Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Вам необходимо подготовить мотивированную претензию изготовителю окон, если она останется без удовлетворения необходимо обратится в суд. Вы можете сослаться на Закон о защите прав потребителей что нарушены ваши права на достоверную информацию о товаре. Имеет ли право требовать возмещения всех убытков и компенсацию морального вреда. Заказали пластиковые окна с мультифункциональным стеклом, менеджер уверял, что они абсолютно прозрачные, на деле они тонированные с зеркальным эффектом, возможно ли в такой ситуации обменять эти стекла на обычные?

Здравствуйте! Вы имеете право обратиться с до судебной претензией к изготовителю и требовать деньги обратно. Чем юридически грамотнее вы обратитесь, тем больше шансов решить вопрос без суда. Добрый вечер! Пишите претензию, в которой устанавливайте срок ответа на нее. В случае отсутствия ответа - обращайтесь в суд. Удачи Вам! Обращаться с письменной претензией к продавцу о невыполнении условий договора и требовать возврат денег. Или назначить новый срок доставки и требовать выплаты неустойки за нарушение срока. Заказали мебель по своим размерам срок договора истек 7 июня в итоге не мебели нет не аванса постоянно кормит завтраками что делать.

Здравствуйте! Предъявляйте претензии организации-продавцу или изготовителю. Если брак производственный, должны устранить Обращайтесь в медицинскую организацию где вам устанавливали протез. На данный вид услуг существует гарантийный срок Поэтому в течение этого времени вы можете обратиться за исправлением некачественно выполненные работы. С;емный протез плохо лежит, что делать (частное протезирование)

Татьяна,

1.вы имеете право предъявить письменную претензию изготовителю (под роспись, либо письмом с уведомлением).

2.в случае его отказа урегулировать ситуацию в досудебном порядке (либо молчания), далее обращайтесь в суд. Заказали мягкую мебель-диван и кресло через магазин студию, индивидуальным был только выбор ткани и ее цвет, доставили очень оперативно, но работа выполнена небрежно-там чуть кривоватенько, там чуть ниже, высота спального места на 2.5 см ниже уровня дивана, продавец уверяет, что все нормально, а мы просто придираемся. Имеем ли мы право отказаться от мебели?,

Это не кража, Вам необходимо взыскивать деньги в претензионно-исковом порядке на основании требований норм ГК, какие документ есть в подтверждение оплаты? Кража - это тайное хищение чужого имущества. А у Вас договор заключен. Просто одна сторона исполняет условия договора, а другая нет.

Обращайтесь к изготовителю с письменной претензией о неисполнении договора в установленный срок и требуйте возврат денег и неустойку за нарушение срока. Является ли кражей то, что фирма-изготовитель не выполняет условия договора по срокам, хотя деньги переданы в полном объёме, а директор фирмы не отвечает на звонки. Ни товара, ни денег.

Вы можете в Вашей письменной претензии сослаться на этот ГОСТ. Гарантийные сроки устанавливаются как продавцом, так и изготовителем. Кроме того, Вам предоставлена гарантия на автомобиль, и именно она вполне может не распространяться на деталь. А у детали имеется своя гарантия от производителя.

В любом случае при обнаружении каких либо недостатков Вы вправе обратиться с претензией и за пределами гарантии. Вопрос будет только в доказывании. То есть, Вам придется проводить экспертизу за свой счет, расходы на которую в дальнейшем можно будет взыскивать с продавца. Вопрос таков: согласно гост р на автомобильную деталь устанавливается гарантийный срок. Вместе с тем, в договоре купли-продажи определено, что на данную деталь гарантия не распространяется. Так чем руководствоваться, требованием гост р или условиями договора?

В суд обратиться за защитой своих прав вы имеете полное право, это предусмотрено законом, статья 3 ГПК РФ. Вы вправе взыскать с завода-изготовителя все понесенные убытки, статья 15 ГК РФ. Вполне возможно, но начинать надо с написания претензии и далее уже если откажутся возмещать понесённые убытки нужно будет обращаться с иском в суд. Мой счетчик грант после трех лет эксплуатации признан непригодным. Мне насчитали за пол года по среднему. Это большая сумма. Гарантия 10 лет. яотпрашивалась с работы. За свой счет снимала счетчик. Могу ли я подать в суд на завод изготовитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Пишите претензию на основании ст. 29-30 ЗоЗПП РФ. Обязаны или переделать работу, или вернуть средства. Если откажут,-подавайте иск в суд. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Добрый день!

Вы вправе обратиться в организацию изготавливающую кухню с претензией и потребовать либо замены товара, либо возрата уплаченных денежных средств. Если в договоре или приложении к договору у вас прописаны размеры кухни-требуйте устранения недостатков за счет продавца-изготовителя либо возврата денежных средств. Сказали что мы не виноваты, виноваты кривые стены и полы... Замерщики кухни ошиблись в размерах. Не входит морозилка и холодильник...

Кто должен возмещать причинённый от затопления ущерб?

Собственник крана, либо тот кто его устанавливал. Возможно изготовитель., зависит от результатов экспертизы. Вопрос спорный, заявите УК письменную претензию первоначально. В суде будет назначена экспертиза. Смотрите также Правила предоставления коммунальных услуг Постановление 491. В случае необходимости можем оказать дистанционную помощь, обратиетсь в личку или на электронную почту. Удачи ВАм и всего хорошего. В моей квартире разрушился кран на отводе от стояка горячей воды. В результате этого произошло затопление как моей квартиры, так и ниже расположенных квартир. Кто должен возмещать причинённый от затопления ущерб? Обоснуйте, пожалуйста, Ваш ответ ссылками на соответствующие документы. Если можно, отправьте ответ на VSavinov@rambler.ru.

Здравствуйте!

Действия организации неправомерны, так как продавец/изготовитель обязан устранить недостатки товара, появившиеся в течение всего гарантийного срока, даже если осталось 2 дня. Напишите письменную претензию продавцу. Если вам откажут вновь, обращайтесь в Роспотребнадзор и суд. Подавайте письменную претензию, если гарантийный срок не истек отказать в ремонте нельзя. Подайте жалобу в Роспотребнадзор, а на втором экземпляре претензии пусть поставят дату приема и подпись должностного лица с расшифровкой должности и фамилии. Седа напишите письменно заявление с требованием произвести ремонт. В двух экземплярах один отдайте на втором пусть отметку поставят о том что приняли. Иначе потом вы не докажете что вообще к ним обращались. Если откажут и в этом случае тогда в суд с иском о защите прав потребителя. Работаю в Грозном при необходимости обращайтесь. И за того что до истечени гарантийного срока осталось два дня мне отказывают ремонте. Что мне делать?

Добрый день. Непонятно чем не угодил салон и по какому поводу претензии и к качеству чего претензии? В любом случае все вопросы нужно начинать решать с подачи письменной претензии, а не звонка по телефону. Свои претензии можете предъявлять продавцу, либо производителю - Ваше право кому. Позвонила в салон сказали все вопросы к заводу изготовителю подавайте в суд Ваше право.

Доброго времени суток!

Если недостаток существенный, и образовался он по вине изготовителя, Вы вправе предъявить требование (в форме письменной претензии) о безвозмездном устранении недостатка, но только в том случае, если с даты установки гарнитура прошло не более 2 лет

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Как я уже писала выше, гарантийный срок прошел. Какие у меня шансы, заказав независимую экспертизу и обратившись в суд (конечно, если экспертиза

подтвердит вину изготовителя)? Гарантийный срок на кухонный гарнитур истек, но установлена она была изготовителем с нарушениями. В результате, произошла деформация шкафа. Мастер говорит, что нужно шкаф демонтировать и переделывать его в цехе и за мой счет. Подскажите, пожалуйста, правы ли они и какие дальнейшие действия мне предпринять.

Однозначно такого быть не может. Необходимо проводить экспертизу в том числе и по товару должны быть сроки гарантии, ну во всяком случае не один день. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем услуги), а в случае, если не установлен изготовителем - Продавцом. При этом гарантийный срок продолжительностью 1 (один) день должен был быть указан, а его продолжительность доведена до покупателя. Вы вправе написать письменную претензию продавцу, а в случае отказа в удовлетворении требований по замене товара (возврата денег), обратитесь в суд. Купила неделю назад блок питания а он сгорел а бротились к прадовцу он сказал гарантия 1 день так ли это.

Замена электросчетчиков производится за счет собственника имущества. Если срок гарантии счетчика не истек-подавайте письменную претензию продавцу или изготовителю. В ноябре 2016 за наш счёт был установлен счётчик на столбе электропередач на высоте 4 метров от земли, в СНТ на расстоянии 20 метров от дома, сейчас счётчик не исправим, кто должен оплатить его замену?

--- Здравствуйте, интересный ваш вопрос а кто на вашем кладбище и вами установленную оградку вам должен ремонтировать?. ТОЛЬКО ВЫ. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ab: Если у Вас есть гарантия на установку и изготовление оградки, то можете обратиться с претензией к ее изготовителю. Если нет - Вы самостоятельно будете осуществлять ремонт. Заказал оградку на кладбище. Два года всё было в порядке. На третий - отвалилась дверца. Случилось это без нас. Кто должен ремонтировать?

Здравствуйте.

Если товар был отправлен на экспертизу и установлен производственный брак, то привлекут ответчиком его изготовителя. Магазин тут ни при чем. если производитель ИП его и привлекут. Ответчиком будет или продавец или производитель. А кто там - ООО или ИП - другой вопрос. Ответчика ставит в иске потребитель. Претензию надо написать именно тому, кто будет ответчиком. Ст.18 закона о защите прав потребителей. В качестве ответчика привлекут продавца товара. Ответ на претензию который дал индивидуальный предприниматель не будут рассматривать как доказательство поскольку оно поступило от постороннего лица. Потребитель приобрел товар в магазине. Продавец ООО "А", товар оказался некачесвенный, по истечению времени потребитель обратился с претензией о замене товара, но ответ на претензию почему-то дал ИП, кого привлекут в качестве ответчика.

Здравствуйте Вам нужно было заключить договор в письменной форме тогда вы смогли бы обратиться с претензией а затем с иском в суд сейчас в суде вам доказывать нечем но тем немение Попробуйте написать изготовителю претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Роман. Если нет договора, то покупать изделия Вы не обязаны, те более если вас не устраивает цена. Можете отказаться

Удачи Вам. Анна Титова. Я физлицо договорился в устной форме о изготовлении деревянных изделий цены на изделия обсудили в телефонном режиме и очень поверхностно т.е примерно будет стоить 10-40 р. За единицу, теперь после выполнения заказа мне выставили с которой я не согласен т.е в несколько раз больше. Я хочу вернуть изделия т.к для меня дорого, изготовитель отказывается забирать и требует деньги.

Уважаемая Елена, Вы в том числе имеете право на информацию о рейсе. В соответствии со ст. 8 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). В данном случае имеет место услуга - пассажирская авиаперевозка. Вы вправе направить претензию в авиакомпанию по почте ценным письмом с описью вложения, а если авиакомпанию проигнорирует указанное требование, то Вы вправе обратиться в суд с иском об обязании предоставить информацию о данной услуге. Авиакомпания заменила рейс, но не прислала новые электронные билеты. В посадочных талонах указан новый рейс. Бухгалтерия не принимает к отчёту данные билеты. На просьбу прислать справку о замене рейса, присылает ответ, что необходимо написать заявление от каждого пассажира, заплатив при этом 700 руб с каждого,

Что делать в такой ситуации?

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Хочу подать претензию по договору купли продажи технически сложного товара. Слышала, что срок составляет 15 дней. В этот срок учитываются рабочие или календарные дни?

Ну, раз есть гарантия - то ВСЕ претензии к изготовителю счётчика. Пусть ремонтирует, меняет счётчик, возвращает деньги за счётчик. В чём проблема-то.

Все Ваши действия - в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Сказали покупать новый но гарантия 12 лет у счетчика.

Здравствуйте, если вы считаете, что имеются недостатки автомобиля в данной части, то можете обратиться с претензией в салон или к производителю.

Удачи вам и всего наилучшего Вы можете написать претензию дилеру и не завод-изготовитель, но, сначала, внимательно почитайте, при каком ударе не срабатывают подушки (под каким углом), указана ли вся информация в документах из ГИБДД (схема ДТП, указание повреждений в справке 154). Почитайте форумы на эту тему, обратитесь к юристу, посмотрите решения судов на данную тему. Идти надо хорошо подготовленными. При ДТП не сработали подушки безопасности. Ремни были пристегнуты, удар сильный, Шевроле Каптива. Машину покупала в автосалоне.

Все зависит от того. В связи с чем он сгорел: имел место заводской брак или вы неверно его эксплуатировали. Если причиной является брак подавайте претензию продавцу или изготовителю товара. Здравствуйте, Виталий

Необходимо проводить экспертизу, которая установит причину возгорания.

Деньги вернут, только если выявится заводской брак

Желаю Вам удачи и всех благ! Обратиться к продавцу, подать претензию. Продавец имеет право назначить экспертизу товара, если она покажет заводской брак, обязаны возвратить деньги. Как вернуть деньги за новый инкубатор который сгорел через 10 мин после включения.

Первое действие должно было быть установление причинно-следственной связи между поломкой и причиной поломки. И предъявлять претензию виновнику. В вашем случае это энергоснабжающая организация или завод изготовитель. Вышел из строя прибор охранной сигнализации по причине не соответствия техническим характеристикам напряжения питания. Его заменили. Есть дефектная ведомость и договор на ремонтно-восстановительные работы. Заявление в горэлектросеть я оформила. Мои дальнейшие действия?

На основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявлять претензии магазину о замене бракованного товара в пределах гарантийного срока завода-изготовителя. Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?

Здравствуйте, Елена!

Если это дата изготовления, а не срок годности то не законно. Можете обратится в Роспотренбнадзор с жалобой. Скорее всего это срок - до которого пряники годны к употреблению - обратитесь с претензией к продавцу, далее можете расторгать сделку т.к. не даны полные сведения о годности товара ст. 10 ЗоЗПП. Если это дата изготовления, то нет, незаконно. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и напишите претензию изготовителю. Ст.8,10,12, 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте Елена. Возможно эта дата не изготовление, а наоборот срока годности, то есть после 22 апреля пряники употреблять в пищу нельзя Сегодня купила пряники. На упаковке дома обнаружила 22.04.2017 число. Законно ли это со стороны предприятия, которая изготавливает продукцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение