Как вернуть предоплату за гостиничное бронирование, если не заселились? Право администрации не возвращать предоплату без подписанных договоров
Забронировал гостиницу и внёс предоплату по карте. Заселяться не стал. Администрация отказалась вернуть предоплату. Как вернуть деньги? Имеет ли право администрация не возвращать предоплату? Договоров ни каких не подписывал. Есть только моя оплата по карте.
Александр, Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Можете смело писать претензию, которую и вручать руководству гостиницы. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗабронировал гостиницу через сайт, внёс предоплату за первые сутки! За 2 недели до заезда отказался от брони! Вначале мне пообещали вернуть деньги но спустя некоторое время отказались мотивируя распоряжением директора. Как возвратить деньги?
Забронировала номер в гостинице в России на майские праздники. Оплатили 100 процентов. Т.к. все гостиницы закрыты, написала заявление о возврате денежных средств. Администрация гостиницы отказывается возвращать деньги ссылаясь на приостановку деятельности и отсутствие доходов. Перенести на другие даты у меня нет возможности. Как я могу вернуть деньги? Заранее спасибо!
Направьте письменную претензию в адрес администрации, если последует отказ или отсутствие ответа, то вы вправе обратиться в суд. Намерение обратиться в суд отразите в претензии.
СпроситьДобрый день!
В том случае, если отель должен вернуть деньги, но делать этого не собирается, нужно написать досудебную претензию. Форма документа законодателем не установлена, поэтому его можно составить самостоятельно – главное, указать в нем следующую информацию:
наименование компании, в которую подается претензия;
сведения о заявителе – Ф.И.О., номер телефона;
описание обстоятельств сложившейся ситуации;
суть требований – возврат оплаты за бронь, которая была отменена;
дата составления документа.
Составляйте претензию в двух экземплярах – один нужно отдать на рассмотрение, а второй, с отметкой о получении, оставить у себя. (вашем случае отправляете почтой и с сайта почты России распечатываете отслеживание)
Если отель не реагирует на претензию, придется обратиться в суд с исковым заявлением. В нем нужно изложить те же самые требования, что и в претензии. Не забудьте указать, что хотели урегулировать спор самостоятельно, но отель вам отказал (или вообще проигнорировал ваше требование).
СпроситьДобрый день!
Если вы заключили договор с гостиницей либо подписывали иные документы, нужно направить досудебную претензию с указанием сумму к возврату, оснований от отказа услуг, ваши банковские реквизиты и срок для ответа.
В случае не поступления ответа или денежных средств обращаться в суд.
Если вы без каких-либо документов перевели деньги на счет гостиницы и в назначении платежа не указывали существенных условий договора, тогда порядок такой же, вы направляете претензию только без ссылки на какие-либо договоренности и просите вернуть деньги как неосновательное обогащение.
В случае отсутствия ответа или денег также обращаемся в суд.
Для подготовки документов и/или консультации можете обращаться ко мне лично.
СпроситьКак вернуть деньни 3200 за предоплату в гастиницу. Мы в июле 16 в г.Сочи должны заселиться но по сем. Обстаятельствам поехать не можем. Как мне быть? Деньги возвращать отказываются.
Организация отправила сотрудника на обучение по профессии, забронировала на него гостиницу и выделила командировочные на проживание. Сотрудник посмотрел по карте отдалённость этой гостиницы от учебного заведения и выяснил, что она далеко и заселился в другую гостиницу, которая значительно ближе. Имеет ли сотрудник право проживать в гостинице, котрую выбрал сам?
Уважаемая Анна, имеет безусловное право. Никто, в том числе работодатель, не вправе нас понуждать жить в определенном месте. По прибытии из командировки работник должен сдать авансовый отчет, подтверждающий командировочные расходы,с приложением оправдательных документов. Остатки наличных сдать. При перерасходе - договариваться, чтобы доплатила организация либо доплатить самому. На все добрая воля.
А самое главное - такое поведение работника не является нарушением ни трудовой, ни финансовой дисциплин.
Успехов.
СпроситьПоселился в гостиницу предварительно забронировал номер через букинг, на длительный срок. За две недели предупредил что должен уехать на день раньше. Деньги за переплаченный день не хотят возвращать. Как повлиять на администрацию гостиницы Годзилас 2
Подайте претензию в гостиницу, если не поможет, то взыскивать через суд.
Успехов.
СпроситьЗабронировали номер в отеле и стол в ресторане на новогоднюю ночь, скинули предоплату 50%, а именно 13000 руб., бронировали 1 декабря, 12 декабря стало известно, что мы не сможем встречать там новый год, как вернуть обратно оплату. Договор не подписывали, предоплату скинули на карту физ лица, есть переписка вотсап.
Если откажутся возвращать, то можно взыскать в суде, как неосновательное обогащение.
С уважением.
СпроситьВсе зависит от отеля, чаще всего отели немного снижают цену и ставят пометку, что при отмене бронирования денежные средства не возвращаются.
Спросить8.08 забронировали зал в кафе, внесли предоплату, просто оплатили картой (чек есть) . Договор нет никакого, ничего не подписывали. Забронировали на 21.09
Отказались сегодня.
Вправе ли они не вернуть предоплату?
Не вправе, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, нет, либо требуйте вернуть деьнги на основании ст.32 ЗПП, либо на основании с.1102 ГК РФ.Деньги они должны вернуть в течение 10 дней.
СпроситьНе вправе. Если предоплата с вашей стороны признается как конклюдентное действие по заключению договора, то на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора и вернуть денежные средства. Если же факт заключения договора не будет установлен, то денежные средства должны быть возвращены как неосновательное обогащение на основании статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации.
СпроситьПредъявите претензию по возврату предоплаты где укажите срок возврата и в случае отказа обращайтесь в суд со ссылкой на ст. 1102 ГК РФ
Аванс – это частичная предоплата по договору. Поэтому если предоплаченное обязательство не выполнено, аванс должен быть возвращен (ст. 1102 ГК РФ)ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
СпроситьВсе зависит от условий договора, с условиями которого Вы автоматически согласились и оплатили зал в кафе. Вы можете вернуть средства, но должны возместить расходы, понесенные кафе при бронировании и соответственно подготовки.
При оплате Вы автоматические соглашаетесь с условиями бронирования в кафе.
См. ст. 32 и 33 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, тут применяются положения Закона о защите прав потребителей, поэтому Вам просто обязаны вернуть предоплату, поскольку Вы имеете право отказаться от неисполненной услуги до ее исполнения на это прямо указывает Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так что подавайте письменное уведомление об отказе от предоставления услуги с требованием возврата перечисленных средств. Если откажут, подавайте в суд исковое заявление о взыскании денег, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьОбязаны вернуть предоплату на основании ст. 782 Гражданского кодекса РФ:
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьЯ забронировала номер в гостинице с возможностью бесплатной стоянки, как дополнительных услуги для гостей. Но за данную услугу с меня попросили оплату. Администрация гостиницы настаивает на оплате, правомерно ли это с ее стороны?
Нет, раз она бесплатна, то не могут требовать оплату. Скажите, что напишите жалобу в Роспотребнадзор на их незаконные действия.
С уважением.
СпроситьВ мае этого года я забронировал номер в отеле и оплатил предоплату в размере стоимости проживания за одни сутки. Ситуация изменилась и мы с семьей не можем поехать в отпуск. Я написал администрации гостиници об этом и попросил вернуть предоплату, однако, администрация, сославшись на свои правила отказалась возвращать. Договор не заключался, был выставлен счет на весь период проживания, в котором указано, что для бронирования номера достаточно оплатить стоимость 1 суток.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или это бесполезное дело? Что об этом говорит Закон о защите прав потребителей?
Заранее благодарю за ответ.
ЗоЗПП говорит, что если услуга не была оказана, то деньги должны быть возвращены. Пишите претензию на возврат денег.
Спросить13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Правомерны ли ее действия? Гостиницу нашла на сайте.