Главврач Клиники отказалась принять претензию на некачественное оказание медицинских услуг.

• г. Москва

Главврач Клиники отказалась принять претензию на некачественное оказание медицинских услуг. Какие дальнейшие действия с моей стороны?

Ответы на вопрос (3):

Михаил Васильевич, здравствуйте!

Если у Вас не принимают претензию в Клинике, то Вы можете отправить ее почтой России, заказным (ценным) письмом с описью вложений и обязательно с уведомлением о вручении.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Михаил Васильевич, г.Москва!

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора оказания услуги;

2)О возврате денежных средств уплаченных за изготовление очков;

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 03 июня 2011г

23:32 уф.вр.(21:32 моск)

Спросить
Пожаловаться

Отправьте ценным письмом с описью вложения

Спросить
Пожаловаться

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована.

Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение?

Спасибо.

Можно ли считать что медицинская услуга была оказана некачественно если с клиникой не заполнен договор об оказании платных медицинских услуг, информированное согласие заполнено врачом не в полном объеме, а результат оказанной услуги не оправдал заявленных ожиданий? Каким подзаконным актом регламентируется порядок заполнения документов на оказание платных медицинских услуг?

Как правильно написать претензию при навязывании медицинской услуги в частной клинике? (пожилая женщина под давлением подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг)

В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.

В договоре на оказание медицинских услуг прописан срок 30 дней, а претензия на полученные по договору услуги подана позже. Может ли мед. организация претензию официально не принять, и в праве ли я в письменной форме требовать ответ?

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь сотрудником государственного учреждения здравоохранения (врач центральной районной больницы), которое, помимо оказания медицинских услуг в рамках программы ОМС и программы госгарантий, оказывает платные медицинские услуги. По положению об оказании платных услуг, принятому внутренним приказом по ЦРБ, 55% от вырученных средств администрация ЦРБ должна направлять на выплаты сотрудникам, участвующим в оказании платных услуг. На деле же администрация не выплачивает никаких денег, вырученных при оказании платных услуг. Имеет ли право сотрудник в этом случае отказаться от оказания платных медицинских услуг, каков порядок действий в этом случае? Спасибо.

В стоматологической клинике мне не выдали ни договор на оказание медицинских услуг, ни чек; лечение выполнено некачественно - зуб уже 5 дней болит еще сильнее чем до лечения, что делать?

Правомерен ли данный пункт в договоре на оказание платных медицинских услуг?

4.3. Для обращения в суд по поводу качества оказания диагностических услуг Стороны договариваются о проведении независимой экспертизы качества медицинских услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение