соответствии со ст. 23.1. Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право предъявить требование о поставке товара в новый срок либо потребовать возврата суммы предоплаты и расторжения договора. Независимо от того какое требование вы предъявите можете за каждый день просрочки передачи товара требовать уплаты неустойки в размере. 0,5 процента от суммы предоплаты. Сумма неустойки не может превышать стоимость товара. Напишите продавцу претензию сразу, если будете устанавливать новый срок поставки, если не поставят выставляйте требование о неустойке и расторгайте договор. Если добровольно откажутся требования исполнить, то подавайте в суд. На претензию должны ответить в течение 10 дней со дня получения. Заказали диван, срок передачи товара 1 декабря, сегодня позвонили в фирму где заказывали, они сказали что 1 декабря не привезут диван, предложили еще подождать, какой срок затрудняются ответить, что делать в такой ситуации?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Заказали кухню внесли предоплату 50% , сказали в течение месяца сделают, прошло больше месяца так и не сделали сославшись на фабрику по изготовлению! Могу ли я отказаться от их услуг? И забрать деньги!

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Да, можете вернуть деньги. Для этого сначала Вам нужно написать претензию на имя продавца с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Если продавец откажет Вам в этом, то Вы вправе обратиться в суд и требовать вернуть денежные средства, неустойку и штраф. Внес придоплату за автозабчасть срок прошол товара нет можно ли вернуть деньги расчет происходил через збербанкоскую карту.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Купил телефон по предоплате на авито из москвы, мне прислали другой телефон дешевый. Что теперь делать как получить деньги обратно?

Можно предъявить письменную претензию со своими требованиями, есть несколько вариантов, на основе норм ГК, что вы хотите? В договоре прописано условие о неустойке за просрочку исполнения обязательств? Если да, рассчитывайте неустойку и пишите им претензию о её оплате. Если нет, просто пишите претензию о том, что они не соблюдают сроки, и устанавливайте в ней конкретный срок (например, 10 дней с момента получения претензии), в течение которого они должны поставить Вам окна и установить их. Претензию направьте им заказным письмом с уведомлением. Если не исполнят требования - обращайтесь в суд. Я конечно же хочу чтобы мне наконец-то привезли и установили рамы, т.k. они взяли предоплату почти 70%. У меня в одной фирме заказаны балконные рамы, договор заключен 30 августа, по условиям договора у них поставка 30 дней с момента заключения договора, и 30 дней монтаж с момента поставки, но рам до сих пор нет, а меня кормят обещаниями. Как мне быть?

Здравствуйте! Выставите письменную претензию. Если в течение 10 дней ответа не последует обращайтесь в суд в порядке ст. 1102 ГК РФ. Так же можете включить ст. 395 ГК РФ. Внесла предоплату за кухонный гарнитур по чеку (200 т.р.) договор не заключен. Прошло более 2 лет продавец в течении этого срока ни разу не обратился ко мне с требованием купить данный гарнитур, я обратилась к продавцу вернуть мне деньги, но продавец молчит что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение