Как эффективно реагировать на претензию клиента и защитить себя от некачественно оказанной услуги в нашем салоне

• г. Серпухов

Клиентка (наш конкурент) подал претензию в суд на некачественно оказанную услугу в нашем салоне. Предоставила заключение врача из также конкурирующего с нами заведения. В досудебном порядке решать не желает. Фактически, услуга была проведена верно. Что нам делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Ольга!

Решать такой вопрос в суде

Спросить
Пожаловаться

Идти в суд и доказывать свою позицию. Вы можете потребовать провести независимую судебную экспертизу на основании ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ждите повестки в суд и требуйте проведения независимой экспертизы уже по определению суда. о какой услуге идет речь?

Спросить
Пожаловаться

Для начала возражения/отзыв на иск напишите. Если в деле уже есть заключение эксперта, докажите суду, что данное заключение неверно или не является доказательством, которое должен оценивать суд. Кроме того в процессе имеете право заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

Возможно ли доказать в досудебном или судебном порядке некачественное оказание услуг, если услуга предоставлялась физическим лицом на дому без заключения договора?

Возможно ли в притензию по возврату денег за некачественно оказанную услугу включить сумму за услуги юриста.

Нужна помощи в составлении досудебной претензии поставщику услуг. Есть договор, услуга оказана некачественно.

Некачественно оказанная услуга: (Абсурд) заказчик подал в суд иск на некачественно оказанную услугу. Доказательств не предоставил не с иском в суд по предмету иска, не по рассказанному.

Как может защитить себя Исполнитель?

Есть судебная практика по отмене таких решений судебных?

Или законодательные нормы? Статьи с примерами?

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил услуги юриста за написание досудебной претензии. Ответчик частично выполнил в досудебном порядке требования досудебной претензии. Судья полностью отказал в иске, в том числе и в оплате юристу юридических услуг по составлению досудебной претензии. Прав ли судья?

На адрес салона красоты была написана жалоба в общество защиты прав потребителей о некачественной услуге спустя год, услуга была оказана качественно, а клиентка требует денег при том что весь год услуга устраивала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение