Претензии (страница 2) / Защита прав потребителей

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Пришла претензия о возмещении причененного ущерба от страховой группы МСК.

Причина страхового случая - Залив.

Дата страхового случая - декабрь 2013 г.

У меня квартира №8

В поле место страхового случая указано: кв.1

На этаже 4 квартиры, т.е. я якобы залил квартиру наискосок.

В письме только текст претензии и реквизиты для оплаты.

Соседей заливал последний раз лет 5 назад. Что лучше сделать?

Претензия составлена правильно?

ПРЕТЕНЗИЯ

Между обществом с ограниченной ответственностью __, именуемое в дальнейшем «Общество», и, именуемый в дальнейшем «Агент», был заключен Субагентского договора г. Обществом были нарушены следующие пункты договора 2.2.5, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.7, 3.1.8, а также пункт 1.2.2 Дополнительного соглашения №1 от г. В результате нарушения условий договора Общество оплатило услуги агента не в полном объеме, а также не вернуло не оплаченные комплекты договоров ОПС.

Требую:

1. Выплатить агентское вознаграждение в полном объеме

2. Предоставить актуальные статусы всех комплектов договоров ОПС

3. Вернуть комплекты договоров ОПС не прошедших проверку, в полном объеме, если не представляется возможным, оплатить.

В соответствие с п. 8.2 г. срок рассмотрения претензии 20 дней. Если в данный срок претензия не будет удовлетворена, то будет подано исковое заявление в Арбитражный суд г. Москвы.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

На мою машину, припаркованную в 10 м от дома с крыши дома упала часть опалубки. Которая была на крыше. Я вызвал полицию, они зафиксировали, что дверь чердака открыта и на крыше лежит строительный мусор и части опалубки. Я сделал независимую экспертизу, на которую официально пригласил представителя УК. Сейчас готовлю досудебную претензию в УК. На какой нормативный документ что следует сослаться при подготовке претензии.

Как составить претензию игровой комнаты в которой пострадал ребёнок, 2,5 года девочке, пострадала на горке, там торчал гвоздь, порвала дорогие брюки и ударилась головой, славо богу ни чего серьезного!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Я хочу расторгнуть договор с агентством. В договоре расторжения есть следующий пункт:

4. Настоящим Клиент подтверждает отсутствие каких-либо претензий по Договору агентирования.

Я прошу слово Клиент заменить на Стороны. Мне отвечают, что есть пункт:

6. Претензий у Сторон не имеется.

Я опасаюсь, что мне будут выставлены претензии после подписания этого документа.

Вопрос: Нужно ли мне настаивать на изменении, или такая редакция уже достаточно говорит об отсутствии Взаимных претензий?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Министерство разместило видеоролик о предстоящем фестивале. Видеоролик снимала телерадиокомпания (министерство плотно сотрудничает с данной телерадиокомпанией), используя материалы видеосъемки двухгодичной давности. Люди, которые позировали в видео, никаких документов не подписывали, денег не получали, т.е. все было на добровольной основе. Теперь они предъявляют претензии, что мы незаконно используем отснятый ролик с их участием. Насколько обоснованы претензии? И что мы можем сделать в данной ситуации?

Когда снимала квартиру был составлен список вещей в этой квартире, с риэлтором. В исправные была записана неверно установленная и не работающая вытяжка, а так же святильник настенный который даже к сети оказался не подключён. Хозяйка требует починки, залог забрала. Так же она передавала неверные показания счетчиков воды и электричества и теперь в квитанция сумма намного выше чем на самих счётчиках. По договору я должна оплачивать воду и электроэнергию (что исправно делалось). Какие претензии может предъявить хозяйка квартиры? Если обратится в суд может ли наступить уголовная ответственность? Бумаги о передаче имущества и ключей не было. Квартира была снята через риэлтора.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Помогите написать претензию в салон красоты, мне делали колорирование, окрашивание волос, краской которой я пользуюсь уже 14 лет и в этом салоне работают именно с этой фирмой, но мастер делал колорирование 2,5 часа, те все это время я сидела с нанесенной краской на голове, это очень долго, я сказала мастеру но та убеждала что это нормально, в итоге сильный зуд и прочее, на след. День я обратилась к врачу в больницу, написали справку что получен ожог неустановленным химическим веществом 1 степени 4,5 % волосистой части головы, хочу написать претензию руководителю, незнаю как, помогите пожалуйста. Спасибо.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Месячный срок. Можете-ст.450 ГК РФ Добрый день, Елена!

[quote]Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.[/quote]

Можете указать любой срок, хоть 10 дней.

Если в удовлетворении претензии откажут, либо затянут сроки, то можете подавать в суд с взысканием неустойки по ст 28 ЗоЗПП (в размере 3% в день) и 50% штрафа от присужденной судом суммы.

Считаю, что расторжение договора в данном случае не требуется.

Для более подробной консультации, а также для составления претензии и искового заявления, можете обращаться ко мне в чат. Написала претензию ИП по ремонту окон и возник вопрос какой промежуток времени выставить на исправление недостатков и если мне обращаться в суд - то могу ли я требовать расторжения договора только по этим брачным работам?

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Уточнения истории... кредит был взят 9 декабря 2011 и буквально сразу же погашен, а беспокоить звонками и письмами начали с с 20 августа 2014 т.е 3 года с момента взятия кредита не прошло, и с августа 2014 было написано не мало претензии по поводу начисления проценты на проценты (в августе они составляли 1300 ру, сейчас 81000 руб) и до сих пор последняя претензия написанная в банке 26 февраля, на нее не получено ответа. Вкакие сроки банк должен рассматривать претензии (даже если это 2 месяца, я согласна заплатить за два месяца но никак не за семь), подскажите пожалуйста мои действия относительного этого банка.

На счет официального представителя туроператора из-за механической ошибки банк перевел одну и ту же сумму 6 раз вместо одного. Туроператор не возвращает эти лишние 5 сумм, причем турист остался без денег (моральный вред), прошло с момента просьбы о возврате денежных средств чуть более 2-х недель. Что нужно написать в претензии. Можно ли требовать компенсации морального вреда, затраты на услуги юриста, проценты за неправомерное использование денежных средств?

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

Скиньте образец претензии о возврате денег за планшет который был в ремонте уже 3 раза! Спасибо за ранее.

Соседи купили дом два года назад. Теперь предъявляют претензии что наш гараж построен слишком близко к их дому (около метра). По факту гараж был построен в 70-х гадах. В тех. паспорте он есть. От границы около 0,5 м. до соседского дома 1 м. Чем мне это гразит?

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Между ИП и физ. лицом был заключен договор по ремонту квартиры, ремонт квартиры по договору выполнен, но у заказчику есть претенции к выполненной работе, якобы работы не соответствует ГОСТУ и СнИП и отказываются платить, просят доделать все бесплатно, написали претенцию и хотят что бы мы оплатили неустойку. Что делать?

К кому предъявлять претензии. 16.07.16 была смена фамилии в связи с замужеством, при смене документов сказали реквизиты банковской карты можно не менять. 15.09.16 была выплата з/п на банковскую карту, однако деньги на счет не поступили. Скорей всего из-за того, что в бухгалтерии в платежном поручении указали девичью фамилию. 24.09.16 было написано заявление на розыск ден. средств, по которому срок рассмотрения сегодня почему-то продлен до 30 дней. Фамилию изменили. Возврата ден. средств в организацию не было, на карту мне так же ничего не поступило. Деньги зависли неизвестно где. К кому предъявлять претензии дальше? К банку или работодателю? Какие документы собирать и куда обращаться дальше?

Ребенок после регистрации в аэропорту Пулково в зоне ожидания на детской площадке сломал палец на ноге. Какие претензии предъявлять аэропорту?

Вы можете составить претензию так, как считаете нужным. Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли? Здравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).

Претензионный порядок по такой категории дел необязателен Сошлитесь Застройщик просрочил выдачу ключей по ДДУ. могу ли я при составлении претензии не указывать конкретную сумму неустойки, а сослаться на статью шестую ФЗ?

Три месяца назад организация попросила об моих услугах о выполнении заполнения журналов о ходе работ. Написала расписку на аванс в полсумме. Работу свою выполнила. Не знаю что там произошло, но журналы им не подписали. Они прислали претензию о возврате им аванса о моей проделанной работе, а именно Претензию об удержании чужих денежных средств и возврате их в трех дневный срок, либо будет обращение в полицию. Как мне быть?

Я предприниматель. Ко мне в магазин принесли претензию, от ООО маша и медведь, в которой говориться о том, что 15 июля 2014 г. (это уже прошло больше года), был установлен и задокументирован факт продажи толстовки с изображением маши и медведя. Но на самом деле никто из продавцов ничего подобного не помнят и ничего не подписывали, тем более это был первый день открытия магазина, если бы что то произошло в этот день они бы запомнили. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

У меня ребенок упал с горки и сломал руку был перелом со смещением перенес две операции. Как правильно составить претензию к управляющей компании на возмещение ущерба.

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Хочу уволиться с работы. Но есть претензии к работодателю. В случае увольнения по соглашению сторон, после увольнения могу я обратиться в инспекцию по труду или суд о неправомерном назначении мне выговора с лишением премии, а также оплаты дней, что я находился дома на самоизоляции?

Смущает тот факт, что в соглашению сторон фигурирует фраза - стороны претензий друг к другу не имеют.

И как лучше увольняться в моем случае, чтобы получить незаконно лишенную премию и оплату дней на самоизоляции?

Принята ли квартира у подрядчика после ремонта, если заказчик в акте указал, что имеются претензии? Спасибо.

Каков срок досудебной претензии к должнику по договору аренды нежилого помещения, при условии, что он не прописан в договоре.

Необходима претензия о расторжении Договора купли продажи автомобиля в автосалоне. Не соответствуют три подписи владельца на кого зарегистрирован автомобиль, у которого автосалон купил автомобиль.

Оставил в магазине в книге жалоб и предложений претензию в письменном виде. В этой же книге получил ответ, который меня не устроил.

Считается ли претензионный порядок в данном случае соблюденным?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Продала сумку б/у через инстаграмм, то есть через посредника. Покупатель получил сумку на почте, он из Казахстана, перевел мне деньги на карту. Прошло 10 дней, теперь предъявляет претензии, что сумка не оригинал и требует вернуть деньги. Я не настаивала на покупке и никого не принуждала. Отдавать деньги не собираюсь, покупка давно произведена. Угрожают судом за мошенничество. Просто в шоке. Что реально может мне грозить? Спасибо.

Как мне правильно изложить в претензии основную мысль, что Банк не имел право начислять % за ипотечный кредит после смерти заемщицы? А тем более снять с ее счета страх. Возмещение и погасить эти %.

Кредит погашен и закрыт на 1 ноября 2012 г (дата смерти дочери 28 ноября), а % начислены с 1 ноября 2012 г по 3 октября 2013 года, т.е. c даты последнего платежа по дату поступления на ее счет страховки. Если кредит погашен, почему не убрали %? Ведь % следуют за кредитом.

Как мне правильно высказать эти мысли в претензии Банку?

С уважением к Вам.

Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение