Как я купила телефон Honor X8 и оказалась обманутой продавцом - претензия на некачественную камеру и на отказ в возврате денег

• г. Казань

28 декабря 2022 года купила телефон honor x8 на магазине МТС, я хотела купить Samsung A33 но мне продавец консультант сказал берите лучше honor параметры такие же как и Samsung. Я поверина и взяла пришла домой, скачала WhatsApp поговорила по видеозвонку а изображение не как у Samsung. Камера и изображение вообще отвратительная. Я хотела вернуть говорит почему? Не подлежит возврату, Samsung говорит по дороже стоит. Написала претензия. Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Можете вернуть в течении 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, вы имеете право на возврат денежных средств в порядке ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Данный товар является технически сложным, если он исправен и нет существенных недостатков, то он не подлежит возврату или обмену.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ландыш!

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей

[quote][/quote]потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вместе с тем, Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, согласно п. 11 которого не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Приобретенный Вами телефон относится к технически сложному товару бытового назначения, на него установлен гарантийный срок. Следовательно, отказаться от данной покупки Вы не можете.

Если в приобретенном Вами телефоне имеются существенные недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель), то Вы вправе отказаться от договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Купила сыну в ломбарде Победа телефон honor цена он оказался краденый у меня его изъяли делать как мне я могу вернуть деньги у меня есть товарный чек.

Купила телефон HONOR 10.И только дома обнаружила, что мне продали телефон не тот что я просила. Мне нужен был Premium, а продали просто обычный. Не прошло ещё и суток. Могу ли я обменять его на тот, который я просила. (Телефоны одинаковые, только память разная)

Купила телефон 9.03.2020 Honor 20 pro , дома поняла что он не поддерживает карту памяти, т.е. там вообще нет данной функции. Продавец не проинформировал. Пришла в салон 10.03.20 чтоб обменять на другой или другой модели, поступил отказ. Сказали надо было обращаться в тот же день, тогда это было сделать возможно, а на данный момент нет т.к. это технически сложный товар. Звонила в их организацию, сказали решать этот вопрос на месте с руководством. Но руководство мне дало отказ в день обращения т.е. 10.03.20. как мне можно вернуть или обменять телефон, помогите.

Я купила сенсорный телефон Honor 9x на подарок. Но как оказалось, он оказался не нужным, так как именинник уже сам себе купил телефон. Как мне сделать возврат? Продавец ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном", что это технически сложное устройство надлежащего качества, которое не подлежит возврату без причины. Я не пользовалась товаром и он мне не нужен. Я ещё выкупила дополнительную гарантию, и стекло на него. И что мне делать?

Украл телефон Honor 7A Айфон 7 и 500 рублей наличкой, взял со стола, не из корманов, пришёл дал чистосердечное признание.

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.

15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.

16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт

24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Мой телефон хонор 9 лайт не обновлялся уже больше года, мне кажется поэтому телефон зависает и иногда сам перезагружается, что мне делать?

Когда я отдаю продавцу притензию на возврат денег за некачественный телефон, телефон до какого момента остаётся у меня на руках? Должна ли я его сдать продавцу? Или ждать решения продавца по притензии с телефоном на руках?

Хотела бы проконсультироваться с вами на счёт отказа в возврате денег со стороны Мегафона.

15.10.2020 купили у них телефон.

24.10.2020 телефон сильно глючил. Не реагировал экран, не работала сеть и ещё несколько функций телефона.

В этот же день обратились в магазин, чтобы они вернули деньги.

Сотрудники отказали, ссылаясь на то, что вернуть деньги только после диагностики.

Попросила поговорить с директором, на что последовал ответ, что директор будет на работе только 26.10

26.10 встретилась с директором, он сказал написать претензию.

Претензию написала с указанием статей. В возврате без диагностики также было отказано.

29.10 отдали телефон на диагностику.

Телефон с диагностики вернули только 13.11 ничего не исправив и сказав, что никаких проблем с ним нет.

Попросили ещё раз попробовать попользоваться телефоном, указав на то, что «вдруг все нормально». Попросили вернуть деньги, снова отказали.

Сегодня телефон опять завис.

Я 2 год плачу потребительский кредит, деньги принесла наличные домой планировала приобрести машину, взят был в совместном проживании с моим сожителем, сожитель забрал наличные средства и погасил все свои кредитные карты, на что мне сказал, заработаю отдам, я в полицию в тот момент не обращалась и расписку не брала с него, мы с ним год уже совместно не поживаем, деньги он мне отдавать не собирается! В полицию было написано заявление, факт мошенничества не признали написали обращаться в суд. Смогу ли я в суде доказать?

Выбрала школу English.Dom для изучения языка. Со мной провели водное занятие, мне все понравилось и сказали, что оплатить нужно в течение часа, тогда мне предоставят дополнительные услуги в подарок.

На следующий день, позвонили из моего института и сообщили о том, что преподаватели заочников ведут доп. курсы по языку, сказав цену значител но ниже, чем выше указанная организация.

Я сделала перевод 17.800 рублей, он прошёл, но чека никакого не было, просто пришло сообщение на почту, что я приобрела у них услуги.

Но, сделав выбор в пользу института, я позвонила в инглишдом и спросила, могут ли сделать возврат средств, мне сказали, что да, в полном объёме все вернут, но через некоторое время.

Суть в том, что деньги не возвращают, трубки не берут, с другого номера звонила, взяли, накормили 'завтраками'. Что мне делать в этой ситуации?

Куплен телефон на авито, знаю только офис просто рабочий и телефон продавца, телефон дорогой, а продали китай.

Как подать заявление? По месту жительства? Куда обратится.

Что надо? Чеков нет. Есть детализация разговоров сам телефон...

Перестал включаться смартфон HONOR X10 после покупки на 6 день.

Отдала на проверку качества товара, на 21 день приехала в магазин, в акте написали механическое повреждение материнской платы. Написала заявление на возврат денежных средств, жду 7 дней на решение руководства. К чему нужно готовится, в случае отказа на возврат ден. ср-в. Куда обращаться и что потребовать у них в таком случае? Телефон находится у них. На моих руках только акт приема телефона в сервисный центр.

Меня обманули в салоне который сейчас закрылся.3 месяца тому назад я купила машину по трей-дыну. Мне сказани при оплате трех платежей с процентной ставкой под 30 процентов, потом вы к нам приезжаете мы вам снижаем под гос программу. А салон закрылся куда бежать не заю.

Я купила некачественный телефон, я обратилась в суд и выиграла его. Но оказалось, что деньги присужденные мне судом в магазине, где я покупала товар мне возвращать мне не будут, т.к. магазин это не юридическое лицо. А юр.лицо зарегистрировано в другом городе. Могу ли я получить деньги в моем городе, именно в том магазине (ехать в другой далекий город я не могу, банка должника, где у него есть р/счет у нас в городе нет)?

16 12. 2014 купила телефон Самсунг 3 а 19 01.2015 обратилась к продавцу по поводу что не работает камера телефон приняли в ремонт на не определенный период в акте приема написали орентировочно до марта месяца что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение