Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. И что…? Обращайтесь в другую А в чем претензия, деньги же Вам вернули? Здравствуйте. Закон допускает расторжение в одностороннем порядке, однако нужно смотреть условия расторжения в договоре Он не имеет права, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Был заказан памятник, затем изготовитель разорвал договор в одностороннем порядке и вернул деньги.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с изготовителем кухни, изучайте их. Можно расторгнуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Как расторгнуть договор без штрафов. Я заключил договор с фирмой по производству кухонь. Но теперь решил его расторгнуть и забрать предоплату. При этом они еще не начинали ее изготавливать и даже технолог еще не работал, работал только замерщик и дизайнер. Но есть пункт в котором сказано о штрафе. В приложении файл с этим пунктом. Но это полный бред, товар даже еще не изготавливался, я понимаю если бы начали делать, это одно, а так...

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уменьшить гарантийный срок, установленный договором, невозможно. Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?

Можете считать ответом на претензию.

Там и указано, что это ответ на претензию. Пока непонятно, почему изготовитель ответил.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе. Напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ или напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Есть три юр лица.

1. Изготовитель (не указан в договоре).

2. Продавец (указан в Договоре).

3. Представитель продавца (указан в Договоре).

Мною была отправлена претензия, передала я ее лично представителю продавца.

Ответ пришел от изготовителя (который не указан в Договоре).

Такая ситуация нормальная и я могу считать это ответом на претензию?

Или ответ с другого юр. лица недопустим?

Пишите претензию организации. Доброе утро! Подавайте изготовителю письменную претензию с требованием устранить выявленные вами недостатки. Когда кухню сделали с браком, что нужно оформлять на устранение брака?

Если договор заключен, то нужно смотреть - соблюдены ли его условия. Ситуацию нужно изучать комплексно (смотреть переписку и даже порядок оформления платежных поручений), поэтому рекомендую привлечь юриста (если цена вопроса существенна). Галина, направляйте в адрес Исполнителя претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите официальную досудебную претензию, далее в суд. Заказала картину по фото. Картину изготовили не по согласованному макету. Что делать? Как вернуть деньги или переделать картину. Изготовитель отказывается, говорит разницы не видит.

Направляйте продавцу претензию. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да, разумеется. Можно.

Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей обязывает изготовителя и продавца предоставлять достоверную и подробную информацию о товарах и услугах. Теоретически можно Можно ли вернуть смартфон, не предназначенный для пользования в России? При покупке продавец не сказал об этом, выяснилось только дома при вскрытии коробки

Нет, не вапрве. Именно продавец должен отвечать вам по вашей претензии. За качество товара несет ответственность продавец ("Закон о защите прав потребителей") Товар был куплен в магазине, который не является изготовителем. Покупатель обратился в магазин с претензиями по качеству товара. Вправе ли магазин направить покупателя со всеми претензиями к изготовителю?

Здравствуйте, да, придётся. В дальнейшем есть возможность попробовать взыскать эти средства с управляющей компании. Да, должны. Собственник несёт бремя содержания имущества и отвечает за причинённый вред. Здравствуйте, Руслан!

Ответ зависит то заключения, в котором указаны причины прорыва и от того, кто устанавливал батарею.

Если, например, прорвало батарею, которая была установлена застройщиком, то ответственность, скорее всего, понесет управляющая компания. Здравствуйте, Руслан. За водоснабжение отвечает УК, если вы не проводили никакие ремонтные работы, то УК несет ответственность за происшествия данного рода и ущерб. Напишите нам в личные сообщения и мы постараемся вам помочь! Докажете отсутствие своей вины, то не будете платить. У меня было, что прорвало чугунку, а там на резьбовом соединении раковина после литья. Я не виновник, все претензии к продавцу и изготовителю. Должен ли я оплатить ремонт квартир соседям если у меня в квартире прорвало батарею.

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Здравствуйте, привлечь за какие действия? По расписку как основа Смотря что написано в документе и как он составлен. Ситуация, описанная Вами, свидетельствует о нарушении обязательств изготовителем мебели в соответствии с договором. В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с иском о возврате аванса, а также о возмещении убытков, причиненных неисполнением договора в срок. При этом, для доказательства Ваших требований рекомендуется наличие расписки об авансе и иной переписки между Вами и изготовителем. Направьте претензию почтой России с описью вложения.

Потом в суд исковое заявление Взыскивайье по расписке. Можете в личку к юристу обратится Да в вашем случае можно привлечь Как можно привлечь мебельщика если на руках только одна расписка?

Можно претензию им написать.

Отказаться. Добрый день! Направьте изготовителям официальную претензию (с описью вложений и уведомлением о вручении) с требованием об отказе от их услуг и о возврате денег, ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца не будет ответа, обращайтесь в суд и требуйте возврата денег, проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК) и моральный вред. Пишите официальную претензию. Если не будет ответа или отказ в судебном порядке решайте вопрос. Отправьте претензию Мебель встроенная не доделали. Деньги сразу отдала 82 т. 5 месяцев делают. Не хочу уже не мебель их ни ждать🤣🤭

И? в чем заключается Ваш вопрос? В данном случае вины изготовителя столешницы не усматривается, поэтому претензии покупателя необоснованны, если таковые претензии имеются. Если у вас нет согласованного материала и факта того, что вы ее уведомили о надлежащей эксплуатации, то у нее есть неплохие шансы в суде. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Клиент обратился со своим проектом и заказал у нас островок для кофейни, мы предложили столешницу с покрытием пластик, но так как для нее это было дорого она попросила сделать ее из лдсп без пропитки для влагостойкости, спустя 3-4 месяца, возле кофемашины столешница вздулась из-за влаги

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Возвращайте обратно с официальной претензии. Обратитесь с претензией и вам обязаны вернуть средства, уплаченные за товар. Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи Купила в магазине Остин джемпер, оказался бракованным, один рукав короче на 5 см. Бирку срезала, но сохранила.

Здравствуйте

Вам необходимо направлять письменную претензию изготовителю, либо продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК магазину на возврат денег или замену. Купили летом в СПБ в магазине стальную наружную дверь со стеклопакетами и шпросами. Имеется терморазрыв. После установки в доме, в настоящее время во время наступления холодов проявился заводской дефект: внутри стеклопакетов из-за конденсата образуется вода, что говорит о некачественной гидроизоляции стеклопакетов. Завод-изготовитель отказывается заменить стеклопакеты ссылаясь на гарантийный срок в 1 месяц. Но разве летом можно было обнаружить то, что проявляет себя только в зимнее время? Подскажите как быть?

Если гарантия закончилась, то увы, почти нет шансов. Здравствуйте, Елена.

Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.

Обычно такие факты устанавливаются экспертом. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сколько прошло времени с момента передачи вам товара?

Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф? Можно ли добиться замены морозильного шкафа, если он не подлежит ремонту, но гарантийный срок прошел, но срок службы нет. Стоит ли бороться с заводом изготовителем?

Здравствуйте

Претензию направляйте, неустойку предъявите. Но 2 дня незначительная просрочка для применения взысканий.

Но в случае 7 и более дней - есть основание для претензий. Приобрела стол в «Много мебели». Оплатила всю сумму сразу. Срок доставки 45 рабочих дней. Последний день доставки 2 ноября. Спустя 2 месяца позвонили специалисты и сказали что нет машины и доставка будет только 4 ноября. Как защитить свои денежные средства и наказать изготовителя за просрочку доставки товара?

Предъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение