Претензия клиента / Защита прав потребителей - 8189 советов адвокатов и юристов

Мы шьем авточехлы по инд. заказам, клиент предъявил претензию на возврат денег, его не устраивает, обстрочка визуально не до конца, но она по лекалам там и не должна быть, подголовники сшиты не по его желанию, 2 затяжки на ткани, в этот же день была устно достигнута договоренность что подголовники перешьем, обстрочку сделаем, но визуально это смотреться будет грубо, на след. День усто договорились, что переделывпем только подголовники т.к до него дошло что обсьрочка там быть не должна, теперь у него возникла друга претензия что данные чехлы ему малы, договорились в сервисе это проверить, в назначенную дату не пришёл, на тел не отвечает, принёс письменную претензию на возврат снесённого аванса, как нам быть в таком случае. Спасибо.

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Я занимаюсь строительством малоэтажных частных домов.2 года назад я построил дом под клиента. Во время строительства клиенты прослеживали этап строительства. В целях экономии перекрытие между первым и вторым этажом сделали деревянными. Сейчас клиент обращается ко мне с претензией, что у них пол вибрирует при ходьбе и ссылаются на то, что я поставил брус 100*200 с пролетом 1200 в комнате с длиной бруса 4 м и хотят, чтобы я переделал им пол за свой счет. Дом перешел в их собственность на основе договора купли-продажи, но на этапе строительства я использовал как свои так и их денежные средства. Могу ли я им отказать в устранении замечания? И существует ли срок в течение которого я как застройщик-физическое лицо несу ответственность за постройку?

Клиент у нас приобрел керамическую плитку. Из 59 коробок 9 коробок другого тона. Перед доставкой клиента предупредили по телефону. Она согласилась. Спустя две недели она предъявляет претензию по тону. Как быть?

Мы недавно открыли информационное агентство но подбору жилья в аренду. И вот ситуации: 1)клиент подал претензию о расторжении договора раньше срока, мы отказали, т.к. условия были выполнены. Естественно больше смс рассылку с новыми вариантами прекратили. Он подал в суд, где в иске он утверждает, что мы в одностороннем порядке расторгли договор, переставая отправлять ему новые варианты. Вопрос: является ли его претензия его согласием на расторжение договора. И вторая ситуация: клиентка на другой день пришла расторгнуть договор, утверждая, что муж попал в больницу, они пока не хотят снимать жилье. Варианты, якобы не смотрели даже. И все это со скандалом, угрозами. Написала претензию, завтра надо дать ответ. Вопрос: является ли болезнь мужа поводом для расторжения договора? Если да, то нужна ли справка с больницы?

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Было совершено окрашивание парикмахером пол года назад. Претензий со стороны клиента не было. Далее клиент перешел к другому мастеру и на протяжении полугода продолжала делать осветления и другие различные процедуры для волос. Спустя пол года с первого мастера она решила потребовать средства на наращивание волос, аргументируя это тем что якобы именно ее окрашивание испортило и сожгло ей волосы.

Как в данной ситуации парикмахеру защитить себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заключил договор с нашей компанией, внес предоплату. Спустя не которое время написал заявление об отказе, на что ему была предложена 20% скидка, далее клиент согласился на возобновление работ. Спустя 3 месяца, опять был отказ по телефону от этого клиента. Прошло уже пол года и нам приносят претензию от представителя этого клиента. Помогите составить ответ! Претензия на руках, очень нужно!

Мы производственная компания. Ведём деятельность по средствам интернет продаж. Нам поступила претензия от клиента. Теперь мы ищем юриста который Во первых проконсультировал нас по поводу работы с претензиями во вторых составил ответ на имеющуюся претензию.

В течении какого времени, с момента получения претензии от клиента салона красоты, администрация должна дать свой ответ? Спасибо.

Обязана ли я отвечать на повторную претензию клиента, в которой клиент выставляет на те же недовольства более большый размер компенсации?

Что делать я занимаюсь ремонтом кофемашин сделал ремонт заварного блока заменил уплотнитель сказал сделал чистку кофе машины отдал. И в этот же день вечером мне звонит клиент говорит что горит индикатор что кофе машина просит чистку я поехал почистил все заработало я уехал и опять звонить и говорят что опыт горит и просит чистку клиенты не чистили кофе машину три года не разу и щас говорят что я не правильно сделал диагностику и требуют деньги но я делал все согласно инструкции и горит индикатор только потому что она опять просит чистку. Что мне делать щас принесут притензею какие мои действия должны быть. У меня есть фото ремонта. Договор не заключали с клиентом только чек о принятых деньгах за работу.

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Клиент выставил претензию за несвоевременное исполнение обязательств по договору. Нас подвели дилеры, у которых мы закупали машины для данного проекта, а так же, в связи с изменившейся экономической ситуацией, регулятор, в лице ЦБ, подключил к кредитным сделкам агенство кредитных гарантий, сбор и проверка информации данной структурой заняло порядка 10-ти раб. дне, о чем наш клиент был заранее уведомлен. Хотелось бы дать корректный ответ.

Обязана ли организация, оказывающая услуги населению, отвечать на письменное заявление-претензию (необоснованное на наш взгляд) от клиента, в том случае, если клиент не указывает свой почтовый адрес, не предъявляет паспорт, а указывает только свой номер телефона и хочет прийти и сам получить у директора письменный ответ? Если не обязано, то на какой закон или норматив можно сослаться?

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?

Я являюсь ип, занимаюсь производством кирпича, 11.11.2019 я приняла деньги от клиента в полном объёме, на изготовление кирпича, сказала ему устно, что будет изготавливаться месяц. Договор не заключали. Спустя три недели он принёс претензию о возврате денег, я ему их вернул сразу же, сказал что ещё не готов кирпич, затем клиент мой подал в суд об уплате неустойки и простой его рабочих неделю.

Что мне делать в данном случае на какие законы ссылаться, договор заключён не был, только устно был уговор об изготовлении.

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Уволили нас по сокращению отделение банка закрыли, через 2 месяца звонят, что клиент написал претензию на меня и нужно с клиентом урегулировать вопрос, хотя уже я там давно не работаю! У меня вопрос, по закону сколько времени должно пройти, чтобы ответственность никакую уже не иметь у предыдущему месту работы, как сотрудник бывший?

Прошу вас обьясните мне такую ситуацию у меня купили тротуарную плитку клиент постелил ее а через 2 месяца предявил в устной форме притензию. Чтобы ехали мои работники вынали ее изабирали потому. Что она якобы крывая и ломается, Как мне быть в этой ситуации?

Как правильно составить ответ на претензию клиента

Суть претензии доставили и смонтировали ему входную группу! Все документы подписаны. Теперь он хочет, чтобы мы переделали ему изделие, т.к. теперь его не устраивает ширина дверей! В свою очередь рассрочку он не платит

Заранее спасибо.

Я мастер маникюра, через 10 дней клиентка пишет что разгноилась ноготь панариций, удалили ноготь на одном пальце. Хочет подать суд, как быть.

Петров Валерий Александрович!

День добрый! У меня ИП (магазин) клиент 6 месяцев назад клиент приобрел товар. Он не решил нужным проверить его в течении 14 дней, хранил в квартире где шел ремонт (что является не правильным хранением). Спустя 6 месяцев он обнаружил брак и предъявляет претензию. Мы согласны обменять товар, но его не устраивает срок и он требует деньги и грозится судом. Стоит мне с ним судиться или у суда клиент "всегда прав"

По договору фирма-производитель пластиковых окон обязалась изготовить, поставить и установить товар. Клиент внес предоплату в размере 70% на момент заключения договора, а остаток (в размере 30%) был обязан оплатить после поставки конструкций ПВХ. Однако, оплатили через 2 недели после установки изделий (был подписан акт сдачи-приемки).

Может ли фирма-производитель пластиковых окон предъявить претензию своему клиенту за несвоевременную оплату и по какой ставке?

Я занимаюсь предпринимательством и продаю одежду. Недавно мне написал клиент из другого города о том, что товар ему пришел пустым. Конечно, я мог случайно не положить его в пакет, потребовал хоть каких-то доказательств с почты, видеоотчет о распаковке товара. Он сказал что ничего этого делать не собирается и будет писать заявление в полицию, или же возвращение ему денег.. Буду ли я прав в ситуации, где без каких либо доказательств меня вынуждают вернуть деньги?

Продала машину 26 ноября, через неделю клиенты начали говорить что подадут в суд, что у них там началось всё ломаться! Хотя машина старых годов и перед покупкой они смотрели сами. Сегодня позвонили, сказали что выслали нас письмо претензию, и что мы должны на него ответить. Хотя нашей вины ни в чём нету, мы им не обещали машину новую, они взяли бу и знали что берут!

Как правильно ответить на письмо-претензию? И что сделать, чтобы закон был на нашей стороне? Мы не виноваты ни в чём,что у них там что-то ломается.. и просят деньги вернуть им..а они нам машину. Нас это не устраивает вообще.. они могли что угодно сделать с ней за это время. Причём сама сторона покупателя-юрист. Как вообще они действовать собираются-не понятно. Ситуация не приятна нам. Заранее спасибо!

Клиент написал претензию, что вовремя не было осуществлено поставки товара. Он требует возврат суммы с процентами. У меня нет такой возможности на данный момент. Как можно составить ответ на претензию?

У меня ИП занимаюсь бытовой техникой, человек купил пылесос, через месяц пришел с просьбой о гарантийном ремонте, причина пылесос греется, пылесос бытовой используется на гостинице, ко всему этому клиент потерял (выкинул) коробку, чек, документы, инструкцию от пылесоса, мы установили дату покупки, сдали пылесос в авторизованный СЦ, где получили заключение о том что дефектов не выявлено, спустя месяц мы получили еще одну претензию о не согласии с заключением СЦ, и возврате денежных средств, как нам поступить?

Ситуация такая, брали кредит в ВТБ банке летом в 2013 году, погасили досрочно в декабре, так как не пропускали ипотеку (погасили, ипотеку одобрили).

Сейчас через 3 года приходит письмо, что у нас просрочка, сказали возможно по вине кассира, так как заявление и ордер на досрочное погашение у нас есть.

Придём в банк писать претензию.

Сколько времени ждать ответ по претензии, что делать, если они просрочили ответ по претензии?

Где можно найти бланк претензии, чтобы грамотно написать ее.

Как решить проблему с клиентом если он после нашего салона пошел в другой пришел с другим цветом и требует деньги за то, что он недоволен нашей услугой.

Меня зовут Александр я взял потреб. Кредит в Альфа банке и заблоговременно оплатил по номеру счёта в банкомате альфа-банка придя домой обнаружил что оплотил не свой кредит. (квитанции на сумму 25 тыс. руб на руках) Придя в банк я обьяснил всю ситуацию, и сотрудник банка оформил претензию, дальше сказали с вами свяжутся. Через 11 дней мне пришла смс что банк принял отрицательное решение по моей претензии.

Нестандартная ситуация. Держим магазин автозапчестей, пришёл человек и говорит что приобретал товар у нас неделю назад и хочет вернуть, автозапчасть не маленькая, пробили по базе, не было продажи таковой последний месяц. Он написал претензию, чека у него нет. В магазине установлены видеокамеры, просмотрели архив, там его соответственно нет и момента что бы продавали таковую каму тлибо тоже нет. Как нам быть, обращаться в полицию или нет, отвечать на претензию или нет?

Ситуация такая, у меня есть основная работа (водитель), график 3 через, в свои выходные я подрабатываю у себя дома, ремонт машин (мелкий), ип естественно нет, один клиент которому я сделал машину по прошествии недели после выдачи ему отремонтированного тс заявил что я не качественно сделал его авто, проблему которую н указал я устранил без согласования с ним и денег за нее не стал брать т.к. мне показалось это мелочью, как мне поступить? Просит вернуть половину от стоимости ремонта, угрожает расправой.

Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию?

Спасибо

Купила диван в «Много мебели» через магазин-посредник 7 сентября. Ребёнок провалился в образовавшиеся щели в диване. Написала претензию 14 октября, по телефону получила отказ. Что делать?

Я мастер маникюра. 6 го числа пришла девушка на наращивание, сегодня пишет что у неё болят ногти со второго дня, что спален ногтевая пластина. Требует возместить подолога и лечение в больнице. Предложила ей прийти на снятие она отказалась и заявила что уже записалась к подолгу. Угрожает обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?

1. Проанализировать договор поставки.

2. Внести необходимые правки в договор.

3. Проверить наличие ошибок в договоре.

4. Подготовить письменный ответ на претензии клиентов.

Являюсь директором негарантийного платного сервисного центра по ремонту телефонов. Если клиент после ремонта в акте выполненных работ расписался, что все проверил и претензий к качеству работы не имеет, после этого он в праве предъявлять недостатки по работе телефона? В гарантийный срок - 2 мес. Если может, то зачем тогда вообще нужен этот пункт.

Занимаюсь продажей спортивных прогнозов через интернет, которые выдаю за договорные матчи. 100% прохода каждого матча не обещаю, а так же не обещаю возврат денежных средств в случае неверно предоставленной информации, о чем прямо указано на сайте. Какого либо договора между клиентами не заключается. Каждый матч продается по цене от 5000 до 10000 рублей. Возможно ли привлечь меня к уголовной ответственности за мошенничество, если кто то из моих клиентов, который купил у меня матч и проиграл, обратится в полиции с заявлением?

Наша компания торгует строительными материалами, лакокрасочной продукцией. Мы продали хорошую моющую краску ИП Иванову, которую приобретаем у завода — изготовителя. Клиент ИП Иванов принес нам претензию о том, что краска плохая и в связи с чем просит возместить все расходы (стоимость краски, грунта, стоимость работ). Стоимость краски составляет 34000 р, претензия на сумму 200000 р. При этом клиент предоставил фотографии и видео, что нанесенная краска на стенах после помывки стала разводами на стенах, утверждает что выдержал 30 дней до первой помывки стен. Как нам поступить в данной ситуации? Мы должны заказать и оплатить экспертизу? Или нам обратиться как-то на завод-изготовитель? Кто должен нести расходы клиента по претензии? Как нам не получиться в суде ответчиком?

Я занимаюсь розничной продажей строй материалов.

Клиент покупает товар и ему выдается накладная и приходный ордер. После он просит найти ему человека который сможет сделать монтаж (облагородить фундамент).

Моя фирма не предоставляет услуги монтажа, только розничная продажа. Найденый нами человек, договаривается с клиентом о работе.

Клиента не устраевает проделанная работа и требует сделать ее надлежащим образом, причем претензии предьявляет фирме. Человек найденный для выполнения работ не работает в фирме.

Клиент подал в суд на фирму. Договор на подряд заключен не был.

Подскажите что делать?

Спасибо.

Надо ли при оформлении квитанции на услуги химчистки брать с клиента согласие на обработку персональных данных.

Нам клиент прислал заявление, по закону мы обязаны ответить в течении 10 дней. Сегодня 8 день. К ответу на претензию должны прилагаться следующие документы - рассходный кассовый ордер и-платежное поручение. Ордер в наличии есть, а платежное поручение в наличии будет только в понедельник, и уже будет просрочка 1 день. Скажите пожалуйста как ответить на претензию в установленное время.

По причине сбоя программы в банке вовремя не произошло списание денежных средств со счета (деньги там находились) в результате чего был внесен в черные списки. Банк вину признал и пообещал исправить ситуацию. Но при очередном обращении в банк выяснилось, что ситуация банком не исправлена. Была подана официальная претензия. Ответ не получен.

Клиентка (наш конкурент) подал претензию в суд на некачественно оказанную услугу в нашем салоне. Предоставила заключение врача из также конкурирующего с нами заведения. В досудебном порядке решать не желает. Фактически, услуга была проведена верно. Что нам делать?

За , что банк может предъявить " претензию " клиенту !

Всех Приветствую! День какой то сегодня у меня выдался богатый на события, которые можно рассказать! Даже не знаю какую историю рассказать. Ладно начну по порядку, расскажу первую историю от которой у меня " глаза на лоб" полезли. И еще - мне трудно передать настроение в котором была

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение