Претензия в связи с приобретением бракованного автомобиля с рук - требую возмещение ущерба

• г. Москва

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Образцы пишем платно..

Так же, если хо ите расторгнуть ДКП, то советую Вам обратится к юристу очно с документами..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Образцов претензий не существует. Каждый случай индивидуален.

Спросить
Пожаловаться

В правом верхнем углу пишите, кому (ФИО), адрес, далее - от кого, адрес и контакты для связи.

Посередине пишите "ПРЕТЕНЗИЯ в порядке досудебного урегулирования спора".

Далее идет описательная часть: Я, ФИО, 25 мая 2016 г. по договору купли-продажи приобрела у ФИО продавца транспортное средство, марка, модель, год выпуска, вин-код.

Диагностикой от 27 мая 2016 г., произведенной сервисным центром - наименование СЦ - выявлен ряд недостатков, а именно: указываете, что нашли (копию акта диагностики прилагаю).

О данных недостатках до приобретения автомобиля в известность я поставлена не была.

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Согласно ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством,

ПРОШУ:

Вернуть мне, ФИО покупателя, денежные средства в связи с отказом покупателя от исполнения договора купли-продажи транспортного средства марка, модель, год выпуска, вин-код.

Реквизиты для оплаты.

В случае неполучения положительного ответа в течение 3 дней оставляю за собой право на обращение в суд. В этом случае все судебные расходы и издержки, понесенные мною будут взысканы стороне, в пользу которой суд вынесет решение.

В случае неисполнения решения суда судебными приставами исполнителями будут применены меры принудительного взыскания с истребованием исполнительского сбора - 7 процентов от взыскиваемой суммы.

Дата, подпись.

Вручаете лично под роспись на Вашем экземпляре претензии или посылаете заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Для начала нужно установить, знал ли продавец о наличии недостатков при продаже автомобиля. Можно запросить в диагностическом центре информацию о дате возникновения дефектов. Может прошлый владелец уже обращался за ремонтом.

При наличии доказательств, можно писать претензию. В претензии необходимо указать все обстоятельства, послужившие основанием для обращения с претензией, а так же правовое обоснование. Не забудьте приложить к претензии копии всех документов и доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Мне авто-cалон превысил срок выдачи птс. я согласно вышему совету хочу написать им претензию, но в силу своей юридической неграмотности не знаю как её правильно составить. ВЫ не могли бы мне выслать образец такой претензии на почту?

Два месяца назад я обменял свою машину на другую. Оформили сделку просто, выписали друг другу ДКП авто, но в связи с тех. проблемами своего нового автомобиля, не успел переоформить машину в ГИБДД на себя. Машина стоит в сервисе. Недавно звонит прежний владелец, и начинает предьявлять претензии, что у него на машине застучал двигател. Я опасаюсь что он может написать заявление на прекращение регистрации авто, но ведь по закону у меня ДКП и я являюсь собственником. Чем это мне грозит и как себя вести в данной ситуации.

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.

В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.

В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).

Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Сдал авто с письменной претензий устранить недостатки по гаранитии. Недостатки незначительные, машина находиться два дня. Никакие работы с ней на данный момент не проводят. Хочу забрать авто, и запросить ответ на мою претензию с указанием что НЕ устранено и какие планируемые сроки их устранения или причины почему НЕ утсранено. Могу ли я забрать авто без последствий отказа со стороны гарантийного ремонта. Авто на ходу, проблемы не связаны ни с подвеской ни с ходовой или рулевой или двигателем. Есть версия что не проварен один шов крышы кузова. Как правильно забрать авто если у них нет плана действии и никакие работы не ведутся. Гарантийный сервис утверждает что отправили запрос на АвтоВАЗ и ждут ответа. На выходные нужна машина, прошу консультацию как правильно поступить. На данный момент на руках есть подписанная претензия и копия талона приемки с датой.

Приобрели бу автомобиль ВАЗ в салоне. Машина начала ломаться уже в первый день. В диагност карте не указано, что авто был битый, предполагаем смотан пробег, автомагнитола не работает. У нас есть право вернуть машину, так как не соответствует заявленным характеристикам? Спасибо.

Помогите с данной проблемой: 4 года назад я приобрел машину с рук за 1,5 млн рублей. Расписка в получении денег потеряна. В настоящее время продавец машины подвергается процедуре банкротства, управляющий этой процедурой требует признать "сделку" не действительной на основании того, что в купчей указана цена машины 10 тыс. рублей с целью забрать у меня машину и обратить ее погашение долгов продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Наша фирма купила глазировочную машину по договору поставки, однако она оказалась с браком, и мы предъявили претензию продавцу. На их условия по устранению неполадок мы не согласились и потребовали забрать оборудование и вернуть деньги. Продавец предложил нам вернуть деньги по схеме:-139700 руб сразу же, а остальную сумму 315000 после продажи ими данной глазировочной машины. Какой нам составить с ними договор, в котором обозначить сроки возврата денежных средств нам. Помогите пожалуйста.

Взял машину б/у в кредит в салоне.

Она не подходит мне не могу платить кредит.

Вернуть машину по закону можно только пот наличит скрытых неисправносятх, у данной машины скрытых поломок нет.

Могу ли как-то по закону прав потребителя вернуть авто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение