Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд
СпроситьКонстантин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар
Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
СпроситьПодскажите, пожалуйста, а в досудебной претензии от продавца я могу потребовать моральную компенсацию или это только через суд?
СпроситьКонстантин, можете потребовать, а затем указывайте требование в исковом заявлении (ст. 151 ГК РФ)
Спроситьпро 1% я читал, да. Просто звонили юристы из СберПраво и предлагали свои услуги, вот они сказали что якобы 0.5% за пользование чужими деньгами. Я удивился еще что такая ставка
СпроситьСначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку.
СпроситьДобрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт
Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей
Спроситьст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь
СпроситьПишите письменную претензию.
Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?
Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьВ должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку.
СпроситьПодавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. И что…? Обращайтесь в другую А в чем претензия, деньги же Вам вернули? Здравствуйте. Закон допускает расторжение в одностороннем порядке, однако нужно смотреть условия расторжения в договоре Он не имеет права, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Был заказан памятник, затем изготовитель разорвал договор в одностороннем порядке и вернул деньги.
Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Закон допускает расторжение в одностороннем порядке, однако нужно смотреть условия расторжения в договоре
СпроситьОн не имеет права, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки.
СпроситьКак расторгнуть договор с фирмой по производству кухонь без штрафов - когда товар еще не произведен.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с изготовителем кухни, изучайте их. Можно расторгнуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Как расторгнуть договор без штрафов. Я заключил договор с фирмой по производству кухонь. Но теперь решил его расторгнуть и забрать предоплату. При этом они еще не начинали ее изготавливать и даже технолог еще не работал, работал только замерщик и дизайнер. Но есть пункт в котором сказано о штрафе. В приложении файл с этим пунктом. Но это полный бред, товар даже еще не изготавливался, я понимаю если бы начали делать, это одно, а так...
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с изготовителем кухни, изучайте их.
СпроситьКак изменить сушку для посуды «Стильные кухни» перед истечением гарантийного срока - советы эксперта
Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.
Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУменьшить гарантийный срок, установленный договором, невозможно. Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.
[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?
Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Как реагировать на ответ от другого юридического лица при отправке претензии представителю продавца?
Можете считать ответом на претензию.
Там и указано, что это ответ на претензию. Пока непонятно, почему изготовитель ответил.
Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе. Напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ или напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Есть три юр лица.
1. Изготовитель (не указан в договоре).
2. Продавец (указан в Договоре).
3. Представитель продавца (указан в Договоре).
Мною была отправлена претензия, передала я ее лично представителю продавца.
Ответ пришел от изготовителя (который не указан в Договоре).
Такая ситуация нормальная и я могу считать это ответом на претензию?
Или ответ с другого юр. лица недопустим?
Можете считать ответом на претензию.
Там и указано, что это ответ на претензию. Пока непонятно, почему изготовитель ответил.
Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.
СпроситьИзготовитель - застройщик. Продавец и представитель продавца - их же организации. Поэтому вот так)
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Главное действовать грамотно в рамках закона.
СпроситьНапишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ или напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779
СпроситьПишите претензию организации. Доброе утро! Подавайте изготовителю письменную претензию с требованием устранить выявленные вами недостатки. Когда кухню сделали с браком, что нужно оформлять на устранение брака?
Доброе утро! Подавайте изготовителю письменную претензию с требованием устранить выявленные вами недостатки.
СпроситьЕсли договор заключен, то нужно смотреть - соблюдены ли его условия. Ситуацию нужно изучать комплексно (смотреть переписку и даже порядок оформления платежных поручений), поэтому рекомендую привлечь юриста (если цена вопроса существенна). Галина, направляйте в адрес Исполнителя претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите официальную досудебную претензию, далее в суд. Заказала картину по фото. Картину изготовили не по согласованному макету. Что делать? Как вернуть деньги или переделать картину. Изготовитель отказывается, говорит разницы не видит.
Если договор заключен, то нужно смотреть - соблюдены ли его условия. Ситуацию нужно изучать комплексно (смотреть переписку и даже порядок оформления платежных поручений), поэтому рекомендую привлечь юриста (если цена вопроса существенна).
СпроситьГалина, направляйте в адрес Исполнителя претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите официальную досудебную претензию, далее в суд.
СпроситьНаправляйте продавцу претензию. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да, разумеется. Можно.
Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей обязывает изготовителя и продавца предоставлять достоверную и подробную информацию о товарах и услугах. Теоретически можно Можно ли вернуть смартфон, не предназначенный для пользования в России? При покупке продавец не сказал об этом, выяснилось только дома при вскрытии коробки
Да, разумеется. Можно.
Статья 10 ФЗ О защите прав потребителей обязывает изготовителя и продавца предоставлять достоверную и подробную информацию о товарах и услугах.
СпроситьНет, не вапрве. Именно продавец должен отвечать вам по вашей претензии. За качество товара несет ответственность продавец ("Закон о защите прав потребителей") Товар был куплен в магазине, который не является изготовителем. Покупатель обратился в магазин с претензиями по качеству товара. Вправе ли магазин направить покупателя со всеми претензиями к изготовителю?
За качество товара несет ответственность продавец ("Закон о защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте, да, придётся. В дальнейшем есть возможность попробовать взыскать эти средства с управляющей компании. Да, должны. Собственник несёт бремя содержания имущества и отвечает за причинённый вред. Здравствуйте, Руслан!
Ответ зависит то заключения, в котором указаны причины прорыва и от того, кто устанавливал батарею.
Если, например, прорвало батарею, которая была установлена застройщиком, то ответственность, скорее всего, понесет управляющая компания. Здравствуйте, Руслан. За водоснабжение отвечает УК, если вы не проводили никакие ремонтные работы, то УК несет ответственность за происшествия данного рода и ущерб. Напишите нам в личные сообщения и мы постараемся вам помочь! Докажете отсутствие своей вины, то не будете платить. У меня было, что прорвало чугунку, а там на резьбовом соединении раковина после литья. Я не виновник, все претензии к продавцу и изготовителю. Должен ли я оплатить ремонт квартир соседям если у меня в квартире прорвало батарею.
Здравствуйте, да, придётся. В дальнейшем есть возможность попробовать взыскать эти средства с управляющей компании.
СпроситьЕсли докажите вину третьих лиц - продавца батерии, УК или РСО разумеется вы ничего не обязаны возмещать. Ст 1064 ГК РФ
СпроситьДа, должны. Собственник несёт бремя содержания имущества и отвечает за причинённый вред.
СпроситьЗдравствуйте, Руслан!
Ответ зависит то заключения, в котором указаны причины прорыва и от того, кто устанавливал батарею.
Если, например, прорвало батарею, которая была установлена застройщиком, то ответственность, скорее всего, понесет управляющая компания.
СпроситьЗдравствуйте, Руслан. За водоснабжение отвечает УК, если вы не проводили никакие ремонтные работы, то УК несет ответственность за происшествия данного рода и ущерб. Напишите нам в личные сообщения и мы постараемся вам помочь!
СпроситьВремя, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?
Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля.
СпроситьВсё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, привлечь за какие действия? По расписку как основа Смотря что написано в документе и как он составлен. Ситуация, описанная Вами, свидетельствует о нарушении обязательств изготовителем мебели в соответствии с договором. В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с иском о возврате аванса, а также о возмещении убытков, причиненных неисполнением договора в срок. При этом, для доказательства Ваших требований рекомендуется наличие расписки об авансе и иной переписки между Вами и изготовителем. Направьте претензию почтой России с описью вложения.
Потом в суд исковое заявление Взыскивайье по расписке. Можете в личку к юристу обратится Да в вашем случае можно привлечь Как можно привлечь мебельщика если на руках только одна расписка?
Заказали мебельщику кухонный гарнитур, он его не выполнил уже почти как год прошёл, взял предоплату
СпроситьВ расписке написано фамилия имя отчество исполнителя, сумма и на какие цели бралась роспись исполнителя и дата
СпроситьЕсли нет данных о его местонахождении, или еще чего нибудь, за что можно зацепиться для его поиска, будет проблематично.
СпроситьЕсли есть номер его телефона, можно написать заявление в полицию по возможному мошенничеству. Они найдут его, опросят. На опросах в полиции люди себя не так ведут себя, как в обычной жизни, фактор страха срабатывает. Даже если будет отказ в возбуждении дела, у вас на руках будут все его данные для иска. Плюс содержимое его опроса.
СпроситьСитуация, описанная Вами, свидетельствует о нарушении обязательств изготовителем мебели в соответствии с договором. В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с иском о возврате аванса, а также о возмещении убытков, причиненных неисполнением договора в срок. При этом, для доказательства Ваших требований рекомендуется наличие расписки об авансе и иной переписки между Вами и изготовителем.
СпроситьНаправьте претензию почтой России с описью вложения.
Потом в суд исковое заявление
СпроситьМожно претензию им написать.
Отказаться. Добрый день! Направьте изготовителям официальную претензию (с описью вложений и уведомлением о вручении) с требованием об отказе от их услуг и о возврате денег, ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца не будет ответа, обращайтесь в суд и требуйте возврата денег, проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК) и моральный вред. Пишите официальную претензию. Если не будет ответа или отказ в судебном порядке решайте вопрос. Отправьте претензию Мебель встроенная не доделали. Деньги сразу отдала 82 т. 5 месяцев делают. Не хочу уже не мебель их ни ждать🤣🤭
Добрый день! Направьте изготовителям официальную претензию (с описью вложений и уведомлением о вручении) с требованием об отказе от их услуг и о возврате денег, ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца не будет ответа, обращайтесь в суд и требуйте возврата денег, проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК) и моральный вред.
СпроситьПишите официальную претензию. Если не будет ответа или отказ в судебном порядке решайте вопрос.
СпроситьИ? в чем заключается Ваш вопрос? В данном случае вины изготовителя столешницы не усматривается, поэтому претензии покупателя необоснованны, если таковые претензии имеются. Если у вас нет согласованного материала и факта того, что вы ее уведомили о надлежащей эксплуатации, то у нее есть неплохие шансы в суде. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Клиент обратился со своим проектом и заказал у нас островок для кофейни, мы предложили столешницу с покрытием пластик, но так как для нее это было дорого она попросила сделать ее из лдсп без пропитки для влагостойкости, спустя 3-4 месяца, возле кофемашины столешница вздулась из-за влаги
В данном случае вины изготовителя столешницы не усматривается, поэтому претензии покупателя необоснованны, если таковые претензии имеются.
СпроситьЕсли у вас нет согласованного материала и факта того, что вы ее уведомили о надлежащей эксплуатации, то у нее есть неплохие шансы в суде. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.
СпроситьСогласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза
Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю
СпроситьВозвращайте обратно с официальной претензии. Обратитесь с претензией и вам обязаны вернуть средства, уплаченные за товар. Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи Купила в магазине Остин джемпер, оказался бракованным, один рукав короче на 5 см. Бирку срезала, но сохранила.
Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи
СпроситьПроблемы с стеклопакетами - как решить ситуацию с заводским дефектом после установки наружной двери?
Здравствуйте
Вам необходимо направлять письменную претензию изготовителю, либо продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК магазину на возврат денег или замену. Купили летом в СПБ в магазине стальную наружную дверь со стеклопакетами и шпросами. Имеется терморазрыв. После установки в доме, в настоящее время во время наступления холодов проявился заводской дефект: внутри стеклопакетов из-за конденсата образуется вода, что говорит о некачественной гидроизоляции стеклопакетов. Завод-изготовитель отказывается заменить стеклопакеты ссылаясь на гарантийный срок в 1 месяц. Но разве летом можно было обнаружить то, что проявляет себя только в зимнее время? Подскажите как быть?
Если гарантия закончилась, то увы, почти нет шансов. Здравствуйте, Елена.
Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.
Обычно такие факты устанавливаются экспертом. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сколько прошло времени с момента передачи вам товара?
Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф? Можно ли добиться замены морозильного шкафа, если он не подлежит ремонту, но гарантийный срок прошел, но срок службы нет. Стоит ли бороться с заводом изготовителем?
Здравствуйте, Елена.
Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.
Обычно такие факты устанавливаются экспертом.
СпроситьСколько прошло времени с момента передачи вам товара?
Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф?
СпроситьЗдравствуйте
Претензию направляйте, неустойку предъявите. Но 2 дня незначительная просрочка для применения взысканий.
Но в случае 7 и более дней - есть основание для претензий. Приобрела стол в «Много мебели». Оплатила всю сумму сразу. Срок доставки 45 рабочих дней. Последний день доставки 2 ноября. Спустя 2 месяца позвонили специалисты и сказали что нет машины и доставка будет только 4 ноября. Как защитить свои денежные средства и наказать изготовителя за просрочку доставки товара?
Но 2 дня незначительная просрочка для применения взысканий.
Но в случае 7 и более дней - есть основание для претензий.
СпроситьПредъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать
Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.
Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.
Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.
Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец.
СпроситьНеважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.
Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.
Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете
Спросить