Претензия в суд на возврат денег / Защита прав потребителей - 33020 советов адвокатов и юристов

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Собирались снимать помещение. Арендодатель дал июль на приведение помещения впорядок, а за август мы заплатили полную стоимость аренды под расписку арендодателя. Договор не заключен, поскольку арендодатель находился в отъезде. У нас поменялись планы, нашли лучшее помещение для деятельности. Можем ли мы получить заплаченные за аренду деньги обратно. Помещением не пользовались.

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Продавала дом, составили договор, заплатили деньги покупатели. До регистрации перехода права, они передумали так как решили развестись. Просили вернуть деньги, я не вернула, они подали в суд. Я переехала в другой город. Скажите, расторгнут ли договор и нужно ли будет выплачивать сумму? Какие для меня могут быть последствия? Спасибо

Что делать.

Купила фирму, а оказалось у бывшего директора, он же учредитель огромный под отчет, больше 20 млн. могу ли я подать в суд на возврат этих денег предприятию? Если да, то что для этого нужно?

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

В июле 20 числа 15 года взяла в Сбербанке кредит, на сумму 300000 руб, с страховой суммой 52000. 18.08.15 погасила его полностью, 19.08.15 написала заявление о возврате страховки, через обещанный месяц она не пришла, в конце сентября написала повторно на имя руководителя отделения банка заявление с просьбой разобраться. В конце октября мне сообщили, что с апреля по досрочному погашению страховые не выплачиваются. Посоветовали написать претензию. Есть ли смысл? И стоит ли надеяться на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто может сказать как писать претензию салону красоты, который не выполняет свои обязательства, чтобы вернуть деньги за услуги, которые не выполнены? А потом если надо писать иск в суд на возврат денег.

Мой сын заключил договор с юристом об оказании услуги по защите интересов в военкомате, которая не была оказана. Работа по достижению результата проделана самостоятельно. Первый взнос (оплата услуг в рассрочку) обозначен в расписке юриста. Остальное я оплатила траншами через сбербанк-онлайн с указанием за кого оплачено. Собираемся подавать в суд на возврат денег. В каком качестве я могу подавать заявление: истца или заинтересованного лица. Имеется доверенность на меня о представлении интересов сына.

Как Правильно написать претензию в авиакомпанию и заявление по возврату денег, а также компенсации морального и материального ущерба по причине непрофессионализма и некомпетентности

Нужно ли до подачи иска в суд на возврат денег за некачественный шкаф проводить экспертизу? Или это можно сделать в процессе судопроизводства. Как мне кажется, ответственность за доказывание в течении гарантийного срока лежит на продавце. Так ли это?

Взяла в банке кредит под 20% годовых. Когда получала деньги в банке, то с меня дополнительно взяли 2% комиссии от суммы кредита. Я согласилась, т.к. на тот момент очень нужны были деньги. В газете читала статью, что банки нас обманывают, они незаконно берут эти коммиссионные за выдачу. Если я подам иск в суд на возврат этих денег, это будет законно?

Ситуация такая: я купила машину, поставила её на учет в гаи, через несколько дней её продала. Покупатель при мне её поставил в гаи на учет, только потом расчитался со мной. Проездил на ней четыре месяца, тут на днях мне приходит по почте письмо претензия от него, о том что машину забрали на экспертизу в гаи и она эту экспретизу не прошла - экспертиза показала что перебит вин номер, машину у него забрали. Теперь на основании этого он требует от меня расторжения договора и возврат денег пока добровольно, потом через суд (в договоре купли продажи сумма 10000, на остальную сумму - я писала расписку). Есть ли у меня шанс в суде, ведь я продавала юридически чистую машину, у меня она стояла на учете - проходила сверку номеров в гаи, потом он при мне её на учет ставил - опять сверка номеров - всё нормально! После этого он ей владел и ездил четыре месяца! Мало ли что он за эти четыре месяца с ней мог сделать... Что посоветуете? Заранее благодарна!

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Я заключила договор с Ип на изготовление мебели. У них не оказалось нужных материалов, написала претензию о возврате денег, но они хотят удержать денежную сумму за оформление договора. Это правомерно?

Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Холодильник не морозит. Купила 26.10.2017. Претензию на возврат денег вручила (29.10.2017). Магазин подписал. Звонил управляющий предлагал обмен, я отказалась сказала верните деньги, он ответил Вас уведомят о нашем решении. 1.11.2017, вчера забрали холодильник дали акт в одном экземпляре с их печатью, холодильник бу, потертости. Причина не морозит. На проверку качества в г.Новосибирск. Я живу в Ленинске-Кузнецком. Сказали узнавайте по телефону... через 20 дней. Я могу идти в суд или мне ждать пока пройдет экспертиза. Смущает что у них нет моей подписи от том в каком состоянии они у меня его забрали? Это нормально?

Как написать претензию в сад частный на возврат денег? Ребенок отходил 3 дня из месяца и мед справка об отсутствии есть заплатили 15 тыс 12.12.22 теперь требуют вторую часть денег не пускают, а еще 29.12.22 закрывают полностью, но деньги требуют.

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Заказала комплект мебели диван и кресло, в спецификации к договору все размеры указаны. Привезли кресло с другими габаритами. В акте приема-передачи все указала. Вручила претензию 15.06.2015 г о замене кресла на нужные размеры и дала 10-дневный срок. Спустя 37 дней привезли практически без изменений. Возвратила сразу кресло. Пишу претензию на возврат денег за весь комплект мебели. Я права?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Я бы хотела написать подробную претензию, чтобы мне вернули деньги за курс о скиллбокс. При общении с сотрудником этой конторы, упоминала, что курс устарел и я бы хотела вернуть деньги, на что юноша сослался на договор оферты от 9 марта 2022 года, в котором есть пункт о том, что я оплатила доступ к платформе. На его предложение о уступке мне 12 тысяч и обмен курса я сказала, что подумаю, но мне бы хотелось чтобы договор мне переслали (Почему-то я его не могла найти).

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Купили в январе путёвку в чехию и израиль. 11 марта написали претензию о возврате в связи с короновируса. Когда и в каких размерах ждать возврата денег и какие штрафны несёт туроператор в случае невозврата.

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?

Завтра иду в магазин с претензией на возврат денежных средств за нарушение сроков устранения недостатков телефона. Прошло больше 45 дней. Если в магазине соберутся отдать мне мой телефон, стоит ли его брать при условии, что я его уже забирать не хочу, а хочу вернуть деньги? В течение 45 дней никаких уведомлений не поступало.

Мне 01.12.2016 должны были привезти диван, однако не привезли. Хочу составить претензию и потребовать вернуть деньги и выплатить материальный ущерб. Какую сумму я могу потребовать?

Помогите составить претензию ИП. Заключил договор на поставку материалов для постройки дома, два года уже тянут время, постоянно какие-нибудь отговорки. По договору сделана предоплата 100 тыс., после долгих переговоров вернули только 10 тыс., мотивируют отсутствием средств.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

Приобрела айфон в М-Видео, оказалось что коробка вскрыта и телефон активирован полгода назад (проверила по серийному номеру на официальном сайте). Обратилась с претензией к магазину на возврат денег, так как планировала купить новый товар и нигде не указано что товар вскрыт и активирован! Магазин в возврате денег отказал, ссылаясь на то что все айфоны по параллельному импорту вскрыты и активированны! Правомерны ли мои требования? На какую статью закона мне ссылаться при подаче иска в суд? Спасибо!

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение