Претензия на некачественный / Защита прав потребителей - 12319 советов адвокатов и юристов

Нуждалась в протезировании. Обратилась к стоматологу. Предложил съемный зубной протез. Гарантия на его работу 1 год. В течение этого времени ходила, практически ежемесячно, на коррекцию, так как мост все время падал. Причину врач устранить не смог. Обратилась к другому специалисту, который взялся исправить ситуацию. Оказалось, что неправильно был выбран метод протезирования и очень сильно сточены зубы. Протез можно было сделать несъемный. Хочу написать претензию на врача, с последующим возвратом денег, которые я заплатила за его "ужасную"работу. Как грамотно это сделать? Спасибо.

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Претензию за некачественный товар написал в компанию, ответ пришел такой-привезите нам товар на экспертизу, после экспертизы они товар могут отремонтировать или заменить. Но они прислали не то,тем более как можно отремонтировать товар, который изначально не работает или заменить на такую же ерунду! Про возврат денег ни слова! Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

На какой закон прав потребителей следует ссылаться при оформлении претензии на некачественный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли смысл подавать претензию на некачественно оказанную мне услугу, если расплачивалась за себя не я, а мой муж своей картой? Договор на меня заключен. Или если я заключила договор, оплатила сама своей картой, а услугу оказывают моим родителям / совершеннолетним детям - тогда кто подает претензию? Нужно ли указывать в тексте претензии о третьих лицах?

Возможно ли предъявить претензию на некачественное изготовление зубных протезов, если не заключался договор на мед обслуживание и никаких документов не оформлялось?

Отправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?

Купила кирпич облицовочный, оказался ненадлежащего качества, написала претензию о замена, но долго ждали результат комиссии в мою пользу и кирпич израсходован, согласна на снижение цены, продавец снизит цену, но за доставку продавец вычтет деньги с меня так как кирпич из другого города прав ли ип по поводу доставки.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Добрый день, да вполне, если в письме можно идентифицировать, что это почта установщика и принята именно эта претензия. Здравствуйте, да это будет являться тем, что ваше заявление зарегистрировано нет, не является это подтверждением регистрации претензии...

А относится к регистрации некоего заявления, возможно о доп.услугах В офисе отказались регистрировать мою претензию на некачественную установку окон поданную в письменном виде, вместо этого прислали мне на мою эл. почту ответ, что моё заявление зарегистрировано. Является ли это подтверждением того, что моя претензия зарегистрирована

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Купил телефон, в процессе эксплуатации в первую неделю выявил недостаток - тонкая светящаяся горизонтальная полоса на дисплее телефона. На 8 й день, подал претензию с требованием вернуть деньги. Претензию приняли, продавец видел полосу и принял телефон. Завтра истекает срок 21 день. Сегодня мне пришла смс, что дефектов не выявлено, телефон будет возвращен в пункт приема. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?

В какие сроки должна быть проведена экспертиза после подписания продавцом претензии на некачественный товар? Предъявлен брак по меховому изделию в течение 14 дней со дня покупки.

28 декабря 2022 года купила телефон honor x8 на магазине МТС, я хотела купить Samsung A33 но мне продавец консультант сказал берите лучше honor параметры такие же как и Samsung. Я поверина и взяла пришла домой, скачала WhatsApp поговорила по видеозвонку а изображение не как у Samsung. Камера и изображение вообще отвратительная. Я хотела вернуть говорит почему? Не подлежит возврату, Samsung говорит по дороже стоит. Написала претензия. Могу ли я вернуть деньги?

Просветите пожалуйста! У меня, нету возможности, направить претэнзию электронной почтой и нету возможности, вручить лично, исполнителю сервисных услуг. Я отправил претэнзию в всободной форме изложения обыкновенным письмом, на что исполнитель сервисных услуг мне ответил - что он ничего не получал. Приметься - ли такой аргумент, достопочнетнным судом, при подаче иска, по возврату средств, за некачественное исполнение сервисных услуг и не послужит - ли припоном в продвижении судебного дела? Заранее благодарен! Спасибо!

На какие статьи *Закона о защите прав потребителей* я могу опираться при составлении претензии на некачественную мебель для ванной комнаты? Чеки сохранены, гарантия 5 лет, но в гарантийных обязательствах указано, что необходимо беречь мебель от контакта с водой. А как это сделать с тумбой под умывальник? После 1.5 лет эксплуатации ламинат, из которого сделана тумба начал расслаиваться. Она уже потеряла эстетический вид, недолго осталось до полного разрушения. Спасибо.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Кажите пожалуйста, может ли подать претензию на некачественно сделанную услугу родственник, вмсесто собственника? Речь идет о ремонте телефона.

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Купили в магазине обои от одной фабрики на всю квартиру. При поклейки обоев на одной стене в одной из комнат обнаружили белесые полосы на стыках, дальше клеить не стали, написали в магазин претензию, фото приложили. Магазин ответил, что будут отправлять претензию поставщикам своим, запросили с нас начатый рулон для выклейки поставщиками. Поставщик естественно ответил, что брака не видит. Через почти месяц после притензию Магазин в итоге прислал своего "проверенного" мастера, тот начал клеить и был обнаружен тот же самый дефект, т.е. их мастер согласился, что это дефект обоев. Теперь администратор магазина сказала, что директор разрешил им сделать только компенсацию денежную в размере 10 процентов. Как нам быть в такой ситуации?

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Купила краску для волос по совету колориста в магазине профессиональной косметики. Цвет не соответствует заявленному. Волосы испорчены. Могу ли я получить назад свои деньги или получить какую то компенсацию?

Я в копании 5 леентов заказал окно его привезли через 15 рабочих дней но оно большего размера и они все равно осуществили его установку путем долбления стен (на протяжении 4-х рабочих дней) при этом не установив ленту по периметру окна можно ли подать на них в суд и взыскать деньги в качестве морального ущерба?

Как правильно составить иск на организацию здравоохранения по статье халатность. Дело в том, что мне сказали, что у меня заражении крови, взял у них результаты анализов моей крови, что и подтвердилось, но когда я сдал кровь на экспертизу в центральную лабораторию города, результаты были отрицательны. Спасибо!

Я работаю в некоммерческой компании, оформлена по договору ГПХ. Срок действия договора истекает 31 декабря 2015 года. Сейчас на работе сложная ситуация с руководством, мы не нашли общий язык и я подозреваю, что меня хотят уволить. В случае, если они сделают это до момента окончания действия моего договора, могу ли я претендовать на компенсацию или требовать расхода по соглашению сторон? Спасибо.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

04.11.22 купила зимние ботильоны, одела, прошла 100 метров, ноги стёрла в кровь, на обуви следов носки нет, все ярлыки сохранены, в возврате денежных средств было отказано 06.11.22. Написала претензию.

Вопрос:1. Могу ли вернуть деньги за товар.

2. Оплатят ли мне экспертизу, если будет подтверждение, что внутри не шерсть, как заявлено, а синтетика.

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

В январе пролечивала зубы в частной стоматологии, недавно заметила негерметичность пломб (видно четкие границы и зацепляется зубная нить, на границе одного из зубов появился кариес), один зуб уже перелечила в срочном порядке в другой клинике весной. На руках имеется 3 д томорафия, снимок ОПТГ (которые я делала после лечения в первой клинике), договор и каитанция договор. Могу ли я опираясь только на данные бумаги написать претензию на возврат денежных средств и возмещение убытков за перелечивание зубов, т.к. Необходимо лечить всё заново, но в данной клинике я этого делать не хочу. Какими законами могу руководствоваться еще, кроме ФЗ «О защите прав потребителей»? Или этого будет достаточно?

Мы купили оборудование "Свое решение" (Это планшет, сканер для считывания штрих кода, касса и хап) Все это было куплено на ИП ДЛЯ автомотизации алкогольной продукции в магазине. И когда было куплено оборудывание продовец убедил нас что данное оборудывание подойдет под новый закон об алкоголе который вступил в силу с 1.04.17. Оборудывание регулярно ломалось и по предназначению мы его использовали максисум неделю ддве, все остальное время оно находилось в ремонте. Тоесть забрали с ремонта день оно у нас отстояло слоалось и обратно в ремонт.. но при здаче в ремонт они нам не довали никаких документов. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ оно у нас сломалось и мы решили написать претензию о том что оборудывание ни раз было в ремонте, что оно нас не устраивает. Попросили вернть денежные средства. Ответа нет. сколько должна расматриваться наша претензия? И имеим ли мы право требовать возврат денег?

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение