Как вернуть предоплату за гостиничное бронирование, если не заселились? Право администрации не возвращать предоплату без подписанных договоров

• г. Владивосток

Забронировал гостиницу и внёс предоплату по карте. Заселяться не стал. Администрация отказалась вернуть предоплату. Как вернуть деньги? Имеет ли право администрация не возвращать предоплату? Договоров ни каких не подписывал. Есть только моя оплата по карте.

Ответы на вопрос (1):

Александр, Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Можете смело писать претензию, которую и вручать руководству гостиницы. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Забронировал гостиницу через сайт, внёс предоплату за первые сутки! За 2 недели до заезда отказался от брони! Вначале мне пообещали вернуть деньги но спустя некоторое время отказались мотивируя распоряжением директора. Как возвратить деньги?

Забронировала номер в гостинице в России на майские праздники. Оплатили 100 процентов. Т.к. все гостиницы закрыты, написала заявление о возврате денежных средств. Администрация гостиницы отказывается возвращать деньги ссылаясь на приостановку деятельности и отсутствие доходов. Перенести на другие даты у меня нет возможности. Как я могу вернуть деньги? Заранее спасибо!

Как вернуть деньни 3200 за предоплату в гастиницу. Мы в июле 16 в г.Сочи должны заселиться но по сем. Обстаятельствам поехать не можем. Как мне быть? Деньги возвращать отказываются.

Организация отправила сотрудника на обучение по профессии, забронировала на него гостиницу и выделила командировочные на проживание. Сотрудник посмотрел по карте отдалённость этой гостиницы от учебного заведения и выяснил, что она далеко и заселился в другую гостиницу, которая значительно ближе. Имеет ли сотрудник право проживать в гостинице, котрую выбрал сам?

Поселился в гостиницу предварительно забронировал номер через букинг, на длительный срок. За две недели предупредил что должен уехать на день раньше. Деньги за переплаченный день не хотят возвращать. Как повлиять на администрацию гостиницы Годзилас 2

Забронировали номер в отеле и стол в ресторане на новогоднюю ночь, скинули предоплату 50%, а именно 13000 руб., бронировали 1 декабря, 12 декабря стало известно, что мы не сможем встречать там новый год, как вернуть обратно оплату. Договор не подписывали, предоплату скинули на карту физ лица, есть переписка вотсап.

8.08 забронировали зал в кафе, внесли предоплату, просто оплатили картой (чек есть) . Договор нет никакого, ничего не подписывали. Забронировали на 21.09

Отказались сегодня.

Вправе ли они не вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я забронировала номер в гостинице с возможностью бесплатной стоянки, как дополнительных услуги для гостей. Но за данную услугу с меня попросили оплату. Администрация гостиницы настаивает на оплате, правомерно ли это с ее стороны?

В мае этого года я забронировал номер в отеле и оплатил предоплату в размере стоимости проживания за одни сутки. Ситуация изменилась и мы с семьей не можем поехать в отпуск. Я написал администрации гостиници об этом и попросил вернуть предоплату, однако, администрация, сославшись на свои правила отказалась возвращать. Договор не заключался, был выставлен счет на весь период проживания, в котором указано, что для бронирования номера достаточно оплатить стоимость 1 суток.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или это бесполезное дело? Что об этом говорит Закон о защите прав потребителей?

Заранее благодарю за ответ.

13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Правомерны ли ее действия? Гостиницу нашла на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение