Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 12903 советов адвокатов и юристов

Термопот на гарантии-ломается 3 раз. Два раза уже сдавали в сервисный центр.

Можно ли потребовать замены товара и как правильно это сделать?!

Спасибо!

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Я купил автомобиль пежо 3008 не прошло две недели перестал работать кондиционер, высветилась ошибка на бортовом комрьетаре неиспровен двигатель. Отказываются продавци менять мне автомабиль обясняя мне тем что в неисправности веновато доп оборудованиие которое мне установили в этом же салоне. Как я могу обменять автомобиль. Сейчас мне дали в замен временно автомобиль пока занимаються ремонтом.

Сломался телефон на дополнительной гарантии. Его признали заводским браком. Деньги вернули только за гарантию, могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

12.08.17 в салоне МТС г.Москва купил внешний аккумулятор. Приехал домой, г.Нелидово, обнаружил, что он не работает. Могу ли я сдать его в салон МТС в моём городе?

28.11.2016 г сдан телефон по гарантии в магазин, телефон получен сервисным центром 12.12.2016 г, до настоящего времени ремонт телефона не произведен, подскажите, 45 дней считать со дня приема в магазин, или получения сервисным центром, или от согласия на платный ремонт? Напишите статьи по которым регулируются права потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель вернул некачественный товар и произвел экспертизу не уведомив меня. Теперь требует денег за товар, экспертизу, моральный вред в претензионной форме. Что мне ему ответить? Должен ли я оплачивать экспертизу и в возврате товара ему ни кто не отказывал, да он и не спрашивал.

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Купила в другом городе авто со скрытыми дефектами. В объявлении и на словах продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, не требует ни копейки вложений, т.е. ввел намеренно в заблуждение. Проверила авто по месту жительства, выявился целый ряд дефектов общей сложностью на 200-250 т. р, авто большую часть времени находится на сто, до сих пор не устранены все недостатки. Могу ли я требовать от покупателя возмещения своих расходов по ремонту автомобиля? На основании какой статьи? И если я буду подавать в суд, то где он будет проходить - по месту жительства исца или ответчика? Я два раза ездила в другой город перед покупкой, не хочу еще больше уходить в минус. Возможен ли вариант, чтобы суд проходил в моем городе? И является ли распечатанное объявление продавца об идеальном состоянии автомобиля доказательством в суде?

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

Была куплена удочка поцене 3600 покупатель проверил работала потом он пришёл она сломана и требует деньги что делать.

Был куплен счетчик бытового газа, при попытке его установки контролёром выявлены недостатки, а именно: недовставленная пластиковая заглушка и царапины на винтах. Прибор вернул в магазин с просьбой вернуть денежные средства и приложением акта контролёра. В ответ получено письмо о не возможности возврата по причине исправности прибора. Что посоветуете?

5 октября 2021 г. купила телевизор, а 5 февраля 2022 г. он сломался и продавец его отремонтировал за свой счёт,но я не хочу телевизор после ремонта (за 4 месяца работы он ломался 2 раза, звук то появится, то исчезнет). Продавец отказыватся вернуть стоимость. Могу я расчитывать на возврать стоимости?

Я купил беспроводные наушники в магазине. Зарядное устройство не входило в комплект. На вопрос чем можно заряжать консультант ответил что любым з/у. Зарядил 2 А зарядником. Теперь вместо заявленных 8 часов наушники играют 6,т.к почитав в интернете Я выяснил что заряжать их от электросети не рекомендуется, а только от ноутбука или малоамперного з/у. Прав ли Я если требую новые наушники ввиду некомпетентности продавца-консультанта?

Приобрели смартфон DNS, (14.11.2013 года) начали использовать через 1,5 месяца после покупки. Обнаружила неисправность микрофона, сдала в сервисDNS, там его диагностировали, ремонтировали в течении 2-х месяцев. В первые сутки после ремонта аппарат стал глючить (не выполнять команды). Товарный чек имеется, но гарантийный талон утерян. Как правильно написать заявление о возврате или обмене товара? И каковы сроки возврата денег? САми живем в селе, а покупку совершили в г. ТомскеВ город выезжаем редко.

Я купила хлебопечь. Через три дня она отказала. Вернула в магазин. Мне сказали, что её отправили на комиссию. Прошло уже 19 дней. В какой срок по закону мне её должны заменить или вернуть деньги? Заранее спасибо!

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

6 ноября 2017 купила снегоуборочную машину, 24.11.2017 сдали в сервис, машина не работала. Сейчас снегопады, мне нужна машина, некогда ждать когда ее буду ремонтировать, летом она мне будет не нужна, после ремонта она мне не нужна, я покупала новую. Как мне вернуть деньги или такую же новую машину, взамен сломанной?

Купила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.

18 декабря 2017 года в моей квартире лопнул чугунный радиатор (дом 2010 г.п.). Затопило меня и нижние этажи. Вызвал мастера из ДУ, составили акт. Успокоили, что их ответственность застрахована. 27 декабря пришел оценщик от страховой компании, описал ущерб. Далее по нынешний день деньги не выплатили, постоянно придумывая глупые отговорки, по типу: "У нас программа обновляется".

Сегодня, 21 февраля, пришел оценщик из независимой экспертизы. Присутствовали представители ДУ.

Все это время, начиная от потопа, я снимаю квартиру, так как нет лишних денег на ремонт, да и специально не делал, чтобы были доказательства.

Поэтому хотелось бы узнать, могу и имею ли я право в досудебной претензии требовать:

1. Возврата средств за вынужденный найм жилья;

2. Возврат денег оплаченных за коммунальные услуги и услуги консьержа;

3. Неустойку за ожидание. И с какой даты считать эту неустойку?

4. Моральную компенсацию. И как высчитать ее?

Заранее благодарен за Ваш ответ.

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung S5. Телефону полтора месяца и стоит он 30 тысяч. Изначально перестал загружаться, висит с надписью андройд и все. Привез в сервис, они приняли телефон в работу, но через 20 минут позвонили и сказали, что нашли скол на корпусе, а по условиям фирменной гарантии бесплатный ремонт на такие телефоны не распространяется. Я спросил по каким критериям они определяют посте какого вида или типа повреждения, телефон снимают с гарантии и в чем разница между царапиной и сколом и когда они считают скол большим, а когда маленьким? Мне было сказано, что это определяют не они а кто-то другой там куда они якобы отправили фото с моим телефоном и вообще сказали забрать телефон и теперь задавать все вопросы по телефону горячей линии самсунг указанному в гарантийном талоне (+7 800...

На мой взгляд без экспертизы которую ни кто даже не предложил провести делать такие заявления нельзя. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо. Антон.

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Купил в кредит 4 месяца назад телефон. Проявилась поломка и обратился в авторизованный сервис центр. Там после диагностики отказали в гарантийном обслуживании по причине конструктивного несоответствия модели. А именно оказалось что некоторых узлов в телефоне попросту нет (вибро, wifi) а не сломались. Ранее я ими не пользовался поэтому и не замечал. Правомерно ли будет обращение с претензией в магазин.

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Я купила телефон и через пару дней он начал отключаться, думала что пройдёт, но нет, через неделю все стало ухудшаться стал чаще отключаться плохо реагировать на прикосновения. Через 18 дней я пришла и потребовала чтобы его приняли на оценку качества, в ответ мне последовал отказ с ссылкой на то, что прошёл срок в 14 дней, о котором при покупке телефона мне не сказали. Вызвали полицию стали разбираться, написали жалобу в Роспотребнадзор и в офис в котором был куплен телефон. По истечению ещё двух дней после написания жалоб телефон вовсе перестал открывать приложения. Пожалуйста помогите, как вернуть деньги за некачественный товар.

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

Добрый день! У меня в ломбарде было заложено обручальное кольцо, обнаружилось что заместо моего кольца там чужие серьги, кольца моего нет, как быть в данной ситуации, они говорят что подберут равнозначное кольцо, но я не хочу чужое, если не своё то хоть новое я могу на это рассчитывать?

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Разбил бейзель у наручных часов, обратился в авторизированный сервисный центр, там в ремонте мне отказали, тк часы сняты с производства и деталей для ремонта нет. Гарантийный на часы срок не вышел. Компания-продавец-импортер порекомендовала обратиться на завод производитель. Правомочны ли действия продавца. Мое мнение, что это их зона ответственности.

Купил часы из драг. Металла. Гарантия 2 года. Спустя 7 месяцев отпала стрелка хронографа. При каких обстоятельствах мне не известно. Для ремонта необходимо разбирать корпус. Соответсвенно герметичность пропадет. Могу ли обменять или вернуть их? Ссылки на права.

Здравствуйте! У моего товара,1 год гарантии. Пользовался данным товаром,5 месяцев. И после 5 месяцев, у данного товара появились неполадки. Могу ли я,данный товар обменять на новый, либо на новый с доплатой с моей стороны?

Интересует возможно ли требовать возврат автомобиля если:

1. Было 3 темнота в 2016 году. (два из них повторяющиеся), общий ремонт составил менее 30 дней.

2. На текущий момент в авто есть много неисправностей, в том числе и аналогичная, которая была устранена в 2016 г.

Авто куплен 15 месяцев назад., все ремонты были в первый год.

Клиентка приобрела в нашем магазине кожаную куртку 4.05.20 года, через месяц вернула, мотивировала тем что на куртки появились пятна, куртка светлая. Обменяли ей на новую. 11.05.22 опять пришла с претензией, что новая у неё поменяла цвет. Что мне делать? Я в шоке от наглости.

В торговом павильоне купили баночку красной икры. Когда дома открыли икра оказалась испорченной с тухлым запахом. Чек при этом не дали. Стоимость икры 400 рублей. Какими должны быть наши действия, если нам откажутся вернуть деньги.

Купили диван. Стоимость 31000 рублей. Через два месяца лопнула одна деревянная опора у каркаса, написал продавцу сказали что в течении недели подъедет мастер. Решил не ждать, починил сам. Через ещё два месяца так же лопнул брус в другом месте. Решил везде закрепить металическими уголками. Всё было хорошо но не долго. Стал очень сильно скрипеть через 6 месяцев бережной эксплуатации. Что можно сделать ( ( (

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

5 года назад был куплен тв в днс, сейчас на нем сгорел модуль подсветки тв пришёл в негодность так как в магазином сервисе сказали запчастей на него уже не поставляют. Подскажите что делать и куда обращаться слышал что если гарантия вышла то при выявлении существенного недостатка есть эксплуатационный срок от 5 до 10 лет. Но вот вопрос кому подавать претензию магазину или же нет?

В августе 2016 года покупали телефон через официальный сайт meizu. Выявляются большое количество дефектов. От возврата денег отказываются, предлогают только ремонт телефона. Если я проведу независимую экспертизу, могу ли я требовать полный возврат средств, вместо ремонта телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение